Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => Ninja 250R => : cirkul 01.02.2009, 05:10:38
-
Друзья - вообщем эйфория прошла, но пришли конкретные вопросы, надо изучать байк.
1. Что за резиновая трубочка болтается под байком? Обычно такие есть на автомобилях с кондиционером :))
2. Что за контакт на подножке, зачем он?
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/1.jpg
3. Что такое FI на приборной панели
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/2.jpg
4. Как проверить уровень DOT4 переднего тормоза? Там есть окошко на бачке но там не понятень уровень совершенно.
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/3.jpg
5. Как проверить уровень масла?
6. Как проверить уровень антифриза?
7. Существует ли какой то пластик которым можно закрыть пространство под радиатором (не перед радиатором, там понятно что нужен поток, а перед выходами глушителя) и можно ли это делать? Есть ощущение, что туда набросает грязи моментально - не хотелось бы..
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/4.jpg
8. Как снять сидение пилота? Понятно что там нет бардачка, но там есть аккумулятор и т.п. - как получить доступ?
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/5.jpg
на фото видна щель.
9. Спереди рядом с радиатором болтается пустая клемма - что это? Еще есть клема но 1 фаза всего под сидением пассажира.
10. Можно ли заменить штатный гудок, на гудок посильнее? Где купить?
Заранее спасибо.
p.s. К мануалу не отправляйте, я его еще читаю - там, к сожалению, книжечка сразу на все модели кав, хрен поймешь.
-
То что знаю или предполагаю (более знающие меня поправят):
Уровень тормозной жидкости как правило должен быть не ниже горизонта окошка (середины).
Уровень масла должен быть посередине при вертикальном положении аппарата (не на боковой подножке! (между метками)).
Уровень антифриза имеет метки на бачке - между ними.
Контакт на подножке глушит двигатель если подножка не убрана, а ты с нейтрали включаешь скорость, и не дает завести двигатель если мотоцикл стоит НЕ на нейтрали.
Гудок заменить можно. Некоторые ставят автомобильные, но потребляемый ток у них намного больше - чревато подгоранием контактов кнопки, по это причине подключают через реле.
С защитой радиатора сложнее. На некоторых презентационных фотографиях видно (фотографии приложил ниже), что у Kawasaki Ninja 250R есть какой-то пластиковый щиток и похоже защитая сетка, которые прикрывают над крылом от грязи и повреждений радиатор. По факту в поставляемых аппаратах их почему-то нет :(. Так-же есть необходимость в заднем подкрылке (кажется он называется "хагер") для защиты заднего амортизатора от грязи. Например на Yamaha FZ-6 щиток-решетка радиатора и подкрылок есть в штате. У нас ничего нет. :(
У меня есть только ссылка на обычную сетку защиты радиатора (фотографию приложил ниже): http://www.k-factory.com/eng/ONLINE-SHOP/kawasaki_bikes/ninja250r_08.html
Во всем согласен со slonikus, насчет снятия сиденья пилота: вот тот маленький треугольничек который виден на фото (сразу под сиденьем) он на "пистонах" т.е. с небольшим усилием нужно тянуть на себя, накладок 2 слева и справа. Когда они снимутся будет видно крепление самого сиденья - 4 винта (2 слева, 2 справа). Дальше там все видно, очень наглядно.
-
3. Что такое FI на приборной панели
FI что означает Fuel Injection!
Проще говоря, сигнализатор исправности инжектора.
-
FI что означает Fuel Injection!
Проще говоря, сигнализатор исправности инжектора.
А-ля CheckEngine на атвто?
-
А-ля CheckEngine на атвто?
Скорее всего это тоже самое...
-
FI что означает Fuel Injection!
Проще говоря, сигнализатор исправности инжектора.
Сигнализатор исправности или неисправности? У меня он не горит. Подозреваю, что и не должен :-)
Появился еще вопрос - а что за третья лампочка у нас в фаре, посередине? Одна ближний, одна дальний - а что за лампочка посередке?!
-
Появился еще вопрос - а что за третья лампочка у нас в фаре, посередине? Одна ближний, одна дальний - а что за лампочка посередке?!
Возможно габаритный свет.
-
Возможно габаритный свет.
Если габаритный свет, то почему-то он не горит :-)
-
Друзья - вообщем эйфория прошла, но пришли конкретные вопросы, надо изучать байк.
1. Что за резиновая трубочка болтается под байком? Обычно такие есть на автомобилях с кондиционером :))
2. Что за контакт на подножке, зачем он?
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/1.jpg
3. Что такое FI на приборной панели
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/2.jpg
4. Как проверить уровень DOT4 переднего тормоза? Там есть окошко на бачке но там не понятень уровень совершенно.
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/3.jpg
5. Как проверить уровень масла?
6. Как проверить уровень антифриза?
7. Существует ли какой то пластик которым можно закрыть пространство под радиатором (не перед радиатором, там понятно что нужен поток, а перед выходами глушителя) и можно ли это делать? Есть ощущение, что туда набросает грязи моментально - не хотелось бы..
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/4.jpg
8. Как снять сидение пилота? Понятно что там нет бардачка, но там есть аккумулятор и т.п. - как получить доступ?
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/5.jpg
на фото видна щель.
9. Спереди рядом с радиатором болтается пустая клемма - что это? Еще есть клема но 1 фаза всего под сидением пассажира.
10. Можно ли заменить штатный гудок, на гудок посильнее? Где купить?
Заранее спасибо.
p.s. К мануалу не отправляйте, я его еще читаю - там, к сожалению, книжечка сразу на все модели кав, хрен поймешь.
1. Под байком болтаются две трубочки.
Первая - дренаж топливной системы:
- устраняет перелив топлива в баке;
- сбрасывает воду (или другую) жидкость из воздушного фильтра;
- сбрасывает излишки топлива из топливного узла.
Вторая - дренаж системы охлаждения.
2. Контакт на подножке предотвращает включение передачи (и, соответственно, движение) моца при опущенной боковой подножке.
3. F1 - это индикатор неисправности системы впрыска. Он контролирует кучу узлов и датчиков, в т.ч. датчик опрокидывания моца.
После поворота ключа зажигания в положение ON, F1 загорается, а затем самостоятельно гаснет подтверждая, что система работает нормально.
4. Теоретически, уровень в окошке должен быть выше середины.
Практически, этот уровень почти не видно. Поэтому на сервисах в тормозную систему переднего колеса заливают чуть больше тормозухи, и как только в окошке появляется пузырёк воздуха, то это означает утечку системы или износ колодок.
5. Заглушить прогретый двигатель, минут 5 подождать. Затем поставить моц строго вертикально и убедиться, что уровень масла посередине окошка. Одному и смотреть и удерживать моц нелегко. Лучше делать это с помощником, по возможности.
6. Расскажу позже.
7. Не существует. В городе грязи не набросает. Особо осторожно надо проводить мойку керхером, чтобы не повредить радитор. Лучше, вообще не направлять струю воды в сторону радиатора.
8. Не снимал. Не знаю.
9. Клемму не видел. Или не обратил внимания.
10. Стоковый сигнал довольно резкий. На дороге его слышно хорошо. Попользуйся им какое-то время. Возможно, потом передумаешь менять.
-
Спасибо за исчерпывающие ответы!
-
Про 4 пункт. Уровень жидкости не виден на новом авто по причине её прозрачности))) через тысячу-две будет виден в том окошке. Нас этим вопросом владельцы/пациенты задолбали))
-
Кто то спрашивал как снять сидушку? Снимаем боковой пластик по бокам сидушек и там по винту с каждой стороны и вуаля сидушка снята!
-
кто-нибудь покупал Ninja 250R в цветах GP BASE, в ПТС у него какой цвет написан?
-
кто-нибудь покупал Ninja 250R в цветах GP BASE, в ПТС у него какой цвет написан?
Если я не ошибаюсь у bonifaciy именно такой вариант раскраски. Так что вопрос видимо к нему!
-
Зелено - белый
-
Понятно, спасибо за информацию.
-
а Почему белый? :o Там зелено-черный с маленькой белой полосой. Или мне в салоне показывали не ту каву?! ;D
-
bonifaciy, а там у тебя краска или пленка наклеена?
-
судя по виду - пленка
-
белая пленка кажется... точно не помню...
-
если бы в ПТС было написано зеленый... можно было бы перекрасить под такую расцветку :)
-
Выбираю первый моц - мучаюсь между 250 и 400.
Вопрос владельцам Ninja - реально ли на 250R закрепить позади себя туристический рюкзак на 55-60л? Хватит ли места?
Вопрос оч. актуален, так как тема путешествия жутко будоражит )
-
Выбираю первый моц - мучаюсь между 250 и 400.
Вопрос владельцам Ninja - реально ли на 250R закрепить позади себя туристический рюкзак на 55-60л? Хватит ли места?
Вопрос оч. актуален, так как тема путешествия жутко будоражит )
Как человек который немного уже на нем путешествовал (Мурманск - Tromse 1000 км), скажу, что небольшую сумку закрепить реально. У меня была сумка литров на 20, крепил резинками к крючкам плюс магнитная на бак. Места при этом было впритык.
