Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : sanj1973 21.04.2015, 18:05:24
-
Мужики нужна помощь. После зимы стал заводить мотоцикл , не получилось подвел аккумулятор , заморачиваться с зарядкой было лень , стал заводить при помощи пуско-зарядника. Мот завелся нормально , поработал и заглох... Не стал его мучать, зарядил аккумулятор, стал заводить и вылезла неприятность- включаю зажигание, все лампочки горят, насос качает , нажимаю кнопку стартера и только щелчок в реле и стартер не крутит, вообще даже не щелкает, мертвая тишина....аккумулятор заряжен нормально, все как обычно, насос накачал и когда начинаешь заводить щелчок, насос качает, а стартер молчит.....
-
Новую акб купи, сдохла она
-
Новую акб купи, сдохла она
+1
-
Спасибо, попробую
-
Новую акб купи, сдохла она
А как же ссылочка на магазин? :)
-
Вот потому и надо снимать акк на зиму, и за зиму несколько раз включать на подзарядку.
-
Да аккумулятор то я снимал, вот с под зарядкой со грешил .... Хотя до сих пор не уверен, что в нем дело, у меня еще веспа сыновья есть, на нее переставляю аккумулятор , крутит .....
-
А как же ссылочка на магазин? :)
Поддерживаю!!!
Ссылочка нужна!
http://www.alcodream.ru/
-
Поддерживаю!!!
Ссылочка нужна!
http://www.alcodream.ru/
Новый аккум дешевле :rofl:
-
Новый аккум дешевле :rofl:
Да.
Но согласись, сидеть за столом с аккумулятором глупо!!
:dash:
-
Да.
Но согласись, сидеть за столом с аккумулятором глупо!!
:dash:
Надо сначала аккум, а потом за стол:)
-
:blush:
http://www.thm-service.ru/catalog/akb_atom/21_01585_atom_moto_akkumulyator_ytx9_bs_mf.php
есть подешевле за 2000р
-
Пришёл Тимур, испортил застолье...
:osel:
-
Спасибо всем юмористам за помощь, но смена батареи не помогла.....
-
Добрый день ребята. Приобрел мот без пробега с аука япии, пробег 1300км. Есть проблема плавающего холостого оборота от 1000 до 3000(или вовсе глохнет). И при езде на 5 или 6 когда выжимаю сцепление и отпускаю газ то обороты стремятся к нулю и мот глохнет на ходу. Регулировал дросель рычажком, не помогло. На что грешить???
-
Добрый день ребята. Приобрел мот без пробега с аука япии, пробег 1300км. Есть проблема плавающего холостого оборота от 1000 до 3000(или вовсе глохнет). И при езде на 5 или 6 когда выжимаю сцепление и отпускаю газ то обороты стремятся к нулю и мот глохнет на ходу. Регулировал дросель рычажком, не помогло. На что грешить???
Нечто похожее по симтомам было на машине. Разболтался хомут и слетела труба прям за датчиком массового расхода воздуха, в итоге мозги клинило и заливало свечи. Холостого хода не было - глохла. Глянь, может тоже сосет где не надо. Что за байк вообще? Далеко не факт, что есть датчик расхода воздуха. Чек енджин не горит? Свечи бы еще проверить. Ну и может тупо безин не але залил? Что в баке было и что могло попасть за время транспортировки.
-
Мот кава 250 инжектор. Проехал уже 150 км на 3 разных заправках.свечи поменял, хотя там стояли как новые.воздушный чист. При снятии пластика из косяков было замечено только одна открученная масса.С горем попала холостые выставил, но все равно немного плавают. Но на скорости так и глохну.
-
Подсоса воздуха не увидел? У меня мот на скорости глох из-за сигналки, я с дуру включил на ней иммо и что-то у нее в голове не срабатывало - глох.
Масса везде нормально закручена? Клемы на акб?
-
Массу и клемы порядке. обороты просто плавно падают к нулю и если не поддать немного газку то после 500 глохнет... И загорается только лампочка масла. Что за??
-
Продолжим гадание - бензонасос?
-
Не думаю. 1300 км прожил? получается до 5 тыщ когда я хожу между передачами нет проблем. Могу без проблем 9-11 тыщ держать долго. Но стоит бросать газ и все....
-
Мот кава 250 инжектор. Проехал уже 150 км на 3 разных заправках.свечи поменял, хотя там стояли как новые.воздушный чист. При снятии пластика из косяков было замечено только одна открученная масса.С горем попала холостые выставил, но все равно немного плавают. Но на скорости так и глохну.
В последнее время слишком много подделок свечей, часто из-за них проблемы. Три случая знаю когда новые свечи выкинули. Мот глохнет и троит на новых свечах, плавают обороты. Как вариант, пальцем в небо..
-
Не думаю. 1300 км прожил? получается до 5 тыщ когда я хожу между передачами нет проблем. Могу без проблем 9-11 тыщ держать долго. Но стоит бросать газ и все....
А на моте регулятор холостого хода есть, как на машине?
-
После замены свечей все точ в точ. Да и по работе цилиндров или перебоев у меня нет вопросов. Не похоже это на вечи. Регулятор есть. Им я хотя бы добился что бы не глох на холостых. Но иногда остановишся обороты 3500 и не падают, приходиться убавлять...
-
После замены свечей все точ в точ. Да и по работе цилиндров или перебоев у меня нет вопросов. Не похоже это на вечи. Регулятор есть. Им я хотя бы добился что бы не глох на холостых. Но иногда остановишся обороты 3500 и не падают, приходиться убавлять...
Это не то. Должен быть еще электронный регулятор. Мот завел - обороты сначала большие и по мере прогрева они падают, вот это регулятор и должен делать.
-
Это не то. Должен быть еще электронный регулятор. Мот завел - обороты сначала большие и по мере прогрева они падают, вот это регулятор и должен делать.
Это не регулятор ХХ, это логика работы инжектора, если я ничего не путаю это аналог "подсоса", только этим мозги заведуют на инжекторе, а не рычажок как на карбах.
Если стандартные методы лечения не помогают, фары протерты и колесо отпинано то лучше к Тимуру сьезди, останое просто игра в угадайку.
-
Это не регулятор ХХ, это логика работы инжектора, если я ничего не путаю это аналог "подсоса", только этим мозги заведуют на инжекторе, а не рычажок как на карбах.
Если стандартные методы лечения не помогают, фары протерты и колесо отпинано то лучше к Тимуру сьезди, останое просто игра в угадайку.
Так логика работы инжектора через регулятор это и делает ))))) по крайней мере на машине.
-
Так логика работы инжектора через регулятор это и делает ))))) по крайней мере на машине.
Всегда думал что при холодном пуске он смесь богатит, при чем тут ХХ? :pardon:
Инжектор ХХ вообще не трогает никак по идее(на чекушке по крайней мере, на авто напичканных электроникой я хз)
-
Кроме ручного регулятора положение заслонки больше нет ничего.
-
Ребята, а мот кто снять видео оборотов холодного двигателя с инжектором когда мот отстоял пару дней??? Я просто не знаю как должно быть,но мне не нравиться...
-
Ребята, а мот кто снять видео оборотов холодного двигателя с инжектором когда мот отстоял пару дней??? Я просто не знаю как должно быть,но мне не нравиться...
в норме вроде холостой ход на прогретом двигателе 1350 оборотов. У меня заводится на 2к оборотах, и постепенно падают до 1350.
-
Раз уж всем лен делать видео, вот снял видео своего холодного пуска. Ну факт так не должно быть... http://vk.com/video64031687_171159182