Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => : F1aX 26.11.2008, 20:38:55
-
ребят подскажите максимальная нагрузка какая на него и комфортно ли ездить на нем вдвоем? до этого был китаец эндуро 200кубиков разгонялся здорово но сидеть было не комфортно! подскажите кто знает ! рост 175-180 у обоих! буду благодарен спасибо
-
Ты знаешь ездить вдвоем вообще без проблем. Не требуется откручивать газулю и если пассажир ведёт себя спокойно то можно и пролазить между машин 8)
-
На небольшие дистанции можно и вдвоем, а вообще лишний рюкзак за спиной напрягает, даже если он очень красивый, большинство моцев - эгоисты, у нас все таки не туристы не голдвины и им подобные... :P
-
ну про дальние поездки я впринципи не говорил.так по городу прокатиться с подругой )
ну или 50 км максимум! думаю нормально будет )
-
Купил второй шлем, и только за сегодня покатал трех девушек. Аккуратно конечно. Ну вообщем впечатления двоякие, в принципе разгоняется примерно так же по динакмике. По устойчивости без нареканий, но вот максималка 160 с пассажиром недосягаем. 140, максимум 150 по спидометру.
Был еще такой курьез сегодня, остановил в городе гаишник - я ехал по спидометру 115, у него 109 зафиксировалось. Я залечил его, что его прибор на мотоциклы не сертифицирован - отпустил с миром :)
-
если пассажир адекватный, то ехать вполне нормально, главное чтобы не ерзал!
абы кого даже не близко к мотоциклу не подпущу.
-
С пассажиром вааще не прет! Если еще худенькая девочка до 60 кг, более менее, но все равно - не то! А если больше 60 кг - вообще ацтой. Я вчера даже пятнашку не смог обогнать! Пассажир у меня около 70 кг максимум, сам 55! Ехали тягались где-то порядка 2-3 километров, дорога извилистая прямых мало, поровоты крутые. Со мной знакомый на 15-шке ехал, грит конеш он на каждой передаче выжимал ппц, но факт остается фактом! Я его НЕ обошел! Один вечером катался - супер! С пассажиром - ацтой. :(
P.S. Если кто соберется с пеной у рта доказывать обратное, скажу сразу, крутящий момент был хороший на всех передачах. 8)
-
Вешу 67, вес второго номера около 75кг, ехали по Ленинградке километров 5, довольно шустро разогнался до 140км/ч. Конечно динамика упала, но не так чтобы прим пипец и ой. Скорость для 2х пассажиров более чем достаточная.
-
Сегодня под горочку с пассажиркой весом 50 выжал 150, но дальше не шел. Скорость достаточная, скажу я вам.
-
скажите пожалуйста, я проехал 800 км, могу ли я брать с собой пассажира?
-
я проехал 1100, но мне инструктор очень настоятельно порекомендовал первый сезон ездить без пассажира,и честно говоря,я понимаю почему -)
Я не считаю что обладаю достаточными навыками
-
да я не про навык, я так то уже несколько лет катаюсь, просто сейчас обкатка мотоцикла. так вот я интересуюсь не навредит ли это мотоциклу, может тяжело ему будет пока. вот в чем вопрос
-
Я катал жену и во время обкатки и после. Ничего страшного, главное щадящие нагрузки. Хотя мануал не рекомендует!
-
спасибо ;)
-
После аварии я решил, что с пассажиром больше не буду ездить, даже решил купить обрекатель на заднее сиденье, чтобы уж точно никого не сажать.
Но мне девушка говорит: или мы будем ездить вместе, или ты не будешь ездить вообще!
Мне то хочется продолжать, но я уже боюсь за нее, и так нога в гипсе :(
-
нинзю отдай девушке а себе купи 600 ку. и все будут довольны.
-
нинзю отдай девушке а себе купи 600 ку. и все будут довольны.
Идеальное решение! ;D
-
нинзю отдай девушке а себе купи 600 ку. и все будут довольны.
Идеальный вариант для семьи байкера!!!
-
нинзю отдай девушке а себе купи 600 ку. и все будут довольны.
Да я ей такое предлагал. Но она сказала, что никогда в жизни не сядет сама за руль мотоцикла.
-
И я ее понимаю :)
-
Экипа пассажиру нужна и толковый водитель :)
-
Экипа пассажиру нужна и толковый водитель :)
И никак не иначе. :)
Вот у меня обратная ситуация - экипировка пассажиру (стройной девушке до 50 кг живого веса) есть, включая черепаху и наколенники, а вот желания возить что-то нет. :)
И ответственность чувствуется, и понимание, что пассажиру на мотоцикле в общем довольно тяжело ехать. Подумываю продать экипировку, чего без дела лежать ей.
-
я всю семью подсадил на 2 колеса) Сын на чеппере, жена на скутере!
-
я проехал 1100, но мне инструктор очень настоятельно порекомендовал первый сезон ездить без пассажира,и честно говоря,я понимаю почему -)
Я не считаю что обладаю достаточными навыками
Да лучше вообще не ездить и дома сидеть, ведь ты не обладаешь достаточными навыками :)
Я понимаю, что мото опасно и нужно прежде всего голову на плечах иметь, но до такого, чтобы никого не возить, опускаться не стоит, теряешь много кайфа, в одиночку скучно как-то ехать куда-то.