-
20 литров + ну пусть 15 на бак... Маловато :-(
Эхх, на "сибиху" 60л рюзак влезает вместо второго номера легко :-(
Мне как туристу цифра порядка 55-60л кажется абсолютным минимумом (палатка, пенка, спальник, обувь, одежда, горелка и прочая снаряга, еда и вода), ниже никак вообще.
Спасибо за оперативный ответ!
-
20 литров + ну пусть 15 на бак... Маловато :-(
Эхх, на "сибиху" 60л рюзак влезает вместо второго номера легко :-(
Мне как туристу цифра порядка 55-60л кажется абсолютным минимумом (палатка, пенка, спальник, обувь, одежда, горелка и прочая снаряга, еда и вода), ниже никак вообще.
Спасибо за оперативный ответ!
Во-во, именно всё это: "...(палатка, пенка, спальник, обувь, одежда, горелка и прочая снаряга, еда и вода)..." разместить на заднем сиденье сложновато. А ваять какие-либо крепления для размещения сумок по бокам нет возможности из-за элементарного недостатка прочности рамы. Если заглянуть под заднее сиденье, то кроме двух хиленьких трубочек там больше ничего не найти к чему можно привариться. Вот такие дела. Мини моту - мини дальняк!
-
Палатку, пеленку, спальник, горелку, еду, воду и прочую снарягу возим в кошельке в виде оплаты за мотель. Тогда все помещается )
-
Палатку, пеленку, спальник, горелку, еду, воду и прочую снарягу возим в кошельке в виде оплаты за мотель. Тогда все помещается )
Можно и так... только это уже какойто паркетный туризм получается :) никакой романтики!
-
Хм... Паркетный туризм... А у нас что ли эндуро?
На нашем 250r нормальный "туризьм" адназначна только по асфальту!!
И согласен, что надо брать рюкзак и толстый кошелёк- этого хватит за глаза!! ;)
-
Хм... Паркетный туризм... А у нас что ли эндуро?
На нашем 250r нормальный "туризьм" адназначна только по асфальту!!
И согласен, что надо брать рюкзак и толстый кошелёк- этого хватит за глаза!! ;)
Нет у нас не эндуро как мы уже заметили... и кто сказал что на нем в пустыню собрались? Паркетный туризм совсем не значит что по хорошему покрытию надо ездить, речь о другом! По асфальту с кошельком путешествовать одно удовольствие, только на нем жестковато спать если в гостинице места нет к примеру, и такое очень часто случается в летний период, когда таких вот "паркетных" путешественников уйма! ;) Конечно если ворос в 1000 км то палатка ни к чему, а если месяц колесить, к примеру, по Европе (в среднем ночь в мотеле стоит 100 евро) то денежный вопрос становится весьма актуальным не так ли? Конечно, если тут люди с большим достатком собрались то прошу прощения, только вот Ninja 250 совсем не воплощение, на мой взгляд, мечты человека с возможностями ;D
-
Да собственно спор то не о чём.
Каждый мот для определённых целей. Наш- типичный горожанин. Снуёт по городу и на дачу. Ну и недалёкий, правильно сказал Yury, до 1000 км "дальняк" (Не отменяется и больше- желание каждого в отдельности- его право).
Я к тому, что если ты не "человек с возможностями", а хочется далеко и надолго, то реальнее купить небольшой эндуро с пробегом- по цене выдет меньше. Останется и на кофр и на палатку... ;)
-
Да собственно спор то не о чём.
Каждый мот для определённых целей. Наш- типичный горожанин. Снуёт по городу и на дачу. Ну и недалёкий, правильно сказал Yury, до 1000 км "дальняк" (Не отменяется и больше- желание каждого в отдельности- его право).
Я к тому, что если ты не "человек с возможностями", а хочется далеко и надолго, то реальнее купить небольшой эндуро с пробегом- по цене выдет меньше. Останется и на кофр и на палатку... ;)
Так и есть. Casey для этого и спросил, что лучше для дальняка, новая Ninja 250 или б/у 400. Получается без толстого кошелька путешествовать с палаткой на Ninja немного не то.
-
Кстати а не слишком ли это опасно ездить с 60литровым рюкзаком за спиной? Он ведь и на аэродинамику влияет и на динамику в целом и в поворотах в частности. Я бы больше 100 км\ч не рискнул с мешком ехать :)
-
Для чего эта клема нужна?
Если это "+", то где же тогда можно найти "-"?
-
где-то обсуждали уже, нужен для считывания ошибок в работе движка и электроники
вот нашел http://www.250r.ru/index.php?topic=278.0
-
где-то обсуждали уже, нужен для считывания ошибок в работе движка и электроники
вот нашел http://www.250r.ru/index.php?topic=278.0
Да, правильно - фишка дигностики это ;)
-
Всё понятно.
А еще у меня мотоцикл пищит, голосом как у тюленя.
