Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Электрика => : grishin 08.05.2014, 09:20:08
-
Друзья помогите пожалуйста..
Суть проблемы такая. Начал менять задний стоп сигнал на свето диодный и зачем то захотел завести мотоцикл без стоп сигнала..и он не завелся.. хотя десять минут назад заводился отлично.. Начал издавать множество коротких щелчков при попытки крутнуть стартер.. Вставив старый стоп-сигнал обратно ничего не изменилось...
Что могло сломаться? посоветуйте плиз...
-
Ну раз лазил в электричестве, то смотри предохранители и акб (заряд и закручены ли клемы).
-
Плохой контакт на аккумуляторных клеммах, или севший аккумулятор.
-
В том то и дело что никуда не лазил)) просто отсоединил задний стопак и попытался завести мот, для поездки до сервиса что бы подключили светодиодный стопак с поворотниками.
Плохой контакт может быть..но я то его заводил 10 минут назад и кроме как снял стопак ничего не трогал.
-
А может это быть предохранитель? и если да то какой именно и как к ним подлезть что бы поменять? если автомобильный набор с предохранителями куплю подойдут ли они если что на чекушку??
-
Плохой контакт на аккумуляторных клеммах, или севший аккумулятор.
+1
-
+1
Ээээ! Почему ему +1? Я это первый написал! ))))
-
Ну раз лазил в электричестве, то смотри предохранители и акб (заряд и закручены ли клемы).
+500
-
просто отсоединил задний стопак и попытался завести мот, для поездки до сервиса что бы подключили светодиодный стопак с поворотниками.
Про аккум и предохранители все уже сказали... Но вот этой бредовой фразы я не понял :dash:
-
Да это понятно уже)) спасибо
Ответит кто плиз на эти вопросы)
А может это быть предохранитель? и если да то какой именно и как к ним подлезть что бы поменять? если автомобильный набор с предохранителями куплю подойдут ли они если что на чекушку??
-
В том то и дело что никуда не лазил)) просто отсоединил задний стопак и попытался завести мот, для поездки до сервиса что бы подключили светодиодный стопак с поворотниками.
Плохой контакт может быть..но я то его заводил 10 минут назад и кроме как снял стопак ничего не трогал.
Аххах..) просто отсоединил.. достаточно коснуться плюсовой клеммой заземленной части корпуса мотоцикла, и пред тут же умрет. Тем не менее, там предохранителей много, а один, только общей, но могу ошибаться. Все под сиденьем, открывай, изучай вопрос. Я точно не помню какой там тип.
-
Про аккум и предохранители все уже сказали... Но вот этой бредовой фразы я не понял :dash:
Не могу обьяснить смысл данных действий :cool:.. просто отсоединил стопак и вставил светодиодны..на нем не было разьемов а только провода.. рещил доехать 500 метров до сервиса к электрику и он не завелся..
-
Не могу обьяснить смысл данных действий :cool:.. просто отсоединил стопак и вставил светодиодны..на нем не было разьемов а только провода.. рещил доехать 500 метров до сервиса к электрику и он не завелся..
Ты просто сидушку сними и посмотри, что там с предохранителями. Если какой-то сгорел, то переставь пока с другого - отключи что-то не очень нужное. Заодно узнаешь тип, да и может у электрика они будут.
-
А если набор предохранителей в би-би купить они подойдут по размеру к нашим?
-
Не могу обьяснить смысл данных действий :cool:.. просто отсоединил стопак и вставил светодиодны..на нем не было разьемов а только провода.. рещил доехать 500 метров до сервиса к электрику и он не завелся..
Этот вопрос уже изучался пару лет назад, как и куда подключать такие стоп-сигналы, у которых вместо разъема только провода. Если повезет, то найдешь темку. Чтобы проверить предохранитель, достаточно на него просто посмотреть, нить д.б. видно невооуруженным взглядом. Вытаскива и смотри. Можешь на время сгоревшим поменять на нормальный, но номиналом не ниже убитого.
-
А если набор предохранителей в би-би купить они подойдут по размеру к нашим?
Ты слушаешь нет, что тебе говорят? Сними сиденье, посмотри тип, потом иди в магазин..
-
Можешь на время сгоревшим поменять на нормальный, но номиналом не ниже убитого.
Обязательно номиналом либо таким-же, либо более НИЗКИМ!!
-
Обязательно номиналом либо таким-же, либо более НИЗКИМ!!
Почему это более низким? Если техника исправная, то с какого во обще.. ? Представь если у тебя для стартера стоит пред в 30 А... что будет если ты туда на 5 А поставишь, и завести мотор попробуешь ?
-
а еще лучше Тимуру отвези мотик)))
а то ему плазму надо в спальне повесить)))
-
Почему это более низким? Если техника исправная, то с какого во обще.. ? Представь если у тебя для стартера стоит пред в 30 А... что будет если ты туда на 5 А поставишь, и завести мотор попробуешь ?
