Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r => : Yamabysi 12.06.2012, 17:16:32
-
(простите если было, но я не нашел подобных тем)
Всем привет! у меня каввасаки 2012 года зеленый, при покупке хотел взять белый, но таковых не было. Собираюсь менять пластик в новом сезоне(тк старый побит) вот думаю, если я возьму белый пластик, могу ли я перекрасить бензобак в белый? и если да, то посоветуйте место или способ))))
-
Всё возможно, спроси у DevilDoll, она как свой бывший мот перекрашивала в белый
-
Ну да, а что сложного? Снимаешь бак, шкуришь, грунтуешь, красишь в белИй :pardon:
Вообще в белый и в чёрный легче всего красить, колеровать не надо :grin:
-
Ну да, а что сложного? Снимаешь бак, шкуришь, грунтуешь, красишь в белИй :pardon:
Вообще в белый и в чёрный легче всего красить, колеровать не надо :grin:
Думаешь не надо? а знаешь сколько белых и черных цветов? ооо..... колеровать надо будет полюбасам, если конечно не подзабить и что то примерное прикинуть по цвету.
а вообще надо будет потом изменения в птс делать т.к. цвет поменяли.
-
Думаешь не надо? а знаешь сколько белых и черных цветов? ооо..... колеровать надо будет полюбасам, если конечно не подзабить и что то примерное прикинуть по цвету.
а вообще надо будет потом изменения в птс делать т.к. цвет поменяли.
Ну да, колеровать, если уже крашено что-то в этот цвет и нужно такой же точно. А если всё с нуля, то просто запомнить номер белой краски, которую взял и в будущем её покупать, если вдруг что :ph34r:
-
ты почти прав, краска может от всевозможных условий отличаться, допустим ты с одного замеса сегодня и завтра красил - разные оттенки получились, т.к. разные мастера, давление, влажность, или еще куча всего всего, ну а если не имеет значения, то можно просто на глаз подобрать. из моей практики скажу что на моте практически не заметно небольшое не совпадение, т.к. нет больших площадей как на машине.
-
краска может от всевозможных условий отличаться, допустим ты с одного замеса сегодня и завтра красил - разные оттенки получились, т.к. разные мастера, давление, влажность, или еще куча всего всего,
Так много факторов :shok: А как же тогда покрасить элемент в тон вообще? Например если нужно боковой пластик в "нинзенский лайм"? Ведь если даже колеровщики намутят краски правильно, а влажность(и тп) сегодня не такая как надо, то получится не в тон? :dntknw:
Это я теоретизирую, мне не надо ничего красить :ok:, просто стало интересно, как это решают?
-
Делают выкраски и смотрят каким способом наносить краску для того что бы было в цвет. А вообще где берешь краску, то там и надо красить, что бы друг на друга не пеняли.
У нас на сервисе был случай - красили ягуар в жутко дорогой цвет - что то примерно жемчужный перломутр. сегодня покрасили кузов, а завтра двери - так вообще разные цвета получились, хотя один и тот же мастер, один и тот бокс и банка краски одна и таже, но вот просто по другому получилось и все.
-
обтянуть пленкой не хочешь?
-
Были у меня такие идеи.. Сначала перекрасить, потом плёнкой затянуть. Уж больно хотелось бЭлый мотик.
Взвесил все за и против. В итоге отложил эту мысль до мотика побольше. Так и катаюсь на зелёном.. 8P