Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 300 => : moroz_jr 21.04.2013, 01:19:40
-
занижательного комплекта (о, Великое и Могучее Байкерское Божество, будь милосердно, не дай этому комплекту затеряться на Почте России, пожалуйста, сделай так, чтобы эта посылка попала в мои руки как можно скорее...)
Проси Бога скорости :to_become_senile:
а что за комплект такой? :blush:
ЗЫ Ну и всяко поздравляю :drinks:
-
а что за комплект такой?
https://www.nicecycle.com/ProductDetails.asp?ProductCode=RTK300J
Два линка сзади, две проставки на перед и укороченная подножка. Единственный интернет-магазин с возможностью доставки в Россию :yes:
-
Укороченная подножка это чтобы проще было его уронить?
-
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Поверь, уж с тем, как уронить стоячий мот, у меня никогда не было (и, видимо, не будет!) проблем :grin: :grin: :grin: В этом я профессионал!!! :cool:
Укороченная подножка, вообще говоря, для того, чтобы не издеваться над стоковой, т.е. чтобы не резать её. Когда мот будет занижен, стоковая будет сильно велика, и ты попросту его не сможешь на неё поставить :pardon:
-
Укороченная подножка это чтобы проще было его уронить?
Как раз наоборот... :smiley:
Точка крепления подножки опускается (при установке занижающего комплекта).
И что бы мот оставался с наклоном влево, нужна укороченная подножка.
Иначе мот будет стоять более вертикально, что чревато падением на правый бок.
...чистая математика!!
...Лена опередила...
-
...Лена опередила...
Ага))) Занижение мототехники - это моя больная тема :yes:
-
Ага))) Занижение мототехники - это моя больная тема :yes:
А это делается чтоб ногами до земли доставать?
-
А это делается чтоб ногами до земли доставать?
Именно))) Вчера в очередной раз сидела на МикроНиндзе: достаю только мысками, причём с натягом. Поняла, что с учётом ранее полученного опыта в принципе готова ездить и так, но у нас же 33 канавы на каждые 10 метров дороги, и в случае остановки на неровном асфальте у меня всегда будут сложности. На грунтовке же у меня вообще не будет права на ошибку... Поэтому жду свой занижательный комплект! :wink:
-
А это делается чтоб ногами до земли доставать?
Точно. Потому что, когда кончится бензин, надо будет ногами отталкиваться.
Змей и я тоже моты занизили. :new_russian:
-
Именно))) Вчера в очередной раз сидела на МикроНиндзе: достаю только мысками, причём с натягом. Поняла, что с учётом ранее полученного опыта в принципе готова ездить и так, но у нас же 33 канавы на каждые 10 метров дороги, и в случае остановки на неровном асфальте у меня всегда будут сложности. На грунтовке же у меня вообще не будет права на ошибку... Поэтому жду свой занижательный комплект! :wink:
Точно. Потому что, когда кончится бензин, надо будет ногами отталкиваться.
Змей и я тоже моты занизили. :new_russian:
Понятно, спасибо!
Интересно, а мне надо... Чет я даже не помню достаю ли я до земли на нем :grin:
-
Понятно, спасибо!
Интересно, а мне надо... Чет я даже не помню достаю ли я до земли на нем :grin:
А ты вот тут посмотри
http://cycle-ergo.com/
-
Точно. Потому что, когда кончится бензин, надо будет ногами отталкиваться.
Змей и я тоже моты занизили. :new_russian:
http://www.kawasaki.ru/Accessory/Details/340807FBCCE?model=Ninja300&modelYear=2013
В сумку на 6-8 литров запихиваем канистру, тем самым увеличивая запас хода ещё на 100-150 км :wink:
А занижение, чувствую, скоро модным трендом может стать...)
-
Интересно, а мне надо... Чет я даже не помню достаю ли я до земли на нем :grin:
Субъективно: если полностью экипировавшись садишься на мотоцикл, поднимаешь его с подножки в вертикальное положение и не чуствуешь никакого дискомфорта, т.е. готова ехать, то по идее в этом случае всё ОК и занижать мот не надо. Как правило, любая, даже малейшая, неуверенность по поводу дотягиваюсь/недотягиваюсь проявляется сразу, потому как если недотягиваешься, то сложнее чувствовать массу мотоцикла и наклонять его.
