Автор Тема: Какой будет ваш следующий мотоцикл? Часть 2  (Прочитано 150680 раз)

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
А в чем блевонтин? Что стартовать нельзя по пацански? Я просто никогда не ездил на таком.
Она конкретно зае%ывает, постояно машина в пробке глохнет, потом взбрыкнув слегка заводится и это миллиард раз, когда стоитзаглохшая, как будто на толчке сидишь
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
ИМХО
грею до 50 градусов и начинаю движение, еду спокойно, не кручу пока температура не выйдет на рабочую или около 5-7км

на счет мануалов и прочего
- экологи реально рулят всем.
- на мерседесе (видел ролики) есть какая то фишка - типо супер резкого старта, так вот этот режим не включится пока мотор не прогреется до рабочей температуры - наверное все же рабочие зазоры важны.
- в мануле к моей машине написано греть несколько минут мотор, несколько минут коробку (автомат) дальше прогревать в  движении (не раскручивая и не нагружая мотор) до рабочей температуры
- в мануалах ко всем имевшимся у меня мотоциклах тоже самое
У меня на мерсе такого не было, может на более дорогих, у знакомых тоже не было
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Она конкретно зае%ывает, постояно машина в пробке глохнет, потом взбрыкнув слегка заводится и это миллиард раз, когда стоитзаглохшая, как будто на толчке сидишь
Тебе обзоры в автожурналы надо писать ))))

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Тебе обзоры в автожурналы надо писать ))))
Мне осталось на лексусе и вольво вроде еще поездить, после-могу)))
« Последнее редактирование: 29.09.2015, 20:41:27 от Эль Дуб »
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Мне осталось на лексусе и вольво вроде еще поездить, после-могу)))
Только в журнале нельзя после каждого обзора писать, что бмв гамно )))

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Только в журнале нельзя после каждого обзора писать, что бмв гамно )))
У нас в стране всегда на правду цензура была(((
У сашки удачный авто, очень мало поломок, должен был двигатель уже давно стукануть и двери сгнить. Двигатель работает, двери всего пару раз красил, странно....повезло короче
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Чёт читаю про CBR и ржу. :)

Эксперт с пеной у рта доказывает, что CBR-гавно, в результате, только потому что ему так кажется. :grin:

Ладно, ещё Стасика понять можно, он прогадал с R6, и теперь не хочется признаваться, что мот неудобный и дёрганый, потому и шутит, что 600RR не пацанский. Но Максим, ты то куда рассуждать про дизайн, когда твой выбор остановился на зизере с дизайном из начала 2000-х?

Выбирал 600-ку больше года, всё не мог решиться продавать чекушку. И среди суперспортов удобнее просто нету. А если сравнить с F4i, которая "без души", так она ещё удобнее, хотя менее красивая, и может ехать с RR наравне, только разгон чуть подольше.

Да, по мощности RR-ка остальным 600-кам немного уступает, но диаграмма у неё самая прямая, и если не менять сток на всякие прямотоки, то даже на низких оборотах одно удовольствие.

По весу нет равных, по дизайну только с GSXR может поспорить, и то, неблагодарное дело о вкусах рассуждать. На этом форуме вообще, прости господи, большинству Кавы нравятся, а обмылки от Ямахи негласно признаны общим стандартом для спортбайка.

Поэтому, Антон, если выбираешь именно 600 кубиков, то даже не сомневайся. Только до 07 года не бери. А если тебя не принципиально спортпластики интересуют, то послушай, что тебе предлагает Алёша.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Эксперт с пеной у рта доказывает, что CBR-гавно, в результате, только потому что ему так кажется. :grin:
Эт ты про кого сейчас?
Но Максим, ты то куда рассуждать про дизайн, когда твой выбор остановился на зизере с дизайном из начала 2000-х?
Не остановился, я написал интересные для меня мотоциклы в порядке убывания ценности. И написал именно те на которых ездил. Ни одного лишнего.
А, да, и это не мой выбор, это мои теперешние финансовые возможности. При безлимите мой выбор агуста.
Я не говорил что она гавно, я сказал что для меня это самый бездушный мотоцикл, самый неинтересный.
При этом как первый спорт600 он подойдет лучше других т.к. характер у него действительно более спокойный нежели у одноклассников. С этим я полностью согласен.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Подкину говна)))

