Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : Stanislav 13.03.2009, 20:39:18
-
Народ подскажите, что нужно делать, байк зиму стоял в не отапливаемом гараже. С чего начать? Зарядить аккум, если сел, еще что?
-
Кто-нибудь! ???
-
А чего мудрить??? Сделай в обратной последовательности то, что сделал перед зимой.
Ну погладь еще, если с первого раза не заведется)))
-
А я ничего не делал перед зимой, поставил и все)
-
Если ничего не делал, тогда заряди батарею, проверь уровень всех жидкостей и попробуй завести. Помоему особой технологии расконсервации незаконсервированного мотоцикла нету :)
p.s. Не забудь долить/проверить безнин. Любой мотор не любит малых пусков ("на пару минут").
-
А цепь надо смазывать?
-
Вообще-то перед зимой должен быть полный бак, во избежание конденсата.
Если по километражу пора- смажь, а если на зимовку поставил новым - зачем?
-
ПРИВЕТ ВСЕМ УВАЖАЕМЫМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА!!!
ХРАНЮ СВОЙ МОТОЦИКЛ В НЕОТАПЛИВАЕМОМ ГАРАЖЕ ТОЖЕ.
НА ЗИМУ АККУМУЛЯТОР СНЯЛ И ОТНЕС ДОМОЙ. ДОЗАРЯЖАЛ РАЗ В ТРИ МЕСЯЦА... ЕСЛИ У ТЕБЯ СТОИТ СТОКОВАЯ НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ YUASA (ХОТЯ КАКОЙ С ЗАВОДА ИДЕТ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ) ТО ЭТОГО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО... ХОТЯ ЭТИ БАТАРЕИ МОЖНО ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ ТАК КАК У НИХ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ТОК САМОРАЗРЯДА...В ОТЛИЧИИ ОТ ОБЫЧНЫХ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ НЕ ТОЛЬКО ПЕРИОДИЧНОЙ ПОДЗАРЯДКИ ВО ВРЕМЯ ПРОСТОЯ НО И ЗАМЕРА УРОВНЯ ЭЛЕКРОЛИТА И ЕГО ПЛОТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСП-ИИ...
ЕЩЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ОБИЛЬНО СМАЗАЛ ЦЕПЬ (ЕСТЕСТВЕННО СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ)
БАК ЗАЛИЛ ДО КРАЕВ...ТАК КАК ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЧАСТИЦ ВОДЫ ДИСПЕРСИРУЕТСЯ ИЗ ВОЗДУХА НАХОДЯЩЕГОСЯ В БАКЕ...
ХОТЕЛ СМАЗАТЬ ПЕРЬЯ И ДИСКИ...НАИБОЛЕЕ НЕ ЗАЩИЩЕННЫЕ ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ МЕТАЛЛА...НО НЕ СТАЛ И ДО СИХ ПОР НИ КАКИХ НАМЕКОВ НА РЖАВЧИНУ НЕ НАБЛЮДАЮ
НАКРЫЛ БАЙК ЧЕХЛОМ ...
ПОНАЧАЛУ РАЗ В НЕДЕЛЮ ПРОГРЕВАЛ МИНУТ ПО 10-15... ПОТОМ РЕШИЛ ЧТО ПОЛЬЗА ОТ ЭТОГО СОМНИТЕЛЬНАЯ....
-
А как можно прогревать мотоцикл без аккумулятора? :-)
-
НУ ТЫ ДАЕШЬ ;D...НЕ ЗНАЕШЬ ЧТОЛИ? НАКРЫВАЕШЬ ЕГО ТЕПЛОЙ ПЕСЦОВОЙ ШУБОЙ И СТОИШЬ КУРИШЬ МИНУТ ПЯТНАДЦАТЬ...ОН ПОГРЕЕТСЯ ПОГРЕЕТСЯ И ХОРОШ...
-
Причем курить в сторону моца, так ему теплее))
-
НЕ ЗНАЮ НЕ ЗНАЮ...НИКОТИН СУЖАЕТ СОСУДЫ ВСЕ ТАКИ... ПОНАЧАЛУ ТО ОНО ТЕПЛЕЕ БУДЕТ МОЦУ...А ПОТОМ ВДРУГ КОЛЕСА ОТПАДУТ :o
-
И воздушный фильтр придется менять... на легкие все же нагрузка..
-
Тогда вкуривать в выхлопную трубу, она по дыму соскучилась)
-
точно...только не далеко, а то в мотор попадет...опять таки нагрузка на сердце
-
;D
-
Кстати завелся после зимы без почти проблем (забыл что нажата RED-кнопка)))), хотя и аккумулятор не заряжал, но хранил дома, бензин тоже с декабря не разложился. А другу из скутера пришлось слить...
-
Первый пуск 2010)
Состояние моца - половина бака топлива, АКБ (аккумулятор) зарядил под завязку, уровень масла - половина смотрового окошка (норма) прочие жидкости тоже нормальный уровень, течей нет.
Перед пуском - Провернул коленвал двигателя посредством вращения заднего колеса при включённой 6 передачи, установил АКБ на штатное место, подсоединил провода.
Пуск: мотоцикл на подножке, включаю зажигание, работает насос (накачивает давление и замолкает). Лампочки загорелись и потухли, кроме лампочки давления масла (продолжает гореть). Нажимаю кнопку стартера - ничего... Первая мысль -"какого чёрта?"
