Автор Тема: В Новой год - с пропеллером)))  (Прочитано 26853 раз)

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #45 : 04.05.2016, 21:52:56 »
Люди говорят, бмв вполне ремонтопригоден вне ворот оф.дилера
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #46 : 04.05.2016, 22:04:36 »
Люди говорят, бмв вполне ремонтопригоден вне ворот оф.дилера
Слышал такое, думаю, что вполне при наличии определенного софта и специнструмента.
Помониторил уже по форумам, был на Ильменском неплохой сервис - недалеко, но, говорят - зажрались...
« Последнее редактирование: 04.05.2016, 22:11:31 от Dr.Paulan'ыч »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #47 : 05.05.2016, 02:43:43 »
Итак: выкатился на новом аппарате 30 апреля. Первые 100 км - впечатления только положительные. Мот рулится великолепно, после тяжелой Сузы впечатления, как будто пересел с Волги ну скажем… на БМВ. Низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости, тормоза BREMBO - отдельное спасибо инженерам БМВ - таких адекватных тормозов не было ни на одном из предыдущих аппаратов,+ четко работающая система ABS.
Крутящий момент впечатляет. Ровно тянет с самых низов. Присутствует мелкая вибрация с 4 до 5 тыс оборотов - характерная особенность двухгоршковых моторов ROTAX, которая значительно  уменьшилась после установки прямотока. 90 л.с. полностью раскрываются после 5000 об/мин.
Дополнительно установлены: регулируемые складывающиеся ручки сцепления и тормоза, розетка на 12 и 5 В с  USB, прямоток DOMINATOR (звук очень нравится - низкий благородный рокот, который не раздражает и не напрягает), дополнительный ветровик на стекло, кофр Monokey  GIVI 46 литров, сумка на бак, перешито сиденье на заказ. Впечатления - очень положительные. В принципе - получил то, что хотел - универсальный мот для города и прохватов. Обкатка 1000 км, после плановый визит к дилеру. Продолжаем эксплуатацию.
а телевизор есть? :crazy:
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #48 : 05.05.2016, 09:38:25 »
а телевизор есть? :crazy:
Ты не путай Хонду и Вентиляторный завод  8P

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #49 : 05.05.2016, 15:11:17 »
а телевизор есть? :-\
В кофре
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #50 : 05.05.2016, 15:32:39 »
а телевизор есть? :crazy:
Телеком сейчас никого не удивишь, он даже на спортах есть :grin:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #51 : 06.05.2016, 12:38:06 »
Мот рулится великолепно, таких адекватных тормозов не было ни на одном из предыдущих аппаратов, четко работающая система ABS, ровно тянет с самых низов, 90 л.с. полностью раскрываются после 5000 об/мин.

Да, Паш, всё именно так. Я потому в итоге и пришла к тому, что не хочу японские авто, а хочу немецкие. Ну а касательно мотоциклов, повторюсь - трёхсотка в моём мотопарке скорее всего будет всегда, но если найду/придумаю сделать баварский аппарат сильно ниже, то куплю БМВ сразу же.
Тебя традиционно с открытием сезона :cool: Ни гвоздя ни жезла и приятных маршрутов :smiley:
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #52 : 06.05.2016, 13:03:19 »
Леночка, спасибо! Советую сильно посмотреть обновленный F 800 R - комплектов для занижения  - масса+просить у дилера низкое седло.Для сравнения: высота по седлу Нинзя 300 - 785 мм, F 800 R c низким сиденьем 770 мм+до 50 мм можно убрать с помощью занижающего кита. Получаем 720 мм. Сколько у тебя сейчас на твоей трехсотке? Я думаю тебе будет - самое-то. Хотя на мой взгляд внешне мот потерял свой баварский шарм, получив новую "а-ля японскую" головную оптику, но зато получил те же 90 сил (правда крутящий момент чуть ниже, чем на GT) и вилку-перевертыш, что несомненно сказалось на улучшении управляемости.
« Последнее редактирование: 06.05.2016, 13:29:15 от Dr.Paulan'ыч »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #53 : 06.05.2016, 14:40:16 »
Пашенька, там ещё в весе для меня косячок... Я его с подножки с трудом тягаю. Для сравнения в салоне попробовала проделать то же самое с S1000RR - этот как МикроНиндзя. А вот F800 классик, он сделан чуть по-другому. И бензобак в нижней части, увы, не спасает... Не забывай, что я, помимо того что женщина, так ещё и дохлятина... :cray:
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #54 : 07.05.2016, 00:44:34 »
Ну может быть. Мне, во всяком случае, по сравнению с Сузой этот показался пушинкой...
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #55 : 27.06.2016, 15:43:49 »
Дядь Паш, как он на трассе? 150-160 без лежания можно ехать? Ветровик менял? Какой ресурс у ремня? На максималку ходил?
Мне всем этот мот нравится кроме 2х цилиндров, насколько критично по твоим очучениям? Какой расход город/трасса? Головной свет родной ночью норм?
Прости что так много вопросов, просто очень интересуюсь)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #56 : 27.06.2016, 23:26:01 »
Дядь Паш, как он на трассе? 150-160 без лежания можно ехать? Ветровик менял? Какой ресурс у ремня? На максималку ходил?
Мне всем этот мот нравится кроме 2х цилиндров, насколько критично по твоим очучениям? Какой расход город/трасса? Головной свет родной ночью норм?
Прости что так много вопросов, просто очень интересуюсь)
По пунктам: На трассе - хорош, чуть легче Сузы- пару раз почувствовал боковой ветер, чего раньше вообще не замечал. Едит и рулится очень клево! Очень послушно укладывается в повороты, наличие демпфера в базе - тоже приятный бонус. Ехал 180 с прямой посадкой, ветровик не менял, поставил спойлер МРА - как на чопере с  большим стеклом, на максималку не ходил ещё, из-за командировок только недавно обкатал. По М11 180 идёт уверенно с ооочень большим запасом. Замена ремня на 60 т км, есть нюансы: не любит из-за этого ремня щебёнку и обочину. Головной свет на 3, неплохо бы допы типа как у Вавдога мне в деревню вечером возвращаться. По расходу: если не крутить в спокойном режиме около 4 л, если топить 5,5-5,7 по компу. К 2 циллиндрам привык, поначалу досаждала вибрация на руле, но после обкатки, когда можно нормально стало крутить и смены глушителя практически её не замечаю. Мои выводы: до Гранд Туризмо конечно не дотягивает, но прекрасный мот для города и небольших прохватов на природу. Лучше не придумать. Спокойный, предсказуемый, доброжелательный, ну и в меру борзый. ))) GT - это все-таки 1600. Хотя народ на них всю Европу исколесил.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #57 : 28.06.2016, 10:32:50 »
Спасибо дядь Паш, все доступно объяснил) будем подумать, машинка конечно привлекательная) 180 вертикально это прям радостно

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #58 : 28.06.2016, 12:44:46 »
Спасибо дядь Паш, все доступно объяснил) будем подумать, машинка конечно привлекательная) 180 вертикально это прям радостно
Вот прям щас опять проверял))) У меня же бесплатное лето от БМВ по М 11, тошнить там 90-100 как-то не айс.
После 180 необходима регулировка наклона спойлера на стекле - начинает активно дрожать. По поводу расхода уточню: сегодня смотрел по компу по моментальному - 140-150 - примерно 5,7 литров, после 180 - уже под 7. Как-то так. Как ни странно в городе - расход резко падает при движении на скоростях до 90 км/час. Средний установился 5 литров.
Кстати, посмотри еще F800R, прикольный тоже, но гораздо злее и без пластика и ветрозащиты+цепь.
« Последнее редактирование: 28.06.2016, 12:46:07 от Dr.Paulan'ыч »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: В Новой год - с пропеллером)))
« Ответ #59 : 28.06.2016, 13:53:02 »
Вот прям щас опять проверял))) У меня же бесплатное лето от БМВ по М 11, тошнить там 90-100 как-то не айс.
После 180 необходима регулировка наклона спойлера на стекле - начинает активно дрожать. По поводу расхода уточню: сегодня смотрел по компу по моментальному - 140-150 - примерно 5,7 литров, после 180 - уже под 7. Как-то так. Как ни странно в городе - расход резко падает при движении на скоростях до 90 км/час. Средний установился 5 литров.
Кстати, посмотри еще F800R, прикольный тоже, но гораздо злее и без пластика и ветрозащиты+цепь.
в чем злее F800R? цепь и отсутствие ветрозащиты реально парит и  очень хочу на ремне след.мот
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин