Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Ходовая => : cirkul 14.04.2009, 14:32:47

: Давление в колесах
: cirkul 14.04.2009, 14:32:47
Первый вопрос - каково нормальное давление в колесах для нашего байка на стоковой резине, по мануалу?

Второй вопрос - варьирует ли давление от типа резины и процентной высоты профиля (70 или 65 соответственно).

Третий вопрос - для увеличения пятна контакта трюкачи часто применяют снижение давления в шинах, насколько снижают и насколько это безопасно?
: Re: Давление в колесах
: Altezza 14.04.2009, 14:40:55
Снижать давление не стоит, на скорости или под большой нагрузкой при повороте резина может слететь с обода. Стантеры едут туда-сюда, выполняют трюки, правильно как ты сказал: спускают давление в шинах, чтобы было больше пятно контакта. Для города и трассы нужно рекомендуемое производителем. Повторюсь, если не докачать, то резина может слететь с обода, а если перекачать, то колесо будет пружинить как каучуковый мячик.
: Re: Давление в колесах
: cirkul 14.04.2009, 15:34:32
А что касается первых двух вопросов?
: Re: Давление в колесах
: Yury 14.04.2009, 15:54:46
А что касается первых двух вопросов?
А на первые два вопроса тебе, если нет мануала, поможет ответить наклейка на маятнике (если не ошибаюсь), и маркировка резины.
: Re: Давление в колесах
: Altezza 14.04.2009, 17:40:08
А на первые два вопроса тебе, если нет мануала, поможет ответить наклейка на маятнике (если не ошибаюсь), и маркировка резины.
+1
А вот давление между 65 и 70 я думаю различаться не будет, уж больно маленький разброс
: Re: Давление в колесах
: cirkul 14.04.2009, 18:51:44
Друзья, вы бы запостили тут в атмосферах, это таки полезно будет для других новичков.
: Re: Давление в колесах
: SS_CCL 15.04.2009, 02:00:03
перед 2 кг/см2 (атм)
 зад 2,25 атм
вообще мануал на ниндзяклабе можно скачать 800кб всего весит (на английском языке для карбюраторной версии)
: Re: Давление в колесах
: cirkul 15.04.2009, 12:12:51
Ничего себе, я думал поменьше.
: Re: Давление в колесах
: Yury 15.04.2009, 13:05:08
Ну вообще то давление в шинах на всех транспортных средствах почти одинаковое около 2 атм....если это конечно не болотохот какой-нить ;D
: Re: Давление в колесах
: cirkul 15.04.2009, 14:59:14
У меня, например, 2,5 сейчас на 16-м радиусу, а на 13-м радиусе было 1,9 на другом автомобиле.
2,25 для мотоциклетной резины мне, сугубо субъективно, кажется великоватым - но это чисто кажется, конечно :)
: Re: Давление в колесах
: Stanislav 01.05.2009, 13:16:31
Народ, скажите сколько у кого давление? Думаю проверить сегодня давление и если что подкачать. Насколько у кого накачаны?
: Re: Давление в колесах
: Yury 01.05.2009, 17:49:29
Каюсь, грешен, как байк из салона забрал, даже ни разу давление не мерил.
: Re: Давление в колесах
: Dr.Paulan'ыч 01.05.2009, 23:30:55
Проверяю и подкачиваю периодически - 2атм перед, 2,25атм  - зад. Прогретая резина работает нормально с этим давлением.
: Re: Давление в колесах
: Stanislav 02.05.2009, 13:24:52
Спасибо)
: Re: Давление в колесах
: krik1964 02.05.2009, 21:37:18
2,20 на обоих.
: Re: Давление в колесах
: StreetFighter 05.06.2009, 00:28:22
А кто что ответит на такой вопрос???
можно накачать колеса азотом!
я слышал что азот смекчает удары!
: Re: Давление в колесах
: bonifaciy 05.06.2009, 01:12:33
Эмм... да хоть кишечными газами!
Если давление газа в одном и том же объеме одинаково (в нашем случае в колесе), то единственный критерий, который может давать разницу в физике движения - скорость звука - читай скорость распространения ударной волны, НО для процесса амортизации эти величины настолько несущественны (малы), что все разговоры про мягкость попахивают якутским шаманизмом.
: Re: Давление в колесах
: StreetFighter 05.06.2009, 01:30:37
я чего так написал потому что во всех импортных авто качают азотом (определить можно по зеленым компачкам)! ;)
и говорят что мягче авто едет!  ???
: Re: Давление в колесах
: Dr.Paulan'ыч 05.06.2009, 02:02:16
я чего так написал потому что во всех импортных авто качают азотом (определить можно по зеленым компачкам)! ;)
и говорят что мягче авто едет!  ???
ИМХО, разводка для лохов! Читал где-то сравнительные характеристики - полня лажа. Просто вымогание бабла >:(
На "имортных авто" ездит вся моя многочисленная семья с 1995 года. Никаких зеленых колпачков ;) В нашем арсенале марки: VW, Peugeot, VolVo, MB, Nissan, Toyota, Audi, ну и наконец  kawasaki...
: Re: Давление в колесах
: StreetFighter 05.06.2009, 02:14:24
понял, спасибо!!! ;)
+1
: Re: Давление в колесах
: Yury 05.06.2009, 02:19:48
Колеса шасси самолета тожем азотом кочают. Зачем? Не знаю, но не посто так! Нагрузки не шуточные, надежность должна быть на высоте! Возможно при резком нагревании этот газ ведет себя стабильней чем обычнвй воздух. То есть  давление в колесах от нагрева сильно не меняется! Тем самым, создается щадящий, хотя бы изнутри, режим эксплуатации шассийных колес! Но это так предположение. Вообще, по своей природе азот - инертный газ! Им еще прокачивают все магистрали на танкерах и в нефтеналивных сооружениях, потому что пары нефти в нем не горят!
: Re: Давление в колесах
: Dr.Paulan'ыч 05.06.2009, 02:26:11
Юрик, по-моему bonifaciy прав - хоть пердячим паром качай!
А потом - то ж  самолеты! А нам то не стрелять же из него!  ;D
Пусть в колесах будит обычныЙ, РУсский (ну в крайнем случае - чуть-чуть норвежского) воздуХ! :)
: Re: Давление в колесах
