Да, дело говоришь. Искру для начала проверьте. Но тоже, может она и есть только кули толку если она не вовремя. Далее мерить надо напругу на форсунки, но это тоже фигня, обычным тестером импульс в миллисекунды не замеришь, осциллограф как минимум понадобиться. И вообще ребят едьте вы в нормальный сервис! Если японец заболел, надо его лечить. А то станет еще хуже.
В следующий раз при появлении вышеупомянутых симптомов потрогайте выпускной патрубок, ну так с умом конечно, хвататься за него голой рукой не надо! По крайней мере станет ясно какой из цилиндров "глючит". Можно попробовать форсунки перекинуть. Или попросите "мозги" на время. А также если FI не горит, это не значит, что в памяти чисто. Проведите диагностику, может что то и найдете. FI горит постоянно когда неисправность конкретная. Временные "глюки" просто записываются, их можно и не увидеть.