Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Статьи, обзоры и тесты => : Dr.Paulan'ыч 24.06.2015, 18:32:54
-
Интересная новинка от Пианино: http://www.motonews.ru/news.moto?id=11803 (http://www.motonews.ru/news.moto?id=11803)
Но вот насколько гуманный цениик?
Как сообщил порталу Motonews.ru (http://www.motonews.ru/top/motonews.ru/) директор по маркетингу «Панавто (http://www.motonews.ru/top/auto/) Ко», официального дилера Yamaha (http://www.motonews.ru/top/yamaha/) Никита Голубев - «Мотоцикл (http://www.motonews.ru/top/motorcycle/) уже доступен для предзаказа по цене 399 000 рублей и появится в салоне в начале июля».
-
Ладно хоть не одностволка как у хонды :grin:
42лс... Что там суперспортивного? :shok:
-
Ладно хоть не одностволка как у хонды :D
42лс... Что там суперспортивного? :o
А что суперспортивного в 250R или 300?
-
А что суперспортивного в 250R или 300?
Ничего, но они и не позиционируются как суперспорт вроде.
-
За 399 я думаю нормуль, при нынешнем курсе рубля.
Хотел бы увидеть в живую.
-
кто-то еще следит за околочекушечными кубатурами на нашем форуме))
кстати, Вавдог, логично бы добавить к "Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300" - еще Z250 и Z300) Т.к. те же яйца.
-
Прикольные характеристики и легкий совсем!
-
кто-то еще следит за околочекушечными кубатурами на нашем форуме))
кстати, Вавдог, логично бы добавить к "Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300" - еще Z250 и Z300) Т.к. те же яйца.
Вавдог админом стал? :shok:
Проще в форум чекушек переименовать, хотя хонды я-бы исключил из списка как абсолютно невменяемые :grin:
-
Но вот насколько гуманный ценник?
За 399 я думаю нормуль, при нынешнем курсе рубля.
С учётом того, что Ninja 300 стоит 322 тыс. без АБС и 360 тыс. с ней, очень хотелось бы узнать, какими фичами обладает ямаховский конкурент за указанную разницу... :mda:
Прикольные характеристики и легкий совсем!
Характеристики практически одинаковые. Разница в весе всего 3 кг - ИМХО, эта "капля в море" вряд-ли изменит общую погоду. Вам, парням, вообще должно быть по барабану :smiley: Для вас даже чопперы по весу как для нас скутеры :smiley:
-
Характеристики практически одинаковые. Разница в весе всего 3 кг - ИМХО, эта "капля в море" вряд-ли изменит общую погоду. Вам, парням, вообще должно быть по барабану :smiley: Для вас даже чопперы по весу как для нас скутеры :smiley:
3кг будут иметь значение на треке, в городе хоть 10кг разница уже пофигу, кинешь сумку на бак вот тебе и 3 кг, даже не почувствуешь их.
-
Ну клиппоны-то у ямахи пониже кавовских, внешний вид явно агрессивнее. Угол вилки 25 более спортивен, чем угол 27 на каве. Центр масс посмотреть бы у обоих, но мне кажется YZFR3 бОльший спорт чем нинка300.
-
и посадочка там будет более спортивная, т.е. менее удобная чем на чекушке
-
Применительно к данным кубатурам я бы предпочла использовать прилагательное "спортивнонаправленный". Потому как по факту все эти мотоциклы, ИМХО, чистой воды дорожники, просто упакованные в пластик для красоты. Разве нет? Ну и подвеска более жесткая.
-
Применительно к данным кубатурам я бы предпочла использовать прилагательное "спортивнонаправленный". Потому как по факту все эти мотоциклы, ИМХО, чистой воды дорожники, просто упакованные в пластик для красоты. Разве нет? Ну и подвеска более жесткая.
+1
-
Клевый! Мне ты понравился
-
Клевый! Мне ты понравился
Ты про злобного?
-
Я, вот, кстати, тоже ничего не поняла, про что было его сообщение...
-
Ты про злобного?
Долбанная автозамена))
Я про мотик естественно)
-
Долбанная автозамена))
Я про мотик естественно)
Вот сейчас обидно стало :rev:
-
А еще, плохо разбирающимся в мотоциклах, можно будет говорить, что R1 - это всего литр, а R3 - это аж три литра)))
-
А еще, плохо разбирающимся в мотоциклах, можно будет говорить, что R1 - это всего литр, а R3 - это аж три литра)))
это +1
-
это +1
Это +2 уже :new_russian:
-
это +1
Ага, а R6 - это 6 литров :) У такого разгон до сотни уже отрицательная величина и можно на МКАДе въехать себе самому в зад :)
А вообще, с интересом гляжу на этот мот и думаю... Как следующий после ниндзи он не пойдет. Более-менее что-то "плавно-переходное" это CBR 500 (который удушенный по лошадям, но очень моментный). Но никак не R3. Получается, он является прямым конкурентом ниндзи для начинающего мотоциклиста или любителя легко катать по пробкам. Тогда весь вопрос в разнице в цене за эти лишние несколько кубиков и "более спортивную" вилку. Например, лишние 50 рублей я бы за это платить уже бы не стал. Максимум, рублей 10-20 должна быть разница в цене.
А вообще, ниндзя проверен временем и, как сказал Болт, имеет имидж надежного основательного мота (в отличии от CBR 250, который воняет галимым китаем :)) Возникает вопрос чего за мот этот R3? Никто на нем долго не катал и ничего о нем не знает. Вдруг он ближе к галимому китаю? Я бы подождал годика 3-4, пока первые счастливчики накатают на нем хотя-бы 20 тыс и расскажут чего да как, выявят его недостатки и т.д.