Автор Тема: Какой будет ваш следующий мотоцикл? Часть 2  (Прочитано 150659 раз)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
какие минусы карбюратора ?
В холод заводится не с полоборота а с двух.
А так на прогретом разницы никакой абсолютно.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
В холод заводится не с полоборота а с двух.
А так на прогретом разницы никакой абсолютно.
а как же прогрев? пока не прогреешь, не поедешь)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
а как же прогрев? пока не прогреешь, не поедешь)
В холод заводится не с полоборота а с двух.
А так на прогретом разницы никакой абсолютно.
Открою страшную тайну. Инжектор тоже прогревается и держит после пуска повышенные обороты. И на непрогретом инжекторе так-же ездить неприятно.. Только в случае с инжектором этим управляет электроника, в случае с карбом ты сам.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
а как же прогрев? пока не прогреешь, не поедешь)

Прогревать рекомендуется любой мот любой ДВС на любой технике.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Открою страшную тайну. Инжектор тоже прогревается и держит после пуска повышенные обороты. И на непрогретом инжекторе так-же ездить неприятно.. Только в случае с инжектором этим управляет электроника, в случае с карбом ты сам.
так то оно так, только инжектор не заглохнет из за того что двигатель холодный, да и прогревается он на меньших оборотах.
Прогревать рекомендуется любой мот любой ДВС на любой технике.
прогревать достаточно не больше 1 минуты, а не как многие стоят и ждут пока обороты не упадут до рабочих.
« Последнее редактирование: 29.09.2015, 14:46:57 от L0ckhead »

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
так то оно так, только инжектор не заглохнет из за того что двигатель холодный, да и прогревается он на меньших оборотах.
Странно, у меня почему-то не глохнет... А обороты меньше потому что их регулирует электроника. Я тоже не на 6 тыс прогреваю, держу в районе 2-3х. А полностью открытый подсос как раз 6тыс.
прогревать достаточно не больше 1 минуты, а не как многие стоят и ждут пока обороты не упадут до рабочих.
А я вот лучше подожду. Причина? Пока прогреется двигатель и все зазоры будут в пределах допуска. А за 1 минуту прогреется только цпг, всё остальное холодное. И чем холоднее на улице тем разница больше.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
прогревать достаточно не больше 1 минуты, а не как многие стоят и ждут пока обороты не упадут до рабочих.

Прогревать рекомендуется до температур, близках к рабочим (в первую очередь это влияет на вязкость масла и зазоры между деталями внутри ДВС). Для мото-техники обычно от 60*. Инжекторная техника сбрасывает обороты как раз при достижении минимальной рекомендуемой температуры. Летом в 40* жару и осенью в 5* при 100% влажности прогреваться техника будет разное время.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
По поводу хонды это вы зря. Причем высказываются люди кто максимум на гору на сибере съездил и все. Для меня ррка как любимая жена- мозг не имеет, всегда согласна и постоянно рядом.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Прогревать рекомендуется до температур, близках к рабочим (в первую очередь это влияет на вязкость масла и зазоры между деталями внутри ДВС). Для мото-техники обычно от 60*. Инжекторная техника сбрасывает обороты как раз при достижении минимальной рекомендуемой температуры. Летом в 40* жару и осенью в 5* при 100% влажности прогреваться техника будет разное время.
ну я не говорю что греть вообще не нужно, но уж точно не по 5 минут как многие стоят. У меня от момента завода до момента трогания проходит минуты 2, обороты за это время падают до 1700-1800, я считаю этого достаточно, главное в отсечку сразу не пилить)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
А ламеры производители что в инструкции пишут, скока греть? Немцы почему то вообще не рекомендуют греть, а вот дядя Ваня с соседнего гаража наоборот говорит... Интересно кто прав, инструкция или менеджеры среднего звена?

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
По поводу хонды это вы зря. Причем высказываются люди кто максимум на гору на сибере съездил и все. Для меня ррка как любимая жена- мозг не имеет, всегда согласна и постоянно рядом.
cbr250, cbr600rr, cbr600f4i.
Моё личное мнение, какие-то пустые мотоциклы, меня они ничем не зацепили совершенно. Возможно файр другой, но внешне и по посадке он такой-же "пустой".
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
А ламеры производители что в инструкции пишут, скока греть? Немцы почему то вообще не рекомендуют греть, а вот дядя Ваня с соседнего гаража наоборот говорит... Интересно кто прав, инструкция или менеджеры среднего звена?
Мне достаточно того что пока мопед не прогрет нормально он не едет нормально. А это нифига не минута.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Поэтому потом и ездят к этим же немцам на сервис регулярно)))

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
меня они ничем не зацепили совершенно. Возможно файр другой, но внешне и по посадке он такой-же "пустой".
как моя бывшая жена прям.... :osel:
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Интересно кто прав, инструкция или менеджеры среднего звена?

Мне вообще без разницы) Я ленивая - не грела и не грею ни инжекторы ни карбюраторы) И ничего, вся техника ездит, в том числе и немецкая) И да, по мне всё нормально едет, если оно просто едет и не глохнет)
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!