Honda CBR 600 RR/ 1000RR Как много в этих словах буков R, но как ишака не назови, конем он не станет. Это применим и к сиберу. Совершенно пох...истичный мотоцикл. Эдакий латентный гомосексуалист. Который сам не знает, что он гомик, но яро это отрицает. Недоспорт, вполне сносное название этому мотоциклу. Мое мнение таково : спорт должен быть спортом, никаких компромиссов. Думаю, что у хондоводов уже припекло, вангую, что некоторые будут тут писать : " автор я тебя на своей репсоле обойду", " ниче не понимаешь" , " давай катнем, проверим". Так вот, отвечаю сразу на все это : " ваш сибер не спорт, никогда им не был, тратить свое время на вас не буду, так как имел честь ездить на 1000 и на 600. "
Ну теперь по полочкам. Почему сибер не спорт-то?
Да потому, что он является самым дружелюбным мотоциклом к пилоту, который прощает ошибки, имеет предсказуемый отклик на ручку газа. В управлении совершенно не яркий, ничем не запоминается, он тупо едет. Не мотоцикл а мечта, не правда ли? Но если подумать, то такими качествами обладает и дорожник у которого посадка удобнее, чем у этого подобия спортбайка, да и динамика не хуже ( возьмем тот же fazer 1000). Так что мы имеем, внешность и посадку спорта, но по сути характеристики дорожника.
Про посадку тоже отдельная история, и да, она тоже не совсем спортовая. Ага, допустим. Но призовые места в чемпионатах, кококо!!! Да, есть, но серийный сибер и gp-шный это 2 совершенно разных мотоцикла. В них нет ничего общего кроме значка хонды.
Миф второй. Хонда - символ надежности. Ну да, любой новый мотоцикл является надежным. Но, если изучать вторичный рынок, то можно заметить, cbr1000RR 2005 годов за вкусную ценник в размерах от 180+. Задумайтесь, такой ценник лежит на мотах от 2000-2002 гг. А тут 2005, за 180. Так вот конструктивно, Хонда сделала свой сибер таким геморным мотом в обслуживании, что некоторые не хотят даже связываться с такой техникой, ибо знают, что обслуживание данного мотоцикла проблема. Двигло сыпется , это факт. Достаточно спросить у любого механика который половинил такой двигатель. Снять пластик хвоста на данной модели целая эпопея, кто сможет снять этот пластик не сломав креплений, тот бог фистинга или онанизма. Да, много запчастей, найти их не проблема. Но я рассматриваю самостоятельное обслуживание, а не отдать механику 20 т.р чтоб устранил все косяки до сезона, попутно вспоминая где же он так нагрешил в этой жизни.
Ну и мое любимое. Так сказать десерт. Это те, кто ездят на этих " мощных мотоциклах". На них посмотришь, ну прямо гонщик из TT. Но кто в теме, тот знает, что эти гонщики только выдают себя за них. Приезжая на гору, кушая шаурму, рассказывая, как 300 шел на заднем по косыгина. Ну мы то понимаем, что на самом деле купил сия сабж для притягивания вагин. Которым вешает, что Валя Росси нервно в сторонке курит по сравнению с ним. Мое наблюдение, подтверждает этот миф. Достаточно посмотреть на задний баллон, точнее на его износ, да, перед нами тот самый, который Валю Росси обгоняет. Можете плевать ему в лицо, и шаурмой испачкать его мот.
В общем я сказал все по этому культу сибера. Не понимаю почему вы все так фапаете на это. Лишний раз доказывая, что вы позер.
« Последнее редактирование: 30.09.2015, 18:43:48 от vavdog »

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.

Да потому, что он является самым дружелюбным мотоциклом к пилоту, который прощает ошибки, имеет предсказуемый отклик на ручку газа. В управлении совершенно не яркий, ничем не запоминается, он тупо едет. Не мотоцикл а мечта, не правда ли? Но если подумать, то такими качествами обладает и дорожник у которого посадка удобнее, чем у этого подобия спортбайка, да и динамика не хуже ( возьмем тот же fazer 1000). Так что мы имеем, внешность и посадку спорта, но по сути характеристики дорожника.
Вот. Именно про это я и писал что он какой-то пустой совершенно, ничем не выраженный.
Оказывается это не только мое мнение.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Подкину говна)))

