Дружище, спасибо за информацию!
Ну а смотри, если ближе к жизни:
предположим, пропускаю я ТО-6000. На 6500 двигатель ловит клина. Гарантийный случай?
Нет - проверка уровня масла по ТО не проведена. Вот тебе и "снять с гарантии".
Забудьте про словосочетание
СНЫТЬ С ГАРАНТИИНе существует такого понятия!!! так же как и не существует понятия продажи Т/С по доверенности!!!
Существует понятие отказать в гарантийном ремонте по конкретной поломке.
вообще проверка масла должна проводиться ежедневно перед запуском мотора. это стандарты любого производителя и это еще закон согласно ПДД.
Для начла нужно разобратья что такое гарантия?
Гарантия по сути является гарантией высокого качества сборки и идеального
функционирования автомобиля или другой продукции в течение определенного
периода времени (в месяцах) или пробега (в километрах или милях). В случае
обнаружения дефектов,
являющихся следствием нарушения технологических
процессов изготовления или сборки,(тобишь брак) Производитель отремонтирует или заменит неисправные
компоненты.
Вообще не знаю как у кавасаки, но в основном у производителей авто у всех в гарантийной политике прописано что ТО
рекомендуется проводить у официального дилера. Нигде не написано что вы обязаны проходить у дилера. в Руководствах пишут обычно что причиной отказа в гарантийном ремонте может быть несвоевременное прохождение ТО или некачественно проведенное ТО.
Даже дилер может ТО провести не качественно.
Если ты пропустил ТО и замену масла, у тебя стуканул ДВС. то практически 99,9% тебе в бесплатном ремонте откажут. Но есть независимые экспертизы которые могут выяснить причину поломки. и если они выяснят что это заводской дефект то тебе все восстановят за счет дилера бесплатно и все судебные издержки и экспертизу оплатят (но это уже судебные тяжбы)(однако если ты все же бережешь своего железного коня и у тебя получается перепробег, то ты возми у дилера масло и поменяй его самостоятельно. это даже ребенок может сделать. У тебя будет на руках товарный чек о покупке масла и фильтра. и даже если ДВС клинет дилеру нужно будет попотеть чтобы доказать что ДВС клинанул из за не своевременного ТО. так как масло было сменено по регламенту в сроки. )
однако даже если такое произошло. Здесь откажут только в бесплатном ремонте ДВС. однако остались еще узлы и агрегаты вашего Т/С на которые по прежнему распространяется гарантия.
Есть такие узлы и агрегаты которые при ТО никаким образом не затрагиваются. и их поменять или отремонтировать (в течении гарантийного периода) даже если ты не проходил ТО никогда. К примеру на авто свеклоподъемники, или стойки амортизаторов. которые при ТО только проверяются но не смазываются не регулируются. и поломку их предупредить не возможно.
Нужно быть просто по аглее с дилером но при этом не терять лицо
Подводных камней много.
Нужно всегда помнить что Гарантия производителя это не только ваше право но и ваши обязаности. соблюдать правила эксплуатации, ПДД и регламент ТО.