немного потыркаясь в неловких движениях, убираю подножку, нажимаю кнопку стартера и с полоборота движок заводиться, выставляю подножку, движок глохнет. Опять убираю подножку, завожу, грею. Мотоцикл был выкачен из комнаты. После завода и при последующей работе выхлоп чистый, т.е. цилиндры без конденсата и прочей фигни. Прогреваю мотоцикл до срабатывания вентилятора и последующего его отключения. Всё в порядке) включаю первую скорость и прокатываюсь 3 метра, откатываюсь обратно и опять 3 метра на 1-ой скорости, ставлю на нейтраль, пару перегазовок и глушу мотор. Сейчас остынет и затащу опять в комнату.
Пуск произведён, работают все системы) и теперь т.е. после прогрева, система защиты против движения с неубранной подножкой работает как надо.
Подсохнет асфальт и выкачусь на улицу. Следующая задача - почистить и смазать цепь, но это уже на улице)
-
я сегодня тоже заводил (впервые с осени).
завелся с полоборота, ни каких проблем. :D
-
http://www.youtube.com/watch?v=L2AJzjsF-zo
Вот так завелся мой конь.
До этого заводил в ноябре.
-
Первый пуск 2010)
Состояние моца - половина бака топлива, АКБ (аккумулятор) зарядил под завязку, уровень масла - половина смотрового окошка (норма) прочие жидкости тоже нормальный уровень, течей нет.
Перед пуском - Провернул коленвал двигателя посредством вращения заднего колеса при включённой 6 передачи, установил АКБ на штатное место, подсоединил провода.
Пуск: мотоцикл на подножке, включаю зажигание, работает насос (накачивает давление и замолкает). Лампочки загорелись и потухли, кроме лампочки давления масла (продолжает гореть). Нажимаю кнопку стартера - ничего... Первая мысль -"какого чёрта?"
немного потыркаясь в неловких движениях, убираю подножку, нажимаю кнопку стартера и с полоборота движок заводиться, выставляю подножку, движок глохнет. Опять убираю подножку, завожу, грею. Мотоцикл был выкачен из комнаты. После завода и при последующей работе выхлоп чистый, т.е. цилиндры без конденсата и прочей фигни. Прогреваю мотоцикл до срабатывания вентилятора и последующего его отключения. Всё в порядке) включаю первую скорость и прокатываюсь 3 метра, откатываюсь обратно и опять 3 метра на 1-ой скорости, ставлю на нейтраль, пару перегазовок и глушу мотор. Сейчас остынет и затащу опять в комнату.
Пуск произведён, работают все системы)
Подсохнет асфальт и выкачусь на улицу. Следующая задача - почистить и смазать цепь, но это уже на улице)
Что-то я не догнал про подножку...
У меня на подножке, на нейтрали, движёк заводится и работает. Как только первую втыкаешь, не убрав подножку, тут же глохнет.
А из твоего рассказа я понял, что он у тебя вообще не заводится на подножке?
-
Что-то я не догнал про подножку...
У меня на подножке, на нейтрали, движёк заводится и работает. Как только первую втыкаешь, не убрав подножку, тут же глохнет.
А из твоего рассказа я понял, что он у тебя вообще не заводится на подножке?
У меня до сих пор тоже работал) Но при первом пуске была вот такая фигня, после прогрева, всё стало в порядке, т.е. заводится мот и остаётся заведённым стоя на подножке.
-
Интересный глюк.
-
наверно просто контакт залип в "лягушке". Первую зиму мот простоял укутанный в пленку на улице, был приятно удивлен стартом с пол пинка, эту зиму хранил в теплом боксе вместе с другом - так его старенькая хонда пол дня не заводилась, пока свечи не поменял. 250ка завелась как всегда с пол пинка)
-
Масло то менять надо после зимовки?
-
Я забил, пока поезжу
-
А если менять, сколько нужно литров затарить?
-
А если менять, сколько нужно литров затарить?
2-ух за глаза! Влезает 1,8 л.
-
По мануалу, вроди 1,6, но еще фильтр заберет наверное как раз 200 гр
-
Именно. 1,6 без и 1,8 л. с заменой фильтрующего элемента.
-
Ну менять масло без фильтра - все равно что с утра одеть один чистый носок, а другой - грязный. По меньшей мере - странно. :o
-
а фильтр тоже менять необходимо?
-
а фильтр тоже менять необходимо?
Масло ВСЕГДА меняется вместе с фильтром.
Функция фильтра- задерживать всякое "г", образующееся в двигателе в результате работы и переносимое с помощью масла.
Со временем фильтр забивается этими самыми "отходами производства". Его пропускная способность падает. (Полная аналогия с воздушным- если он в пыли и грязи, ты же его меняешь??)
А что будет после замены масла, если фильтр оставить старый? ...вот и представь...
-
Ок, что у нас за фильтр и где его можно купить?
-
Ок, что у нас за фильтр и где его можно купить?
Смотри тут:
http://www.250r.ru/index.php?topic=123.0
И здесь:
http://www.250r.ru/index.php?topic=175.0
-
Поставил в гараж в конце августа. Залил бак бензина, аккумулятор не снимал и не отсоединял. Позавчера пришел, завел - вообще без вопросов, как будто вчера ездил.
-
Так и должно быть, пока новое!
-
Поставил в гараж в конце августа. Залил бак бензина, аккумулятор не снимал и не отсоединял. Позавчера пришел, завел - вообще без вопросов, как будто вчера ездил.
А чо до конца сезона не ездил-то?
-
После зимовки проехал - что-то не то. Померил давление в колеса - одна атмосфера!!!! А ведь внешне все нормально. Проверять обязательно!