Я уже на автопилоте.
В Москве, не задумываясь собрался ещё дальше. Мне ведь надо зарегистрировать моц, пройти техосмотр, иначе в Европу никак. А для этого надо срочно в Ставрополь.
Всё произошло как-то спонтанно, собрался и поехал. Когда я иду к цели, то особо не обращаю внимания ни на время, ни на погоду, ни на что.
Как любой ненормальный, я выехал в полночь, ровно в 00.00 часов, в ночь с 12 на 13 апреля.
12 апреля был тяжёлый день - траур, приезд поляков для опознания погибших родственников того злосчастного авиарейса с президентом Польши.
Что ж так много-то траура в последнее время? Теракты, авиакатастрофа, какая-то чёрная полоса.
И так, поехал. Выкатился из района Курского на Лубянку. Там в банкомате снял немного наличности и неспеша, через всю Москву двигался к МКАДу и М-4.
Часа через полтора понял, что в апреле по ночам ездить очень холодно. Больше всего в жизни я не люблю холод и невыспаться (не обязательно уснуть строго по распорядку, главное - обязательно хорошо поспать в любое время). Я начал замерзать.
Дорога М-4 так себе, ехать можно, ничем особым меня не удивила. Разве что, уже который год думаю - когда же её (М-4) закончат ремонтировать? По всей видимости, никогда. Вся наша жизнь - это сплошной ремонт, об этом остановлюсь когда-нибудь поподробнее.
В районе города Ефремова решил всё-таки поспать (ночь заканчивалась, я замёрз уже дальше некуда). Мотель (900 р. в сутки) - это домишко у трассы, с примитивными удобствами, минимум комфорта, но и этого хватает, чтобы немного восстановить силы.
Спал часа четыре, можно было и больше, но надо было ехать.
Первые полсуток пришлось понапрягаться, и задница немела, и шея затекла, и ноги-руки гудели. Но всё это было с непривычки, после полугодового зимнего простоя. Потом, постепенно, рассосалось. Про ноги забыл, задница адаптировалась, шея тоже пришла в норму.
Собственно, я ехал так, как живу - иногда стремительно, а иногда без цели самоизнасилования. Останавливался, когда хотел, без ограничений - то заправиться, то слить конденсат, то просто покурить-попить кофе-чаю-покушать-посидеть на траве. И почти ничего не фотографировал, т.к. не было настроения.
А после Воронежа я вспомнил, что ещё бывает дождь. Сначала началась мелкая морось, которая доставала и добавила ненужных трудностей. Я и так-то ехал небыстро, а тут пришлось ещё сбавить. И конечно же меня начали обгонять, что поднимало с дороги грязь и забивало визор. Видимость ухудшалась, включился ветер, и я снова стал мёрзнуть как на морском дне. Даже участившиеся остановки (почти на каждой заправке) на чай-кофе уже не спасали.
К концу дня 13-го вдруг развиднелось, настроение поднялось, и я ускорился. А ближе к Ростову уже не ускорился, а валил на все деньги, примерно 240-250 км/час. Там, под Ростовом, новый участок дороги, с хорошим покрытием, разделительной полосой с отбойниками, относительно мало машин. Ну как тут было не валить? Я не знаю, что думали в попутных машинах, когда я на бешеной скорости их обгонял, но уверен, что равнодушных не оставалось. Хотя мне это было неинтересно, т.к. не ставил целью кого-то удивлять.
Главное - были мои ощущения. Я гнал для себя и получил, что хотел. Вот оно! Слушайте, ну как хорошо! Локти опустились, прилёг на бак, ну, полная эротика, как обнять любимого человека. И почему-то в моменты наивысших скоростей, я зажимался, не пойму почему. И зажимался не слабо, так, что аж кисти рук и челюсти ломило. Потом наступал какой-то проблеск - а что ж я так зажался, как камень? После чего, мгновенно расслаблялся, скорость падала, а как только выходил на предел, то почему-то опять сжимался. Наверное, это неправильно, но по-другому, не получалось. Это как вдох-выдох.
А лицо-то как мотало! Так мотало, что казалось, шея не выдержит. Один раз даже подумал - хорошо, что перед лицом есть визор, а то без него можно опасно в ветровое стекло въехать.
Ещё интересная мысль пришла мне про шумность шлемака. Вот, пишет народ - шумный - не шумный. А я подумал, на какой, интересно, скорости народ эту шумность оценивал - на 30, 70, 120? У меня (Suomy Vandal) на скорости примерно 250 шумность была такая (даже, не шумность, а грохот), как будто в шлемак турбонаддув от истребителя воткнули. Гудело и гремело так, что потом ещё несколько ночей в голове шумело. И сейчас немного шумит, и звенит, и свистит.
Тот полёт под Ростовом длился недолго, т.к. снова заморосил мелкий дождь, внезапно похолодало, стало темнеть, и хорошая дорога закончилась.