Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Ходовая => : zaur 21.04.2010, 11:56:32
-
поделитесь как промыть и смазать цепь и при этом резину не облить промывкой и смазкой? ведь если промывка и смазка попадет на резину это совсем не хорошо. у меня до этого мот был твс апач и промывка попала на резину и помоему попало между ободом колеса и резиной тем самым нарушив герметичность, в итоге давление в колесе снижалось практически полностью за неделю, проколов не было, вот такой опыт. как вы смотрите на этот вопрос, хотелось бы выслушать
-
поделитесь как промыть и смазать цепь и при этом резину не облить промывкой и смазкой? ведь если промывка и смазка попадет на резину это совсем не хорошо. у меня до этого мот был твс апач и промывка попала на резину и помоему попало между ободом колеса и резиной тем самым нарушив герметичность, в итоге давление в колесе снижалось практически полностью за неделю, проколов не было, вот такой опыт. как вы смотрите на этот вопрос, хотелось бы выслушать
Привет! Так а тут рецепт простой - моем/мажем аккуратно, если уж попало - смываем-стираем :-)
Но лучше не допускать :-)
-
поделитесь как промыть и смазать цепь и при этом резину не облить промывкой и смазкой? ведь если промывка и смазка попадет на резину это совсем не хорошо. у меня до этого мот был твс апач и промывка попала на резину и помоему попало между ободом колеса и резиной тем самым нарушив герметичность, в итоге давление в колесе снижалось практически полностью за неделю, проколов не было, вот такой опыт. как вы смотрите на этот вопрос, хотелось бы выслушать
Накрыть колесо тряпочкой. ;D Насчет герметичности неуверен, возможно совпадение и оно изначально сидело неправильно, такое бывает.
-
вы меня успокоили, вот и я аккуратно пытаюсь. просто мало ли все люди как люди а я рецепта не знаю) выходит все мы одинаковые, и каждый как может так и справляется) спасибо вам
-
у меня как бы аккуратно не мазать/мыть все равно попадает, поэтому использую метод "тряпочка на колесо и тряпочка на землю", потому что в гараже от плитки эту смазку не отодрать было после того как забыл про метод "тряпочка на колесо и тряпочка на землю" и хотел быстренько смазать!
еще брызгаю на нижнюю полоску цепи с внутренней стороны начиная от края колеса, так еще меньше попадает, но надо колесо крутить чаще!
-
А я пользуюсь вот такой штукой
http://www.louis.de/_20b1dc20e11d86cbd5d200254bf9567113/index.php?topic=search&searchterm=10003114&cmd.x=0&cmd.y=0
Удобно, быстро и чисто. Цепь после такой мойки чистый и готов к смазки...
-
Газета в несколько слоев углом на колесо, газета под цепь, лист оргалита или картона (фанеры) на колесо, газета под колесо - вариантов много.
Главное грамотно прикрыть "зону поражения". :)
-
Интересно как вы смазываете цепь, чтобы была такая огромная зона поражения :o
У меня под цепь натекает, для этого обслуживаю не в гараже, а на улице. Смазку пользую Кастрол в балоне, чищу керосином и щеткой, с щетиной средней жесткости, просто когда смываещь не надо сильно орудовать щеткой, меньше будет брызг.Заднее колесо не вывешиваю, пока нет подката, тупо кататаю мот взад вперед.
С подкатом колесо вывесил, первую включил и мой себе на здоровье, я так бы сделал
-
Интересно как вы смазываете цепь, чтобы была такая огромная зона поражения :o
У меня под цепь натекает, для этого обслуживаю не в гараже, а на улице. Смазку пользую Кастрол в балоне, чищу керосином и щеткой, с щетиной средней жесткости, просто когда смываещь не надо сильно орудовать щеткой, меньше будет брызг.Заднее колесо не вывешиваю, пока нет подката, тупо кататаю мот взад вперед.
С подкатом колесо вывесил, первую включил и мой себе на здоровье, я так бы сделал
Дааааа...... Видимо прав Blitz про то, что мы никак не вылезем из дерьма. :o :(
Сознание сначала менять надобно, и сначала перестать пИсать мимо унитаза..!
Я так понял, что на улице, по твоему, можно лить керосин и масло как попало, не заботясь об экологии? ???
И на будущее не давай опасных советов людям на форумах типа "С подкатом колесо вывесил, первую включил и мой себе на здоровье, я так бы сделал", а то люди начитаются твоих "советов" и останутся без пальцев или кистей рук!!! Себе мой цепь и смазывай как угодно.
Никогда нельзя смазывать, и мыть цепь при помощи вращения заднего колеса двигателем, тем более на подкате!
Мало того что можно лишиться пальцев или кистей рук, так можно еще и сломать мотоцикл, уронив его с подката, или повредить мотоцикл инструментами, затянутыми цепью на звезды!
-
Я так понял, что на улице, по твоему, можно лить керосин и масло как попало, не заботясь об экологии? ???