-
ну как те сказать скучно, я уже проехал 1500, с учётом того,что из города не выезжал, катался то сам то в компании с товарищем мотоциклистом, не скучно _))))
А вот как опыта наберусь (пока считаю, чято нужно самому ездить научиться). потом врываться с пассажиром на пару!
-
Опыт, как говорится, не пропьешь ;D
Повторюсь надо , что бы пассажир то же был в защите, тогда можно выезжать в меру своей готовности, думается что определенного километража и времени за мото здесь нету.
p.s где-то слышал, что опытным мотоциклист становится после 3 сезонов
-
(пока считаю, чято нужно самому ездить научиться)
Вот и ответ. Когда сам будешь уверенно чувствовать себя на дороге, тогда и будешь пассажира сажать. Как это определить...если случаются ситуации - "ой извините", "ааа чёёёрррт", "фух" и подобные, то видимо ещё рановато))
-
молодца хорошо сказал.
Заметил интересную тенденцию,када ехал по трассе всё было норм передачи включались всё чётко, тока вот какой-то звук непонятный цоканье какое-то появилось ну да бог с ним. А вот када вехал обратно в город,тут же на те, попал в нейтраль вместо второй, чуть не прое... светофор,ну просто фантастика -)))
А по поводу пассажира, блин ну с моим весом, даже при весе пассажира в 50-55 кг,уже драйва от езды как-т не ощущаешь,хз почему...
-
А по поводу пассажира, блин ну с моим весом, даже при весе пассажира в 50-55 кг,уже драйва от езды как-т не ощущаешь,хз почему...
Недавно мой коллега по работе (у него Yamaha XJR1300) сказал: - С нажопницами и литры дохнут...
-
Ну, а по нашим-то меркам они становятся чуть менее быстрые.
-
не,ты не прав, я не знаю какие у тя данные но с моими,явно некомфортно с пассажиром ездить.
Блин 5000 дорого за солосит отдавать...но похлду других варинатов у меня не будет...
-
- в баню пассажиров!
-
- в баню пассажиров!
:'( :'( :'(
...а пассажирок?? ;)
-
Да ну эгоизм какой-то...Почему не катать?Ниче особенно не дохнет, я думаю на литре вообще не заметишь разницы. Мне больше с пассажиром даже нравиться, остановки, перекуры, болтавня, обсуждение...
-
:'( :'( :'(
...а пассажирок?? ;)
Андрюха, я думаю Хим пассажирки точно не нужны!!! ;D ;D ;D ;D
-
Андрюха, я думаю Хим пассажирки точно не нужны!!! ;D ;D ;D ;D
+1 Тем более, что с ориентацией у нее все нормально! ;D
-
возил нескольких пассажирок и пассажиров ))
до 50 кг: мот нормально идет
50-70 кг: тяжело, но ездить можно
от 70 и выше: еле тянет
-
Многое зависит и от самого пассажира! Возил одного клоуна, весь исплевался! Езжу с женой, почти не чувствую разницы. Но 250 есть 250! Каждый килограмм на счету.
-
езжу часто с другом, в нем 70кг,во мне 80, разница есть, но не критична для меня.
-
езжу часто с другом, в нем 70кг,во мне 80, разница есть, но не критична для меня.
Для тебя или для байка? ;D
-
А ваших пассажиров в поворотах не штормит? А то мои болтаются там как-то))
-
зависит от водителя! Однозначно! Нинзя может вполне адекватно переварить вес мужа 90 кг и мой 50 - легко! Крутится максимум до 170! Резвости особенно не теряет. Крутите газ!
Некоторые просто вяло ездят в принципе!
-
зависит от водителя! Однозначно! Нинзя может вполне адекватно переварить вес мужа 90 кг и мой 50 - легко! Крутится максимум до 170! Резвости особенно не теряет. Крутите газ!
Некоторые просто вяло ездят в принципе!
Да по Москве что-то бойко не получается :)
-
Знающие люди, подскажите пожалуйста какова максимальная грузоподъёмность ниньзи.
Недавно где-то услышал, что катать на спортбайке второго номера весом более 50 килограммов чревато вплоть до отламывания хвоста :)
Понимаю, что глупость, но в интернетах никакой информации по этому поводу не нашел ???
Так всё же - какой максимально допустимый вес второго номера/багажа ?
-
пассажира до 75 кг сажай смело, проверено
-
Хвосты отламываются и у более тяжелых мотоциклов. http://www.thunder.ru/xjr1300.htm
Всё зависит от нагрузки и от аккуратности езды по плохим дорогам, и наличию/отсутствию жёстко закрепленных кофров. Желательно вместо жёсткой подвески жёстких кофров использовать багажные сумки. Они и сами не ломаются, и смягчают удары.
Немного еще вот здесь прочитай: http://www.250r.ru/index.php?topic=1192.msg27875#msg27875
-
Огромное спасибо за ответы :)
-
2 Giperborey
Если я правильно помню, в инструкции указана максимальная грузоподъемность.
-
2 Giperborey
Если я правильно помню, в инструкции указана максимальная грузоподъемность.
В ПТС указана разрешенная максимальная масса: 339 кг. Сам мот весит 169 кг. => два человека и бензин в баке должны весить не более 170 кг. Но надо учитывать, что любой мужик сзади будет смотреться комично вися в воздухе над узеньким колесиком.
-
а я "висел" и никто не смеялся, даже над тем, что меня дефачка катала ;)
-
а я "висел" и никто не смеялся, даже над тем, что меня дефачка катала ;)
Ну не знаю. Мой коллега по работе (довольно крупный парень) отказался однажды со мной ехать только потому, что побоялся - а вдруг его сзади кто-нибудь сфоткает в такой позе и в инет выложит ;D
-
это уже больше "ваши" комплексы - "не солидно мне на чекушке, да еще и пассажиром!!! Я только на литре"
;D ;D ;D
-
это уже больше "ваши" комплексы - "не солидно мне на чекушке, да еще и пассажиром!!! Я только на литре"
;D ;D ;D
Тут скорее все от комплекции пассажира зависит.
-
это уже больше "ваши" комплексы - "не солидно мне на чекушке, да еще и пассажиром!!! Я только на литре"
;D ;D ;D
+1 ;)
Может мне выложить тогда фотографии меня и Маняши вдвоём на Honda CBR125R, которая в полтора раза меньше Kawasaki Ninja 250R, и даже меньше Yamaha YBR125. ;) ;D
Вот никак не могу понять что в этом смешного?! :) ;D
Никаких комплексов и проблем не испытываю при езде на маленьких мотоциклах. :)
Порой наоборот смеюсь когда из Хаммера выскакивает мелкий мужичонка, который видно этим Хаммером себе компенсирует комплексы. Вот это реально смешно ИМХО! ;) ;D
-
я - 62 кг, мой друг 83-85 кг. Вместе с ним проехал много - ни каких проблем не заметил, кроме ухудшения динамики, что заставляет держать обороты в зоне высоких постоянно. Был опыт перевозки товарища весом в 106 кг - никто не пострадал, кроме моих ребер! (он человек ... пугливый) =)
Про больших людей на маленьких коняшках: на "табуретах" так никто особо и не стесняется! :P
-
вёз как-то пассажирку весом 75-80кг,сам вешу 90,правда больше 165 разгонялся ну очеь лениво мот,а так - пох -)
-
2 года назад началнег купил 0.6л
Просил его прокатить (экип чей-то был), так грит, есть теперь правило, что пока не откатаешь 5000км нельзя брать второго номера вообще. На тот момент у него было меньше двух.
Инфу не проверял, если неверна не бейте ногами сильно. Но вообще мысль здравая. А как сейчас понимаю, то он мне правильно отказал.
-
Лучше вообще второго номера не брать. Особенно в городе.
-
Ну да, а мотоцикл на нейтралке катить возле себя.
-
Коля, как дела? Ты этим летом в Москве?
-
Коля, как дела? Ты этим летом в Москве?
Куда он от нас денется!! ;D ;D
-
Ну да, а мотоцикл на нейтралке катить возле себя.
убил ;D
-
Коля, как дела? Ты этим летом в Москве?
Да, в москве и по выходным в радиусе 200-400км от москвы
-
Общие правила перевозки девушки на мотоцикле.
Перед поездкой необходимо провести инструктаж пассажирки.
И совершенно незачем грузить её основным правилом,
если захочет, то сама даст понять что не прочь, а не захочет, значит плохо покатал.
Никогда не катайте незнакомых барышень. Только проверенных и адекватных.
Итак, вот правила перевозки девушек на мото:
(правило номер ноль: катаем только противоположный пол)
1. Девушка сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, девушка наклоняется туда же.
2. Между тазом девушки и жопой пилота должен быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении девушка сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука девушки обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за ремешок.
Если ремешка нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
4. При езде, девушка смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- девушка наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- девушка смотрит в ту сторону, в которую байк поворачивает.
- земля при этом будет приближаться к голове девушки. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.
6. Колени девушки сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны - нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
Главное - не дёргаться. Потому что Ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что ЙОБС..
-
Общие правила перевозки девушки на мотоцикле.
.............
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
Аххаха !! ;D Жестоко!! ;D
-
А у меня с пассажиром основной трабл это переключение передач, каждый втык почему то заканчивается рывком, а еще при торможении очень уж к баку прижимает. Может я чего то не так делаю, когда один еду то норм все. А еще один знакомый говорил, что при торможении второй номер должен руками в бак упираться что бы пилота вперед не крючило. На выходных хочу подругу покатать, но боюсь из-за этих рывков впечатление не то будет...
-
Поменяй пассажира ;D ;D ;D ;D
-
она за тебя что ли держится?
поэтому и рывки походу...при торможении все правильно руки на баке у нее должны быть, да и вообще руки именно там у нее должны быть.
-
т.е. она всегда за бак держаться должна (при тормозе и при разгоне)? Держание за бак я понимаю это просто на него ладони положить, а локтями пилота прижимать дабы не слететь. Верно понял?
-
да все верно.
Есть еще вариант: одной рукой упирается в бак, второй обнимает тебя ;)
-
да все верно.
Есть еще вариант: одной рукой упирается в бак, второй обнимает тебя ;)
тебе понравилось когда мы ехали с тобой? ;D ;D ;D ;D
-
Засранец, нет мне не понравилось, что меня обнимает мужик ;D, НО мне сразу стало легче ехать, а в данном случае это главное ;)
-
Общие правила перевозки девушки на мотоцикле...
Хаха, порадовало :) Буду теперь в массы нести :)
-
Насколько сложна езда с пассажиром? ) А то от девок на работе уже отбоя нету ;D, все просят прокатить... а я отмазываюсь пока, как могу + они даже шлем не хотят одевать, что уж очень напрягает.
Сам по городу уже весьма уверенно пилю, пробег 1600, но блин, одно дело когда я сам себя везу, так как мне хочется и нравится, а другое дело девушку... Сам хоть вторым номером и не катался, но вот по ощущениям - никогда бы не сел.
Короче, после какого стажа\пробега вы впервые посадили к себе партнера и насколько он(она) напрягал вас?
-
главное быть готовым к тому, что мот будет тяжелее и с высоким центром тяжести. Соответственно трогаться не на холостых оборотах а порезвее . И подготовить второго номера на предмет " не балансировать при поворотах" и " при торможении упирайся рукой в бак" (а то ведь и задавит нах.) Первый раз решил попробовать проехать с парнем по стоянке, весил он 50 кг, так было такое ощущение, что тебя сдувает боковым ветром (причём то слева , то справа). В итоге возил 2 номера весом в 105 кг - так я его даже не ощущал, только моту тяжело.
Так что превый раз только по парковке,
-
Девушка горит желанием покататься, я все время переношу, честно боюсь. Сам вешу 75 и она 55 , 1 сезон.. как снег растает опять будет напрашиваться, что бы придумать?))))
-
Девушка горит желанием покататься, я все время переношу, честно боюсь. Сам вешу 75 и она 55 , 1 сезон.. как снег растает опять будет напрашиваться, что бы придумать?))))
Если есть здоровое опасение не удержать пассажира, то ничего тут зазорного нет. Даже, напротив.
Если же мадам отличается упорным отсутствием чувства самосохранения (либо просто слабо представляет, что всё немного сложнее, чем кажется: "сели и погнали лихачить"), то нагугли ей картинок асфальтовой болезни, может отпустит немножко.
-
Спасибо! про асфальтовую болезнь надо подумать, а то вдруг потом не будет отпускать вообще)))) он не любит лихачить, наоборот хочет посмотреть не лихачу ли я. Может прокатить её пару км и успокоится)
-
Главное не пытаться прокатить по пробке. Чем меньше скорость, тем сложнее удержать равновесие с пассажиром. Так что вечером, по тихой улочке. . . ну и обьяснить правила езды вторым номером
-
Главное не пытаться прокатить по пробке. Чем меньше скорость, тем сложнее удержать равновесие с пассажиром. Так что вечером, по тихой улочке. . . ну и обьяснить правила езды вторым номером
ой,а мне расскажи пожалуйста, как должен вести себя пассажир, я не знал что есть какие-то правила для пассажира
-
ой,а мне расскажи пожалуйста, как должен вести себя пассажир, я не знал что есть какие-то правила для пассажира
История в тему. Помню, по началу одну девочку не предупредил, она начала наклоняться во внешнюю сторону поворота (наверно помогала равновесие держать :D), меня на встречку чуть не вынесло.
-
тоесть, не наклоняться в поворот, а ещё??
-
Общие правила перевозки девушки на мотоцикле.
Перед поездкой необходимо провести инструктаж пассажирки.
И совершенно незачем грузить её основным правилом,
если захочет, то сама даст понять что не прочь, а не захочет, значит плохо покатал.
Никогда не катайте незнакомых барышень. Только проверенных и адекватных.
Итак, вот правила перевозки девушек на мото:
(правило номер ноль: катаем только противоположный пол)
1. Девушка сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, девушка наклоняется туда же.
2. Между тазом девушки и жопой пилота должен быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении девушка сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука девушки обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за ремешок.
Если ремешка нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
4. При езде, девушка смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- девушка наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- девушка смотрит в ту сторону, в которую байк поворачивает.
- земля при этом будет приближаться к голове девушки. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.
6. Колени девушки сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны - нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
Главное - не дёргаться. Потому что Ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что ЙОБС..
-
а если в двух словах, то второй номер на мотоцикле во время движения должен быть мешком картошки, то есть ничего не делать, кроме как держаться либо за пилота, либо за ручки
-
Можно и вот так:
-
А еще при торможении упираться рукой в бак. Иначе голос резко изменится и как следствие ЙОБС
-
Общие правила перевозки девушки на мотоцикле.
класс!!!!)))))))) распечатаю как памятку!
-
Да правила это хорошо.Хорошо что они вообще есть ,но лично когда меня катали мне было так страшно я просто закрывала глаза и прижималась изо всех сил ,не кричала только что б не позориться :grin:.А вот когда инчтруктор катал крик на всю площадку стоял :rofl:
-
да уж,лучше держаться, и крепко))ехала тут вчера с пилотом по Садовой,а там такие колдобины....на одной из них меня так подбросило,что я оказалась на самом хвосте мота.Хорошо что держалась за пилота, иначе ему бы меня потом искать пришлось ездить :grin:
-
Видела парня на спине написано-Если вы читаете это значит ту суку я уже уронил
-
Видела парня на спине написано-Если вы читаете это значит ту суку я уже уронил
на самом деле полезная штука :grin:
мало ли правда потеряет!))
-
ездила в июле с молодым человеком на своем он рулил я была пассажиром его вес 83кг мой вес 49кг ехали со скоростью 140.больше и не пытались так как я не люблю ехать быстро как пассажир.
-
Ездили с супругой общий вес 150 кг , разгонял до 140 , но чувствовалось тяжеловато для чекушки . А так без проблем и по пробкам и по городу .Маневренность не теряется если 2-ой номер не вертится :grin:
-
Ездил с братом, я за рулем, я 78кг, он 74 Если пассажир крутится сзади, то мот тупо шатает, и мот со вторым номером становится тупее(в плане разгона).
-
... Если пассажир крутится сзади, то мот тупо шатает...
Это точно! Особенно это чувствуется, когда второй номер по весу почти в 2 раза тяжелее первого (1 - 42; 2 - 76)))).
-
Создавать новую тему не хочу,но и не нашёл тему такую.....Ребят,а вот очень интересно,кто садил нажопника само много киллограммов,реально интересно до скольки кило можно посадить и поехать....
-
посмотри в свидетельстве о регистрации. там есть вес мота без нагрузки и есть максимальная разрешенная масса. потом берешь куркулятор и считаешь
-
Создавать новую тему не хочу,но и не нашёл тему такую.....Ребят,а вот очень интересно,кто садил нажопника само много киллограммов,реально интересно до скольки кило можно посадить и поехать....
Возил друга массой 120 кг. Даже с таким весом по довольно узкой пробке вполне устойчиво можно ехать, если сзади спокойно сидят.
-
Вот я и хотел это услышать,что больше 100 кг можно возить.....
-
Вот я и хотел это услышать,что больше 100 кг можно возить.....
Картошку планирует сажать? ))))
-
а я помню как Леха у меня вторым номером был)))
:blush:
-
а я помню как Леха у меня вторым номером был)))
:blush:
Я чуть не умер от страха тогда))
-
Помнится, возил я двойкой, Рустама (Консильери) , вот визгу-то было, аки баба ))). Правда не на чекушке, но всё же...
-
Я единственный раз ездил вторым номером,на "бритве" ХОНДА СВR 1000RR , был без шлема и экипа,так пилот ещё и заболонил без предупреждения.....Я всех родных вспомнил)))))).С тех пор лучше такси вызову или пешком пройдусь :grin:
-
Заболонил, это что если не секрет значит?
-
Моя заметка :) В этом году наступает мой, уже 5-й сезон (охренеть!), все 5 сезонов я так или иначе с пассажиром.
Могу сказать следующее:
- чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем проще с пассажиром. Проще говоря - легкий пассажир на итак тяжелом мотоцикле не особо заметен. Мощности должно хватать - избыток ни к чему. От 50 л.с. самое то. На чекушке (33 л.с. кажется) тоже можно ездить с пассажиром, но это не очень комфортно.
- езда с пассажиром и без это разная езда.
- от поведения пассажира многое зависит. В меньшей степени непосредственно безопасность - в большей степени усталость пилота.
- страшно или нет пассажиру зависит в первую очередь от его экипировки, в хорошой экипировке пассажир не опытный расслабляется. Но лучше расслабленный пассажир, чем нервный.
- экипировка обязательна! шлем, обувь, перчатки, куртка/черепаха, штаны. Иначе это прямая угроза здоровью того, кого вы катаете вне зависимости от того, понимает ли это сам пассажир.
Взял себе за правило всегда проводить краткий инструктаж:
1. Как сидеть
2. Куда и как ставить ноги (чтобы не ставили на выхлопную трубу и не засовывали в подвеску и куда еще не надо)
3. Как держаться (держаться за пилота, при торможении одну руку на бак)
4. Предупреждаю, что езда на мото это всегда повышенная опасность - без исключений!
-
Встал на заднее колесо )))))) :grin:
-
Встал на заднее колесо )))))) :grin:
М, времена и термины меняются. Я знаю слово "козлить".
-
А я у Тимура ГОРБ (заглушка заднего сиденья) купил....И теперь буду наслаждаться поездкой в одного, и не переживать за пассажира)))))
-
Здравствуйте! Собираюсь купить ninja 250 и наткнулся на эту тему, ездить будем преимущественно вдвоём я и моя девушка. О допустимой нагрузке ответы тут я уже увидел. У меня вопрос несколько другой, сможет ли девушка с попой 110 см комфортно разместиться на заднем сидение или же оно ей будет малым?
-
...сможет ли девушка с попой 110 см комфортно разместиться на заднем сидение или же оно ей будет малым?
На заднем что 110, что 70- по большому счету не очень комфортно.
-
На заднем что 110, что 70- по большому счету не очень комфортно.
Кого ты с 70 возил? :shok:
-
Кого ты с 70 возил? :shok:
и мне покажите!!! :shok: :shok: :shok:
если только это не подросток конечно
-
Вот 70, примерно.
-
А вот как раз примерно 110-120.
-
Эээээкспэээрт! ))))))
-
Видимо как бы мне не хотелось 250r, под попу моей девушки придётся брать zzr400 :sad:
Хмм интересно, дадут ли нам в салоне вдвоём вскарабкаться на мот? примерить так сказать :grin:
-
Видимо как бы мне не хотелось 250r, под попу моей девушки придётся брать zzr400 :sad:
Хмм интересно, дадут ли нам в салоне вдвоём вскарабкаться на мот? примерить так сказать :grin:
Первый раз вижу, чтобы основным критерием при выборе мотоцикла была ( ! )
:smiley:
-
слушайте, извините конечно за уточнение, речь же об объеме пятой точки? А вес у пассажирки какой? 250ка имеет элементарную грузоподъемность вот и считайте, остальное лирика, ибо на zzr все равно не будет так, как на голде, и к этому надо быть готовыми :)
-
слушайте, извините конечно за уточнение, речь же об объеме пятой точки? А вес у пассажирки какой? 250ка имеет элементарную грузоподъемность вот и считайте, остальное лирика, ибо на zzr все равно не будет так, как на голде, и к этому надо быть готовыми :)
Да речь именно об этой точке 8P, с грузоподъёмностью проблемы в нашем случае нету, а что такое голда и к чему надо быть готовым я не понял :sad: Голда на той картинке, что на 4 поста выше? А готовым надо быть к тому в какой позе сидеть будет второй номер?
