А у меня вообще проблем с этим нет.
Я сначала задним тормозил, потом понял, что толку в нем нет. Торможу задним, если только дорога фиговая, в общем если передний занести может. А так всегда передним.
Сначала со 100 км/ч тормозил передним - пассажир думал, что ща будет стоппи
На самом деле все проще, потом понял.
Я снижаю передачу и пока подъезжаю к светофору, скорость падает, если нужно - еще снижаю, у светофора остается чуть нажать передний и все
Это лучше, чем в скутере. Потому что у скутера торможения двигателем нет, там только на тормоза надежда.
Вообще если ехать на 4й, а потом резко снизить до 2й, заднее колесо чуть в занос не уходит. А значит и эффективность торможения двигателем большая.
А если ты насчет блокировки колеса прямо в конце торможения - дык это чувствовать надо, там и задний занесет. Если например по песочку тормозить будешь