какие минусы карбюратора ?
В холод заводится не с полоборота а с двух.А так на прогретом разницы никакой абсолютно.
а как же прогрев? пока не прогреешь, не поедешь)
Открою страшную тайну. Инжектор тоже прогревается и держит после пуска повышенные обороты. И на непрогретом инжекторе так-же ездить неприятно.. Только в случае с инжектором этим управляет электроника, в случае с карбом ты сам.
Прогревать рекомендуется любой мот любой ДВС на любой технике.
так то оно так, только инжектор не заглохнет из за того что двигатель холодный, да и прогревается он на меньших оборотах.
прогревать достаточно не больше 1 минуты, а не как многие стоят и ждут пока обороты не упадут до рабочих.
Прогревать рекомендуется до температур, близках к рабочим (в первую очередь это влияет на вязкость масла и зазоры между деталями внутри ДВС). Для мото-техники обычно от 60*. Инжекторная техника сбрасывает обороты как раз при достижении минимальной рекомендуемой температуры. Летом в 40* жару и осенью в 5* при 100% влажности прогреваться техника будет разное время.
По поводу хонды это вы зря. Причем высказываются люди кто максимум на гору на сибере съездил и все. Для меня ррка как любимая жена- мозг не имеет, всегда согласна и постоянно рядом.
А ламеры производители что в инструкции пишут, скока греть? Немцы почему то вообще не рекомендуют греть, а вот дядя Ваня с соседнего гаража наоборот говорит... Интересно кто прав, инструкция или менеджеры среднего звена?
меня они ничем не зацепили совершенно. Возможно файр другой, но внешне и по посадке он такой-же "пустой".
Интересно кто прав, инструкция или менеджеры среднего звена?