И на будущее не давай опасных советов людям на форумах типа "С подкатом колесо вывесил, первую включил и мой себе на здоровье, я так бы сделал", а то люди начитаются твоих "советов" и останутся без пальцев или кистей рук!!! Себе мой цепь и смазывай как угодно.
вот это правильно на 500%
-
+1.
Не плюй в колодец: то есть дома и в гараже - тряпочка, а на улице - ХЕР сним, лей на землю!?
Первую включил – и мажь наздоровье?
А руками колесо в падлу уже прокрутить?
Или количество пальцев сильно велико?
Я в шоке! >:(
А ведь новички и действительно могут воспринять это как руководство к действию!
Друзья! НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!
-
...посыпаю голову пеплом...
Об экологии забочусь в меру здравого смысла, и от 3-4 пятен керосина на бетоне в гаражном обществе экология на колени не встанет, хотя согласен что делаю не правильно.
А про колесо я написал, что бы я так "сделал".
Признаю свою ошибку, что совет опасен, просто у меня за плечами 3 года ремонта техники в полевых условиях, и для меня это нормально, хотя опасно.( служил в инж. войсках)
P.S. пальцев 10 )))
-
PPS: пока :)
Шутко.
-
С подкатом колесо вывесил, первую включил и мой себе на здоровье, я так бы сделал
Согласен, что всё это очень опасно, но тем не менее сам именно так и мою и смазываю!
Это не совет, просто сказал как это делаю я, и никому не навязываю!!
-
Согласен, что всё это очень опасно, но тем не менее сам именно так и мою и смазываю!
Это не совет, просто сказал как это делаю я, и никому не навязываю!!
Мне ужасно стыдно, но я тоже делаю именно так 8)
Тоже никому не советую и не навязываю.
-
Не важно на улице или в гараже, всегда под мотом поддон который собирает отработку! Колесо всегда кручу рукой.
-
Предлагаю свой способ смазки цепи:
Приспособления:
1. Кусок фанеры или гладкой доски размером примерно 30 на 80 см.
2. Литр воды
3. Незамасленная тряпка
4. Кусок веревки (50см)
5. Пару прочитанных глянцевых журналов
Процесс:
1. Мочим водой фанерку (примерно стакан)
2. Наезжаем задним колесом на фанерку, так чтобы сзади мотоцикла она выступала и на нее можно было наступить
3. Ставим на подножку
4. Закрывываем руль на замок
5. Зажимаем передний тормоз и привязываем его к рукоятке, чтоб мотик никуда без нас не уехал.
6. Мочим в воде тряпку и отжимаем ее на заднюю покрышку (чтоб была скользкой)
7. Рвем журналы и прикрываем вероятные пути попадания смазки на колесо и на пол.
8. Мажем цепь, наступаем на доску и проворачиваем колесо вперед (тянем справа за спицу)
9. repeat 8 until вся цепь помазана
По мокрой фанере шина скользит отлично. След резины не остается. Так что покрышка не портится.
Вредный совет: если под боком бесхозный газон со свежей травой, то вода и деревяшка не требуются. ;D
-
И еще раз о технике безопасности, или как не надо чистить цепь.
После еды, слабонервным, детям, беременным женщинам не смотреть.
http://www.gixxer.com/forums/showthread.php?t=242261
-
И еще раз о технике безопасности, или как не надо чистить цепь.
После еды, слабонервным, детям, беременным женщинам не смотреть.
http://www.gixxer.com/forums/showthread.php?t=242261
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ещё желающие почистить цепь на включённой передаче есть?
?????????????????????????
-
поделитесь как промыть и смазать цепь и при этом резину не облить промывкой и смазкой? ведь если промывка и смазка попадет на резину это совсем не хорошо. у меня до этого мот был твс апач и промывка попала на резину и помоему попало между ободом колеса и резиной тем самым нарушив герметичность, в итоге давление в колесе снижалось практически полностью за неделю, проколов не было, вот такой опыт. как вы смотрите на этот вопрос, хотелось бы выслушать
я вывешиваю заднее колесо след. образом. мот на подношке далее беру правой рукой за пассажирскую подношку и заваливаю на себя.получается мот находится на двух точках опоры.подношка и переднее колесо. потом беру заранее подготовленую палку и подставляю под правую подношку водителя вернее под крепление водительской подношки и тихонько нагружаю палку.все стоит и не падает. потом кусок картонки вставляю между колесом и цепью. одной рукой держишь картонку другой мажешь цепь.
-
народ, то ли у меня какая-то особенная смазка, но у меня на баллоне ставится насадка в виде тонкой трубки.
ставлю мотоцикл на подножку, далее наклоняю его на себя и поддерживаю его левым коленом. получается, что мотоцикл опирается на трех точках: переднее колесо, подножка и мое колено.
затем левой рукой кручу колесо, а в правой руке баллон со смазкой. за счет насадки в виде трубки смазка льется исключительно на цепь.