Макс, молодец) я как ТО 1000 пройду - поеду на площадку тренироваться. Если хошь - айда со мной. Посмотрим как медленно ты умеешь ездить))))
Каждый понедельник и среду в 20:00 и в субботу днем я на площадке, если хочешь приезжай. Там не я один, умный человек дает бесплатные лекции и практику вождения(и навыки и безопасность в городе/трассе)
Лампочка загорелась - заправь бензин. Это ведь доступно?
Лампочка загорелась - влезло 13 литров с копейками до полного, то есть почти 4 литра осталось. 2 раза на разных заправках.
Работа рулём в крайних положениях обучает ездока правильно распределять вес на мотоцикле, как в стороны так и вперёд-назад, работая при этом задним тормозом. Так называемое движение внатяг. Умея ездить в крайних положениях руля ты можешь развернуться в очень ограниченном пространстве за один раз не выставляя предательски ножки, а также можешь на очень малой скорости маневрировать в пробке без страха завалить байк.
Тебя как-бы ник обязывает это уметь
Согласен на 100%, если болтать ногами устойчивость мота сильно снижается.
Я бы пункт «А ещё надо учиться дросселем грамотно работать» отправил в конец списка)))
Ну да, ну да, на первой/второй передаче мот очень хорошо откликается на добавление/снижение газа, дергаться на дороге не очень приятно
Имеется в виду не откручивать а именно работать плавно. Это на чекушке можно резко крутить, а пересядешь на что-то посерьезнее улетишь нна
на тренировочной площадке разгоняешься до 80, 90, 100, 110 км/ч и стараешься остановить мот как можно быстрее всеми силами и средствами. Типа экстренное торможение. Надеюсь экип весь прикупил?)) слайдеры поставил?
Так пару-тройку дней по паре часиков тренируешься - и станешь совсем по-другому чувствовать себя на моте)
P.S.: береги диски, колодки и себя. И хорошо бы понять разницу между быстрой и плавной нагрузкой вилки и резким нажатием на передний тормоз. В первом случае будет самое активное торможение, во втором - блокировка переднего (и если сразу не отпустить - лоусайд)
Ребят, в среду в 20:00 будет ликбез от очень умного человека как раз по поводу экстренного торможения с практикой, очень советую приехать. Дал-бы линк на тему с мотофорума, но он в дауне
Кому интересно пишите.
P.S. Вась, ты абсолютно прав, на площадку обязательно. Если-бы я знал как правильно тормозить раньше не разложился-бы...