Honda CBR 600 RR/ 1000RR Как много в этих словах буков R, но как ишака не назови, конем он не станет. Это применим и к сиберу. Совершенно похуистичный мотоцикл. Эдакий латентный гомосексуалист. Который сам не знает, что он гомик, но яро это отрицает. Недоспорт, вполне сносное название этому мотоциклу. Мое мнение таково : спорт должен быть спортом, никаких компромиссов. Думаю, что у хондоводов уже припекло, вангую, что некоторые будут тут писать : " автор я тебя на своей репсоле обойду", " ниче не понимаешь" , " давай катнем, проверим". Так вот, отвечаю сразу на все это : " ваш сибер не спорт, никогда им не был, тратить свое время на вас не буду, так как имел честь ездить на 1000 и на 600. "
Ну теперь по полочкам. Почему сибер не спорт-то?
Да потому, что он является самым дружелюбным мотоциклом к пилоту, который прощает ошибки, имеет предсказуемый отклик на ручку газа. В управлении совершенно не яркий, ничем не запоминается, он тупо едет. Не мотоцикл а мечта, не правда ли? Но если подумать, то такими качествами обладает и дорожник у которого посадка удобнее, чем у этого подобия спортбайка, да и динамика не хуже ( возьмем тот же fazer 1000). Так что мы имеем, внешность и посадку спорта, но по сути характеристики дорожника.
Про посадку тоже отдельная история, и да, она тоже не совсем спортовая. Ага, допустим. Но призовые места в чемпионатах, кококо!!! Да, есть, но серийный сибер и gp-шный это 2 совершенно разных мотоцикла. В них нет ничего общего кроме значка хонды.
Миф второй. Хонда - символ надежности. Ну да, любой новый мотоцикл является надежным. Но, если изучать вторичный рынок, то можно заметить, cbr1000RR 2005 годов за вкусную ценник в размерах от 180+. Задумайтесь, такой ценник лежит на мотах от 2000-2002 гг. А тут 2005, за 180. Так вот конструктивно, Хонда сделала свой сибер таким геморным мотом в обслуживании, что некоторые не хотят даже связываться с такой техникой, ибо знают, что обслуживание данного мотоцикла проблема. Двигло сыпется , это факт. Достаточно спросить у любого механика который половинил такой двигатель. Снять пластик хвоста на данной модели целая эпопея, кто сможет снять этот пластик не сломав креплений, тот бог фистинга или онанизма. Да, много запчастей, найти их не проблема. Но я рассматриваю самостоятельное обслуживание, а не отдать механику 20 т.р чтоб устранил все косяки до сезона, попутно вспоминая где же он так нагрешил в этой жизни.
Ну и мое любимое. Так сказать десерт. Это те, кто ездят на этих " мощных мотоциклах". На них посмотришь, ну прямо гонщик из TT. Но кто в теме, тот знает, что эти гонщики только выдают себя за них. Приезжая на гору, кушая шаурму, рассказывая, как 300 шел на заднем по косыгина. Ну мы то понимаем, что на самом деле купил сия сабж для притягивания вагин. Которым вешает, что Валя Росси нервно в сторонке курит по сравнению с ним. Мое наблюдение, подтверждает этот миф. Достаточно посмотреть на задний баллон, точнее на его износ, да, перед нами тот самый, который Валю Росси обгоняет. Можете плевать ему в лицо, и шаурмой испачкать его мот.
В общем я сказал все по этому культу сибера. Не понимаю почему вы все так фапаете на это. Лишний раз доказывая, что вы позер.
Недостаточно провокационно. Надо больше сравнений с педиками и приставок "недо" :)

Может в твоём круге общения ценится немного другое, но то, что ты написал про удобство и дружелюбие, как раз то, что лично я и выбирал. Вес как у чекушки, рулится как ёбрик (тут утрирую). Если "настоящий спорт" в пацанском понимании - это чтоб спина окуевала через 15 минут, а с газа он переворачивался на заднем колесе, а чтоб если улететь с дороги, то сразу в морг, то твой выбор начинает становится более осмысленным. Только тут попрошу понять правильно, это не обидкив стиле "ты ообозвал мой мотоцикл, а я обзову твой, и вообще ты дурак". Просто мне Эрки именно этим как раз и не нравятся, и наверно я тогда позер, если выбрал суперспорт... парон, пидорский недоспорт, на котором мне окуенно приятно ездить, и при этом не выёжываться со светофоров на заднем колесе, не кидать понты на горе, и вообще туда не ездить. Ну тут каждому своё.

А по поводу ремонтов и гемора, я статистику не собирал, так что неподкреплёнными фактами делиться не буду. Но сам никаких проблем не испытывал при должном уходе. Хватило гимора с чекушкой, которую сразу запустил, а если за мотоциклом ухаживать, то и китайский будет ездить почти без проблем.
« Последнее редактирование: 30.09.2015, 18:46:09 от vavdog »

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
я сегодня катался на хонде 600рр , 07 года, я доволен очень, пока, что мой выбор пал именно на неё.
По поводу ДОРОЖНИК в облике СПОРТА, это то, что нужно, красиво, стильно, и безопасно!
В отличии от Р6 - маневреннее, легче, удобнее посадка, ниже, газ чувствуется на много лучше, можно спокойно ездить без рывков.
не такой резкий как Р6, но для меня это главный плюс, чем минус, я беру мот для города, а не для треков и прямых платных трасс, чтоб крутить 300км/ч


Осталось оседлать:
Джиксер, нинзю600 и ершаФ
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
я сегодня катался на хонде 600рр , 07 года
Если на фотке то, о чём ты говоришь, то это не 7й год.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк

не такой резкий как Р6, но для меня это главный плюс, чем минус, я беру мот для города, а не для треков и прямых платных трасс, чтоб крутить 300км/ч

на 600ке 300км/ч не сделаешь, тут нужен литр)

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Если на фотке то, о чём ты говоришь, то это не 7й год.
пардон, 06
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон