Автор Тема: Подскажите,как можно вывести датчик температуры на приборку ?  (Прочитано 25123 раз)

Оффлайн waltari

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 723
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • мой мотоцикл
Хорошо, что я не гурман :smiley:
ИМХО оно того не стоит.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Не соглашусь. Порой, когда едешь по жаркой пробке, где температура воздуха намного больше 30 градусов, и от радиатора почти нет толку, иногда полезно знать, насколько у тебя приближается температура к критической.
Как это, от радиатора нет толку? Температура кипения ОЖ выше 100 грудусов по Цельсию! При чем здесь личные ощущения, при чем здесь жара 35? Ну посмотрел ты на термометр, стрелка у красной зоны, и что дальше, какие твои действия?

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Как это, от радиатора нет толку? Температура кипения ОЖ выше 100 грудусов по Цельсию! При чем здесь личные ощущения, при чем здесь жара 35? Ну посмотрел ты на термометр, стрелка у красной зоны, и что дальше, какие твои действия?
То, что точка кипения выше 100 не значит, что двигателю до этой температуры нужно греться же? И чем выше температура воздуха через радиатор, тем хуже остывает жидкость. А про личные ощущения я не писал ничего, так что не могу ответить.

Твой вопрос аналогичен вопросу, что будет делать обладатель Американца, когда увидит загоревшуюся лампочку перегрева, но спор же не об этом. Я считаю, что если одни показания можно узнать с промежуточными значениями, а другие только по факту достижения критического значения, то лучше я буду видеть постоянно температуру, а не уровень топлива (который можно и так оценить). И хотя, по-моему, это очень логично, я не навязываю никому свою точку зрения. :)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Из вышесказанного я ничего не понял.
На прямой вопрос, что ты будешь делать при достижении критической отметки температуры, я тоже не получил ответа.

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Из вышесказанного я ничего не понял.
На прямой вопрос, что ты будешь делать при достижении критической отметки температуры, я тоже не получил ответа.
Если честно, перечитав всю беседу второй раз подряд, не понимаю, причём тут то, что я буду делать при перегреве. :(

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
На прямой вопрос, что ты будешь делать при достижении критической отметки температуры, я тоже не получил ответа.

Юр, да забей!! Ну мот он продаст, допустим.
Спор не о чем.
Кому как нравится, тот так и ездит.
Я тоже считаю, что температура важнее чем топливо (если уж выбирать).
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Хорошо, зачем тебе знать температуру, если ты так и так ничего не будешь предпринимать?

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Я тоже считаю, что температура важнее чем топливо (если уж выбирать).
Я про датчик уровня топлива, ни слова не сказал. Какую информативную ценность несет указатель температуры, на исправном мотоцикле?

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Какую информативную ценность несет указатель температуры, на исправном мотоцикле?

На заведомо исправном- никакой.
Но от исправного до сломаного- минута.
Температурный режим - один из важнейших показателей исправности двигателя.
И если ты визуально видишь его резкие колебания, то у тебя есть запас времени для выяснения причины, в отличии если у тебя зажглась лампа "всё, приехали".
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Хорошо, зачем тебе знать температуру, если ты так и так ничего не будешь предпринимать?
Нет, не совсем так. Смотри, когда я вижу, что температура подползает к красной зоне, я могу сделать "что-то", например, да, останавливаюсь и начинаю продавать байк. А если уже загорелась, то уже ничего я не могу сделать, потому что уже поздно.

Но я понял, что тебе больше хотелось бы видеть аналоговый датчик топлива.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Но я понял, что тебе больше хотелось бы видеть аналоговый датчик топлива.
Я про датчик уровня топлива, ни слова не сказал.

Если что-то пойдет не так, то жидкость закипит, из недр пойдет пар. И все! Он, двигатель, все также будет исправен, если отреагировать вовремя. Если этого недостаточно чтобы понять что надо остановиться, то это уже вопрос к прокладке между рулем и сиденьем. Или вы никогда не кипели, или после этого делали кап. ремонт каждый раз?  :grin:

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Если что-то пойдет не так, то жидкость закипит, из недр пойдет пар. И все! Он, двигатель, все также будет исправен, если отреагировать вовремя. Если этого недостаточно чтобы понять что надо остановиться, то это уже вопрос к прокладке между рулем и сиденьем. Или вы никогда не кипели, или после этого делали кап. ремонт каждый раз?  :grin:
Я никогда не кипел. Но думаю, что будет не круто, если пойдёт пар.

Понятно, что мы изначально говорили о разных вещах, оттуда и недопонимание. Я о том, какой датчик больше полезен. А ты - о том, что датчик температуры не нужен на мотоцикле.

Пока ты окончательно не перешёл на личности, предлагаю окончить диалог.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
А ты - о том, что датчик температуры не нужен на мотоцикле.

Пока ты окончательно не перешёл на личности, предлагаю окончить диалог.
На личности? Я не вижу предпосылок к этому. Почему я должен переходить на личности? :haha:

Я не говорил, что датчик температуры, не нужен. Я сам был владельцем довольно древних авто, и когда выезжал с семьей за пределы города, то поглядывал частенько на приборку. А толку? Я думаю вы ребята переоцениваете значение этого девайса, ибо от того что вы видите и якобы контролируете, термостат, к примеру лучше работать не станет, и сам не починится. Ехать за рулем и постоянно контролировать шкалу ту или иную, не всегда представляется возможным. Так, однажды, в дальняке, на папиной Волге, я просто упустил момент, стоя в пробке, не увидел как температура прыгнула, узрел только уже мигающий красный индикатор и позже пар, идущий из под капота. Перегорел предохранитель вентилятора. На американце, имхо, достаточно той же красной лампочки, она загорается до того как двигатель закипит. А в целом, температуру контролирует термостат, хоть в пробке, хоть на трассе, открываясь или закрываясь на определенную величину, плюс, в случае когда набегающий поток отсутствует, помогает принудительное охлаждение радиатора в виде вентилятора. Чем вы сможете помочь двигателю, просто смотря на индикатор температуры, для меня загадка. Разве только, косвенно, благодаря многодневным наблюдениям, отследить изменение состояния термостата, чего, в принципе, я от вас так и не услышал.
По мне, так куда важней индикатор заряда аккумулятора! имхо, ооочень нужный!
« Последнее редактирование: 27.04.2012, 13:36:33 от Yury »

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Разве только, косвенно, благодаря многодневным наблюдениям, отследить изменение состояния термостата, чего, в принципе, я от вас так и не услышал.
Когда можно прийти на пересдачу?  :grin:

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Когда можно прийти на пересдачу?  :grin:
Зря смеешься. :smiley: Если стрелочка, которая на одном и том же маршруте, в одно и тоже время года, сдвинулась от середины шкалы немного вверх, это говорит о том что термостат стареет, на нужную величину уже не открывается.