Автор Тема: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!  (Прочитано 52965 раз)

Yury

  • Гость
Судя по отзывам 250r хорош в городе!это мнение людей здесь!собственную оценку,понятно,дать не могу!вот я и спросил мнения по поводу длинных дистанций!и любое высказывание считаю полезным! Остается,ждать,собирать сумму,твердое желание сесть на мото имеется! Пока выбор остановлен на 250r,а время покажет,что получится!!   P.S. Ехать дальняки-условие обязательное, как почувствую,что готов,сразу двинусь,но это пока планы.
Ну чтож удачи! Надеюсь у тебя все получиться! Добавлю лишь, что мнение - вещь индивидуальная, очень надеюсь услышать твое в следующем сезоне!

Оффлайн Berger11

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
Периодически буду отписывать как идет дело с приобретением!вот скоро в салон пойду,буду присматриваться!не уверен,что на на официальном сайте кавасаки данные о дилере являются истинными!как прочел на techno-sport.ru(офиц. дилер кавасаки в регионе) в продаже только ямаха и ктм!съезжу в конце месяца-узнаю...

slonikus

  • Гость
.......Ехать дальняки-условие обязательное, как почувствую,что готов,сразу двинусь,но это пока планы.

Дальнобой (по моему мнению) проще, чем езда по городу. :) Через неделю после покупки мотоцикла я поехал в дальнобой на 800 км именно для того, чтобы почувствовать мотоцикл без лишних "дерганий" лапки КПП и "жамканий" сцепления. :) С тех пор вообще не вылезаю из дальнобоев.... :). По городу только на велосипеде, но очень агрессивно, и получается по городу быстрее чем на мотоцикле....:)

Оффлайн Berger11

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
Вел люблю тоже,проблема в том,что приезжаешь на работу вспотевшим,сказывается большой перепад высот.

Оффлайн Sanchik

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
)))
я конечно понимаю что тут форум любителе 250)))
не спорю я высказываю свое мнение и не буду никого ни на что уговаривать))
но:
250 хороший мото для города для езды по пробкам для не дальних поездок иногда дальнобой...
достаточно универсальный мот.. не спорю..
но езда с пасажиром уже отменяется если еще какойто груз вообще никак..
езда по городу если только не агресивная.. мне так скучно..
от мота в городе требуется тяга на низах у ниндзи там ничего нету!!!
а постоянно крутить в пробках напрягает.
ну и не забудем расходники при городской езде менять колодки раз в 3 5 тысяч это жопа!!!
вся экономия топлива в минус.
про дальнобой.
не вопрос можно ездить и на 125 и на 50 кубах
у меня знакомые на минсках пол страны обьездили и норм...
но все же удобство и безопасность обеспечит более мощный мото когда у тебя есть запас и на обгон и на торможении..
а когда едешь 140 км в час а чтоб разогнаться и обогнать кого то надо чуть ли не подталкивать мот это уже как минимум опасно!
то что дальнобойщики предпочитают эндуро 250 кубов это от бедности))
попробуй на klx 250 прокатиться))) я пока до выборга доехал с питера переплевался весь!!!
туристический эндуро от 500 кубов)))
насчет цены да это единственное за 250 ...
а про повышение налога не приняли отправили на дороботку!
Мото механик Кавасаки Лаура --- закрылись..
Мото механик Мото Экстрим-- милости просим

