Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r => : MoT9l 24.03.2014, 19:00:20

: USB
: MoT9l 24.03.2014, 19:00:20
Решил сделать USB зарядку на мотоцикле. Так как люблю надолго уехать а телефон, камера, рация и т.д. все время садядся а зарежать не где. Вот и пришла такая мысль. Нашел место где будет стоять и за что циплять что бы не на прямую от акомулятора. Но появилась проблема как все устроить. Говорят надо через какието микросхемы делать что бы напряжение было нормальное. Может кто делал USB и подскажет :grin: буду очень благодарен)))
: Re: USB
: MaxyS 24.03.2014, 19:04:36
Решил сделать USB зарядку на мотоцикле. Так как люблю надолго уехать а телефон, камера, рация и т.д. все время садядся а зарежать не где. Вот и пришла такая мысль. Нашел место где будет стоять и за что циплять что бы не на прямую от акомулятора. Но появилась проблема как все устроить. Говорят надо через какието микросхемы делать что бы напряжение было нормальное. Может кто делал USB и подскажет :grin: буду очень благодарен)))
Адаптер в прикуриватель для авто, потрошишь и подсоединяешь через предохранитель и выключатель к аккуму.
: Re: USB
: MoT9l 24.03.2014, 19:06:38
Адаптер в прикуриватель для авто, потрошишь и подсоединяешь через предохранитель и выключатель к аккуму.
а зачем предохранитель и выключатель к акуму?? я думал подключить туда же куда и подсветку диодов к бывшему штекиру для подсветки номера он вроде стондартно через ключ и предохранитель идет. или так нельзя?
: Re: USB
: MaxyS 24.03.2014, 19:16:09
а зачем предохранитель и выключатель к акуму?? я думал подключить туда же куда и подсветку диодов к бывшему штекиру для подсветки номера он вроде стондартно через ключ и предохранитель идет. или так нельзя?
Ну тогда ты не сможешь заряжать мобилку с выклченным зажиганием 8P
: Re: USB
: piton 25.03.2014, 12:16:03
На подсветке номера у тебя слабый ток идет, а на USB будет пару ампер. Поэтому это не самая лучшая идея
В идеале надо делать через реле: ключевые разъемы подсоединяешь к габаритам или подсветке номера, а силовые на плюс аккумулятора и плюс USB. В итоге когда мотоцикл выключен, то реле будет разомкнуто, а когда повернешь ключ, то реле замкнется и в USB появится ток.
По поводу того, как сделать 5В из 12В: можно использовать микросхему, типа КРЕН, но она при понижении напряжения все лишнее переводит в тепло и ей нужно будет радиатор приделывать. Лучше использовать цифровой преобразователь напряжения, он стоит подороже, но зато надежнее. В свое время видел на ebay вот такой преобразователь с уже готовым гнездом (http://www.ebay.com/itm/New-Motorcycle-12V-USB-Cigarette-Lighter-Power-Port-Integration-Outlet-Socket-/130949364744?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e7d30bc08&vxp=mtr). Либо, как уже написали - разобрать автомобильное зарядное с usb
: Re: USB
: DrDEVIL666 26.03.2014, 01:23:22
я делал простой вариант , в прикуриватель фигню (ссылка) (http://www.ebay.com/itm/Dual-USB-2-port-Car-Charger-Adapter-for-Apple-iPad-4-Mini-3-2-1-Samsung-Nokia-LG-/190892853170?pt=US_Tablet_eReader_Chargers_Sync_Cables&hash=item2c7219c7b2) и воаля

ЗЫ брал именно эту, т.к. здесь 1,2А и 2А дырки, т.е. огрызочники и все остальные
ЗЫ2 прикуриватель стоит возле радиатора, т.е. глубоко внутрях, поэтому не заморачивался на размыкание цепи , бачит постоянно