-
ваш вопрос
У меня вопрос несколько другой, сможет ли девушка с попой 110 см комфортно разместиться на заднем сидение или же оно ей будет малым?
комфортно ---> Honda Gold Wing
а готовым надо быть к тому, что удобство и мотоцикл - вещи далеко не всегда идущие рука об руку, особенно для второго номера, если это не ---> Honda Gold Wing.
-
Ребят, можете закидать меня тапками, но как плюсодинка со стажем могу сказать - на чекушке ехать вторым номером - это ппц. На нем ощущаются даже мои 40кг.
-
Я на ней даже полный бак чувствую по поведению на дороге, что уж про +1 говорить)))
-
А я вот на 300ке прокатил 1 раз друга, мой вес где то 65 и его около 70. он сидел прямо на жордочке, держался только за ручку, так вот за те немногие метры что я его провез на поворотах на маленькой скорости километров 10-15 я обплевался, руль ходуном туда сюда ходил. Это от посадки, от веса или от чего? или так и должно быть?
-
Скорее всего от отсутствия опыта у обоих. Пассажир должен держаться за бак и максимально прижиматься к пилоту, если же второй номер сидит ровно и держится за ручки, то в повороты на маленькой скорости будет очень неприятно заходить.
-
Я на ней даже полный бак чувствую по поведению на дороге, что уж про +1 говорить)))
Я на ходу не очень, а на светофоре останавливаешься, так мот шатает от бензина переливающегося внутри, аж неуютно как-то ))
-
Скорее всего от отсутствия опыта у обоих. Пассажир должен держаться за бак и максимально прижиматься к пилоту, если же второй номер сидит ровно и держится за ручки, то в повороты на маленькой скорости будет очень неприятно заходить.
кстати, вторым номером тоже неуютно) в сравнении с 600кой, оч сильно чувствуется, когда мот закладывают, даже страшно становится, одно неверное движение (мое, как плюсодинки) и мот упадет :sad:
понятно) надо нажопницу прокатить попробовать чтобы разницу почувствовать) а то с пацаном за спиной как то не комильфо кататься в обнимку))
нажопницу ток опытную ищи)))))
-
Села - дала? :good:
я пока боюсь сажать второй номер, молодой ещё не опытный :gerl aga:
-
Там много ума не надо :D
-
я пока боюсь сажать второй номер, молодой ещё не опытный :gerl aga:
Правильно, я 2 сезона никого вообще не сажал.
-
Правильно, я 2 сезона никого вообще не сажал.
плюсану, сначала минимум сезон надо откатать в соло.
-
Сажать - не катать :victory:
А вообще да, ребята дело говорят. Перед тем как кого-то катать, надо бы хорошенько опыта набраться.
-
то-есть "набить руку" сначала надо :pardon:
-
то-есть "набить руку" сначала надо :pardon:
И купить комплект экипа второму номеру
-
Ребяты.
Я с года 89-ого по 13-й никого не сажал категорически.
По фарс- мажору в 13-ом и 14-ым году раза по три возил второго номера.
Отвечаю только за себя.
-
Ребяты.
По фарс- мажору в 13-ом и 14-ым году раза по три возил второго номер
Валя знает?
Форс мажор- понятно. Без базара :amigo:
-
Валя знает?
Форс мажор- понятно. Без базара :amigo:
Вот жеж...
:grin: :grin:
На самом деле возил moroz_jr и $akura, когда у них проблемы были в Москве и ещё своего Генерального, когда он разложился и мот к Тиму отгоняли.
...а секс - нет. Как сказал один философ:
- Я люблю свою жену. Очень сильно!!
:grin: :grin:
-
Вот жеж...
:D :D
На самом деле возил moroz_jr и $akura, когда у них проблемы были в Москве и ещё своего Генерального, когда он разложился и мот к Тиму отгоняли.
...а секс - нет. Как сказал один философ:
- Я люблю свою жену. Очень сильно!!
:D :D
Имя философа не Эль Дуб, соучайно?
Секс с Генеральным... Ну тоже можно понять... :(
-
Валя знает?
Форс мажор- понятно. Без базара :amigo:
:rofl: :laduchki:
И купить комплект экипа второму номеру
это была шутка :pardon:
Ребяты.
Я с года 89-ого по 13-й никого не сажал категорически.
По фарс- мажору в 13-ом и 14-ым году раза по три возил второго номера.
Отвечаю только за себя.
Мне столько лет то нету :wacko:
пс. господа, тема второго номера была с уклоном в юмор, вы слишком серьезно отнеслись к вопросу), тем не менее спасибо за заботу, грех на душу брать не хочу и пока не готов рисковать чужим здоровьем :ok: :na mote:
-
Чего не скажешь в шутейном разговоре, Глеб Егорович?
-
...Мне столько лет то нету...
Успокойся.
Мы с Паулано ещё в Отечественную 1812-го воевали!!
:laduchki:
-
А я возил вторые номера. С первого сезона... В в третий сезон женился на втором номере, причем просто так, не роняя, по собственному желанию.