Но и ты прав тоже... для начала лучше заменить перегоревший пред на более низкий по амперажу... кто его знает, исправна цепь, или нет... но в целом, все от ситуации зависит. И так плохо, и так тоже ничего хорошего.. а если не шаришь, то во обще, туда лучше не лезть. )
-
а еще лучше Тимуру отвези мотик)))
а то ему плазму надо в спальне повесить)))
:grin:
Ладно тебе... МИР, ДОБРО, СЧАСТЬЕ!!! )) :friends:
-
:grin:
Ладно тебе... МИР, ДОБРО, СЧАСТЬЕ!!! )) :friends:
так я переживаю)он видишь на новоселье не зовет)))
вот и стараюсь,чтобы плазма там появилась,авось пригласит потом)))) :drinks:
-
так я переживаю)он видишь на новоселье не зовет)))
вот и стараюсь,чтобы плазма там появилась,авось пригласит потом)))) :drinks:
Я бы плазму не стал брать.. лучше уж ЖК 3D на LED... плазма - прошлый век! )
-
Я бы плазму не стал брать.. лучше уж ЖК 3D на LED... плазма - прошлый век! )
уже есть OLED с 4к разрешением и с гнущимся монитором на 15 градусов)правда они тока в Японии продаются)))
-
А про стопарь мы что-то узнаем? ))
-
Не знаю как в чекушке, но у машин ток со стартера через предохранитель не идет...
-
Бывает просто народ ставитпредохранители с более высоким номиналом, и успешно про это забывает.. а если вдруг с цепью что-нибудь случиться то и пожар запросто быть может... проводка вспыхивает быстро...
-
Бывает просто народ ставитпредохранители с более высоким номиналом, и успешно про это забывает.. а если вдруг с цепью что-нибудь случиться то и пожар запросто быть может... проводка вспыхивает быстро...
Все верно! Но никто и не говорил о том, чтобы так и оставить.
-
Не знаю как в чекушке, но у машин ток со стартера через предохранитель не идет...
Я тоже не помню.. уж года три или больше как не владелец... но какой-то, припоминаю, там кондовый пред был.
-
Не знаю как в чекушке, но у машин ток со стартера через предохранитель не идет...
с чего бы это... Покажи мне такую машину.
-
с чего бы это... Покажи мне такую машину.
Я тоже думаю, что должно быть. Может на совсем старых тачках напрямую? Там же ток большой, может таких предов не было?
-
А про стопарь мы что-то узнаем? ))
Чувствуя подтекст, осмелюсь предположить, что уже, не узнаем.. )
-
с чего бы это... Покажи мне такую машину.
Ток со стартера идет через реле на батарею мимо предохранителя.
-
Ток со стартера идет через реле на батарею мимо предохранителя.
А мэйн фузе?
Вот еще от машины:
BPDA Предохранитель цепи "+" аккумуляторной батареи через
предохранитель на стартер (163) - генератор (103) - блок
предохранителей цепей силового питания (777) - блок защиты и
коммутации (1337).
У меня на жигулях тоже все на прямую на стартер без предохранителей было, насколько я помню. Может по разному на старой и новой технике?
-
Вот кстати полная схема стартера
1.Ignition Switch
2.Engine Stop Switch
3.Starter Button
4.Water-proof Joint 3
5.Neutral Switch
6.Joint Connector 2
7.Sidestand Switch
8.Battery 12 V 8 Ah
9.Frame Ground
10.Starter Relay
11.Main Fuse 30 A
12.Starter Motor
13.Relay Box
14.Starter Circuit Relay
15.Starter Lockout Switch
16.Fuse Box
17.Ignition Fuse 10 A
-
А мэйн фузе?
Ток стартера через него не течет, это только на управление реле.
-
Но предохранитель же есть). Такой же принцип работает со многими предохранителями.
-
Не знаю как в чекушке, но у машин ток со стартера через предохранитель не идет...
с чего бы это... Покажи мне такую машину.
я и не говорил что там совсем нет предохранителей)
-
ТС, отпишись что ли, починился, не..
-
Друзья приветствую на мотоцикле больше не катался.. не было возможности.. вот весна решил заняться...
Вопрос где найти схему подключения светодиодного стоп-фанаря
-
Друзья приветствую на мотоцикле больше не катался.. не было возможности.. вот весна решил заняться...
Вопрос где найти схему подключения светодиодного стоп-фанаря
Приветствую.
А у тебя девайс с поворотниками?
-
Да
-
А зачем схема?
По проводам и так понятно какие на что идут в мотоцикле, а к фонарю схемы все равно нет, только методом научного тыка.
Единственное это релюху поворота придется поменять, стоковая будет очень часто мигать т.к. расчитана на лампы накаливания.(или вообще мигать не будет, не помню.)
-
Не надо релюху менять. Нужны два рези тора керамических на 24 Ома, не менее пяти Ватт мощность россеивания, подключаемые последовательно в цепь на каждую лампу (LED) поворотника. Черный, скорей всего будет минус.. Остальные три, да.. методом тыка.