Yury

  • Гость
)))
я конечно понимаю что тут форум любителе 250)))
не спорю я высказываю свое мнение и не буду никого ни на что уговаривать))
но:
250 хороший мото для города для езды по пробкам для не дальних поездок иногда дальнобой...
достаточно универсальный мот.. не спорю..
но езда с пасажиром уже отменяется если еще какойто груз вообще никак..
езда по городу если только не агресивная.. мне так скучно..
от мота в городе требуется тяга на низах у ниндзи там ничего нету!!!
а постоянно крутить в пробках напрягает.
ну и не забудем расходники при городской езде менять колодки раз в 3 5 тысяч это жопа!!!
вся экономия топлива в минус.
про дальнобой.
не вопрос можно ездить и на 125 и на 50 кубах
у меня знакомые на минсках пол страны обьездили и норм...
но все же удобство и безопасность обеспечит более мощный мото когда у тебя есть запас и на обгон и на торможении..
а когда едешь 140 км в час а чтоб разогнаться и обогнать кого то надо чуть ли не подталкивать мот это уже как минимум опасно!
то что дальнобойщики предпочитают эндуро 250 кубов это от бедности))
попробуй на klx 250 прокатиться))) я пока до выборга доехал с питера переплевался весь!!!
туристический эндуро от 500 кубов)))
насчет цены да это единственное за 250 ...
а про повышение налога не приняли отправили на дороботку!
Не полностью согласен, но всеже +1!!! Если даже просто прокатиться на BMW 650 эндуро с пассажиром и полностью набитыми кофрами по "НАШИМ" дорогам, то пересев обратно на Ninja 250, разница будет ощутима. Тут както на форуме сравнивали излишний объем камеры сгорания с чрезмерной длинной полового члена... пример конечно прикольный, но не совсем правильный. Потому как бывают ситуации разные и, к примеру, на немецком автобане с 250-м секельком будет скучновато. Ни к чему этот геноцид больших объемов, тем более если он строится на догадках. Я не зря недавно спрашивал на форуме про опыт общения с более мощными мотоциклами. Судя по ответам многие умы девственно чисты от ощущения  3-х секундных ускорений до сотни. Поэтому верю в чистую любовь и безграничную преданность к классу 250 и в частности к Ninja 250 не всем. И теперь даже себе. Покажите мне человека, который намеренно пересел обратно с 600-ки или 400-ки на YBR 125 или NInja 250! Скорее логика развития мастерства движется по нарастающей.
Что касается расходников, Ninja их почти не ест ИМХО! Литрович при правильной езде, то есть по назначению, просто монстр! Пусть даже комплект  колодок и покрышек за пару сезонов на 250-ке, в сравнение не идет с чуть ли не двойной их заменой за сезон на старших братьях, плюс звезды, цепь. Хотя... кто как ездит...
« Последнее редактирование: 20.11.2009, 14:19:56 от Yury »

slonikus

  • Гость
)))
я конечно понимаю что тут форум любителе 250)))
не спорю я высказываю свое мнение и не буду никого ни на что уговаривать))
но:
250 хороший мото для города для езды по пробкам для не дальних поездок иногда дальнобой...
достаточно универсальный мот.. не спорю..
но езда с пасажиром уже отменяется если еще какойто груз вообще никак..
езда по городу если только не агресивная.. мне так скучно..
от мота в городе требуется тяга на низах у ниндзи там ничего нету!!!
а постоянно крутить в пробках напрягает.
ну и не забудем расходники при городской езде менять колодки раз в 3 5 тысяч это жопа!!!
вся экономия топлива в минус.
про дальнобой.
не вопрос можно ездить и на 125 и на 50 кубах
у меня знакомые на минсках пол страны обьездили и норм...
но все же удобство и безопасность обеспечит более мощный мото когда у тебя есть запас и на обгон и на торможении..
а когда едешь 140 км в час а чтоб разогнаться и обогнать кого то надо чуть ли не подталкивать мот это уже как минимум опасно!
то что дальнобойщики предпочитают эндуро 250 кубов это от бедности))
попробуй на klx 250 прокатиться))) я пока до выборга доехал с питера переплевался весь!!!
туристический эндуро от 500 кубов)))
насчет цены да это единственное за 250 ...
а про повышение налога не приняли отправили на дороботку!

Начну с конца - насчет транспортного налога у них теперь новая "доктрина" - переложить тяжесть ответственности на региональные власти, разрешив им увеличивать базовую ставку местным законом не в 5, а в 10 раз, а саму базовую ставку, единую для всей России вдвое не увеличивать, оставив на уровне 2003 года. Уже подняли, и как и планировалось в первом варианте в два раза, но через другой "множитель" :(: http://auto.mail.ru/article.html?id=30220


Насчет "от бедности" отвечу тоже. 250сс эндуро не от бедности, а от универсальности, поскольку в лесу нужен легкий мотоцикл с минимальным расходом топлива. Не надо проводить знак равенства 250сс = бедность, 125сс = "полная несчастность", 50сс = мотобомж с помойки. ;) Знаю нескольких человек, которые поменяли (или хотят менять) дорожники 400сс-650сс на легкий эндуро 250сс. Сейчас человек с Москвы продает практически новый Suzuku SV650, и хочет купить легкий эндуро http://ybrclub.com/showpost.php?p=170579&postcount=28 (там же ему вторит другой пересевший уже на 250сс http://ybrclub.com/showpost.php?p=170032&postcount=20), поскольку приехав на юг на Suzuku SV650 он ставит его на стоянку и ходит пешком, а мог бы спокойно ездить везде на всепролазном эндуро. :)