Эти звуки периодические.
Я ухо к бензобаку, вроде как оттуда ))))
Вот думаю это клапан избыточного давления так реагирует.
-
Внимательно поищи - на все вопросы можно найти ответ в этом форуме ;)
Особенность данной модели - "плакать" и "проситься покататься" таким образом ;D
-
Внимательно поищи - на все вопросы можно найти ответ в этом форуме ;)
Особенность данной модели - "плакать" и "проситься покататься" таким образом ;D
Кстати!!! Есть такой момент! Когда мот в "состоянии покоя", а двигатель заглушен, мот начинает подвывать!!!Я поискал немного по форуму, но сходу не смог найти. ЧТО ЭТО??? ??? Можно подробней плиз?
-
клапан в баке выпускает лишние газы
-
Кстати!!! Есть такой момент! Когда мот в "состоянии покоя", а двигатель заглушен, мот начинает подвывать!!!Я поискал немного по форуму, но сходу не смог найти. ЧТО ЭТО??? ??? Можно подробней плиз?
http://www.250r.ru/index.php?topic=153.msg3527#msg3527 - вот читайте, лентяи ;D ;D ;D
-
О, спасибо братья! PS. Именно эту тему я "удачно" пролистал мимо ;D
-
Всем привет.
Загорелся купить мот. Пока больше всего склоняюсь именно к данной моделе.
других не было. Все знакомые говорят что типа 250 мало, обычно на таких девушки катают)
И все советуют брать Хонду CBR400
Но я думаю первое время для меня 400 будет жетко очень рвать....
такой вопросец в целом и по данной моделе, вешу я мало 60 с небольшим, не будет ли это мешать управлению мота? рост ~177
-
проблем не будет, у нас же девушки катаются (они же у нас не борцы сумо) и при этом по полной жгут. ;)
-
Всем привет.
Загорелся купить мот. Пока больше всего склоняюсь именно к данной моделе.
других не было. Все знакомые говорят что типа 250 мало, обычно на таких девушки катают)
И все советуют брать Хонду CBR400
Но я думаю первое время для меня 400 будет жетко очень рвать....
такой вопросец в целом и по данной моделе, вешу я мало 60 с небольшим, не будет ли это мешать управлению мота? рост ~177
400ки сейчас одно б/у. Я тоже над этим задумывался.
И вообще для новичка только ЛИТР нужен! :) Все остальное - лажа :D
-
Конечно, только ЛИТР! :o
-
Во-во, именно всё это: "...(палатка, пенка, спальник, обувь, одежда, горелка и прочая снаряга, еда и вода)..." разместить на заднем сиденье сложновато. А ваять какие-либо крепления для размещения сумок по бокам нет возможности из-за элементарного недостатка прочности рамы. Если заглянуть под заднее сиденье, то кроме двух хиленьких трубочек там больше ничего не найти к чему можно привариться. Вот такие дела. Мини моту - мини дальняк!
На Honda CBR125R (а он еще меньше чем Kawasaki Ninja 250R !!!)закрепили луисовские сумки http://www.louis.de/_30a8876cae74d7a934e99e65c48f0a1eb8/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=525&wgr=221&list_total=24&anzeige=0&artnr_gr=10025335 Bestellnr. 10025335 MOTO-DETAIL GEPAECKSYSTEM UNIVERSAL общим объемом 80 литров верхняя + по 12 литров боковые сумки. Думаю что 104 литра весьма немало. :) Маняша если сможет, то выложит фотки как это было сделано. Единственное что надо сделать на Kawasaki Ninja 250R, это дугу сзади на месте отсутствующего у Kawasaki Ninja 250R багажника для натягивания паука для прижимания к пассажирскому месту верхней сумки-ролла. На фотографии сумок на сайте Луиса видно такую дугу сзади у мотоцикла на фотографии образца комплекта сумок. Боковые сумки ставятся на пассажирские подножки, предварительно обернутые пенкой для противодействия протирания у сумок дна подножками. Пластик и бензобак под танкбэгом оклеивается скотчем для сохранения лакокрасочного покрытия мотоцикла. Только в верхнюю сумку-ролл входит двухместная пенка и палатка, газовая горелка и баллон, два огромных противоугонных замка-сигнализации BERKUT SV1000. В боковые сумки входят два спальных мешка в компресс-мешках (или для себя вместо спальника беру комплект зимней теплой одежды, в которой сейчас и мчался через холодную ночь с Ростова-на-Дону до Санкт-Петербурга, и в ней же можно спать). Туда же в боковые сумки входят дождевики и нательное белье, пляжные тапки и немного еды. В сумку на бак входит 2 литра воды и вся фото-видеотехника. На любом мотоцикле можно увезти очень много всего, если постараться. :)
-
Всем мое почтение!
