Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => : loo 16.02.2009, 18:25:48
-
Коллеги!
Решаю мотоцикл после покупки доставлять самостоятельно. Ехать верхом не решаюсь - 400 км в начале мая в режиме обкатки думаю не одолею. Договорился с дружком привезти на его микроавтобусе. Кузов промерял - входит в стоячем положении даже с запасом.
Но вот как крепить? Набок класть конечно же не хочется. Получается стоя. Какими-то ремнями притягивать? К полу? За ручки, за которые держатся пассажиры? Или как? Подпорки какие-то мутить?
Кто видел, как крепят доставщики - подскажите, пожалуйста!
-
Крепят на ремнях, они продаются - растягивают.
-
Крепят на растяжных ремнях – как ремни опоясывающие тенты у фур.
-
Коллеги!
Решаю мотоцикл после покупки доставлять самостоятельно. Ехать верхом не решаюсь - 400 км в начале мая в режиме обкатки думаю не одолею. Договорился с дружком привезти на его микроавтобусе. Кузов промерял - входит в стоячем положении даже с запасом.
Но вот как крепить? Набок класть конечно же не хочется. Получается стоя. Какими-то ремнями притягивать? К полу? За ручки, за которые держатся пассажиры? Или как? Подпорки какие-то мутить?
Кто видел, как крепят доставщики - подскажите, пожалуйста!
Есть специальные регулируемые ремни с крючками.
Моц возят только стоя, с опорой на боковую подножку.
Передним колесом моц втыкают в левый передний угол фургона (получается, что моц расположен под уголом 45 градусов по отношению к направлению движения).
Ремни цепляют с двух сторон. 4-х ремней достаточно.
Задние ремни цепляют за кронштейны, на которых расположены подножки пассажира.
Куда цепляют передние ремни, не помню ...
Надо ещё не забыть, чтобы на полу фургона были петли, за что цеплять ремни.
Подпорки не нужны.
-
И еще не нужен толстый параллон ;D ;)
-
Парни, спасибо! Более-менее понятно... Думал-думал, и мне кажется понял - надо использовать подвеску! Или заднюю, или обе.
-
У него шикарная заводская упаковка, этакий прямоугольный каркас из железных стоек (не знаю как правильно называются). Внутри мотик жестко закреплен. По габаритам свободно войдет в микрик типа "Хайс". Созвонись с фирмой где будешь брать и попроси сохранить упаковку, она все равно твоя. Я так довез из Питера до Мурманска.
-
...попроси сохранить упаковку, она все равно твоя...
Хммм... А мне местные менеджеры сказали, что тара у них возвратная :-(
Ну все равно даже если нет, я понимаю, что в ящике моц приходит подразобранный - без переднего колеса, части пластика и чего-то еще...
Или у тебя собранный вошел в ящик?
Я так довез из Питера до Мурманска.
Посмотрел по карте - пару тысяч получается? А на чем вез? Поездом?
-
Хммм... А мне местные менеджеры сказали, что тара у них возвратная :-(
Ну все равно даже если нет, я понимаю, что в ящике моц приходит подразобранный - без переднего колеса, части пластика и чего-то еще...
Или у тебя собранный вошел в ящик?Посмотрел по карте - пару тысяч получается? А на чем вез? Поездом?
Насчет возврата упаковки задай вопрос господину Михно, это его епархия, внутри упаковки мотик практически весь собран, сняты только рукоятки руля, а на их место прикручена металич. пластина которая жестко крепит мот к упаковке, снято стекло и аккумулятор. Остальное все на месте. Перевозил с помощью компании "Грузовозов" крайне нечестные люди! Они поверх заводской упаковки наколотили целую кучу сырых досок. В результате вес увеличился в 3 раза и стоимость с 8 тыров перетекла в 13 тыров.
-
Насчет возврата упаковки задай вопрос господину Михно... в 3 раза и стоимость с 8 тыров перетекла в 13 тыров.
Спасибо, вопрос Алексею задал. Насчет Грузовозова будем иметь ввиду, хотя вроде таких проблем с ними не было...
-
Насчет возврата упаковки задай вопрос господину Михно, это его епархия, внутри упаковки мотик практически весь собран, сняты только рукоятки руля, а на их место прикручена металич. пластина которая жестко крепит мот к упаковке, снято стекло и аккумулятор. Остальное все на месте. Перевозил с помощью компании "Грузовозов" крайне нечестные люди! Они поверх заводской упаковки наколотили целую кучу сырых досок. В результате вес увеличился в 3 раза и стоимость с 8 тыров перетекла в 13 тыров.
Ну на счет в три раза-это ты перегнул!!! А то что они накручивают вес-это факт. Мне один раз пытались раскрутить, но я на них наехал и сразу стало все на свои места. Так что не надо стесняться своих прав и все будет ок.
-
Коллеги!
Решаю мотоцикл после покупки доставлять самостоятельно. Ехать верхом не решаюсь - 400 км в начале мая в режиме обкатки думаю не одолею. Договорился с дружком привезти на его микроавтобусе. Кузов промерял - входит в стоячем положении даже с запасом.
Но вот как крепить? Набок класть конечно же не хочется. Получается стоя. Какими-то ремнями притягивать? К полу? За ручки, за которые держатся пассажиры? Или как? Подпорки какие-то мутить?
Кто видел, как крепят доставщики - подскажите, пожалуйста!
Вообще, если ты водишь мотоцикл и имеешь права, я не вижу никаких трудностей в преодолении такого расстояния субботним майским днем верхом на мотоцикле. По 100 км, потом 20 минут чай. И все будет ок.
-
Всё оч. просто.
Собранный мотоцикл в заводскую железную упаковку не влезет по габаритам, он там как раз в полу-разобранном состоянии для уменьшения занимаемого объёма.
Если мотоцикл стоит в железном каркасе - то он априори разобран.
Дилер не может продать мотоцикл в зводской упаковке с сохранением гарантии, т.к. не будет произведена предпродажная подготовка.
Если Вы и договоритесь о том, что бы Вам продали его в коробке - то он без гарантии.
Можете поступить следующим образом:
1) Договариваетесь о том, что бы Вам отдали родной каркас со всеми деталями от него.
2) Забираете полностью "отпрепродаженный" мотоцикл и коробку.
3) Потом сами упаковываете его обратно в заводскую упаковку.
Но это далеко не самый простой и не лучший вариант.
Крепите мотоцикл в кузове растяжками. Довезёте аккуратно, если нормально закрепите, куда угодно. И не такое возили на растяжках.
Вулкан 2000 совершенно спокойно едет в кузове Ford Transit на растяжках.
Главное оч аккуратно их натягивайте, что бы по пути эти стропы не потёрли пластик !!! Перетрут моментально.
-
Всё оч. просто.
Собранный мотоцикл в заводскую железную упаковку не влезет по габаритам, он там как раз в полу-разобранном состоянии для уменьшения занимаемого объёма.
Если мотоцикл стоит в железном каркасе - то он априори разобран.
Дилер не может продать мотоцикл в зводской упаковке с сохранением гарантии, т.к. не будет произведена предпродажная подготовка.
Если Вы и договоритесь о том, что бы Вам продали его в коробке - то он без гарантии.
Можете поступить следующим образом:
1) Договариваетесь о том, что бы Вам отдали родной каркас со всеми деталями от него.
2) Забираете полностью "отпрепродаженный" мотоцикл и коробку.
3) Потом сами упаковываете его обратно в заводскую упаковку.
Но это далеко не самый простой и не лучший вариант.
Крепите мотоцикл в кузове растяжками. Довезёте аккуратно, если нормально закрепите, куда угодно. И не такое возили на растяжках.
Вулкан 2000 совершенно спокойно едет в кузове Ford Transit на растяжках.
Главное оч аккуратно их натягивайте, что бы по пути эти стропы не потёрли пластик !!! Перетрут моментально.
Алексей, спасибо! Я так и полагал. Все понятно, бум готовить ремни и подкладки под пластик.
-
Мне везли байк в подмосковье, по такой дороге, что ппц. Тряска и раскачка была не детская. Везли в хендай портер. Евгений уже написал, как это все крепится, довезли отлично. На 3-х или 4-х растяжках. Если у водителя есть опыт перевозки байков, то вообще прекрасно, мы никакие подкладки не использовали, надо просто знать где крепить.
-
Мне везли байк в подмосковье, по такой дороге, что ппц. Тряска и раскачка была не детская. Везли в хендай портер. Евгений уже написал, как это все крепится, довезли отлично. На 3-х или 4-х растяжках. Если у водителя есть опыт перевозки байков, то вообще прекрасно, мы никакие подкладки не использовали, надо просто знать где крепить.
Такая же абсолютно, тема. Кстати,тебе не на синеньком такой Портере везли?
-
Синенький. Очень сомневаюсь, что у нас был один и тот же портер ;D ;)
-
Мож быть, я брал в Рубайкере, а везли мне из фирмочки соседней с Рубайкером (продажа квадроциклов).
-
Алексей Михно - Собранный мотоцикл в заводскую железную упаковку не влезет по габаритам, он там как раз в полу-разобранном состоянии для уменьшения занимаемого объёма.
Если мотоцикл стоит в железном каркасе - то он априори разобран.
Уважаемый Алексей, я описал то, что видел своими собственными глазами, т.к. мотик при мне сгружали с машины и распаковывали верхнюю коробку. На мотике был снят руль, стекло и аккум. Пластик и колеса стояли на месте! Это безобразие происходило в Питере, во дворе салона "Лаура Мото-депо, на ул.Савушкина). После доставки мне мотика, я сам все это ставил на место в своем гараже. Так что сори!
-
Перевозил на своем микроавтобусе (Volkswagen Transporter T5) и от дилера и в ГАИ и т.д. Положил к борту большую коробку (1х0.5х0.5). Прислонил мотоцикл ( водительская подножка ушла в картон). Крепил к правому борту мягким буксировочным шнуром за руль и маятник з. вилки. Избегать касание крепежного шнура и пластика. Не рекомендую крепить дешевыми лентами с трещетками (китай ну полное г.).
-
Я являюсь руководителем мотосалона. У нас есть своя доставка до 500 км (платная естественно). Я думаю что во многих других салонах тоже это практикуется. А если вывозить самостоятельно, то либо транспортной конторой, либо во всяких там микроавтобусах, грузовичках или на легковушке в прицепе. Как было уже сказано мот перевозится тока стоя, переднее колесо упирается в передний левый угол, а заднее задвигается до упора к правому борту... Мот ставится на подножку и притягивается тросами с храповым механизмом, либо четырьмя тоненькими в каждый угол, либо одним широким через сидение, в последнем случае притягивается достаточно сильно до сжатия амортизаторов.
И ещё, если это кому то поможет буду только рад. В собранном состоянии габариты мота таковы: длина - 210, ширина - 78, высота - 119.
Да, кстати, тара у мотов не возвратная ни фига. Единственное если вы будете забирать его в таре, то вы его получите отчасти разобранным и без предпродажки. Если кто-то так решится забрать, обращайтесь, могу дать инструкцию по сборке. Габариты мота в таре: длина - 210, ширина - 67, высота - 112.
-
Интересно а каким салоном ты руководишь???
-
Интересно а каким салоном ты руководишь???
Мотосалон Kawasaki в г.Казань (Триал-Авто+)
а с чем связан такой интерес?
-
Дилер не имеет права отдать мотоцикл без предпродажной подготовки! и к тому же отдать инструкцию по сборке!!!
-
Дилер не имеет права отдать мотоцикл без предпродажной подготовки! и к тому же отдать инструкцию по сборке!!!
И чтоже произойдет, эсли он так сделает...?
-
Могут лешить дилерства! а так вобщем ни чего)))
-
Могут лешить дилерства! а так вобщем ни чего)))
ММММ...понятно...а ты такое когда-нибудь видел? в смысле чтоб кого-то лешили диллерства? или это просто твоя безупречная теория?
-
Дилер не имеет права отдать мотоцикл без предпродажной подготовки! и к тому же отдать инструкцию по сборке!!!
читайте пожалуйста вдумываясь... слова из моего высказывания: "Единственное если вы будете забирать его в таре, то вы его получите отчасти разобранным и без предпродажки. Если кто-то так решится забрать, обращайтесь, могу дать инструкцию по сборке." Так что инструкцией я только могу помочь тем, кто у кого-то по каким то причинам взял мот разобранным!!!
-
я не только видел! но и принемал участие!!! ;)
-
люди дайте плиз тел транспортной компании которой вы перевозили мот,сколько у вас это обошлось(и по качеству улуг устроило),сколько они берут за км?
-
ПЭК, забей в яндексе, этой транспортной увезли мою чекушку в Геленджик, стоило это Мск-Гелен 4200р + -
-
ПЭК знаю,уже звонил,они там делают обрешотку для мото и грузят,а вот как эту обрешотку(с мотом) разгружать когда превезут они то там его грузят погрузчиком,а мне чем?хотелось бы узнать кто пользовался частными лицами(или не частными) для перевозки мото.
-
Мне из Москвы привозили транспортной компанией. Мот был в упаковке и обрешётке. Разобрал обрешётку прямо в кузове. Мотоцикл скатил по настилу на землю. Обрешётку вытащил из авто.
-
ПЭК знаю,уже звонил,они там делают обрешотку для мото и грузят,а вот как эту обрешотку(с мотом) разгружать когда превезут они то там его грузят погрузчиком,а мне чем?хотелось бы узнать кто пользовался частными лицами(или не частными) для перевозки мото.
когда будешь забирать, тебе обрешетку на поддоне привезут погрузчиком, там же грузчики разберут обрешетку да и все, пленку всю аккуратно разрезал и уехал.
-
когда будешь забирать, тебе обрешетку на поддоне привезут погрузчиком, там же грузчики разберут обрешетку да и все, пленку всю аккуратно разрезал и уехал.
Останется еще накинуть клемы на акум и залить бенз)) и уехал!)
-
а что надо сним клемы с аккумулятора(для чего?) и что-бы бензина в баке не было?В пэк сказали что разгрузку я должен сам организовать,погрузчиком или другими средствами их не волнует,но я вроде договорился с погрузчиком(рядом у меня строй магаз,там есть погрузчик),они еще спросили нужно растентовывать авто или нет(я вот в этом вопросе незнаю что делать,кто-что подскажет)?
-
Растентовывать нужно только если краном будешь разгружать. А если погрузчиком(который под палет заводит рельсы) то не надо