Доброй ночи,
Под тормозами я имею ввиду не хваткость колодок (не знаю как правильно сказать), а то - как мотоцикл тормозит и информативность ручки и педали. Да, правда - я раскладывался из-за блокировки переднего колеса, которая случилось от того, что я резко тормознул (перетормозил) - но факт, что это случилось раньше ожидаемого и не хватило информативности ручки.
Если честно - я не знаю, чем конкретно на VFR тормоза лучше, просто констатировал ощущения. Сегодня опять пробовал (аккуратно) вызвать блокировку или срабатывание АБС - не получилось.
Могу предположить, что играют роль такие факторы:
1. Два тормозных диска, а не один дают большую стабильность переднего колеса, что даже при блокировке кратковременной позволит удержать мот.
2. Более широкая резина спереди и сзади играет роль, т.к. пятно контакта все-таки больше
3. Вилка, возможно, играет роль.
4. Более тяжелый мотоцикл и лучшая развесовка (в т.ч. за счет монолитной рамы)
5. Комбинированные тормоза - это вообще отдельная песня, очень странные ощущения! Но мне нравится. Наверное это и играет роль больше всего.
Кстати, насчет тормоза лучше или хуже. Торможение точно лучше, это ощущается сильно - а вот насчет резкости торможения, ее нет - ход ручки и педали намного больше, но не свободный, а именно с усилием - это дает возможность лучше дозировать.