Вот так был закреплены сумки на моей Хонде.
-
И ещё.
-
Если каким-то образом сделать на Каве что-то типа ручки, которая есть сзади на Хонде, то крепление багажа будет вообще плёвым делом.
-
Да, а вот так выглядят гружёные мотоциклы. Видно, кстати, и сумку на бак, в которую ТАК МНОГО ВСЕГО ВХОДИТ!!!!
-
400ки сейчас одно б/у. Я тоже над этим задумывался.
И вообще для новичка только ЛИТР нужен! Все остальное - лаж
ну вот Б/у как то особо не хочется, не хочу в гараже просидеть, а купить и ездить!
Вот еще вопрос, красных у нас в России нет?
-
ну вот Б/у как то особо не хочется, не хочу в гараже просидеть, а купить и ездить!
Вот еще вопрос, красных у нас в России нет?
Ответы на многие вопросы найдете здесь:
http://www.250r.ru/index.php?topic=297.0
-
неа, только черные, зеленые и GP Base
-
Сегодня решил последний раз прокатиться, несмотря на то, что еще не все лужи высохли. Подъехал к гаражу и решил посмотреть на сколько там всё загрязнилось.
И обнаружил страный амортизатор. Как будтно у него верхняя оболочка откалолась.
Я не знаю принцип работы его. Может оно так и должно быть.
Или что-то с ним не то?
-
Все нормально с амортизатором!!! А эта серебристая шайба это регулировка жесткости!!
Вот смотри картинку , это с мануалки!!!
-
А что я должен увидеть на картинке: Таблицу?
Интересно, почему эта серебристая шайба такая неровная ???
-
это регулировка жесткости подвески, в зависимости от положения этой "шайбы", сейчас она почти в самом мягком положении, чем сильнее затягивать пружину, тем жесче будет подвеска
-
вот те выступы это и есть 5 режимов регулировки а на таблице показано какое значение что означает!!! Вот отмоешь моц, и увидишь там есть цифры!
-
Ну и шайба ;D
Мот обязательно помою, надеючь, что увижу :)
Спасибо всем :)
-
Все увидишь!!! Там все просто!!! На здоровье! ;)
-
Ну и шайба ;D
Мот обязательно помою, надеючь, что увижу :)
Спасибо всем :)
Дружище! Мануал тебе в помощь! Читай и изучай ;D
А мот реокмендуется мыть почаще, чтоб так силь грязью не заростал ;)
-
Появился еще вопрос - а что за третья лампочка у нас в фаре, посередине? Одна ближний, одна дальний - а что за лампочка посередке?!
Это точно габарит, потому как сегодня обнаружила среднее положение переключателя ближнего-дальнего света, при котором не горят левая и правая лампы, а горит только эта маленькая лампочка посередине. И она должна гореть.
Мыслей задалась, когда лазила вокруг при заведенном моте и свет прям в глаз, мешало. Положение это не слишком явно нащупывается, но оно однозначно присутствует.
-
Это точно габарит, потому как сегодня обнаружила среднее положение переключателя ближнего-дальнего света, при котором не горят левая и правая лампы, а горит только эта маленькая лампочка посередине. И она должна гореть.
Мыслей задалась, когда лазила вокруг при заведенном моте и свет прям в глаз, мешало. Положение это не слишком явно нащупывается, но оно однозначно присутствует.
Понятно, что это габарит. А положение не надо никакого искать - после включения зажигания только эта лампочка и горит - ближний/дальний зажигается только после отключения реле стартера. Т.е. если кнопку старт двигателя не нажать - ближний/дальний не загорятся - только габарит.
-
Понятно, что это габарит. А положение не надо никакого искать - после включения зажигания только эта лампочка и горит - ближний/дальний зажигается только после отключения реле стартера. Т.е. если кнопку старт двигателя не нажать - ближний/дальний не загорятся - только габарит.
Ниче не поняла если честно ;D кого включить, а кого отключить ;D
Только при работающем двигателе (была такая необходимость) надо было выключить свет. Если это положение есть, а оно есть, то почему бы им не воспользоваться. Мне это показалось удобным.
-
А Loo имел ввиду что если на включить просто зажигание (провернуть ключ в положения ON) то будет гореть только габарит, до того времени пока не зависти мотоцикл! а на заведенном мотоцикле горит ближний или дальний а включить только габарит можно таким способом как писала Nastya !!! ;D ;D ;D ;D
-
А Loo имел ввиду что если на включить просто зажигание (провернуть ключ в положения ON) то будет гореть только габарит, до того времени пока не зависти мотоцикл! а на заведенном мотоцикле горит ближний или дальний а включить только габарит можно таким способом как писала Nastya !!! ;D ;D ;D ;D
Кста, вчера щелкал-щелкал, так среднего положения и не смог нащупать :-)
Да и надо оно?
-
Это точно габарит, потому как сегодня обнаружила среднее положение переключателя ближнего-дальнего света, при котором не горят левая и правая лампы, а горит только эта маленькая лампочка посередине. И она должна гореть.
Мыслей задалась, когда лазила вокруг при заведенном моте и свет прям в глаз, мешало. Положение это не слишком явно нащупывается, но оно однозначно присутствует.
Это не предусмотреное производителем положение. Оно не имеет фиксатора и переключатель держится на переходном состоянии внутренней пружины. Раньше так же включали "в серединку" подсветку салона на машинах, она имела 2 положения, светим всегда и светим когда открыты двери, а положения выключено не было. :)
-
пощёлкала, среднего нету, да и не надо оно )))
-
пощёлкала, среднего нету, да и не надо оно )))
есть, просто оно не настолько явно как крайние, у меня же стоит сейчас с выключенными фарами света и только на габарите.
Ну и если не надо, то тут не придирешься ;D
-
В субботу пойду в гараж, проверю постановку переключателя в среднее положение т.к. не планирую снимать аккумулятор на зиму, буду заряжать его раз в 3 месяца самим мотоциклом. Вот тут-то мне отключенный ближний свет и пригодиться. Зачем лишнюю энергию расходовать ;)
-
Если у тебя гараж голодный то аккумулятор стоит забрать! Ему вредно бить на холоде долгое время!!!
-
В гараже в зимнее время поддерживается температура +0-+5, в зависимости от мороза на улице.
Этого хватает, что бы аккумуляторы не страдали.
-
Забирать не обязательно аккумулятор, но отсоединить хотя бы одну клемму на время хранения нужно.
-
Не хочу ничего разбирать.
Предохранитель сигнализации вынул, благо он в бардачке и на этом всё.
Это моё, личное, решение. Никого не призываю делать так же :)
-
Наконец то на выходных первый раз за месяц прошел дождь.
Результаты испытаний:
к сожалению, эффективность устройства недостаточная - защищает от грязи только нижнюю половину радиатора - верхняя все равно грязная. Так что надо или забить, или думать чего-то другое...
Loo, придумал чтого-то другое или забил?
-
Loo, придумал чтого-то другое или забил?
Оставил как есть, т.е. забил :-\
-
я тут порассматривал ту фотку с дефлектором под радиатором, там просто поток воздуха отводится виниз, что если твой уголок тоже немного изогнуть? т.е. что бы он не параллельно земле стоял как щиток от грязи. как думаешь?
-
я тут порассматривал ту фотку с дефлектором под радиатором, там просто поток воздуха отводится виниз, что если твой уголок тоже немного изогнуть? т.е. что бы он не параллельно земле стоял как щиток от грязи. как думаешь?
Привет!
Если ты про фотки, которые я выкладывал - то там поток воздуха не отводится вниз, скорее ровно наоборот - не дает срываться воздуху вниз.
А по поводу подогнуть - не понял. Куда гнуть? Вверх? Вниз?
-
Наконец-то добрался посмотреть переключатель света.
У меня ближний работает постоянно не зависимо от переключателя.
Соответственно переключатель управляет только дальним.
Так что не прокатило. ;D
-
Наконец-то добрался посмотреть переключатель света.
У меня ближний работает постоянно не зависимо от переключателя.
Соответственно переключатель управляет только дальним.
Так что не прокатило. ;D
Если уж морочиться, можно разъем скинуть с ближнего. Хотя я бы не стал коняшку трогать - хай живе :-)
-
Полностью согласен.
-
Наконец-то добрался посмотреть переключатель света.
У меня ближний работает постоянно не зависимо от переключателя.
Соответственно переключатель управляет только дальним.
Так что не прокатило. ;D
я боюсь предположить, что я сделала.. пойду проверять, а то вдруг ваще сломала...
-
А Я нашел среднее положение :) Правда у меня при нём сразу включается дальний свет.
-
Вот вы заморочились то с выключателем ;D
-
Ага! ;D
-
Что за дырочка в глушаке ниндзи 2010 года рождения? Храню зимой его в квартире. Завёл, в а оттуда вода с жёлтой фигнёй какой то. Конденсат с глушителя чтоли?
-
Что за дырочка в глушаке ниндзи 2010 года рождения? Храню зимой его в квартире. Завёл, в а оттуда вода с жёлтой фигнёй какой то. Конденсат с глушителя чтоли?
Скорее всего дырдочка для слива конденсата.
-
Скорее всего дырдочка для слива конденсата.
+ если попадает вода (при мойке или дожде)
-
Друзья, а до аккумулятора как добраться? Подскажите. Сразу не понял...
-
Снимаешь две черные пластиковые боковины по бокам сидушки (они крепятся 1 болтом и 3 защелками- каждая), потом шестигранником откручиваешь 2 болта крепления сидушки и снимаешь ее. Ура, вот он - аккумулятор! ;)
PS баян
-
PS баян
+1
-
Кто то спрашивал как снять сидушку? Снимаем боковой пластик по бокам сидушек и там по винту с каждой стороны и вуаля сидушка снята!
Отсюда вопрос... Как снимаем боковой пластик? ;D ;D
-
Отсюда вопрос... Как снимаем боковой пластик? ;D ;D
Вроде когда говорят "боковой пластик" обычно имеют ввиду больше обтекатели (которые крашеные). Так вот, чтобы снять сидушку, надо не его снимать, а небольшие черные куски пластика ровно под водительской сидушкой. Один винт и три клипсы.
-
небольшие черные куски пластика.
черные матовые боковинки)
-
Вроде когда говорят "боковой пластик" обычно имеют ввиду больше обтекатели (которые крашеные). Так вот, чтобы снять сидушку, надо не его снимать, а небольшие черные куски пластика ровно под водительской сидушкой. Один винт и три клипсы.
О! Теперь всё встало на свои места :)
Спасибо!
-
Сегодня заглянул под мот, и обнаружил непонятного вида резиновую трубку, раньше как-то внимание не обращал. Кто подскажет, что это и нормально ли это? Что-то мне подсказывает, что не должна просто вот так вот висеть...
-
Сегодня заглянул под мот, и обнаружил непонятного вида резиновую трубку, раньше как-то внимание не обращал. Кто подскажет, что это и нормально ли это? Что-то мне подсказывает, что не должна просто вот так вот висеть...
гони это что-то, что тебе так подсказывает! а пока будешь гнать, не поленись прочитать хотя бы ЭТУ тему с САМОГО НАЧАЛА. ;)
-
гони это что-то, что тебе так подсказывает! а пока будешь гнать, не поленись прочитать хотя бы ЭТУ тему с САМОГО НАЧАЛА. ;)
ЧиЁрт... ;D пасиб, проглядел, как-то...
-
:blush:а кто нибудь может подсказать где найти мануалы на наш мот?хочется самой поизучать запчасти и т п.заранее спасибо...
-
тут http://www.ninjaclub.ru/index.php/kawasaki-service-manual.html
-
тут http://www.ninjaclub.ru/index.php/kawasaki-service-manual.html
благодарю!
-
И у меня какой то пароль просит . Но где его взять ?
-
тут http://www.ninjaclub.ru/index.php/kawasaki-service-manual.html
там все на английском :cray: а я в нем не сильна.
-
Есть же наверное и на русском ? Надо искать
-
нету на русском, можете не искать
-
Тим привет . А что за пароль просит ? Я скачал , а открыть не могу
-
там все на английском :cray: а я в нем не сильна.
На здоровье http://house-moto.ru/upload/Kawasaki_EX250KBF_2010_99976-1582_UserManual_r.pdf
:wink:
-
Тим привет . А что за пароль просит ? Я скачал , а открыть не могу
там вроде на нинзяклабе написан был, но я у них ни чего не скачивал
-
На здоровье http://house-moto.ru/upload/Kawasaki_EX250KBF_2010_99976-1582_UserManual_r.pdf
:wink:
о супер спасибо! :victory:
-
вот у нас на форуме выложено http://www.250r.ru/index.php?topic=511.0
-
вот у нас на форуме выложено http://www.250r.ru/index.php?topic=511.0
и тебе тоже спасибо огромное полезная инфа сижу читаю :wink:
-
На здоровье http://house-moto.ru/upload/Kawasaki_EX250KBF_2010_99976-1582_UserManual_r.pdf
:wink:
Ну так этож надо в FAQ! :good: плюсанул
-
Блин, где мои фотки о заднем колесе?!
Кароче загружать в падло опять, в заднем балоне 3 гвоздя, шина не спускает, завтра еду в шиномонтаж.
-
всё верно. прямая дорога в shinomontag :wink:
-
Блин, где мои фотки о заднем колесе?!
Кароче загружать в падло опять, в заднем балоне 3 гвоздя, шина не спускает, завтра еду в шиномонтаж.
Жесть!
-
Парни, а что это такое? Красным выделено? Оно какое-то чуть грязное( от перед. колеса я так понял) и с маслом, чё это? И должно ли быть масло на нём? Что-то подозрительно...
(http://s019.radikal.ru/i612/1204/12/b12246496b40.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i600/1204/61/2dc731f217ae.jpg)
-
Это картер двигателя. И похоже он у тебя конкретно подтекает. Я бы снимал и по новой проходил бы герметиком и стягивал обе половинки картера. Можно конечно плюнуть и кататься дальше, но придется следить за уровнем масла и что будет потом в дальнейшем - не предсказуемо...
-
Парни, а что это такое? Красным выделено? Оно какое-то чуть грязное( от перед. колеса я так понял) и с маслом, чё это? И должно ли быть масло на нём? Что-то подозрительно...
Помой хорошенько все. Сразу станет ясно. Или дорожный гудрон или прокладка сочит.
-
Исключено - дорожный гудрон, там будто чёт постоянно в масле...Просто мот стоял дома часа 3-4, а там мокрое. Блин а че делать то? ВОт именно то, что уровень масла то низок, на днях хотел поехать поменять масло, чё делать то теперь? И если оно начало протекать, то почему?
-
Я бы снимал и по новой проходил бы герметиком и стягивал обе половинки картера.
Если до такого дойдет, то герметика надо чуууууть - чуть совсем! Ибо если перемазать, то выдавит внутрь, и эти кусочки резины могут натворить немало бед.
-
если оно начало протекать, то почему?
Время не только лечит ... :grin:
-
Блин а че делать то?
Я бы снимал и по новой проходил бы герметиком и стягивал обе половинки картера.
И желательно поменять прокладку. Если есть навыки, вырезать новую.
-
Если до такого дойдет, то герметика надо чуууууть - чуть совсем! Ибо если перемазать, то выдавит внутрь, и эти кусочки резины могут натворить немало бед.
Значит тогда я завтра помою, посмотрю как оно, течёт сильно или нет, а потом отпишусь еще раз.
На чекушке 2.5 месяца, наездил всего лишь 3к км и вот те на. =(
-
И желательно поменять прокладку. Если есть навыки, вырезать новую.
Прелесть нашего двигателя в том, что половинки картера соединяются без прокладки. Такой запчасти даже нет в партнамберах(http://www.kawasakipartshouse.com/kawasaki-parts.aspx?aribrand=KUS#/Kawasaki/EX250JAFA_Ninja_250R_%282010%29/CRANKCASE/EX250JAFA-2010/I15I1527E14114). Заявляю об этом со всей ответственностью!!! При сборе картера Сервис мануал говорит следующее: "Apply silicone sealant to the lower crankcase mating surface" - Используйте силиконовый герметик по всей поверхности нижней части картера.
Если до такого дойдет, то герметика надо чуууууть - чуть совсем! Ибо если перемазать, то выдавит внутрь, и эти кусочки резины могут натворить немало бед.
АБСОЛЮТНО согласен!!!
-
тут http://www.ninjaclub.ru/index.php/kawasaki-service-manual.html
На самом деле по ссылке не сервис мануал, а руководство пользователя.
-
Прелесть нашего двигателя в том, что половинки картера соединяются без прокладки.
+1
Шутилжо! На случай если оно там вдруг окажется :haha: Все двигатели прелестны, кроме Ижей! :good:
тоже самое (про тупых инженеров http://www.250r.ru/index.php?topic=604.30)
-
+1
Шутилжо! На случай если оно там вдруг окажется :haha: Все двигатели прелестны, кроме Ижей! :good:
тоже самое (про тупых инженеров http://www.250r.ru/index.php?topic=604.30)
Есть еще такой двигатель как у скутеров. Например 139QMB его половинки стягиваются через прокладку. Но это уже тема другого профильного форума :)
-
Есть еще такой двигатель как у скутеров. Например 139QMB его половинки стягиваются через прокладку. Но это уже тема другого профильного форума :)
+1 Даа, много всяких двигателей бывает. Тут, безусловно, однозначного ответа не дать. Но, прогладку сразу видно, конечно. :smiley:
-
Мужики подскажите что за датчик на фото,мот купил пришел в пакете вместе с документами
-
А part number есть на коробке? На фото не разглядеть, что там.
Почему-то мне кажется, что это датчик O2. Так-как контакты явно жаропрочные, то есть под жаропрочные клеммы...
Но могу ошибаться конечно. Посмотри, ввернут ли у тебя в выпускной патрубок оный.
-
А part number есть на коробке? На фото не разглядеть, что там.
Почему-то мне кажется, что это датчик O2. Так-как контакты явно жаропрочные, то есть под жаропрочные клеммы...
Но могу ошибаться конечно. Посмотри, ввернут ли у тебя в выпускной патрубок оный.
Спасибо посмотрел сегодня этот датчик и есть про который ты писал
-
Спасибо посмотрел сегодня этот датчик и есть про который ты писал
:good: обращайся!
-
нужно снять пластик на левой стороне если можно фото