-
А я возил вторые номера. С первого сезона... В в третий сезон женился на втором номере, причем просто так, не роняя, по собственному желанию.
Вот все у тебя Саня не по людски: не пьешь, не куришь, не роняешь...
ЗЫ: без обид, я по-доброму...
Продолжаю праздновать 27летие со дня свадьбы....
-
Регистрируясь тут я ожидал брутальных типов, которые ездят 250 в одной руке держат пиво во второй сигарету, сзади подтянутые студенточки в коротеньких шортах или развивающихся юбках, а попал на форум женатиков :wacko:
-
Регистрируясь тут я ожидал брутальных типов, которые ездят 250 в одной руке держат пиво во второй сигарету, сзади подтянутые студенточки в коротеньких шортах или развивающихся юбках, а попал на форум женатиков ???
Ошибаешься, бро)))
Тут только такие, как ты представлял... Только вместо пива - в руке Джеймессон, в другой - Cohiba. Студенточки имеют место быть на своем месте)))) Да, Вавдог, Злобный, Эль Дуб))))
-
ну слава богу, *спокойно выдыхаю*
-
Регистрируясь тут я ожидал брутальных типов, которые ездят 250 в одной руке держат пиво во второй сигарету, сзади подтянутые студенточки в коротеньких шортах или развивающихся юбках, а попал на форум женатиков :wacko:
Кстати, ты не первый такой))))))
http://www.250r.ru/index.php?topic=1286.msg30985#msg30985
Прихожу, узнаю где столик, подхожу - сидят две прелести ))) и больше никого.
Мои стереотипы о байкерах сломались в хлам.
-
Регистрируясь тут я ожидал брутальных типов, которые ездят 250 в одной руке держат пиво во второй сигарету, сзади подтянутые студенточки в коротеньких шортах или развивающихся юбках, а попал на форум женатиков :wacko:
Тсссс, сюда просто иногда жены заходят :secret:
-
Вешу 100 кг. Прокатил друга, весом 94 :) Ощущение было такое, что разгон упал примерно вдвое. Но, в целом, достаточно весело было. До места назначения (10 минут езды вдвоем или 5 минут езды в одиночку) добрались весьма бодро. Почему-то по пути вспомнился фильм "Тупой, еще тупее" и вот этот эпизод:
http://www.youtube.com/watch?v=HOm11MY80V0
-
Вешу 100 кг. Прокатил друга, весом 94 :)
Блин, как вы ехали...
Из Руководства Пользователя
Условия максимальной загрузки
Общий вес водителя, пассажира, груза
и приспособлений не должен
превышать 170кг
И вообще, чем это грозит, ну кроме плохой управляемости?
P.S. Просто интересно, сама вешу 45кг.
-
...P.S. Просто интересно, сама вешу 45кг.
Таааак!.. Уже что-то!.. А рост? ))))
-
Таааак!.. Уже что-то!.. А рост? ))))
На вопрос ответишь, скажу)))
-
Блин, как вы ехали...
Из Руководства Пользователя
Условия максимальной загрузки
Общий вес водителя, пассажира, груза
и приспособлений не должен
превышать 170кг
И вообще, чем это грозит, ну кроме плохой управляемости?
P.S. Просто интересно, сама вешу 45кг.
так то конечно зверюги, ехать на технике с весом больше самой техники)))
п.с. вес 45 отличный)
-
Таааак!.. Уже что-то!.. А рост? ))))
45?
-
И вообще, чем это грозит, ну кроме плохой управляемости?
Ужасной управляемостью, убитыми амортизаторами, сломанным подрамником, психическим расстройством увидевших это.
-
А на джимхане-то как рады будут видеть такое)
-
На вопрос ответишь, скажу)))
...И вообще, чем это грозит, ну кроме плохой управляемости?
А грозит это нарушением
...Руководства Пользователя
Условия максимальной загрузки...
Ответил. Говори! :victory:
-
Ответил. Говори! :victory:
Хитрец
162, у меня недокорм)))
-
Хитрец
162, у меня недокорм)))
да ну прям, все нормально!)
-
45 кг при 162 см роста...
А лет тебе скока, дитя мое? :friends:
-
45 кг при 162 см роста...
А лет тебе скока, дитя мое? :friends:
прямо допрос))
-
прямо допрос))
Девочкам такие вопросы задавать допустимо - это женщин спрашивать о возрасте неприлично! :ok:
Итак, есть тут женщины? Или все-таки девочки? :popcorm:
-
прямо допрос
И не говори) Причем, как я вижу, с пристрастием...)
-
А всего этого можно было-бы избежать при помощи фоток :victory:
-
прямо допрос))
Это он пытается рассчитать сколько Джони Волкера ко мне на юг везти :rofl:
А всего этого можно было-бы избежать при помощи фоток :victory:
Максим, ну ты то все видел, вот ему и расскажи)))
-
Это он пытается рассчитать сколько Джони Волкера ко мне на юг везти :rofl:Максим, ну ты то все видел, вот ему и расскажи)))
Да ладно если тебе, главное чтобы не себе :rofl:
Максим, расскажи! :friends:
-
Максим, ну ты то все видел, вот ему и расскажи)))
Кто не успел тот опоздал :pardon:
-
Максим, прямотаки все все видел?
-
Максим, прямотаки все все видел?
К сожалению не всё :blush:
-
К сожалению не всё :blush:
Ну еще поедешь? :na mote:
-
Ну еще поедешь? :na mote:
Куда? О_о
-
Все ясно. Можешь не продолжать. Прекрасно понятны твои чувства когда дама не в твоем вкусе, но признаться при ней в этом вроде бы не удобно дабы не обидеть :facepalm:
В таких случаях произносится сакраментальная фраза: "Давай останемся друзьями" :laduchki:
-
Все ясно. Можешь не продолжать. Прекрасно понятны твои чувства когда дама не в твоем вкусе, но признаться при ней в этом вроде бы не удобно дабы не обидеть :facepalm:
В таких случаях произносится сакраментальная фраза: "Давай останемся друзьями" :laduchki:
:rofl: :rofl: :rofl:
-
Ира, а у нас на форуме есть еще такая традиция
http://www.250r.ru/index.php?topic=588.0
Милости просим :cool:
-
Все ясно. Можешь не продолжать. Прекрасно понятны твои чувства когда дама не в твоем вкусе, но признаться при ней в этом вроде бы не удобно дабы не обидеть :facepalm:
В таких случаях произносится сакраментальная фраза: "Давай останемся друзьями" :laduchki:
Ты её просто не видел :good:Ира, а у нас на форуме есть еще такая традиция
http://www.250r.ru/index.php?topic=588.0
Милости просим :cool:
Тьфу, сектанты :dash:
-
Ты её просто не видел :good:Тьфу, сектанты :dash:
Провокация на то и была расчитана! А то ишь ты - притух сразу как хорошенькую девочку повстречал! :grin:
Ты рыбалкой не увлекаешься? У тех вечно "клёва нет" :rofl:
-
Ира, а у нас на форуме есть еще такая традиция
http://www.250r.ru/index.php?topic=588.0
Милости просим :cool:
Я там не зависаю
Тьфу, сектанты :dash:
+1 как говорится
-
Я там не зависаю+1 как говорится
не бОльшая секта чем любой форум.
-
Крайне подробно обсудили тему "Грузоподъемность" :rofl:
-
А я думал, у тебя семейное положение...
А наповерку сирота оказалась :grin:
-
А всего этого можно было-бы избежать при помощи фоток :victory:
на весах и с ростомером? 8P
-
на весах и с ростомером? 8P
"Намекни девушке про весы, уйди из этого мира красиво"...
-
"Намекни девушке про весы, уйди из этого мира красиво"...
я весы люблю))))) чем больше цифра, тем меньше шансов, что потоком ветра снесет :wink:
-
я весы люблю))))) чем больше цифра, тем меньше шансов, что потоком ветра снесет :wink:
Цель выглядеть на все сто? :rofl:
-
Цель выглядеть на все сто? :rofl:
на 50 :ok: 8P
-
а чего девушки стеснительные то такие?
-
на 50 :ok: 8P
А рост? :rofl: :rofl: :rofl:
-
А рост? :rofl: :rofl: :rofl:
предугадываю твой следующий вопрос: а возраст?))
-
предугадываю твой следующий вопрос: а возраст?))
мне кажется сейчас все пойдет по-кругу опять ибо вопросы начинают повторяться))))
-
М-дааа... Понятие "сарказм" у молодежи нынче не в почете... [:Q
-
М-дааа... Понятие "сарказм" у молодежи нынче не в почете... [:Q
Стас, ты перепутал сарказм с моразмом :secret:
-
Стас, ты перепутал сарказм с моразмом :secret:
мАразм, Пал Евгеньевич, маразм. Вам давно пора запомнить как пишется диагноз в Вашем эпикризе :tease:
Хотя... с таким диагнозом попробуй еще запомнить :rofl: Рецидив? :crazy:
-
А рост? :rofl: :rofl: :rofl:
рост зависит от высоты каблуков 8P
-
рост зависит от высоты каблуков 8P
И от причёски :secret:
(http://img7.alimero.ru/uploads/images/00/22/33/2012/09/14/959c42.jpg)
-
И от причёски :secret:
Нееее, я даже на свадьбу так не заморачивалась)))))
-
Нееее, я даже на свадьбу так не заморачивалась)))))
Оно само с утра такое?
-
Оно само с утра такое?
С утра у меня так
(http://cs405729.userapi.com/v405729047/2781/d5mp8WceC1M.jpg)
-
Нееее, я даже на свадьбу так не заморачивалась)))))
На чью свадьбу?? :smiley:
-
На чью свадьбу?? :smiley:
свою :ph34r:
-
Минус раз :mda:
-
хехе)
-
Минус раз :mda:
последствия езды вторым номером :pardon:
-
последствия езды вторым номером :pardon:
Ну тут чо сказать?! Докатались Бр-ррр... в смысле: Поздравляю!!! )) :drinks:
-
последствия езды вторым номером :pardon:
Иногда последствия катания вторым номером могут вызвать зппп
Так что ты выгодно отделалась)))
-
Минус раз :mda:
и фото теряет актуальность :pardon:
-
последствия езды вторым номером :pardon:
Блин, я на эту тему и не задумывался... Больше товарища катать не буду, не готов я к таким переменам в жизни :)
-
Блин, я на эту тему и не задумывался... Больше товарища катать не буду, не готов я к таким переменам в жизни :)
главное на тормоз резко не нажимать :smeh iz-za spini:
-
главное на тормоз резко не нажимать :smeh iz-za spini:
Я вообще не тормозил - ехал на нейтралке до полной остановки накатом :)