-
http://www.kawasaki.ru/Accessory/Details/340807FBCCE?model=Ninja300&modelYear=2013
В сумку на 6-8 литров запихиваем канистру, тем самым увеличивая запас хода ещё на 100-150 км :wink:
А занижение, чувствую, скоро модным трендом может стать...)
Спасибо за ссылочку, а то страусиное яйцо сзади не хочется возить)))
А мне-б наоборот, завышения немного... Но это наверное придет только со сменой мотика...
-
А мне-б наоборот, завышения немного... Но это наверное придет только со сменой мотика...
Возможно ты удивишься, но такое тоже возможно :smiley: Линки бывают не только для занижения, но и для завышения мотоцикла. Искать оптимально по ключевой фразе "Jack Up Kit".
http://www.ebay.com/itm/Lust-Racing-Kawasaki-NinJa-EX250-250-250R-Jack-Up-Kit-08-Suspension-Links-/330615261985?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item4cfa348b21#ht_1150wt_904
Внизу страницы написаны возможные варианты как для занижения, так и для завышения. В твоём случае это вот эти два варианта:
Lust Racing Kawasaki Ninja EX 250 Jack up Kit Link 08-> / +40m
Lust Racing Kawasaki Ninja EX 250 Jack up Kit Link 08-> / +25mm
http://www.lustracing.co.uk
Это, собственно, сайт производителя данных линков. Так что дерзай! :wink:
-
Угу, и правда есть такое... Только смысл поднимать заднее? Занижать я еще понимаю, а вот повышать... Ладно, покатаемся посмотрим, но наверное только с мотом вместе буду повышать :cool:
-
Уверяю, для высоких пилотов низкий мот также неудобен как и высокий мот для низких пилотов :pardon: В прошлом году проводила подобный эксперимент со своим Zeal'ом - двухметровым ребятам было очень некомфортно за рулём :yes:
-
Почему-то мне кажется что может быть неудобно когда ноги выше головы(читай, подножки высоко), а то что до земли низко так это не проблема)) Мне и на ёбре удобно(стало после пары часов), и на ниндзе тоже вполне. Выкачусь поднастрою лапку кпп и тормоза поудобнее :yahoo:
-
ИМХО, всё индивидуально. То, что удобно одному, не факт, что будет удобно другому той же комплекции :smiley: Поэтому и существуют всякие занижательные/завышательные комплекты, регулируемые подножки, рычаги тормозов, переключения передач и т.п. Мой вердикт: всё должно быть удобно и эргономично! :cool:
-
А ты вот тут посмотри
http://cycle-ergo.com/
Спасибо! Вроде должно быть намано :smiley:
Субъективно: если полностью экипировавшись садишься на мотоцикл, поднимаешь его с подножки в вертикальное положение и не чуствуешь никакого дискомфорта, т.е. готова ехать, то по идее в этом случае всё ОК и занижать мот не надо. Как правило, любая, даже малейшая, неуверенность по поводу дотягиваюсь/недотягиваюсь проявляется сразу, потому как если недотягиваешься, то сложнее чувствовать массу мотоцикла и наклонять его.
Поняла, спасибо!
-
Субъективно: если полностью экипировавшись садишься на мотоцикл, поднимаешь его с подножки в вертикальное положение и не чуствуешь никакого дискомфорта, т.е. готова ехать, то по идее в этом случае всё ОК и занижать мот не надо. Как правило, любая, даже малейшая, неуверенность по поводу дотягиваюсь/недотягиваюсь проявляется сразу, потому как если недотягиваешься, то сложнее чувствовать массу мотоцикла и наклонять его.
Добавлю к этому (из личного опыта)
Если при этом ты можешь его откатить назад без посторонней помощи на грунте-гравии-траве (то есть не ровном асфальте), тогда ничего не надо, ибо на светофоре остановится и носочка хватит.
Я захар тягать не могу, нужен приставной задний ход, только на асфальте, хотя полностью экипированная и без подножки я полной стопой стою на земле. А чекуху катала везде сама.
-
... нужен приставной задний ход ...
Что, простите?
-
Что, простите?
Что, что... что не понятно? Джентельмен нужен...
:grin:
-
Что, что... что не понятно? Джентельмен нужен...
:grin:
:dash:
Ну да, туплю немного, бывает у меня :shok:
-
Добавлю к этому (из личного опыта)
Если при этом ты можешь его откатить назад без посторонней помощи на грунте-гравии-траве (то есть не ровном асфальте), тогда ничего не надо, ибо на светофоре остановится и носочка хватит.
Я захар тягать не могу, нужен приставной задний ход, только на асфальте, хотя полностью экипированная и без подножки я полной стопой стою на земле. А чекуху катала везде сама.
:haha:
Спасибо :yes: Буду знать куда смотреть.
-
Люблю подтянутые в меру подкаченные ножки :blush:
-
Если при этом ты можешь его откатить назад без посторонней помощи на грунте-гравии-траве (то есть не ровном асфальте), тогда ничего не надо.
Просто катить вручную? Или подразумевалось, что катить мот нужно при помощи только ног, сидя при этом в седле? Для меня это очень разные вещи...)))
... ибо на светофоре остановится и носочка хватит
Спорный момент... На мокром асфальте при резком торможении есть вероятность, что носок может поскользнуться (особенно если под ним будет свежая скользкая разметка) - в первом сезоне я частенько наворачивалась так с Ёбрика :pardon:
Джентельмен нужен...
+100500!!! :smiley:
-
Просто катить вручную? Или подразумевалось, что катить мот нужно при помощи только ног, сидя при этом в седле? Для меня это очень разные вещи...)))
Спорный момент... На мокром асфальте при резком торможении есть вероятность, что носок может поскользнуться (особенно если под ним будет свежая скользкая разметка) - в первом сезоне я частенько наворачивалась так с Ёбрика :pardon:
+100500!!! :smiley:
просто катить вручную рядом зачем занижалка?
речь о при помощи ног и руками на руле чтобы вырулить куда надо а не куда он само поехал. На чекухе и трехсотке клипоны еще высокие, узкий корпус, относительное невысокое седло - это облегчает задачу, НО если рост не велик, рекомендую выехать на гравий и потренероваться, если все получается без посторонней помощи, то на асфальте все точно будет ок и вперед и назад.
к мокрому асфальту тогда надо еще добавить наклон дорог они далеко не все горизонтальные, а это очень сильно заметно становится на моте, ямы, колодцы и тд - это все может неудачно попасть под ногу-колесо и падение также возможно, на сухом песке тоже можно подскользнуться при торможении нехило и это может произойти с водителем любой длины, но невысокми сложнее :)
-
... речь о при помощи ног и руками на руле чтобы вырулить куда надо
Такое у меня даже на узеньком и лёгоньком Ёбрике не очень хорошо получалось - на грунтовке всегда слезаю с мотоцикла и разворачиваю/поворачиваю взад/вперёд только руками, по-другому мне с моим скромным весом (42 кг) никак :dntknw:
... к мокрому асфальту тогда надо еще добавить наклон дорог они далеко не все горизонтальные, а это очень сильно заметно становится на моте, ямы, колодцы и тд - это все может неудачно попасть под ногу-колесо и падение также возможно, на сухом песке тоже можно подскользнуться при торможении нехило и это может произойти с водителем любой длины, но невысоким сложнее
Ооо, да!!! Как мне всё тобой описанное знакомо...))) :grin::yes::wink:
-
Такое у меня даже на узеньком и лёгоньком Ёбрике не очень хорошо получалось - на грунтовке всегда слезаю с мотоцикла и разворачиваю/поворачиваю взад/вперёд только руками, по-другому мне с моим скромным весом (42 кг) никак :dntknw:
Ооо, да!!! Как мне всё тобой описанное знакомо...))) :grin::yes::wink:
ёбр весит бессовестно мало, как велосипед ))) чекуха и трехсотка тоже относительно немного, но посущественнее.
Могут быть ситуации когда ни слева ни справа не подойти - соседей полно, тогда только звать помощь шоб выталкивали, если самостоятельно не получается :pardon:
-
Могут быть ситуации когда ни слева ни справа не подойти - соседей полно, тогда только звать помощь шоб выталкивали, если самостоятельно не получается :pardon:
:shok: :mda: Со мной, к счастью, подобного пока что не случалось)
-
Съездила сегодня в гаи поставить на учет и поняла что мне видимо тоже придется занижать :sad: В пробке было очень тяжко ногами землю ловить, мот периодически наклонялся и равновесие у меня шаталось, хотя я ростом вроде не сказать чтоб маленькая... И сидя на нем назад с трудом качу :sad:
-
Съездила сегодня в гаи поставить на учет и поняла что мне видимо тоже придется занижать :sad: В пробке было очень тяжко ногами землю ловить, мот периодически наклонялся и равновесие у меня шаталось, хотя я ростом вроде не сказать чтоб маленькая... И сидя на нем назад с трудом качу :sad:
Какой рост?
-
...мне видимо тоже придется занижать :sad: В пробке было очень тяжко ногами землю ловить, мот периодически наклонялся и равновесие у меня шаталось, хотя я ростом вроде не сказать чтоб маленькая... И сидя на нем назад с трудом качу :sad:
Странно. У тебя такой проблемы не должно быть- мы с тобой одного роста.
Когда мот стоит на месте, ты стоишь полной ногой на земле?
-
Какой рост?
172 см
Странно. У тебя такой проблемы не должно быть- мы с тобой одного роста.
Когда мот стоит на месте, ты стоишь полной ногой на земле?
На носочках :sad: Если полной - то только одной какой-то. Такое ощущение что он широкий и поэтому лапы не достают... :dntknw:
На школьном ебре спокойно ногами на земле стою и ворочаю его.
-
а у трехсотки высота по седлу какая?
-
172 см
Странно... Я не на много выше и при этом мне очень комфортно, по седлу как под меня мот делали. На 300 сидел, такая же история.
-
а у трехсотки высота по седлу какая?
Нинаю :blush:
Странно... Я не на много выше и при этом мне очень комфортно, по седлу как под меня мот делали. На 300 сидел, такая же история.
Лапы у кого-то короткие видать :cray: мне нужны ботинки на шпильках :crazy: :grin:
-
а у трехсотки высота по седлу какая?
78,5
Даже ниже, чем у 250r (79).
-
мне нужны ботинки на шпильках :crazy: :grin:
Такие?
(http://s017.radikal.ru/i433/1304/d6/8dec02e9e99e.jpg)
-
Такие?
Ага :tease:
-
Такие?
(http://s017.radikal.ru/i433/1304/d6/8dec02e9e99e.jpg)
Твои? )))))))
-
Такое ощущение что он широкий и поэтому лапы не достают... :dntknw:
На школьном ебре спокойно ногами на земле стою и ворочаю его.
Именно. Высота по седлу, указываемая производителями, это, вообще говоря, достаточно условная величина. Недаром дилеры мотоциклов BMW в своих описаниях сразу за высотой по седлу указывают такой параметр как длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии. Эта величина даёт более правильное представление о той или иной модели мотоцикла.
Вообще могу сказать так: Первое время, когда только начинаешь мотожизнь, факт неуверенного доставания ногами, конечно же, напрягает. Зачастую напрягает сильно. Лично мне с моим скромным ростом (156 см) по седлу велики практически все выпускающиеся в данный момент мотоциклы. Обрести уверенность мне помог исключительно мой Zeal, за что я этому мотоциклу бесконечно благодарна. После прошлогодней практики в этом сезоне я самостоятельно ездила на 300-килограммовом Harley-Davidson FXDB Street Bob (семейство Dyna, 1600 ccm), при этом доставая до земли только лишь мысками. Так что нужно просто ездить - со временем опыт обязательно придёт! :wink:
Такие?
