Автор Тема: Объезд автомобилей экстренных служб  (Прочитано 7172 раз)

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Полагаю, многие из нас, двигаясь в междурядье, периодически догоняют автомобили скорой помощи или полиции с включенными проблесковым маячком и сиреной, обязывающими уступить им дорогу в крайнем левом ряду. И вот с этого момента для мотоциклистов начинается некоторый дискомфорт, поскольку проехать дальше по междурядью мешают смещающиеся вправо гражданские автомобили. Вопрос такой: Как быстро и наиболее безопасно объезжать автомобили экстренных служб? Именно объезжать! Чтобы далее снова встроиться в междурядье и продолжить движение.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Пипец вопросик в ноябре ))) Я уже месяц никуда не встраиваюсь ))) Я объезжаю на больше кол-во рядов справа, там место бывает. А вообще, чаще всего, экстренные службы пропускают мотцики.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Полагаю, многие из нас, двигаясь в междурядье, периодически догоняют автомобили скорой помощи или полиции с включенными проблесковым маячком и сиреной, обязывающими уступить им дорогу в крайнем левом ряду. И вот с этого момента для мотоциклистов начинается некоторый дискомфорт, поскольку проехать дальше по междурядью мешают смещающиеся вправо гражданские автомобили. Вопрос такой: Как быстро и наиболее безопасно объезжать автомобили экстренных служб? Именно объезжать! Чтобы далее снова встроиться в междурядье и продолжить движение.
За 3-4 полосы от них, иначе это игра в рулетку с фиговыми ставками :dash:
Если пробка почти стоячая то смысла обгонять вообще не вижу. Пока будешь перестраиваться 2 полосы скорая уйдет далеко, обгонишь, а пока будешь перестраиваться обратно она догонит.
За скорой тоже ехать стремно т.к. многие авто сразу за ней возвращаются в полосу не глядя...
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
уже месяц никуда не встраиваюсь

Вполне логично, если ты как раз месяц назад закрыл мотосезон)))

чаще всего, экстренные службы пропускают моцики

Они-то может и пропускают, но штук пять впереди едущих машин уже сместились правее - вот в чём засада.

Я объезжаю на больше кол-во рядов справа
За 3-4 полосы от них

Я зачастую также, но с учётом того, что на перестроениях сильно проигрываешь по скорости (а спецслужбы тем временем едут себе 30...40 км/ч), то объезд зачастую происходит не быстро.

За скорой тоже ехать стремно

Согласна. При этом опять же едешь медленнее обычного и в "рваном" темпе.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Так что выбор вобщем-то невелик. Я обычно плетусь метрах в 200 за скорой в своем междурядье и не парюсь.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Ты знаешь, меня этот вопрос начал волновать ровно с того момента, как я заметила, что чаще другие мотоциклисты пропускают меня, а не я их. Раньше, когда было наоборот, я в междурядье ехала зачастую медленнее, чем спецслужбы, поэтому об обгоне даже и не задумывалась.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Ты знаешь, меня этот вопрос начал волновать ровно с того момента, как я заметила, что чаще другие мотоциклисты пропускают меня, а не я их. Раньше, когда было наоборот, я в междурядье ехала зачастую медленнее, чем спецслужбы, поэтому об обгоне даже и не задумывалась.
Значит ты быстро едешь. Где-то я тут писал уже про это трактат))
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Про модуль ZANUD-MODE ON...ZANUD-MODE OFF я помню и всё прекрасно понимаю...)
Но, согласись, постоянный звук сирены в ушах тоже не способствует концентрации.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Spagent

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 584
  • Авторитет: 29
  • Пол: Мужской
Обычно на пару рядов правее.
Но, на МКАДе например, довольно часто все же спецы сами пропускали, особенно когда за ними скапливался хвост из 3+ байков.
« Последнее редактирование: 07.11.2014, 18:06:04 от vavdog »
Жизнь - это волчья тропа, по которой нужно идти оскалив зубы. (с)