Автор Тема: Ninja 300 (2014). При повороте ключа в положение On не всегда включается панель  (Прочитано 37299 раз)

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
А GavriiL разве не туда ездил?
Я как раз тока до водного докатился. Если б знал что на Соколе так же есть специалисты, уж доехал бы и до Сокола, но поскольку я первый раз с ними сталкивался, а по телефону мне не сказали что на Водном не шибко то сервис, то я и поехал куда ближе.

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Что-то я не поняла, причём тут Сокол... Может всё же Сколковское шоссе?
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Что-то я не поняла, причём тут Сокол... Может всё же Сколковское шоссе?
Да, чёт я попутал. Я вообще писал про байкленд (ну и да, сервиса на Соколе у них нет).

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Отзвонились из сервиса, говорят что смогли диагностировать проблему - какой-то блок реле накрылся, будут заказывать, по срокам пока не смогли сориентировать.

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
В общем, небольшой update. В субботу поехал забирать мот, а то если ждать пока этот блок привезут, то я и обкатку в этом сезоне не закончу. В общем забрал мот, приборка по прежнему не включается, оно и понятно, ничего же не сделали ещё. Пробую завести приборку мои способом, через предохранитель - приборка не заводится, ну блин...
Ладно, попробовал ещё один способ, завёл двигатель и сделал ту же процедуру, извлёк и вставил предохранитель - приборка завелась. Ну ок.
Глушу мот и начинаю подключать сигналку. Подключил, проверил, работает.
Поворачиваю ключ зажигания в положение "On" приборка включается. Та дам...
Короче проездил всю субботу, приборка прекрасно, без каких либо проблем, включалась. Хз, что это за хрень такая, и что будет дальше.

PS.: уточнял, можно ли сигналку подключать самому без врезки в проводку - сказали без проблем, с гарантии за это не снимают... хз, может это в этом сервисе на это не смотрят, в другом может и закобенятся.

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Небольшой update. В общем, заменили мне блок реле по гарантии, но как выяснилось, проблему это не решило.
А сегодня решил первый раз на работу поехать, так в итоге ABS не включился, ехал без ABS (лампа контрольная не потухла, подозреваю что блок не работал). Чёт непопёрло прям...

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Да, складывается впечатление, что у тебя весь мот какой-то косячный... Хотелось бы ошибаться.
Скажи, а тебе, получается, из сервиса выдали мот с замененным реле, но по факту с не исправленной проблемой?
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Да, складывается впечатление, что у тебя весь мот какой-то косячный... Хотелось бы ошибаться.
Скажи, а тебе, получается, из сервиса выдали мот с замененным реле, но по факту с не исправленной проблемой?
Понимаешь какое дело, проблема с приборкой - она плавающая, вот когда я приехал к ним заменять этот блок реле, у меня до этого уже два дня как проблемы с приборкой небыло, ну т.е. она включалась нормально. Соответственно, блок при мне заменили, приборка включилась, по хорошему всё ок. Сказать что проблема есть или нет, в общем то нельзя.
Сразу ТО у них прошёл, т.е. провёл там в общей сложности около двух часов, после которых приборка спокойно включилась. Проблема такая, как это называется, плавающая, то есть, то нету, и если приборка включилась, то в следующий раз не включиться она может как сразу, так и только на следующий день. Причём, вот чем больше я езжу, тем она "лучше" включается. Если в первый мой приезд, я приборку завёл через предохранитель, доехал до сервиса, заглушил. При следующем включении приборка не включилась и я сразу приёмщику всё показал, так мол и так, вот берём предохранитель, вытаскиваем, возвращаем и приборка оживает.
То со временем, ситуации когда приборка не включится сразу после выключения стала практически нереальной. Но проблема то осталась.
Скажем, за две недели приборка не включилась раза два всего.
Поэтому нельзя прям сказать что мне вернули с неисправленной проблемой.

Да, складывается впечатление, что у тебя весь мот какой-то косячный...
Аналогичное ощущение, ну надеюсь удастся вылечить, рано или поздно.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
На сколько я знаю если лампочка горит, то абс работает. Это только на трехсотке. на авто наоборот, если горит то не работает.

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
На сколько я знаю если лампочка горит, то абс работает. Это только на трехсотке. на авто наоборот, если горит то не работает.
После Ваших слов засомневаля сначала,  :smiley:но нет, проверил по документации. Индикатор включается при повороте ключа зажигания в положение "On" и выключается через некоторое время после начала движения.

Поеду сегодня сдавать на Сколковское шоссе, д.31, стр.16, может смогут вылечить Геннадия! Благо, обкатку прошёл, теперь можно нормально по ДОПам ездить.

Посмотрел запись с камеры, сигнал ABS включился минут через 10 после начала движения.
« Последнее редактирование: 23.07.2015, 12:15:04 от GavriiL »

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Если не ошибаюсь, лампочка ABS должна гаснуть, когда наберешь скорость больше 10 км/ч после начала движения.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн redhe@d

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Авторитет: 42
  • Пол: Мужской
  • Все злые, один я добрый: сижу в блиндаже стреляю=)
    • вКонтакте
 :yes: всё верно, у меня на хонде так же, пока не наберешь скорость в 10 км/ч лампа АБС горит, об этом же мне говорил сервисмэн, чтобы меня это не смущало... та же информация и в мануале...
Полагаю, что алгоритм включения ABS однотипна на всех мотоциклах  :fermer:
Чем больше я узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
(с) Генрих Гейне.
Momento mori.

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Небольшой update. В общем, заменили мне блок реле по гарантии, но как выяснилось, проблему это не решило.
А сегодня решил первый раз на работу поехать, так в итоге ABS не включился, ехал без ABS (лампа контрольная не потухла, подозреваю что блок не работал). Чёт непопёрло прям...
Проверь давление в колесах... Абс может упасть в ошибку от разной величины угловых скоростей колес
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Проверь давление в колесах... Абс может упасть в ошибку от разной величины угловых скоростей колес
Ишь оно как, спасибо за совет, буду иметь ввиду в будущем.

Вчера отвёз Геннадия в больничку (сдал в сервис на Сколковском шоссе). Конечно же, когда выехал с работы, никакой проблемы с ABS уже небыло (ну может и небыло проблемы, речь только про горящий индикатор), но всё же решил оставить. Теперь, скорее всего, всю следующую неделю (или большую часть, по крайней мере) без коня  :cray:

А с приборкой, ещё прикол, за какой-то период наблюдений, обратил внимание, если выключить двигатель поворотом ключа в положение OFF, то через пару часов, вероятность что приборка не включиться, сильно вырастает, по ощущениям становится больше 50%. А вот если выключить двигатель красной кнопкой аварийной остановки и после этого повернуть ключ в положение OFF, то практически гарантированно, что в следующий раз приборка включится (как минимум на интервале 1-2 дня).

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Но так не должно быть. Это явный косяк. Жаль только, что на разбирательства в сервисе уходит куча времени, а конечного результата как не было, так и нет...
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!