Не могу понятт разницы er-6f и zx-6r они обв
а спорта? Или 6ф это спорттурист?
А что на счет 400 кубов? Нет чм
смысла брать? Мне бы вот чуть мощнее 250 , но не настолько как 600 (но 600 опыт только на р6)у
Ерш, 6F то бишь - считай, дорожник в пластике. Гораздо резвее чекушки, но достаточно короткие передачи - два здоровых котла сильно не раскрутишь. Посему и максималочка около 210-220. До 150-160 бодро набирает, далее весьма неспешно. Зато с самого начала тянет как паровоз. Притом, пофиг - один, вдвоем, или еще и третьего в кофры затолкал. Очень удобен по посадке и седлу. В нем, кстати, аж 650 кубов. Трекшн бы добавить - цены ему бы не было.
В штатах ерша позиционируют как "спорт для новичков". Но это все туфта и провокация. Со спортом его немного роднит только стиль дизайна пластика. Больше ничего. Это просто дорожник. Хороший добротный дорожник.
Из болячек - чутка может подъедать масло. В дальние поездки лучше с собою бутылочку для долива возить.
Когда ездил сам на нем - менял масло в вилке на более жесткое - мне передняя подвеска показалась слишком мягкой.