Автор Тема: Пересел с 250R на большую кубатуру  (Прочитано 9562 раз)

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Привет всем.
Решил поделиться впечатлениями, может не совсем там создаю тему, но если что - форвардните ее куда следует.
Имеем - Kawasaki ER6-N (ABS), 649 кубиков, белый цвет, куплен в Нахимовском32 18 декабря 2009.
Первый выезд - 03-04-2010
Пробег на момент отчета - 183 км
_________________________________________________________________________________
1. По сравнению с 250R рекомендуемые 4 тысячи в течение первых 800 км не такие уж "нудные" и опасные. Т.е. говоря прямо - на шестой передаче 4000 оборотов это около 95 км\ч, что для города Подольск - почти сверхзвук (Московские пробки распространяются по стране воздушно-капельным путем)
2. Красив, но не очень удобен в использовании электронный тахометр - цена одного деления - 250 оборотов, трудно выставить мануальные холостые (~1300)
3. Выше посадка, что для меня слегка неудобно, при росте 165 см, на светофоре только половины ступней чувствуют асфальт, вторый половины - в воздухе.
4. Звук (особенно при малых оборотах, но повышенной передаче) крайне симпатичен и есессно за счет объема приятен и авторитетен в пробке между рядов.
5. Разгонная диманика совершенно не идет в сраневние с 250-кой (честно признаюсь не удержался и разочек крутанул со светофора где-то до 8,5 тысяч - разгонный эффект отразился в моем сердце простым испугом потерять из рук руль).
6. Посадка почти ровная, но опять же вследствие моего роста (а значит длинны рук), мне приходится немного сгибаться. Сидушки хватает, мне кажется, на троих. Но, по словам жены, я смотрюсь на этом лучше, чем на Ниньзе (крайне субъективно, но ей я верю  ;D)
7. Подвеска существенно мягче. При проезде ж\д переезда (на небольшой скорости) - не привстаю, как делал это на 250-ке.
8. Управление....хм...странное, я бы сказал. Из-за того, что руль высоко, пока еще не совсем придроч....(сорри), т.е. научился понимать оптимальный "заклад" в поворот - думаю практика на круговых движениях и развязках сделают свое дело. Не знаю, насколько это правильно, но на 250ке, закладывая направо, я корпус подавал слегка вперед (кажется), а на ER - скорее назад, хотя это может и не так, потому что принцип посадки - разный. При развороте на ограниченном пространстве, на малой скорости ощущение такое, что он вот-вот завалиться.
9. Кнопочки - есть аварийка, есть "моргалка" дальним светом, есть датчик ABS ), есть электронные часы, два электронных суточных пробега, электронный топливомер (крайне неудобный, из-за цены деления, примерно в 3 литра) - из отсутствующего на 250-ке, но зато - нет указателя темп. охл. жидкости (есть лишь датчик превышения ~ 115 градусов).
10. Весит (для меня) существенно тяжелее - но по-тихоньку привыкаю. Тяжело бывает откатывать назад, когда подъезжаешь к бордюру перпендикулярно, а дорога как раз идет "в спуск" к бордюру - ощущение такое будто толкаешь упрямого Ишака (только уж больно дорогого в смысле $  :)).
11. Тормоза более плавные (особенно задний), я бы хотел немного большей предсказуемости (на 250-ке мне они нравились больше). Рукоятка переднего тормоза и сцепления отстоит от ручки на большее растояние, чем на 250-ке.
_________________________________________________________________________________
Итог - пока очень мало информации могу дать - сейчас формируются лишь ощущения, которые рано или поздно станут станут моим личным мнением, которым я смогу более авторитетно поделиться.
Сейчас я могу сказать одно - очень доволен.





Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Пересел с 250R на большую кубатуру
« Ответ #1 : 07.04.2010, 22:17:43 »
Малаца!!
10-го будешь? Хоцца лицезреть во всей красе!!
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Пересел с 250R на большую кубатуру
« Ответ #2 : 07.04.2010, 22:27:26 »
Малаца!!
10-го будешь? Хоцца лицезреть во всей красе!!
с языка снял! :)

2 DEN(R) Обязательно приезжай! :)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Пересел с 250R на большую кубатуру
« Ответ #3 : 07.04.2010, 22:31:47 »
с языка снял! :)

2 DEN(R) Обязательно приезжай! :)
Не вопрос. Главное - погода. Фотик могу взять - правда не зеркалка, но и не совсем уж мыльница - Canon G10. Тем более, что мне потом все-равно в Раменское ехать - собсно Волгоградка мне подходит вообще идеально.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Пересел с 250R на большую кубатуру
« Ответ #4 : 07.04.2010, 22:35:48 »
Не вопрос. Главное - погода. Фотик могу взять - правда не зеркалка, но и не совсем уж мыльница - Canon G10. Тем более, что мне потом все-равно в Раменское ехать - собсно Волгоградка мне подходит вообще идеально.
В субботу обещают СОЛНЕЧНУЮ погоду весь день! :D
Фотик - это тоже замечательно!
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Пересел с 250R на большую кубатуру
« Ответ #5 : 08.04.2010, 18:55:52 »
Расскажи про ABS

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Пересел с 250R на большую кубатуру
« Ответ #6 : 08.04.2010, 19:24:50 »
Мне тож всегда было интересно что такое АВС на моте? так же отдает в ручку как в пидаль или вообще какие ощущения от электронных тормозов при резких торможениях?

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Пересел с 250R на большую кубатуру
« Ответ #7 : 08.04.2010, 21:36:00 »
Мне тож всегда было интересно что такое АВС на моте? так же отдает в ручку как в пидаль или вообще какие ощущения от электронных тормозов при резких торможениях?
Ребят, честно говоря, мне и самому интересно, завтра поеду в первый для ER6 "дальняк", мож где попробую, за несколько дней пока не решался опробовать ABS (привыкал к езде на нем в принципе). Но завтра - расскажу обязательно, потому, вот буквально только что, в мануале читал про ABS и стало совсем интересно how does it work!

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Пересел с 250R на большую кубатуру
« Ответ #8 : 09.04.2010, 10:01:07 »
ждём с нетерпением,интересно ведь,чьёрт побьери!
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Пересел с 250R на большую кубатуру
« Ответ #9 : 09.04.2010, 11:08:38 »
Сегодня попробую, но только (использую чью-то грамотную фразу) ссыкотно как-то - асфальт везде пыльный - боюсь разложиться. Да и вот еще - пока ехал - думал - а АБС на обоих колесах у меня иль нет (туплю?).