Сначала ложка мёда!
Шестого августа, окурат после вступления поправок в силу, я (будучи за рулем машины) подъехал к инспектору мотобата и обратился к нему с вопросом и просьбой объяснить, как они будут применять новые правила.
На что получил следующий ответ: "Да мы то все понимаем (имея ввиду мотобат), у меня вон у самого номер крепить некуда (показывая рукой на свой мотоцикл), по этому по человечески относимся. А эти... (имея ввиду обычных гайцов), да вы у них все равно не останавливаетесь..."
Ответ инспектора меня не мог не порадовать, так как у меня на моте тоже нету хвоста. Точнее он был (у меня 250-тка), но предыдущий хозяин его отпилил, по причине того, что он попросту треснул. Ну а номер теперь приходится крепить как раз таки под хвостом.
В общем после этого разговора я решил не заморачиваться с номером и оставил все как есть.
А теперь бочка дёгтя!
Вчера, 14 августа 2010 г. поворачивая с Ленинского проспекта в сторону улицы Косыгина, я был остановлен сотрудниками ДПС. Там был целый кордон, состоящий из нескольких машин и одного или двух мотоциклов (решил не делать вид, что не заметил). Останавливали всех байкеров. За мой хвост вменили часть 2 статьи 12.2 КоАП, соответственно лишение, либо 5 т.р. Забрали документы, пошли оформлять. Естественно договорился на месте на косарь рублей (1000).
Что сказать - суки!
Сейчас дома… приготовил инструменты… купил вчера алюминиевый уголок… через пол часа иду в гараж, буду колхозить хвост!
ЗЫ К сожалению на момент остановки, содержание статьи знал только по слухам, сам не читал. Дурак конечно. Если бы своевременно ознакомился с поправками лично, то уверен, что при диалоге с гайцами, смог бы переквалифицировать мое нарушение на часть 1-вую указанной статьи, так как штатное место в натуре отсутствует, хоть и по вине владельца транспортного средства, и соответственно еще бы сбил цену, хотя бы до пяти сотен рублей.
ЗЗЫ Однако желание в дальнейшем устраивать качели с гайцами у меня отбило. Попросту жалко потраченного времени.