Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : АРМЯН 22.01.2012, 14:23:19
-
ребята подскажите стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления или нет?
-
Он важен в гонках, где больба идёт за каждую л.с.
Фактически же получишь реальное уменьшение ресурса двигателя.
-
Леха, твоя подпись про елочку как раз для этой темы.
Зачем нужен нулевой фильтр тебе? У меня знакомый на ланосе сделал чип-тюнинг, теперь рассказывает что машина зверь, правда расход 15 литров на сотню. Хочешь со светофоров всех делать, возьми бумер (М5 например). На мотоцикле я и так быстрее машин со светофора стартую.
-
парни мне 33 года и машина у меня обычная, просто фильтр мне дали нулевого сопротивления вот ставить или нет незнаю,и вообще это первый у меня мотоцикл, че за смех тут напишите кто знает?
-
парни мне 33 года и машина у меня обычная, просто фильтр мне дали нулевого сопротивления вот ставить или нет незнаю,и вообще это первый у меня мотоцикл, че за смех тут напишите кто знает?
Зачем, скажи мне пожалуйста? Цель приследуемая какая? Просто поставить? Какой нулевик (тип, размер, под какие манифолды)? Кто дал и зачем?
Если ты думаешь, что у тебя мощности прибавиться немеренно, то это вряд ли! В купе с прямотоком, диноджетом, еще может что-то и измениться. И потом, если это первый мотоцикл, то об этом надо думать? Может сначала покатаешься просто. Чекушку никто тут еще не заряжал, большинство ее продают после сезона-двух. Тоже, подумай почему!
По поводу одно и двух-цилиндровых моторов, ты тоже написал не то! Тогда получается самые веселые сорокавосьмицилиндровые?? Как их задумали на заводе так и получается. Можно было так настроить хондовский однокотловый движок, что у тебя бы руки отрывало... и как бы потом новички на нем катались? Не думал об этом? Да, у всех моторов есть своя специфика, и у L-образников тоже свои плюсы-минусы, но при равном объеме, все можно подогнать под разные цели и разную мощность.
И это уже не смех давно...
Тогда тебе их два надо, нулевика то! )) У нинки, имхо, итак все грамотно с воздуханом придумано. Паралончик пропитанный маслицем специальным, ну не красота ли! Вынул, промыл, высохло, пролил, отжал и в путь!
Вот тебе еще пища для размышления напоследок. Не помню откуда эта история в моей голове, но суть такова: парни поставили нулевик на "дрозда" (HONDA CBR 1100 XX Super BlackBird)... "умные" были, и решили родную коробку в топку выбросить. Что в итоге? Не едет дрозд!! И так и сяк впердоливали, а он не хочет. Вообщем, пока назад все не поставили не успокоились. А как только, так сразу, все на своё место встало, и поехал хондо как прежде!
-
дак заказать простой фильтр??? или можно этот поставить нулевой? а про 2 цилиндра и один это две разные вещи два горшка толкают коленвал или один горшок есть разница ??? почему тогда у хонды 26 сил а у кавы 33 силы обьясни обьем то один и тот же,,)))
-
я не понял он весь в масле фильтр что с ним делать то? промыть тогда и какое масло залить ? парни подскажите или нулевик поставить?
-
в мотоциклах я ноль что мне делать с фильтром промыть и потом залить сново маслом только каким?
-
дак заказать простой фильтр??? или можно этот поставить нулевой?
Да промыть (обычное моющее средство для мытья посуды подойдет) если он грязный. Дать просохнуть. Купить специальное масло. Положить паролонку в пакет, залить туда специальное масло. Пожамкать там, чтобы пропиталось. Вытащить, отжать излишки, поставить обратно.
а про 2 цилиндра и один это две разные вещи два горшка толкают коленвал или один горшок есть разница ??? почему тогда у хонды 26 сил а у кавы 33 силы обьясни обьем то один и тот же,,)))
Не в объеме дело.
Я ж тебе объяснил, что можно и одноцилиндровый мотор настроить под 40 л.с. ))
И если уж пошел такой примитив, то два маленьких горшочка толкают коленвал или один большой... Какая разница?))
-
в мотоциклах я ноль что мне делать с фильтром промыть и потом залить сново маслом только каким?
Завтра ЗЛЫДНЯ придет. Он уже так тоже делал, у него где-то был пост с фотками. Надеюсь, подскажет тебе где смотреть.
-
или нулевик поставить?
Не надо его ставить, тем более если ты в мотоциклах ноль...)))
Насосет песка, потом будешь совсем печальный.
-
спасибо))))
-
Не за что!
-
а масло какое надо?
-
а масло какое надо?
ща погодь... попробую найти.
-
Вот как бы тема наподобие http://www.250r.ru/index.php?topic=714.0
а масло так и называется, "Для воздушных фильтров"
Зайди в любой мотомагазин, там у них должно быть такое или наподобие. Только ни в коем случае обычным моторным не пропитывай!