: StreetFighter 05.06.2009, 02:48:01
давай повытераем немного писем!!
: Re: Давление в колесах
: Yury 05.06.2009, 03:10:52
Юрик, по-моему bonifaciy прав - хоть пердячим паром качай!
А потом - то ж  самолеты! А нам то не стрелять же из него!  ;D
Пусть в колесах будит обычныЙ, РУсский (ну в крайнем случае - чуть-чуть норвежского) воздуХ! :)
Это даа! Я так и не придумал ничего вразумительного по поводу применения азота в колесах! Видимо очередная легенда  ;D А колеса я лучше русским воздухом буду качать! Вдруг ностальгия замучает...  :-\ А так колпачек отвинтил, нюхнул мальца газку, и довольнвй спать пошел сразу!  ;D
: Re: Давление в колесах
: bonifaciy 05.06.2009, 09:26:40
Юрий какбе подцепил суть! Азот прелесть, что за суп не из-за своих великолепных "физически мягких" свойств, а из-за химических. Воздух на 78% состоит из азота, НО там есть еще и кислород, который ... горит! (we don't need no water let the mvfcker burn ...) А азот, хоть и не инертный (в химии инертными газами называется другая группа), но слабореагентный и поэтому даже при высоких температурах не будет вступать в страстную огненную связь с другими элементами и порочить честь авиации, ну или нефтянки :)
: Re: Давление в колесах
: Dr.Paulan'ыч 05.06.2009, 19:35:57
Юрий какбе подцепил суть! Азот прелесть, что за суп не из-за своих великолепных "физически мягких" свойств, а из-за химических. Воздух на 78% состоит из азота, НО там есть еще и кислород, который ... горит! (we don't need no water let the mvfcker burn ...) А азот, хоть и не инертный (в химии инертными газами называется другая группа), но слабореагентный и поэтому даже при высоких температурах не будет вступать в страстную огненную связь с другими элементами и порочить честь авиации, ну или нефтянки :)
Достойные знания в области химии! Садись,5 ;D ;D ;D
: Re: Давление в колесах
: Yury 05.06.2009, 23:51:22
Юрий какбе подцепил суть! Азот прелесть, что за суп не из-за своих великолепных "физически мягких" свойств, а из-за химических. Воздух на 78% состоит из азота, НО там есть еще и кислород, который ... горит! (we don't need no water let the mvfcker burn ...) А азот, хоть и не инертный (в химии инертными газами называется другая группа), но слабореагентный и поэтому даже при высоких температурах не будет вступать в страстную огненную связь с другими элементами и порочить честь авиации, ну или нефтянки :)
Это даа!  ;) Не инертный... но пусть будет, как будто чуточку инертный такой, прям совсем крохотулечку...  ::)
: Re: Давление в колесах
: Stanislav 06.06.2009, 10:25:31
Позавчера решил подкачать колеса, думаю год уже не проверяли, приспустили небось. Ага) 2 атмосферы переднее 2,2 заднее) Ты грят че приехал-то)))
: Re: Давление в колесах
: Олеся 21.06.2009, 10:36:54
А у меня колеса спускают. Оба, примерно на одну десятую в неделю. Мот в эксплуатации чуть более месяца, пробег — почти 1000 км (скоро ТО).
 Это для всех микрониндзей характерно или у меня брак? Проходит ли со временем?
: Re: Давление в колесах
: Nura 21.06.2009, 11:53:38
Да, азот такой забавный газ, я вам скажу.... тут недавно с нырялки вернулась... так там уже поле 3-его дня интенсива кровь здорово насыщаеться этим самым газом)))) эфект специфический.... мозг очищается, прям почти как у младенца)))) и спать всегда хочется....
По поводу спуска колес. Вчера рубайкерцы подтвердили, что эта резина какашная. Советуют поменять. Обещали завезти мешлин соответствующий размеру. Может поэтому
: Re: Давление в колесах
: Yury 21.06.2009, 17:44:11
А у меня колеса спускают. Оба, примерно на одну десятую в неделю. Мот в эксплуатации чуть более месяца, пробег — почти 1000 км (скоро ТО).
 Это для всех микрониндзей характерно или у меня брак? Проходит ли со временем?
Такого не замечал. Попробуй, как минимум, снять резину, обезжирить все и промазать места контакта, вдоль обода, специальным средством, у жиномонтажников оно есть. Через саму резину то, уж никак не может воздух проходить... Правда после снятия и установки резины на место желательно снова проверить колесо на баланисровку.
: Re: Давление в колесах
: cirkul 21.06.2009, 22:43:31
Не желательно проверить, а обязательно отбалансировать!
: Re: Давление в колесах
: Олеся 22.06.2009, 07:55:41
Спасибо. У меня папа тоже склонялся к такому варианту, или говорил еще, что может не притерлось. Я думаю, может попробовать это как брак указать на ТО, какбе на должно же быть такого явления у здорового мотоцикла. Или на колеса не распространяется гарантия совсем?
: Re: Давление в колесах
: FrosT 26.06.2009, 09:36:57
На сколько я знаю!!! Азот не так подвержен перепадам температуры, таким образом, давление в колесах остается более стабильно, то есть не "плавает". Я думаю всем известно, что при нагревании воздух расширяется, а с азотом это происходит в меньшей степени.
: Re: Давление в колесах
: loo 26.06.2009, 09:43:25
...может попробовать это как брак указать на ТО, какбе на должно же быть такого явления у здорового мотоцикла. Или на колеса не распространяется гарантия совсем?
Олеся, думаю, это не является гарантийным случаем. Написано же - проверять давление и при необходимости подкачивать.
: Re: Давление в колесах
: bonifaciy 26.06.2009, 10:24:34
На сколько я знаю!!! Азот не так подвержен перепадам температуры, таким образом, давление в колесах остается более стабильно, то есть не "плавает". Я думаю всем известно, что при нагревании воздух расширяется, а с азотом это происходит в меньшей степени.

Не в обиду будет сказано, но сколько ж можно про эти шаманства с азотом!
Давление - линейная функция температуры - школьный курс физики. И азот расширяется ровно во столько же раз во сколько и воздух.

Вполне возможно, что рассмотрев модель поведения смеси неидеальных газов мы наткнемся на различия, но готов гарантировать, что эффект миноритарен.
: Re: Давление в колесах
: Akela 17.08.2011, 12:42:02

 Почему-то никому в голову не пришла мысль проверить нипели. Может не очень плотно закручены,вот и спускает потихоньку колёса. По крайней мере это гораздо проще,чем резину снимать-одевать-менять...
: Re: Давление в колесах
: redhe@d 17.08.2011, 13:27:44
Не в обиду будет сказано, но сколько ж можно про эти шаманства с азотом!
Давление - линейная функция температуры - школьный курс физики. И азот расширяется ровно во столько же раз во сколько и воздух.

Вполне возможно, что рассмотрев модель поведения смеси неидеальных газов мы наткнемся на различия, но готов гарантировать, что эффект миноритарен.
прошу прощения за офф, но выше сказанные слова вызвали примерно такую реакцию: http://vkontakte.ru/video#/video?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B1%20%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA&section=search&z=video39214117_159373256
: Re: Давление в колесах
: IgorEK 17.08.2011, 13:41:11
Давление - линейная функция температуры - школьный курс физики.
Линейная функция - значит, что параметры зависят друг от друга по какому-то коэффициенту, верно? А он, наверно, точно разный у двух газов.
Почему-то никому в голову не пришла мысль проверить нипели. Может не очень плотно закручены,вот и спускает потихоньку колёса. По крайней мере это гораздо проще,чем резину снимать-одевать-менять...
Колпачок просто закрывает ниппель. И то, как сильно он закручен, ни на что не повлияет. Другое дело, что, действительно, клапан (металлический штырёк) иногда не до конца выходит. В таком случае люди слюнявят ниппель и ориентируются на появление пузырьков. Чтобы закрыть клапан, достаточно его чем-то тонким продавить и вернуть на место.