Насчет 140 км/час и "кого то обогнать" вообще непонятно мне.  :)
Это в какой ситуации надо часто при 140 км/час кого то обгонять? :)
Что-то я за этот сезон, совершив две поездки на юг (проехав в общей сложности около 10000 км) не припомню необходимостей совершать обгон, когда у меня уже 140 км/час на спидометре Yamaha FZ6-N.
Как правило после барьера в 120 км/час на трассе обгонять уже некого, да и постоянно на трассе 140 км/час держать десятками часов непрерывно сложновато ввиду большого напряжения от плохого качества наших дорог. :)

Насчет колодок в городе - все зависит от пилота.

Насчет "нет низов" - это ты погорячился, причем очень. Непонятно мне с чем сравнивал? С тягой 250сс В-ТВИНА? В сравнении с Yamaha FZ6-N у Kawasaki Ninja 250R низы отличные, и не надо апеллировать к тому, что у Yamaha FZ6-N стоит двигатель от спортбайка, у которого низов нет. На Yamaha FZ6-N  стоит дефорсированный двигатель с более-менее ровной характеристикой.

"Крутить" надо именно спортбайк, коим Kawasaki Ninja 250R не является - достаточно взглянуть на тахометр и сделать выводы, что этот "рядник" -  обычный добротный дорожник. :) У тебя взгляд на мотоциклы "преломляется" похоже через спортбайк, и понятие "крутить". С этим надо на трек, а не переносить такое мировоззрение на дорожные мотоциклы. :) С твоих позиций тогда и Kawasaki ER-6 должен быть "очень тухлым" мотоциклом. ;)

Ну и с невозможностью взять на борт Kawasaki Ninja 250R груз ты вообще хватил через край. :)
Вот тебе пример, как можно на Honda CBR125 (который намного меньше размерами и весом в сравнении с Kawasaki Ninja 250R) увезти "половину автомобильного багажника" (луисовские сумки общим объемом в 104 литра плюс огромная сумка на бак) ;D :
http://www.250r.ru/index.php?topic=393.msg7461#msg7461
http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7447#msg7447
http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7448#msg7448
http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7451#msg7451

А пассажира топикстартер возить не собирается, так что про пассажира умолчим. Я тоже подбирал себе аппарат с возможностью комфортной езды с пассажиром - огромное удобное седло, огромный запас мощности в 98 л.с.. Но как показала практика - пассажиры разбежались ;D, да и мне стало интереснее ездить именно одному, да и жаль пассажира очень на моих дистанциях. ;D В результате ворочаю на крутых подъемах и серпантинах мотоцикл весом в 201 кг, плачу огромный налог за 98 л.с., в результате сам над собой прикалываюсь и думаю - а на кой хрен!? ;D
« Последнее редактирование: 20.11.2009, 16:27:52 от slonikus »

Yury

  • Гость
Как ни крути, чем меьше объем, тем быстрей износ - это закон! Думаю 250 в категории риска однозначно!

slonikus

  • Гость
Как ни крути, чем меьше объем, тем быстрей износ - это закон! Думаю 250 в категории риска однозначно!

Я уже где-то писал вроде на этом форуме, что уже у некоторых пробег на Yamaha YBR125 перевалил за 80000 км на недорогом масле, а есть экземпляры с пробегом в 100000 км! И все аппараты очень даже живы еще! :) А ведь это одноцилиндровый "воздушник" мощностью всего в 10 л.с., которого всегда гоняют с ручкой газа "на изнанку", и у которого отсутствует маслофильтр вообще. :)
Можно прикинуть сколько будет ресурс у двухцилиндрового рядника с водяным охлаждением с бОльшим вдвое объемом и втрое большей мощностью, с наличием полноценного маслофильтра и с учетом применения высококачественного масла. :)

Вполне можно рассчитывать на 100000 км я думаю, а это значит если ездить за сезон в среднем по 10000 км (некоторые ездят намного меньше), то аппарат будет жить 10 лет. :) Обычно через несколько лет все равно захочется наверное другой аппарат, так что ресурса большинству хватит с запасом, да и еще останется второму хозяину. :)
« Последнее редактирование: 20.11.2009, 14:38:48 от slonikus »

Оффлайн Sanchik

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
фазер и ер 2 разных мота))) причем кардинально )))
у фазера низов нету это точно это его и не ставят в ряд городских мото)))

эндуро 250 универсальный мото не смеши))) версус на порядок универсальнее

на 250 с кофрами в которых 40 кг груза это извращение!
или опять же от бедности!

спортбайки я вообще считаю мотами для трека а не для дорог!
ездил на них но удовольствия не получил..

про колодки от водителя зависит на всех мото кроме 250))
поверь мне работал у оф дилера механиком)) до первого то 1 человек доехал без замены)))

про износ не скажу ничего плохого все мото щас долгожители(имеется ввиду японская четверка в стоковом варианте)
Мото механик Кавасаки Лаура --- закрылись..
Мото механик Мото Экстрим-- милости просим

slonikus

  • Гость
фазер и ер 2 разных мота))) причем кардинально )))
у фазера низов нету это точно это его и не ставят в ряд городских мото)))

эндуро 250 универсальный мото не смеши))) версус на порядок универсальнее

на 250 с кофрами в которых 40 кг груза это извращение!
или опять же от бедности!

спортбайки я вообще считаю мотами для трека а не для дорог!
ездил на них но удовольствия не получил..

про колодки от водителя зависит на всех мото кроме 250))
поверь мне работал у оф дилера механиком)) до первого то 1 человек доехал без замены)))

про износ не скажу ничего плохого все мото щас долгожители(имеется ввиду японская четверка в стоковом варианте)

Я не сравнивал Yamaha FZ6-N и Kawasaki ER-6 напрямую, да и ветка не о них собственно.:)
Ты знаток Yamaha FZ6-N? Расскажи о нем мне. :)
Раз ты начал сам сравнивать, то скажи в какой ряд ставят Yamaha FZ6-N? :)
В городе не годится, а где тогда годится Yamaha FZ6-N? :)
Что-то не могу понять тенденцию - у тебя получается много чего не годится. :)

Kawasaki Ninja 250R не годится в городе, поскольку по твоему мнению у него "нет низов", а на трассе, потому что нет запаса мощности. :) Так для чего он годится по твоему - будь последователен?  ;)

Тяжелый 650сс Versys в лесу и на пересечёнке и на крутых подъемах и спусках и болоте?
Ты пробовал? :)
Я думаю что после прогулки по сильно пересеченной местности на груженом 40 кг багажа Versys`e ты захочешь 250сс эндуро. :)

250сс хоть с каким грузом - это не важно. Ездил я с кофрами и на 125сс - наверное я извращенец, впрочем как извращенцы все на форуме ybrclub.com - огромное число форумчан там проехали на Yamaha YBR125 по половине России :) наматывая десятки тысяч километров в сезон.
По причине всепролазности и покупают эндуро 250сс, и неважно что скорость на трассе ограничена 120 км/час. Это для некоторых не главное. :) Главное утилитарность в мототуризме - важны компактность и управляемость с малым весом. .

А вот Kawasaki Ninja 250R тут вообще получается уникальным - и вес и габариты небольшие, огромный бензобак (с заявкой чуть ли не на объем бензобака спорт-туриста :)) и максимальная скорость в 160 км/час, и в лес заехать иногда можно, и не завалишься благодаря низкой посадке в колее или грязи.

Наверное у меня какой то опыт неправильный, раз я так рассуждаю....?:)
Да, и выбрось из своего лексикона слово "бедность".
Здесь собрались мягко говоря не очень бедные люди, раз могут себе позволить иметь мотоцикл стоимостью с бюджетный автомобиль. Мы обсуждаем в конечном итоге потребительские свойства и назначение техники, а не величину дыры в кармане покупателя. :)
« Последнее редактирование: 20.11.2009, 17:46:49 от slonikus »

Оффлайн Sanchik

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
начну с конца))))
обсуждение потребительских своиств:
ищем мото для города и дальнобоя по шоссе!!
причем тут эндурики? ехать на мягкой длинно ходной подвеске по шоссе ))) не кайф!!


в лес иногда и на спорте мона заехать) мы не для леса ищем мот

я упоминал что можно и на мопеде ехать 
но на чем ты больше получишь удовольствия??

Тяжелый Версус в лесу и болоте не лучший выбор но он там не пропадет!!!
зато наши дароги с частичным асфальтом хавает что надо
и креисерская скорость 140 150 его не пугает причем не по самым хорошим дорогам его в первом посте не предложил тока потому что дороже он!!!
250 это первый мотоцикл это тренажер который дешев и не прихотлив
но в дальнобой на нем не айс

Фазер в градации ямахи то же самое что и ер у кавасаки и SV у сузуки
городской мото .
но Они пошли немного по другому пути ! если сузуки и кава придумали мотор под нужды города то ямаха переделала спортбайк... это не совсем правильно!!!
самый тяговитый мотор это V образная двойка!! (посмотри все норм квадрики снегоходы. Чоперы наконец) сузука как раз такой мотор!
У кавы рядная двойка немного менее тяговитая но тоже норм
4 цилиндровый рядный двигатель при таком обьеме даже рядом не стоял в качестве тяги на низах...
у фазера длинная база он тяжел и двигатель больше годен для недальних поездок за город
опять же скажу что на нем можно и дальнобой ехать и в лес залесть но все ж е это будет не то!!!

А тенденция у меня что многое не годно могу обьяснить! вопрос был что мне купить требования:
1. цена я так понял есть 200 вечнодеревянных за эти деньги новые 250 юбр или хонда  ( естественно кава!) или двух трех годовалый er6 sv ну может фазер но подороже
2. поездки будут в городе и по трассе до 700 км за присест!!!
250 в городе да. за городом мало ее!!!! и не уговоришь что норм !!!
можно ездить, а нужно ли???

написал прочитал все упирается в то что ты хочешь найти идеальный мот для всего! такого нету к сожалению !
а для того что хочет хозяин ветки мое мнение будет лучший вариант взять Er6 или SV и он ни рахзу не пожалеет в выборе это раз во вторых продаст такой мот всегда без проблем и на первые 2 3 года ему хватит и мощности и скорости а там уже решит что ему больше подходит!!!

Слоник а тебе совет продавай ты этот фазер)))) ерунда а не мот это))))
что то задумался и не могу понять действительно хоть одно достоинство его перед конкурентами)))
Мото механик Кавасаки Лаура --- закрылись..
Мото механик Мото Экстрим-- милости просим

slonikus

  • Гость
начну с конца))))
обсуждение потребительских своиств:
ищем мото для города и дальнобоя по шоссе!!
причем тут эндурики? ехать на мягкой длинно ходной подвеске по шоссе ))) не кайф!!


в лес иногда и на спорте мона заехать) мы не для леса ищем мот

я упоминал что можно и на мопеде ехать 
но на чем ты больше получишь удовольствия??

Тяжелый Версус в лесу и болоте не лучший выбор но он там не пропадет!!!
зато наши дароги с частичным асфальтом хавает что надо
и креисерская скорость 140 150 его не пугает причем не по самым хорошим дорогам его в первом посте не предложил тока потому что дороже он!!!
250 это первый мотоцикл это тренажер который дешев и не прихотлив
но в дальнобой на нем не айс

Фазер в градации ямахи то же самое что и ер у кавасаки и SV у сузуки
городской мото .
но Они пошли немного по другому пути ! если сузуки и кава придумали мотор под нужды города то ямаха переделала спортбайк... это не совсем правильно!!!
самый тяговитый мотор это V образная двойка!! (посмотри все норм квадрики снегоходы. Чоперы наконец) сузука как раз такой мотор!
У кавы рядная двойка немного менее тяговитая но тоже норм
4 цилиндровый рядный двигатель при таком обьеме даже рядом не стоял в качестве тяги на низах...
у фазера длинная база он тяжел и двигатель больше годен для недальних поездок за город
опять же скажу что на нем можно и дальнобой ехать и в лес залесть но все ж е это будет не то!!!

А тенденция у меня что многое не годно могу обьяснить! вопрос был что мне купить требования:
1. цена я так понял есть 200 вечнодеревянных за эти деньги новые 250 юбр или хонда  ( естественно кава!) или двух трех годовалый er6 sv ну может фазер но подороже
2. поездки будут в городе и по трассе до 700 км за присест!!!
250 в городе да. за городом мало ее!!!! и не уговоришь что норм !!!
можно ездить, а нужно ли???

написал прочитал все упирается в то что ты хочешь найти идеальный мот для всего! такого нету к сожалению !
а для того что хочет хозяин ветки мое мнение будет лучший вариант взять Er6 или SV и он ни рахзу не пожалеет в выборе это раз во вторых продаст такой мот всегда без проблем и на первые 2 3 года ему хватит и мощности и скорости а там уже решит что ему больше подходит!!!

Слоник а тебе совет продавай ты этот фазер)))) ерунда а не мот это))))
что то задумался и не могу понять действительно хоть одно достоинство его перед конкурентами)))

Ты теоретик, причем начитавшийся теоретик. :)
Где то "длинную базу" нашел у Yamaha FZ6-N и то что он тяжел!?  ;D
Тогда посмотри сколько весит Suzuki GSF650, и какая у него база, и размеры и сравни.  ;D

Yamaha YBR250 вообще приплел не к месту - она по параметрам недалеко ушла от Honda CBR125R по причине невысокой мощности одноцилиндрового "воздушника".

У тебя все "в кашу" смешалось. Осталось просто подытожить тебе (религиозно воскликнуть, как принято на некоторых мотофорумах) "Фазер ..овно" - ты почти это сказал :), ну и про Kawasaki Ninja 250R примерно тоже самое. :) И вообще тебя почитать, так японские конструкторы явно не умны - создают кучу ненужных, не годных ни на что мотоциклов! ;D

Я не теоретизирую о мотоциклах на основе "журнальных статей", я на них езжу. :)

Дальнейшую полемику теоретика с "извращенцем-практиком";) считаю бессмысленной.:) Я согласен быть извращенцем в твоих глазах. ;D


Kawasaki ER-6 мне нравится и Kawasaki Ninja 250R тоже, я высказал свое мнение о них обоих, и теперь все зависит от предпочтений топикстартера и его финансов. :)

А вот про Yamaha FZ6-N ты ответил неграмотно. :)
« Последнее редактирование: 20.11.2009, 18:44:04 от slonikus »

Оффлайн Sanchik

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
Про то что он тяжел твоя фраза))))
и при чем тут бандит???

про юбр 250 я вообще не упомянул ( возможно не правильно фразу понял) из ямахи тут рассматриваю только юбр125 и фазер 600)

фазер не говно но очень уж он узконаправлен!!
я кстати вопрос задал назови его плюс перед мотами его класса??

И на чем ты ездил??? кроме фазера который не нравится?
Мото механик Кавасаки Лаура --- закрылись..
Мото механик Мото Экстрим-- милости просим

Yury

  • Гость
Я уже где-то писал вроде на этом форуме, что уже у некоторых пробег на Yamaha YBR125 перевалил за 80000 км на недорогом масле, а есть экземпляры с пробегом в 100000 км! И все аппараты очень даже живы еще! :) А ведь это одноцилиндровый "воздушник" мощностью всего в 10 л.с., которого всегда гоняют с ручкой газа "на изнанку", и у которого отсутствует маслофильтр вообще. :)
Можно прикинуть сколько будет ресурс у двухцилиндрового рядника с водяным охлаждением с бОльшим вдвое объемом и втрое большей мощностью, с наличием полноценного маслофильтра и с учетом применения высококачественного масла. :)

Вполне можно рассчитывать на 100000 км я думаю, а это значит если ездить за сезон в среднем по 10000 км (некоторые ездят намного меньше), то аппарат будет жить 10 лет. :) Обычно через несколько лет все равно захочется наверное другой аппарат, так что ресурса большинству хватит с запасом, да и еще останется второму хозяину. :)
Я уверен дружище, что малокубатурный мотоцикл будет сносно передвигаться когда проедет и 250000 км, вопрос лишь в том как! Я не строю гипотез, а всего лишь анализирую. Всем кто связан с продажей б/у известно, что как ни крути малокубатурный двигатель быстрее теряет былую прыткость, компрессия падает, раньше требует кап. ремонт. Я не говорю о том сколько может проехать мотоцикл, скорее речь о соотношении средних нагрузок на детали и узлы. Какое бы масло суперским ни было, исключить повышенные нагрузки полностью оно не в силах.