Ну а теперь подробнее о поездке:
Человек не рыба, но от краба что то в нем явно есть.
именно так я бы охарактеризовал нашу поездку, но обо всем подробно
выезд в 3 ночи с расчетом что все поспят до 3х и бодречком поедут в моем случае не сильно опрадался, действительно поспал, но почему то бодрости от этого не прибавилось, прилив бодрости был потом.
в 3.нуль нуль возле мистер мото... ждали как обычно опоздунов) не будем опказывать пальцем! заправда до полной и старт... буквально через 50 км начался дождик, плавно переходящий в дождь. Остановились прям у обочины переодеться, но не все( Тим был без дождевика, на следующей заправке пришлось колхозничать и делать комбез из пакетов и скотча, хорошо выручили на заправке. но получалось плохо и долго, в следствии чего пришлось переодеваться и ваять что нить из того же скотча и пакетов. дождь.... дорога.... мокро.... вот тут то я был сделан вывод что мотоциклист не рыба ибо комфорта обильная влага не доставляла, а после 150 км, когда я слез с сибера, кто то сказал: а что за крабик у нас тут? раздвинув ноги на ширину сиденья и руки под длинну руля я двигался к кассе также бочком как краб! просто тело сразу не принимало нормальное состояние а разогнуться получалось после 10-20 шагов. Но забегая вперед скажу что поездка на сибере мне показалась комфортнее чем на чекушке по нескольком причинам: комфорт в мощьности, мот позволял ехать как хочешь и как тебе нравится, Защита от ветра: на 140 поток был не такой сильный что бы прятаться под руль - высокое стеклышко работало отлично! ну и ездовые качества на высоте. причем даже посадка в конце мне не доставляла неудобства - привык.
дождь закончился уже перед смоленском, кде был стриптиз Тима у дороги(переодевались в сухое) и пересадка Люды ко мне вторым номером.
Вдвоем на хонде оказалось тоже достаточно комфортно, не буду говорить про 2го пассажира, а мот вел себя достойно, ехал ровно и не подавал никаких намеков на то что вдвоем ему не нравится. конечно динамика отличается при езде вдвоем, но с этим смириться можно. на большой скорости рюкзак начинает весить килограм 100!!! он просто отрывает от мотоцикла.
и вот граница, миновали.... таможня была только для фур, легковые машины пропускают без досмотра даже документов, не то чтобы машин и пассажиров.
за руль сибера сел Коля, а я на чекушку с его супругой( конечно кайфа от 250 кубов нет вообще, посадка, эргономика места пилота и ездоввой комфорт остались где то далеко, вернее пронеслись с Колей куда то вперед, а мы ехали дальше, дальше вернее тягались с Тимом. Настя и Тим на чекушке и я с Людой на американской 250ке - скажу разницы нет, хотя может и у европейки есть преимущество, но настолько мизерное что я не заметил его(вес мотоцикла Тима и Насти был чуть больше нашего).
дороги... да по таким дорогам всю жизнь бы ездил, мкад по сравнению с дорогой по белоруссии - поле боя после взрывов, причем радует не только покрытие но и отсутствие разворотов через всю дорогу, только под ней, разделительная полоса высотой в пол метра и идеальная чистота.
Вся дорога заняла 9 часов без одной минуты) из них часа на 2 остановок.
а дальше радушный прием у Люды с Колей на даче, огромное спасибо их родителям, приехали на все готовое и горячее. оч радушный и теплый прием.
а вечером был Минск, но вот в минск поехали на машине, и правильно сделали, попади в дождь по дороге. Красивый и чистый город, много рассказывать не буду, сами приедете посмотрите).
Выезд был назначен на обед в воскресенье, я выехал чуть пораньше, дабы заехать к родственникам, проехать мне предстояло порядка 180 км.
Вы знаете, когда едешь с превышением на мотоцикле, в России, то гаишники даже не смотрят в твою сторону, а в белоруссии, мне они выбигали на дорогу и палкой махали, думали я остановлюсь! все таки менталитет у них другой - более законопослушные, вернее законопослушные!.
с группой встретились на таможне на заправке. Дорога обратно была менее утомительна и по времени заняла всего 7 часов, что не может не рабовать.
выводы и итоги пождведу чуть позже, а вообще всем спасибо, прекрасная компания, отличная дорога! следующие выходные едем в Туапсе.