Автор Тема: Какой будет ваш следующий мотоцикл? Часть 2  (Прочитано 150678 раз)

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
А ламеры производители что в инструкции пишут, скока греть? Немцы почему то вообще не рекомендуют греть, а вот дядя Ваня с соседнего гаража наоборот говорит... Интересно кто прав, инструкция или менеджеры среднего звена?
Да, Саш, он прав. В европейских инструкциях исключительно экология на первом плане. И этот долбаный старт/стоп оттуда же. А производители конечно совсем не ламеры, потому что они нас заставляют за всё это платить. И машины менять раз в три года. Красавцы мля.
« Последнее редактирование: 29.09.2015, 18:54:16 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Ну у меня вроде тоже не гуманитарное  образование. Даже в свое время сам на сервисе работал, потом свой сервис был, были субподрядчиками независимости, делали гарантийные мазды. Физику процесса на практике проходил.

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
И этот долбаный старт/стоп оттуда же.
у меня батя прям кипятком ссал от старта - стопа на ХЗ. очень ему понравилось
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Не знаю чего вы сретесь...
Мне достаточно того что непрогретый двигатель, хоть карб, хоть инжектор(только на мотоциклах, про авто не знаю) ведет себя совсем хреново и ехать неприятно.
А если мне неприятно так ехать, значит с мотоциклом что-то не так. Вся моя логика.
P.S. Мануалы не читаю, слушаю только своего "дядю Макса в голове".
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
это ведь элементарно, как суставы и мышцы размять перед тренировкой
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Я не говорю что греть не надо и не говорю что надо греть. Я сторонник того рвать мотор первые км не надо. На околохолостых оборотах можно спокойно ехать и не париться. А пока ты пристегнешься, посмотришь в зеркала и тронешься то  масло уже сделает круг по твоему мотору

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Не знаю чего вы сретесь...
Никто не срётся, обсуждаем нормально. Есть разные ситуации. Вот дизель современный, например, вообще на холостых греть бесполезно. Надо сразу ехать потихоньку. Так что и Саша тоже по своему прав :).
« Последнее редактирование: 29.09.2015, 19:06:20 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Я не знаю, вы все про машины говорите, у меня с ними опыта мало.
Ту-же r6 летом с утра заводишь холодную, и поехал сразу(спешил, ага). Так обороты на ходу плавают, непривычно высокий ХХ, двигатель на ручку газа реагирует слегка неадекватно и заторможенно. И это инжектор. На карбе еще печальнее. Ну просто ехать так неприятно. Можно, но в пень.
Может на машинах это не так чувствуется, не знаю. Может в современных нормальных авто электроника это как-то компенсирует, может на современых мотах с хорошими мозгами тоже, не знаю.
Но как по мне так минуты мало даже летом.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Но как по мне так минуты мало даже летом.
И ты прав (с). :grin: :grin: :grin:
Live Free or Die

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Я не говорю что греть не надо и не говорю что надо греть. Я сторонник того рвать мотор первые км не надо. На околохолостых оборотах можно спокойно ехать и не париться. А пока ты пристегнешься, посмотришь в зеркала и тронешься то  масло уже сделает круг по твоему мотору

Так я как раз к тому и говорю, что высокооборотистый двигатель мотоцикла и низкооборотистый двигатель машины - разные вещи. И что от техники, от условий, от манеры езды зависит. И в +35*, и в +5* я завожу, подожду секунд 20-30, пока масло прогонится по двигателю (это естественное время пристегнуться да по сторонам посмотреть, что б никого на старте не переехать), и еду. Как и с теплого гаража. А в -20*, например, пережду, пока электроника обороты не сбросит, и да, потом тоже не топлю, потому как двигатель еще не вышел на рабочий режим - на нем просто можно начать ехать. А часто пока со двора выйдешь - он уже полностью прогрет. Корейцы и японцы (про остальных нынешних не знаю) на холодном двигателе держат обороты приподнятыми некоторое время. Спорт всегда прогрею, потому что я его крутить начинаю практически сразу. Но опять же - пока электроника обороты не сбросит. Как правило я за это время как раз успеваю переодеться. На той же эндуре все по-проще - она и прогревается быстрее и не крутится, как спорт. Нет универсального совета - греть или не греть. К тому ж мы вроде изначально про мото начали говорить. У них и так ресурс ниже, чем у авто. Там это важнее.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
ИМХО
грею до 50 градусов и начинаю движение, еду спокойно, не кручу пока температура не выйдет на рабочую или около 5-7км

на счет мануалов и прочего
- экологи реально рулят всем.
- на мерседесе (видел ролики) есть какая то фишка - типо супер резкого старта, так вот этот режим не включится пока мотор не прогреется до рабочей температуры - наверное все же рабочие зазоры важны.
- в мануле к моей машине написано греть несколько минут мотор, несколько минут коробку (автомат) дальше прогревать в  движении (не раскручивая и не нагружая мотор) до рабочей температуры
- в мануалах ко всем имевшимся у меня мотоциклах тоже самое
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Ну на этом и сойдемся.Пристегнулись, посмотрели и спокойно поехали!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
у меня батя прям кипятком ссал от старта - стопа на ХЗ. очень ему понравилось
Старт-стоп самая омерзительная блевотина, которую только придумали, сразу же отключил ее
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Старт-стоп самая омерзительная блевотина, которую только придумали, сразу же отключил ее
А в чем блевонтин? Что стартовать нельзя по пацански? Я просто никогда не ездил на таком.

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Если будет бабло, то, скорее всего, моим следующим мотом будет все же ерш :) Он такой удобный и красивый в пластике  :gerl p'yn: