Loo
я же говорю что на машинах не реже чем раз в два года нужно менять. а мотоцикл в отличии от машины стоит в гараже где ооочень сыро. поэтому лучше менять чаще.
и чтобы вода превратилась в пар необязательно чтобы было 100 градусов. ведь вода с озер испаряется даже при +10
я уверен что после простой прокачки усе исчезает. или после остывания.
кстать температура воздуха 35 а еще не забывайте что теплый воздух идет с ДВС и нагрев еще передается с колодок при торможении, так что температура жидкости может до 80 градусов доходить... именно по этому тормозная жидкость расчитана на нагрев не менее чем на 160 градусов.
cirkul
я тоже многого не встречал в жизни, но с такой проблемой сталкивался. кстать из за воды которая скапливается в жидкости происходит повышенный износ манжет, и они начинают пропускать. симптомы те же но это происходит постоянно, и чаще на холодную чем на горячую.
и не забывай что на автомобиле есть вакуумный усилитель. а на некоторых еще электромотор создающий давление, плюс всякого рода системы помощи при торможении... поэтому там достаточно средств чтобы создать достаточное давление. но даже при этих всех приспособах чувствуется падение эфективности тормозов.
кстать про мороз я чуть соврал. педаль наоборот становится как камень!