Автор Тема: Моторесурс Ninja 250R  (Прочитано 27858 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Моторесурс Ninja 250R
« : 17.12.2008, 22:34:13 »
А кто нибудь знает, каков вообще моторесурс нашего аппарата? И как он себя чувствует с годами (если основываться на модели до 2008).

Планирую наезжать в год мало 3000-4000 км, т.е. большую часть времени аппарат будет стоять.

Оффлайн FrosT

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 86
  • Авторитет: 8
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #1 : 23.12.2008, 12:09:16 »
При правильном обращении и при таких планируемых пробегах хватит надолго. Может 10 лет, а может 15 или 20....

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #2 : 23.12.2008, 20:30:50 »
Ну т.е. при правильной эксплуатации ресурса движка и на 50 000 пробега хватит?

Оффлайн FrosT

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 86
  • Авторитет: 8
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #3 : 24.12.2008, 11:54:18 »
Да кто же так уверено об этом скажет. Сам производитель не даст такой гарантии. Но мне кажется, что его и на больше может хватить. Меняй фильтра, масла, лей хороший бенз, не перекручивай! Короче щадящий режим. Но это не значит, что ты должен ползать как черепаха.

Оффлайн Lexxoos

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Авторитет: 1
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #4 : 08.01.2009, 18:42:06 »
...техника должна работать на полную :) тем более такая :)

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #5 : 24.01.2009, 00:41:38 »
Вот тут слышал, про то, что в первые N километров нельзя раскручивать движок свыше X оборотов - можете рассказать, у кого и как и на скольких тысячах км произошло избавление от субъективных ограничений по части обкатки? Просто, у меня сколько машин было, для себя (в зависимости от машины) сам ставил порог по обкатке - т.е. русские - это одна история, иномарки - другая!

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #6 : 24.01.2009, 14:37:09 »
Что значит "субъективные ограничения при обкатке"???? По мануалу при обкатке есть ограничение при начальном конкретном пробеге не выше 4000 оборотов (до 800 км), и 6000 оборотов (от 800 до 1600 км). Вы мануал изволили читать? Или сразу новый мотоцикл вместо обкатки заставите "показать максимальную скорость"? Тогда дословно по мануалу: "Вы получите сломанный мотоцикл
Ответ (или оправдание) - мануала еще не имею, в Инете - не искал, т.к. думаю, что одна из задач данного форума помогать с ответами "on fly", а не отсылать к мануалу (хотя могу ошибаться, конечно же). Мануала еще имею, т.к. оный является приложением к самому мотоциклу, которого у меня ПОКА нет (думаю, что на первую часть ответил). За то, что рассказали мне про величины N и Х - спасибо, я именно это и хотел услышать. А что касается моего высказывания "субъективные ограничения при обкатке" - объясняю - не все придерживаются рекомендаций производителя и на это у многих есть довольно веские причины, которые выявляются в ходе начальной (да и последующей) эксплуатации. Если говорить формально, то производитель всегда увеличивает дельту по времени обкатки мотоцикла, с целью "лучшей притирки деталей" (я думаю, Вы поняли что именно я имею в виду - это бесспорно), т.е. по-русски - перестраховывается. Например, у меня сейчас авто Opel Astra и я не погнушался прочитать мануал на предмет, как раз-таки каких-либо слов про обкатку - ОТСУТСТВУЮТ, но в то же время - в моем сознании все равно есть этот пункт и первые 2 тысячи я старался не поднимать выше 3 тысяч. Вот сосбтвенно и все, что я хотел сказать своим изначальным вопросом.
« Последнее редактирование: 24.01.2009, 14:46:00 от DEN(R) »

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #7 : 24.01.2009, 14:49:30 »

И еще немного "для общего развития" :
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_1093.html

Спасибо, полезная сцыла!

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #8 : 03.02.2009, 10:13:48 »
А кто нибудь знает, каков вообще моторесурс нашего аппарата? И как он себя чувствует с годами (если основываться на модели до 2008).

Планирую наезжать в год мало 3000-4000 км, т.е. большую часть времени аппарат будет стоять.
Хорошо знают ресурс на заводе-изготовителе. Наверняка, там на стенде, они загоняли не один движок до смерти. Но разве они нам скажут о ресурсе?
Если правильно эксплуатировать, то предположу, что 50 000 км отработает легко. И ещё предположу, что на высокооборотистых моторах (после обкатки, естественно), не надо бояться высоких оборотов (sorry, за каламбур). Для Ниньзи это 6000 - 11000 об./мин.
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Бритоголовый

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 0
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #9 : 30.03.2009, 18:41:15 »
Поначалу забивал голову такойже херней. В конечном итоге обкатывал до 1000 км на 6000 оборотах . Про ресурс могу сказать , что все в двигатале можно поменять . Двигатель вам не развалится на две половины,да и тогда даже его на свалку нести не стоит.Редко когда техника идет в утиль по этой причине-быстрее развалится кузов или рама сгниет ,если конечно не заливать солярку в бак и автол в двигатель !!!  Утверждаю!

Оффлайн Evgen

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 33
  • Авторитет: 1
  • Пол: Мужской
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #10 : 19.05.2009, 02:07:10 »
надо просто ездить и не париться), тож первые сотни три- четыре больше пяти тысяч не крутил а потом  и до девяти - десяти гонял. на двигатель нужна переменная нагрузка, хуже я думаю не станет но и до одури напрягать по долгу не надо.   если вовремя обслуживать и правильно зимой хранить то долго пробегает)))

Оффлайн motograde

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 50
  • Авторитет: 11
    • Обучение вождению мотоцикла
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #11 : 14.10.2009, 17:16:59 »
Если мало используете мотоцикл
Не забывайте ещё консервировать его на зиму.
и даже если не ездиете время от времени заводить.

иначе от долго стояния залипнут поршневые кольца, компрессия упадёт, жор бензинаи масла и тогда даже с пробегом 10тык можно попасть на кап ремонт.

Оффлайн Sanchik

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #12 : 15.10.2009, 16:12:54 »
и даже если не ездиете время от времени заводить.

угу и свечи после этого время от времени менять)))
Мото механик Кавасаки Лаура --- закрылись..
Мото механик Мото Экстрим-- милости просим

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #13 : 16.10.2009, 09:02:58 »
А что значит издеваться над двигателем? :)

Оффлайн motograde

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 50
  • Авторитет: 11
    • Обучение вождению мотоцикла
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #14 : 19.10.2009, 13:13:44 »
По моим данным это касается только очень древних мотоциклов, с пробегами под 100 тысяч километров. Вот у них такое иногда наблюдается.

Используйте качественное масло, вовремя и правильно обслуживайте, и не издевайтесь над двигателем. :)

к сожалению имел дело с zzr400 поездившим совсем чутка, а потом поставленым на прикол на 3 года в холодный гараж...
при честном(!) пробеге в 8тык 5ти летний аппарат выдавал разную компрессию в цилиндрах. вскрытие показало залипшие кольца и коррозию в цилиндрах.
ремонт обошёлся в 32тыр