(http://s017.radikal.ru/i433/1304/d6/8dec02e9e99e.jpg)
Ооо...! Sidi Vertigo Special Edition? Заверните! :good:
-
Именно. Высота по седлу, указываемая производителями, это, вообще говоря, достаточно условная величина. Недаром дилеры мотоциклов BMW в своих описаниях сразу за высотой по седлу указывают такой параметр как длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии. Эта величина даёт более правильное представление о той или иной модели мотоцикла.
Вообще могу сказать так: Первое время, когда только начинаешь мотожизнь, факт неуверенного доставания ногами, конечно же, напрягает. Зачастую напрягает сильно. Лично мне с моим скромным ростом (156 см) по седлу велики практически все выпускающиеся в данный момент мотоциклы. Обрести уверенность мне помог исключительно мой Zeal, за что я этому мотоциклу бесконечно благодарна. После прошлогодней практики в этом сезоне я самостоятельно ездила на 300-килограммовом Harley-Davidson FXDB Street Bob (семейство Dyna, 1600 ccm), при этом доставая до земли только лишь мысками. Так что нужно просто ездить - со временем опыт обязательно придёт! :wink:
Ооо...! Sidi Vertigo Special Edition? Заверните! :good:
Покатаюсь на майских как есть, если не полегчает, тогда акажу занижалку :to_become_senile:
-
Покатаюсь на майских как есть, если не полегчает, тогда акажу занижалку :to_become_senile:
Я, кстати, свой занижательный комплект ооочень-ооочень жду, отслеживаю по трек-коду свою посылочку...) Было бы здорово, если бы сей комплект пришел бы хоть к концу мая)
Вчера, кстати, пришли недостающие запчасти на Zeal - если мне его после майских реанимируют, можно было бы встретиться, и ты бы сравнила ощущения по высоте седла Ниндзи и Зеала. Хотя... вполне вероятно, что с твоим ростом ты привыкнешь к стоковой Нинзде через пару недель :smiley:
-
Я, кстати, свой занижательный комплект ооочень-ооочень жду, отслеживаю по трек-коду свою посылочку...) Было бы здорово, если бы сей комплект пришел бы хоть к концу мая)
Вчера, кстати, пришли недостающие запчасти на Zeal - если мне его после майских реанимируют, можно было бы встретиться, и ты бы сравнила ощущения по высоте седла Ниндзи и Зеала. Хотя... вполне вероятно, что с твоим ростом ты привыкнешь к стоковой Нинзде через пару недель :smiley:
Я бы с удовольствием встретилась :yes:
-
Я бы с удовольствием встретилась :yes:
Послезавтра, на открытии сезона, обсудим! :cool:
-
Послезавтра, на открытии сезона, обсудим! :cool:
Договорились :smiley:
-
Обрести уверенность мне помог исключительно мой Zeal, за что я этому мотоциклу бесконечно благодарна.
Давелось мне вчера увидеть Зилок в живую ;) понравился :to_become_senile:
-
Давелось мне вчера увидеть Зилок в живую ;) понравился :to_become_senile:
В Екатеринбурге? Ничего себе! В Москве-то этот мотоцикл редкостью большой считается... считанные единицы их) С владельцем общался?
-
В Екатеринбурге? Ничего себе! В Москве-то этот мотоцикл редкостью большой считается... считанные единицы их) С владельцем общался?
Ну) Только я то пешым был, мне не догнать его в общем потоке :grin:
-
Ну) Только я то пешым был, мне не догнать его в общем потоке :grin:
Поняла) Всё равно прикольно! Посчастливится увидеть зеаловода снова, передавай ему привет московский :wink:
-
Ура!!! Свершилось чудо :yahoo:
Наконец-то пришел мой занижательный комплект - два линка, две передние проставки и короткая подножка! По срокам получилось 1,5 месяца, что, в принципе, вполне адекватный результат с учётом доставки из США отнюдь не самой быстрой почтой)))
-
Ура!!! Свершилось чудо :yahoo:
Наконец-то пришел мой занижательный комплект - два линка, две передние проставки и короткая подножка! По срокам получилось 1,5 месяца, что, в принципе, вполне адекватный результат с учётом доставки из США отнюдь не самой быстрой почтой)))
Когда кататься?)
-
Да) Когда? :wink:
-
Ура!!! Свершилось чудо :yahoo:
Наконец-то пришел мой занижательный комплект - два линка, две передние проставки и короткая подножка! По срокам получилось 1,5 месяца, что, в принципе, вполне адекватный результат с учётом доставки из США отнюдь не самой быстрой почтой)))
Поздравляю!!!!! :yes:
-
Да) Когда? :wink:
Когда кататься?)
Хороший вопрос! При оформлении я договаривалась, чтобы мотоцикл мне выдали после праздников... но... Эх, братцы, я тут умудрилась заболеть адским гриппом, да так, что капец какой-то (пятый день как температура 39 и горло ужасно болит). Мне б поправиться сначала... а то по полдня в отключке лежу...
Поздравляю!!!!! :yes:
Спасибо! Я очень ждала эту посылку!!!
-
Хороший вопрос! При оформлении я договаривалась, чтобы мотоцикл мне выдали после праздников... но... Эх, братцы, я тут умудрилась заболеть адским гриппом, да так, что капец какой-то (пятый день как температура 39 и горло ужасно болит). Мне б поправиться сначала... а то по полдня в отключке лежу...
Спасибо! Я очень ждала эту посылку!!!
Вот нескладушки какие :sad: Скорейшего тебе выздоровления!!
-
Хороший вопрос! При оформлении я договаривалась, чтобы мотоцикл мне выдали после праздников... но... Эх, братцы, я тут умудрилась заболеть адским гриппом, да так, что капец какой-то (пятый день как температура 39 и горло ужасно болит). Мне б поправиться сначала... а то по полдня в отключке лежу...
Спасибо! Я очень ждала эту посылку!!!
Такая же фигня. После открытия неделю в себя не могу прийти. Честно говоря, грешил на ливень в который попали на обратной дороге, но после того , как с высоченной Т слегли дочь и зять - понял, что это есть жестокий вирусняк, а не банальная проостуда. Кстати, симптомы - аналогичные. Какой-то Ninja-грипп :help:
-
Вот нескладушки какие :sad: Скорейшего тебе выздоровления!!
Спасибо! Я, как говорится, как только, так сразу))) А там, глядишь, и Zeal скоро починят - опробуешь мой низкий чудо-классик)
Такая же фигня. После открытия неделю в себя не могу прийти.
Жееесть... Да, я тут поспрашивала своих знакомых, кто болел похожей шнягой, и мне сказали, что скорее всего это грипп 2013 (модифицированный H3N2 который), судя по симптомам у меня именно он, и болезнь в этом году длится дольше обычного. Но, что самое обидное, у меня обломалась запланированная на эти майские поездка в Европу...
-
Возвращаясь к занижательному комплекту, хотелось бы узнать, устанавливал ли кто-нибудь всё это хозяйство у мотодилеров? И как они вообще реагируют на занижение нового мотоцикла? Сохраняется ли в этом случае гарантия, или же дилер считает установку подобных комплектов недопустимым вмешательством в конструкцию ввиду возможного влияния на эксплуатационные характеристики?
-
Ура, ура, ура!!! Не далее как вчера силами THM-сервиса на мою 300-ку был установлен мой занижающий комплект! :yahoo:
Тим, спасибо тебе огромное! И комплект интегрирован, и цепь подтянута, и наклейка переклеена - теперь всё, как говорится, по фэн-шую :yes: Чтобы мы без тебя делали, не представляю! :pardon:
О результатах занижения, наверное, напишу чуть позже. Скажу одно - в управлении определённо что-то поменялось. Не так сильно, но поменялось. Чтобы понять, как это отразится на поведении мотоцикла, нужно побольше поездить. Но зато я стала гораздо комфортнее себя ощущать на дороге - теперь обеими ногами практически дотягиваюсь до земли, и это очень радует!
Отдельное спасибо Андрею за телефонную поддержку и Вове за компанию до Динамо!
-
Ура, ура, ура!!! Не далее как вчера силами THM-сервиса на мою 300-ку был установлен мой занижающий комплект! :yahoo:
Тим, спасибо тебе огромное! И комплект интегрирован, и цепь подтянута, и наклейка переклеена - теперь всё, как говорится, по фэн-шую :yes: Чтобы мы без тебя делали, не представляю! :pardon:
О результатах занижения, наверное, напишу чуть позже. Скажу одно - в управлении определённо что-то поменялось. Не так сильно, но поменялось. Чтобы понять, как это отразится на поведении мотоцикла, нужно побольше поездить. Но зато я стала гораздо комфортнее себя ощущать на дороге - теперь обеими ногами практически дотягиваюсь до земли, и это очень радует!
Отдельное спасибо Андрею за телефонную поддержку и Вове за компанию до Динамо!
а еще занижать помогал)))
всегда рад помочь)
отпишись потом по управлению,это многим будет интересно!!!
-
а еще занижать помогал)))
Так точно :yes: Подтверждаю! Тебе тоже спасибо :wink:
отпишись потом по управлению, это многим будет интересно!!!
Хорошо!
Очень надеюсь на хорошую погоду в следующую среду! Уверена, что джимхана расскажет мне обо все плюсах и минусах занижения)
-
Уверена, что джимхана расскажет мне обо все плюсах и минусах занижения)
ждем фото и мнения :friends:
-
Промерял только что свой, смысле высоту по седлу :grin:, у меня меньше, че-то подозрительно в коленях сгибаю, за сезон не парился, а тут... в общем, думаю что у меня стоит, смысле занижающий комплект :grin:, потому как даже по седлу если смотреть до высшей точки сиденья пилота не дотягивает до 790 мм. или как мерить высоту по седлу? Я его поставил ровно, одной рукой держал, второй рулеткой промерял, ниже 78 см. даже :dntknw:
-
Уверена, что джимхана расскажет мне обо все плюсах и минусах занижения)
и как оно? рассказала?
-
Промерял только что свой, смысле высоту по седлу :grin:, у меня меньше, че-то подозрительно в коленях сгибаю, за сезон не парился, а тут... в общем, думаю что у меня стоит, смысле занижающий комплект :grin:, потому как даже по седлу если смотреть до высшей точки сиденья пилота не дотягивает до 790 мм. или как мерить высоту по седлу? Я его поставил ровно, одной рукой держал, второй рулеткой промерял, ниже 78 см. даже :dntknw:
Главное не размер, а умение пользоваться.
ты думаешь если у тебя мот на целый сантиметр ниже заявленого то все... пиши пропала... тюнинх...?
-
Не, Саш, я бы сказал, что ниже на целых 3 сантиметра по наивысшей точке седла, то есть 76 см., а по нижней будет - 70 см., вот и думай что это!
-
это 6 лет эксплуатации мото съели твои три сантиметра.
-
это 6 лет эксплуатации мото съели твои три сантиметра.
Кошмар... А только эксплуатация мота может есть мои сантиметры? :ph34r:
-
:grin:
-
Кошмар... А только эксплуатация мота может есть мои сантиметры? :ph34r:
ну как правило наоборот: если есть мот то и сантиметров побольше, а в данном случае наоборот.
Или может просто есть прогрессия по времени, Больше всего сантиметров мот дает в первый год, а потом по убывающей и так далее в минус...
-
ну как правило наоборот: если есть мот то и сантиметров побольше, а в данном случае наоборот.
Или может просто есть прогрессия по времени, Больше всего сантиметров мот дает в первый год, а потом по убывающей и так далее в минус...
Вавдога жаааааалкооооо :cray: :cray: :cray: :cray:
-
это 6 лет эксплуатации мото съели твои три сантиметра.
и что теперь делать? пользоваться игрушками как игрушкой? :grin:
-
не париться сильно.