Автор Тема: Запах гари и дым!!!  (Прочитано 25570 раз)

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #15 : 24.05.2010, 23:59:46 »
Могло бросить масло с переднего колеса, если было пятно на дороге.

Оффлайн gilarion

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Авторитет: 37
  • Пол: Мужской
  • 250r black
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #16 : 10.06.2010, 09:40:59 »
Вчера было такое один в один. Во время дождя и с радиатора, так что все хорошо. :)

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #17 : 08.08.2010, 22:42:50 »
Так. Последнее время ездил ооочень мало, но указатель температуры ОЖ часто приходил вплотную к красной зоне в пробках, на воле отступал. Обвиняя во всем жару, все-таки снял пластик и проверил уровень ОЖ ("холодный" двигатель, вертикальное положенеи - все по мануалу ;D). Ни разу не в норме и бачек заполнен тока на 1/3. Как можно выявить причину и место утечки? И вообще, поскольку я кроме мыши от компа в руках больше ничего не умею держать, может, сразу в сервис? Или к Tim'у? ;)
P.S. Общий пробег мота детский - 2900км, по документам первого хозяин ТО-1 проходил у официалов.
« Последнее редактирование: 08.08.2010, 22:50:46 от Ursus »

slonikus

  • Гость
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #18 : 08.08.2010, 23:18:26 »
Современные антифризы для определения места утечки светятся в ультрафиолетовом свете.
Уровень в расширительном бачке не всегда может характеризовать количество антифриза в системе. Посмотри виден ли (через заливную головину) глазом уровень антифриза непосредственно в радиаторе. Проконтролируй срабатывание термостата при прогреве двигателя и наличия прокачки антифриза через радиатор - на входе и выходе радиатор должен быть горячим.

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #19 : 09.08.2010, 00:57:12 »
Долей антифриз до нормы и всё.
На нашем моте система охлаждения точь в точь (за исключением отсутствия малого круга охлаждения) как на жигулях-классике устроена.  И подвержена всем её косякам. Т.е. бачок связан с атмосферой. Соответственно вода из охлаждающей жидкости потихоньку испаряется. Уровень падает. Особенно по жаре. И не важно работает мотор или нет.

Если мот остывает на воле - значит система охлаждения заполнена и работает. Если бы реально текло, начало бы парить или вонять. Так что не стоит лишний раз мешать технике работать.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #20 : 09.08.2010, 01:11:10 »
Проверь хомуты на патрубках, они часто плохо затянуты  ;)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #21 : 09.08.2010, 12:54:35 »
Ультрафиолетом не богат.
Цитировать
Уровень в расширительном бачке не всегда может характеризовать количество антифриза в системе.
А зачем там тогда риски? :(
Вот как у меня – рис 1.
А так должно быть по мануалу – рис 2.

Цитировать
Посмотри виден ли (через заливную головину) глазом уровень антифриза непосредственно в радиаторе.
Это через «radiator cap» рис 3?

Цитировать
Проконтролируй срабатывание термостата при прогреве двигателя
Это  «thermostat housing» рис 3? Как?
Цитировать
И  наличия прокачки антифриза через радиатор - на входе и выходе радиатор должен быть горячим.
Это соответствующие трубки  к/от радиатора? Должны быть горячими? Радиатор же должен охлаждать?

А может с вентилятором проблемы?

(Не судите строго, говорил же, что в технике не разбираюсь)
« Последнее редактирование: 09.08.2010, 12:58:59 от Ursus »

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #22 : 09.08.2010, 16:50:49 »
По поводу расширительного бачка - риски на нем для того, чтобы при пустом бачке система охлаждения не хлебнула воздуха (это min) а max - для того, чтобы через край не полилось, когда мотор прогреется.
Уровень в радиаторе смотрится через radiator cap. Антифриз должен быть виден сразу под крышкой(чуть ниже штуцера, ведущего к бачку). На горячую не открывай, вылетит джинн (кипяток).
То, что термостат работает говорит уже то, что мотор на скорости остывает.
Радиатор охлаждает, но не до холодного совсем.
При нерабочем вентиляторе, при движении в пробке, градус улетает в красную зону очень быстро.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #23 : 09.08.2010, 16:56:45 »
Цитировать
Долей антифриз до нормы и всё
Это до отметки max. В магазине любой купить?
Цитировать
При нерабочем вентиляторе, при движении в пробке, градус улетает в красную зону очень быстро.
А вентилятор как проверить? Покатать его до красной зоны без пластика?Или еще проверить предохранитель под сиденьем водителя?

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #24 : 09.08.2010, 17:06:45 »
Антифриз долить на холодную до метки "F". Купить в мотомагазине любом. Цвет зеленый.

С вентилятором просто. Заведи и пусть мотор работает на холостых. Вентилятор включается, примерно, когда стрелка в 2-3 мм от красной зоны.

Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #25 : 09.08.2010, 17:10:41 »
А тут в соседней теме было про антифриз G12+. И надо ведь еще сохранять пропорцию м/ду антифризом и водой.

Ок, вентилятор сегодня потестю.

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #26 : 09.08.2010, 17:26:24 »
И надо ведь еще сохранять пропорцию м/ду антифризом и водой.

В системе 1.5л антифриза. От того, что добавишь 100 грамм антифриза ничего не изменится. К тому же, сервис-мануал предписывает раз в три года менять антифриз.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #27 : 09.08.2010, 22:06:17 »
Цитировать
Уровень в радиаторе смотрится через radiator cap. Антифриз должен быть виден сразу под крышкой(чуть ниже штуцера, ведущего к бачку)
Так и есть. Только меня смутили небольшие белые хлопья на поверхности ОЖ и чуть на стенках. ??? ???
Вентилятор потестю завтра.

slonikus

  • Гость
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #28 : 09.08.2010, 22:24:47 »
Антифриз долить на холодную до метки "F". Купить в мотомагазине любом. Цвет зеленый.
....................



Цвет антифриза не характеризует его класс и состав.
Доливать неизвестно что, неизвестно во что, недопустимо.
Долить в неизвестный антифриз можно только дистиллированную воду, которую желательно покупать в аптеке, а не в магазине (в магазине можно под видом дистиллята купить простую водопроводную воду).
http://www.250r.ru/index.php?topic=401.0
« Последнее редактирование: 09.08.2010, 22:29:44 от slonikus »

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #29 : 09.08.2010, 22:45:39 »
Да, вот как раз эту тему я и читал, когда ссылался на G12+. А что насчет белых хлопьев? Кто подскажет?