Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => : yonix 19.09.2012, 13:59:58
-
Вот хочу продавать своего тигра 250 ninja
И тут встал выбор что брать
1.Honda CBR 600 RR
2.Yamaha R-6
3.Kawasaki ER6-F
Посоветуйте какую модель взять чтобы не пожалеть?
-
1 и 2 не равно 3
-
Вот хочу продавать своего тигра 250 ninja
И тут встал выбор что брать
1.Honda CBR 600 RR
2.Yamaha R-6
3.Kawasaki ER6-F
Посоветуйте какую модель взять чтобы не пожалеть?
если сухо и именно из этих трех то CBR600rr, 2 и 3 крайности)))
-
ZX-6R o:-)
-
ИМХО
Honda CBR 600 RR
или
ZX-6R
:cool:
-
Сейчас все напишут, какой мотоцикл лучше всего взять для них, но никто тебе не скажет, какой мотоцикл окажется лучше всего для тебя.
Если бы существовал "самый лучший мотоцикл", их бы было гораздо меньше, чем существует на самом деле.
-
если стоит вопрос только в пластике, то я бы взял хонду
-
Бери новую нинку 300, будешь первый на ней))))
-
если сухо и именно из этих трех то CBR600rr, 2 и 3 крайности)))
Ошибаешься, правильно сказали выше - Сибер и Р6 одно и то же, если рядом в списке идёт ёрш.
-
Я же написал что при выборе именно из предложенных, хонда хоть и ближе к рке но всеж дружелюбнее, так что посерединке))) остальные два покраям, то бишь крайности))))
-
ну и бери сибер, он с абс хоть бывает, в отличие от эрки)
-
Да вы чего с ума все посходили? Тут нечего даже думать. :dash:
Надо брать ямаху. :yahoo:
-
Не берите Ямаху, берите ЕРша.
-
Сначала надо определиться что ты хочешь-спорт или городской мотик.
Если спорт то также зависит от того на какую сумму расчитываешь.
Если в сумме не ограничен и нет предпочтения по внешнему виду то надо брать мот который больше всего напичкан допами.
Абс и трекшн контроль итп обязательно пригодятся.
-
Сначала надо определиться что ты хочешь-спорт или городской мотик.
Если спорт то также зависит от того на какую сумму расчитываешь.
Если в сумме не ограничен и нет предпочтения по внешнему виду то надо брать мот который больше всего напичкан допами.
Абс и трекшн контроль итп обязательно пригодятся.
чувствуется в твоих словах есть доля сожаления что на ямахе нету таких примочек))))
-
чувствуется в твоих словах есть доля сожаления что на ямахе нету таких примочек))))
Конечно сожалею.Была бы абс-я бы возможно не упал из за подломившегося переднего колеса.
Но я знал что покупаю. Я выбрал внешний вид. :new_russian:
-
Конечно сожалею.Была бы абс-я бы возможно не упал из за подломившегося переднего колеса.
Но я знал что покупаю. Я выбрал внешний вид. :new_russian:
Стас, тебе как ценителю всего прекрасного и подешевше, рекомендую установить на ямаху, падать точно не будешь:))))
-
Агонь))
-
Ребят загорелся между ZX6-R уж очень нравится и Хонда Сбр 600РР сумма ну максимум до 370 000 ...+ниньку продам
-
еще почку :crazy: (спроси у Вовы, как :dntknw:)
-
Ребят загорелся между ZX6-R уж очень нравится и Хонда Сбр 600РР сумма ну максимум до 370 000 ...+ниньку продам
Тогда сибер. Только с абс.
-
и почему это тогда сибер, Стас?
-
и почему это тогда сибер, Стас?
Потому что у кавы нет абс.
-
у тебя тоже нет абс) ну что абс так критична? впереди, в общем-то не нужна, сзади - тоже не особо. есть она - да круто, нет - не критично мне кажется...
-
у тебя тоже нет абс) ну что абс так критична? впереди, в общем-то не нужна, сзади - тоже не особо. есть она - да круто, нет - не критично мне кажется...
Всё критично. Чем больше наворочек тем безопасней ездить.
Автор а ты джиксер не расматриваешь? Там вроде с 2012 года много примочек.
-
Чем больше наворочек тем безопасней ездить.
ну хзхз)))
смотря как ездить. если задача только быть впереди планеты всей тогда да
а мне бы вот интересно послушать чем ещё сибер лучше zx-6r
-
ну хзхз)))
смотря как ездить. если задача только быть впереди планеты всей тогда да
а мне бы вот интересно послушать чем ещё сибер лучше zx-6r
Абс, трекшн контроль,демфер и кнопочка для уменьшения мошности мотика -в первую очередь влияют не на время круга а на безопасность в городе при обычной езде.
-
где Мижа?? нужно срочно внести ясность в вопрос) я так хотел zx-6r, а тут такое)
-
где Мижа?? нужно срочно внести ясность в вопрос) я так хотел zx-6r, а тут такое)
Миха скажу я вам по "секрету" теперь хочет мотик с абс)))
-
Если есть возможность, бери где больше наворотов, таких как абс и прочее, лишним не будет, тем более на спортах
-
Абс, трекшн контроль,демфер и кнопочка для уменьшения мошности мотика -в первую очередь влияют не на время круга а на безопасность в городе при обычной езде.
Стас, для не ведующих, поясни что есть трекшн контроль и кнопочка уменьшения мощности??, и разве эти примочки есть на сиберах? в описалове чет не видел... :pardon:
-
Стас, для не ведующих, поясни что есть трекшн контроль и кнопочка уменьшения мощности??, и разве эти примочки есть на сиберах? в описалове чет не видел... :pardon:
Трекшн контроль это фишка помогает когда у тебя в повороте заднее колесо начинает проскальзывать (например из за песка на дороге) Она вроде как мощность убирает с колеса. Такая штука есть на нескольких новых литрах.На 600тках будет с 2013 года на каве. Вот не знаю может на джиксере с 2012 года есть трекшн контроль.
А кнопочка для уменьшения мощности нужна для новичков за рулём и для дождя например. Такая фича есть на джиксерах давным давно.
На сибере всего этого нету.
Зато там есть абс,электронный демфер и вроде как посадка поудобней.
-
Да, про кнопочку для новичков видел на джиксере))). Сибер мне кажеться как то более поджарый и легкий (когда сидел на нем в салоне), по скравнению с джиксером! Но я вот рассматривал для себя джиксер именно из за примочек и из-за них же говорят что из спортов в городе на джиксере комфортней всего!! Но это конечно все субъективно! А внешний вид мне оч понравился на ZX-6R!!жаль что у него примочек нет!((
-
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20Ninja%20ZX-6R.html
-
Да, я теперь тоже хочу мотик с абс :) Причем именно спереди, сзади он нахрен не нужен (хотя он, вроде как, всегда идет на 2 колеса).
На ZX-6R'2013 будет примочек больше, чем где либо, Стас все перечислил - абс, трекшн и т.п. Но цена пока суровая - ~600к
Кнопочка понижения мощности, имхо, в дождь не нужна, если есть трекшн, но в джиксере трекшена нет ) Зачем такая кнопочка в ZX-6R при наличии трекшена - хз (возможно для девочек 8P)
Я бы рассматривал в первую очередь сибиэрку, т.к. демпфер можно купить на любой мот (15к новый), а АБС есть только на ней и на новой нинзе-6R, которая в твой бюджет не попадает.
-
бери каву конечно!
(http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/297837_10151421370537926_576905032_n.jpg)
http://ninja6r.kawasaki.com/
-
Только сказал себе, что не буду менять чекушку на ZX6R, а буду копить деньги на сваливание отсюда, как выходит ZX6R 636. Да что ж такое :D
-
Да, я теперь тоже хочу мотик с абс :) Причем именно спереди, сзади он нахрен не нужен (хотя он, вроде как, всегда идет на 2 колеса).
На ZX-6R'2013 будет примочек больше, чем где либо, Стас все перечислил - абс, трекшн и т.п. Но цена пока суровая - ~600к
Кнопочка понижения мощности, имхо, в дождь не нужна, если есть трекшн, но в джиксере трекшена нет ) Зачем такая кнопочка в ZX-6R при наличии трекшена - хз (возможно для девочек 8P)
Я бы рассматривал в первую очередь сибиэрку, т.к. демпфер можно купить на любой мот (15к новый), а АБС есть только на ней и на новой нинзе-6R, которая в твой бюджет не попадает.
Вообщем круче сибера до 2013 года выпуска нет ничего. А так бери к чему душа лежит))У меня нет всех этих примочек зато я катаюсь на мечте)))
Ещё плюс к сиберу -там двойные тормоза.Тоесть тормозишь передним а электронника подтормаживает за тебя ещё и задним.
-
Вообщем круче сибера до 2013 года выпуска нет ничего. А так бери к чему душа лежит))У меня нет всех этих примочек зато я катаюсь на мечте)))
Ещё плюс к сиберу -там двойные тормоза.Тоесть тормозишь передним а электронника подтормаживает за тебя ещё и задним.
И эти блин тормоза скрипят как телега при подъезде к светофору, когда уже отпуслит их и подкатываешь медленно))))
-
хотя на рр походу другие супорта и колодки, мож там и нормал, на ф и хорнетах скрипят, а диллеры руками разводят, пыль мол попала))))
-
И эти блин тормоза скрипят как телега при подъезде к светофору, когда уже отпуслит их и подкатываешь медленно))))
Надо было покупать ямаху.Нет тормозов-нет проблем :grin:
-
Терь поздняк метаться, надо ехать к тиму и снимать переднии супорта нафиг, задняя широкая и задом оттормозимся)))
-
я когда выбирал из 600-к до 09 года, было проще.
Внешний вид + победа во всех тестах + посадка - выбор очевиден.
Сегодня, сложнее, если брать не новый, то 12 года джика очень стала хороша за счёт электроники.
Хонда и р-ка очень сильно отстают.
Р-ка даёт жару только на треке, в городе не удобно.
А новая кава, исходя из характеристик, просто убьёт всех. Как-то так.
Если совсем много денег, то можешь посмотреть итальянца и англичанина - аугусту и триумф.
Имхо, 09 год - позволяет сэкономить, получив очень хороший средний результат. До 9 не осветовал бы. так как был сильный рывок в плане технологии, но не у всех _)))