Автор Тема: Какой будет ваш следующий мотоцикл? Часть 2  (Прочитано 164504 раз)

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Сама очень хотела бы мотоцикл на автомате. На каждый день в первую очередь предпочитаю всё же удобство.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Сама очень хотела бы мотоцикл на автомате. На каждый день в первую очередь предпочитаю всё же удобство.
А я вот как то не понимаю мотоцикл на автомате, вся прелесть в этих клацаньях, это мопед тогда уже получается.
Что касается удобство на каждый день, то это машина с кондером
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Тут кому как. Мне, вот, в авто не кондей в первую очередь нужен, а как раз АКПП. При условии проживания в перегруженном мегаполисе с учётом каждодневной езды в пробках. Чтобы ощутить прелесть клацаний и т.д., я предпочту купить отдельные авто и мото для души и трека. Для повседневности критерии выбора ТС у меня немного другие, тут мне очень важны удобство и легкость эксплуатации.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Тут кому как. Мне, вот, в авто не кондей в первую очередь нужен, а как раз АКПП. При условии проживания в перегруженном мегаполисе с учётом каждодневной езды в пробках. Чтобы ощутить прелесть клацаний и т.д., я предпочту купить отдельные авто и мото для души и трека. Для повседневности критерии выбора ТС у меня немного другие, тут мне очень важны удобство и легкость эксплуатации.
про АКПП -must have, это даже не обсуждается, собственно как и кондер.
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
АКПП-первый признак старости... :amigo:
механика и только механика, что на машине, что на мото! [:Q
...Ведьма на метле...

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
первый признак старости это минивэн или кроссовер(

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
АКПП-первый признак старости... :amigo:
ты живешь в городе без пробок? Нравится мастурбация?
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
ты живешь в городе без пробок? Нравится мастурбация?
Не дождешься ответа, ибо:
девочки просто делают, а не слова на ветер кидают :rofl:
:smiley:

Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
ты живешь в городе без пробок? Нравится мастурбация?

я смотрю, ты не любитель контроля ситуации, в постели тоже Оля за тебя все делает, а ты включаешь только режим драйв? а как же пониженная передача или наборот на повышенных оборотах?)))
видать, энергетика у меня еще ничего так и планировать я умею, но когда мне куда-то надо, я доезжаю вовремя с минимальными времязатратами и не стою часами в пробках, ибо не считаю полезным тратить на них свое время)
я люблю получать удовольствие от жизни и держать под контролем процесс управления, не доверяя автомату)
...Ведьма на метле...

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
первый признак старости это минивэн или кроссовер(
Первый признак старости это когда в метро сиденье уступать начнут.
Все остальное херня.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Признаки старости, спешат они... сейчас штрафы проверил за год( 38500 руб. тысяч 20 за превышение.

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
я смотрю, ты не любитель контроля ситуации, в постели тоже Оля за тебя все делает, а ты включаешь только режим драйв? а как же пониженная передача или наборот на повышенных оборотах?)))
видать, энергетика у меня еще ничего так и планировать я умею, но когда мне куда-то надо, я доезжаю вовремя с минимальными времязатратами и не стою часами в пробках, ибо не считаю полезным тратить на них свое время)
я люблю получать удовольствие от жизни и держать под контролем процесс управления, не доверяя автомату)
Ну вы видимо в постеле разговариваете исключительно ссылками на законодательство и только юридическими терминами ругаетесь, только такой абсурдный вывод могу сделать из твоего письма выше, а что я там делаю и что делают со мной это сугубу личное и обсуждению не подлежит.
Контролировать ситуацию, МКПП, а когда летишь на самолете на юга, ты всегда за штурвал садишься и просишь на весь полет не включать режим автопилота?
Какя нахрен энергетика, какой контроль, когда тебе надо в день сделать 3 встречи в разных концах мск ты выберешь МКПП или АКПП? Или ты пробки облетаешь как то?
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Ну вы видимо в постеле разговариваете исключительно ссылками на законодательство и только юридическими терминами ругаетесь, только такой абсурдный вывод могу сделать из твоего письма выше, а что я там делаю и что делают со мной это сугубу личное и обсуждению не подлежит.
Контролировать ситуацию, МКПП, а когда летишь на самолете на юга, ты всегда за штурвал садишься и просишь на весь полет не включать режим автопилота?
Какя нахрен энергетика, какой контроль, когда тебе надо в день сделать 3 встречи в разных концах мск ты выберешь МКПП или АКПП? Или ты пробки облетаешь как то?

как сразу обижаться начал, а ведь первый начал подколы ;)
...Ведьма на метле...

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
как сразу обижаться начал, а ведь первый начал подколы ;)
нет, я не обижаюсь, я писал про мастурбацию, а мастурбацию ты делаешь сам себе, это обсудить можно, я готов с тобой поделить и обсудить, как это делаешь ты и как это деалю я. А что касается оли и мужа юриста и что мы там с ними делаем-это не подлежит обсуждению
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
И чего сраться-то :dash:
Везде есть плюсы и минусы, зависит от цели использования.
Не нравится акпп и не стоишь в пробках по 3 часа то мкпп может и предпочтительнее. На мотоцикле не знаю, но иногда в адовых пробках достает сцепление жамкать и переключаться 1-N-1-N-1... Иногда завидую в это время вариаторам.
Единственное так это я не понимаю такого категорического отвержения как АКПП, так и АБС.
И не понимаю почему был выбор в пользу 636 без АБС. Ну если только цена. АБС на ниндзе просто о**ительная..
Учись ездить, а не гонять!