вот как делать http://www.youtube.com/watch?v=ERTTgn_JUfs
Ну удачи!
-
спасибо дружище
-
Это, погоди... я может тебя не так понял есчо!
Тебе фильтр дали.. он как выглядит? как паролоновый лист? И уже пропитанный? Может тебе дали уже подготовленный, с нуля, так сказать. ТОгда ничего не мой. Так его и суй. Если это конечно то что я думаю...
Мыть надо только старый паралон.
Пожалуйста! Ты спрашивай если что. По ходу мы просто тебя не так поняли сначала )))
-
Вот как, примерно, должен выглядеть фильтр нулевого сопротивления.
-
А вот так, родной фильтрующий элемент.
-
У меня на чекушке установлен нулевик, нихера с него толку нет!
-
У меня на чекушке установлен нулевик, нихера с него толку нет!
вот так весомо перечеркнул 2 страницы диалога.
-
у меня лежит нулевик в корбке, но если засрет карбы то нахер надо , лучше промою старый и все))) спасибо
-
у меня лежит нулевик в корбке, но если засрет карбы то нахер надо , лучше промою старый и все))) спасибо
дай фото- этого чудо девайса? если карбы- то там действительно можно самостоятельно поколдовать и и получить небольшой прирост в лошадках... но действительно небольшой... ;) как уже говорил- Юрий нужно подходить системно и менять не только фильтр и настройки карбов... тогда- вложив кучу времени и средств можно добиться видимого результата. все остальные попытки...если и будут результативные- то прибавку мощности смогут фиксировать только высокоточные приборы... ;)
-
а каким маслом фильтр смазывать? можно автомобильным?
-
у меня лежит нулевик в корбке, но если засрет карбы то нахер надо , лучше промою старый и все))) спасибо
Я что-то пропустил? Артур, ты уверен, что у тебя карбюраторы?
Не то, что бы их засрет сразу, просто такие фильтры требуют большего внимания, и многое зависит от их конструкции. Некоторые тоже надо пропитывать маслом. У меня на пит-байке сейчас стоит нулевик, но он сухой и двойной. Тоесть сверху самого фильтра надет паралоновый "стакан".
-
а каким маслом фильтр смазывать? можно автомобильным?
Я же тебе писал уже)) Читай внимательней! Для автомобилей и мото, масло для фильтров одно и тоже.
Только ни в коем случае обычным моторным не пропитывай!
-
а каким маслом фильтр смазывать? можно автомобильным?
уважаемый АРТУР- вы либо не внимательно читаете ответы данные вам... либо вам никак не 33 года... мало того- что вы переспрашиваете после того как вам уже ответили сначала Тим, потом Юрий... я в одном из сообщений попросил показать фото- и если вы игнорите меня... ответ будет адекватным ;)
-
По-моему, всё окей. Истина превыше всего. ;)
-
Стоунер мне не нравится-слащавый слишком.Одним словом австралиец.
Я болею за Лоренцо. :P
-
Да, в целом я только это и имел в виду. Что количество цилиндров не влияет. И что он на дуке на два круга не оставал ведь. Про л-образники ты и сам знаешь, какие они хитрые ))
Так я поэтому и поправил - может он не отставал потому что там 4 цилиндра?) Отличие от япов только рядный/л-образный.
P.S. предлагаю добровольно почистить ветку, т.к. кому надо - разобрались )
-
так ребята вот такой фильтр у меня но он в каропке новый мне его еще в питере дали, а старый снял он весь грязный в паралоне масленный,
-
Юра у меня фильтр стоит обычный масленный я его снял сегодня мне промыть его высушить и потом маслом пропитать???
-
я думал с мотоциклом проблем не будет, да тут насамом деле одни проблемы обычный фильтр и столько проблем тут надо,я предстовляю в мае еще менять масло вообще повешаюсь))))))
-
Юра у меня фильтр стоит обычный масленный я его снял сегодня мне промыть его высушить и потом маслом пропитать???
Я не Юра, но ответ ДА. Он тебе об этом уже писал, и даже видеоинструкцию присылал. Тот что у тебя - баловство)
-
все понял спасибо всем))) даже тем кому надоел
-
все понял спасибо всем))) даже тем кому надоел
Крепись! ))
По теме двух, одно, четырех и т.д. моторов может я тоже не совсем прав. Надо подумать и почитать... Но то что можно, по крайней мере, настроить все их под одну мощность, я не сомневаюсь. Правда характеристики у них будут после этого разные. Ктот-то будет с низов лучше тянуть, но захлебнется на верхах и наоборот.
так ребята вот такой фильтр у меня но он в каропке новый мне его еще в питере дали, а старый снял он весь грязный в паралоне масленный,
Вполне нормальный фильтр. Только инструкцию надо бы. На тот случай, если его тоже рекомендуют пропитать.
-
Напугали парня пустековой операцией.
Ставь нулевик и не парься. Нулевик отличается тем что он одноразовый.
Вытащил старый фильтр-поставил нулевик(если он новый и в коробке то скорее всего он уже пропитан маслом с завода)
Как только нулевик загрязнился-вытащил его и выкинул.Поставил обратнол старый фильтр(паралон) предварительно помыв его и смазав маслом.
-
Мда. Это ты сейчас такой умный! )) А по началу даже не понятно было, что у него за нулевик. :P
Нулевик отличается тем что он одноразовый.
Вот и нифига. Есть такие, которые также можно помыть и пропитать заново.
Но тот что на фото, скорей всего одноразовый и просто бумажный.
-
Мда. Это ты сейчас такой умный! )) А по началу даже не понятно было, что у него за нулевик. :P
Вот и нифига. Есть такие, которые также можно помыть и пропитать заново.
Но тот что на фото, скорей всего одноразовый и просто бумажный.
Я знал какой у него нулевик(видел на чекушке)-просто было лень писать.)))
-
ребят я не буду ставить нулевик, еще залетит песок нахера мне это надо, только что купил масло спецальное для фильтров за 320 руб elf, так что буду ставить родной)))) 8)
-
ребят я не буду ставить нулевик, еще залетит песок нахера мне это надо, только что купил масло спецальное для фильтров за 320 руб elf, так что буду ставить родной)))) 8)
Отдай тогда мне его.Пришли по почте))))
Люди не хотят благами цивилизации пользоваться. А пользуются простым паралоном(((
-
Отдай тогда мне его.Пришли по почте))))
Не отдавай ему. Он тогда тысяч на десять цену на мот поднимет и будет расстраиваться почему это никто за такие деньги тюненый мот в феврале не покупает. :D
-
может сам поставлю потом)) себе
-
может сам поставлю потом)) себе
Ты же говорил, что не хочешь себе ставить. Да и Стасу нужнее.
-
может потом поставлю посмотрю как отличие
-
Ставь нулевик и не парься. Нулевик отличается тем что он одноразовый.
Вытащил старый фильтр-поставил нулевик(если он новый и в коробке то скорее всего он уже пропитан маслом с завода)
Вот тут ты не прав, Стас.
Нулевики не одноразовые - они точно так же как и поролоновые фильтры моются и пропитываются специальным маслом, комплект моющего средства и масла от производителя нулевиков стоит около 1000р :) - хватает на несколько раз, (а сам фильтр можно использовать очень долго-основной критерий целостность фильтрующего элемента)
-
Не знал. Извините ;D
-
Не знал. Извините ;D
да ни каких проблем - я просто хотел внести ясность :D
-
народ всем привет! поставил на свой фильтр нулевик короче больше 180 не идет, а разгоняется пошустрей уже, наверно резину по шире поставить хорошую может и 190 пойдет, а так в городе вполне отл аппарат, радуюсь кайфую)))
-
Ставь резину от 600тки 180/55 мотик 250 км/ч поедет))))
-
сейчас описаюсь :grin:
-
народ всем привет! поставил на свой фильтр нулевик короче больше 180 не идет, а разгоняется пошустрей уже, наверно резину по шире поставить хорошую может и 190 пойдет, а так в городе вполне отл аппарат, радуюсь кайфую)))
а елочка ароматизатор висит?
-
народ всем привет! поставил на свой фильтр нулевик короче больше 180 не идет, а разгоняется пошустрей уже, наверно резину по шире поставить хорошую может и 190 пойдет, а так в городе вполне отл аппарат, радуюсь кайфую)))
Это чекушка?
-
я не знаю как у вас идет, но разгоняется шустро, и по трассе идет 180 стрелка лежит,но вот обороты то еще есть значит задушан он или я не прав?
-
я не знаю как у вас идет, но разгоняется шустро, и по трассе идет 180 стрелка лежит,но вот обороты то еще есть значит задушан он или я не прав?
Спидометр у тебя 3.14здит вероятно. Ну... Или не спидометр. :wink:
Возьми с собой жипиэсник какой-нибудь с замером скорости по спутнику, узнаешь, сколько у тебя мот едет.
-
я не знаю как у вас идет, но разгоняется шустро, и по трассе идет 180 стрелка лежит,но вот обороты то еще есть значит задушан он или я не прав?
Ты уверен что у тебя чекушка? и обороты еще после 180 есть? Хм... Ни у кого 180 не идет, а у него едет( интересно а если ты прямоток поставишь... может на тахометре еще деления дальше появятся?
-
Ты уверен что у тебя чекушка? и обороты еще после 180 есть? Хм... Ни у кого 180 не идет, а у него едет( интересно а если ты прямоток поставишь... может на тахометре еще деления дальше появятся?
6-ти скоростная коробка решает. Ахах. :to_become_senile:
-
она у всех 6ти скоростная)
-
Заказал нулевик BMC. Т.к. на втором моте стоит такой же и есть вся необходимая химия. Как поставлю - отпишусь относительно субъективных ощущений об изменении динамики.
-
она у всех 6ти скоростная)
Бле, я переплутал, имел ввиду 7-ми. :wink: