Автор Тема: Глупые вопросы начинающего мотолюбителя  (Прочитано 292834 раз)

Оффлайн Skuller

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
Я немного не то имел в виду
Сейчас уже попробовать прогреть его подольше что бы нагар со свечей сошел не вариант?
Да, мот на обкатке

Оффлайн Skuller

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
заводится моментально

Оффлайн KoKa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Авторитет: 76
  • Пол: Мужской
Я немного не то имел в виду
Сейчас уже попробовать прогреть его подольше что бы нагар со свечей сошел не вариант?
Да, мот на обкатке
на "холостых" оборотах нагар на свечах не сгорает

Оффлайн Skuller

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
думаю лучше дождусь настоящей весны и чуть чуть подраскручу двигатель что бюы сжечь нагар.
Но если и в этом случае лампа не погаснет, то к дилеру?

Оффлайн Skuller

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
ничего не случится если своим ходом добратся?
Просто, мне кажется, что если бы был нагар на свечах, он бы тяжело заводился или бы вообще не заводился. Разве нет?

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
ресурс свечей влияет на расход топлива в первую очередь, во вторую  - на стабильность работы. Чтобы мот не завелся свечи должны быть убиты напрочь. менять новые свечи, как советует ТИМ я бы не спешил - свечи конечно залило при коротком пуске, но врят ли там что-то серьезное.

Попробуй скинуть клемму с аккумулятора, заведи когда будет + на улице и погрей минут 10. Лампочка не должна гореть, если же загорится опять - советую везти на сервис.
« Последнее редактирование: 25.03.2011, 22:01:42 от cirkul »

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Возможно мы столкнулись чуть ли не с первым гарантийным случаем ;) . Даже интересно, а какой на моте пробег? Возможно, стоит изначально порадовать продавцов и поинтересоваться у них как им будет удобней вернуть товар. Своим ходом или на эвакуаторе. Про прогрев на холоде думаю лучше умолчать ;D.
кстати есть определённые процедуры возврата авто-мото техники(если не ошибаюсь в течение 1-ого года эксплуатации), но там ОЧЕНЬ много ньюансов.
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Imaginary

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Авторитет: 55
  • Пол: Мужской
  • Москва
ничего не случится если своим ходом добратся?
Просто, мне кажется, что если бы был нагар на свечах, он бы тяжело заводился или бы вообще не заводился. Разве нет?
Да,ошибся я малость,оказывается мануал не запускался  :) а так тебе дельные советы дали,подожди,не трогай. Будет тепло,заведешь,покатаешься,авось лампа сама и потухнет.Возможно был конденсат на одной из свечи,контроллер это определил,отключил подачу топлива в этот цилиндр,зажглась лампочка.Что бы это все дело скинулось,нужно дать поработать минут 20,если все ок,лампа потухнет сама,т.к контроллер делает повторные подачи топлива,это все теория,просто не понятно из -за чего ведь.Если будет гореть,сделай сам диагностику,на форуме целый раздел,потом скинь клемму с аккумулятора и подожди,если снова будет ошибка,то придется ехать по гарантии.  Надеюсь прицепы контроллеров не отличаются от авто,если,что поправите  ;)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Считай ошибку, если это пропуск в зажигании, а двигло при этом заводится и работает ровно, то сотри ее и забей ;)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Skuller

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
Долго думал! Хоть головой об стенку бейся ну никак не пойму как завести инжектор при отключенном аккумуляторе?! Возможно, имелось в виду что аккумулятор необходимо отключить уже после запуска двигателя? Если честно я бы так делать не стал даже на вазовском ведре.Хотя чисто теоретически такое возможно.ХОТЯ ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТ! Скинуть клемму, подождать несколько минут, закрепить клемму обратно и попробовать завести мотоцикл. Если так –то, может быть нужно было так и пояснить новенькому? А не писать НЕПОНЯТКИ????  ;)
Да, это я понял
На машине при ошибках я делал так же, когда чек АБС загорался я скидывал клеймы
Думал так же сделать, но сначала решил тут написат.
В общем я понял что делать, спасибо)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Имелось ввиду - отключить аккумулятор чтобы скинуть ошибку. После этого естественно подключить обратно, перед зпуском

Оффлайн vodkabeer

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 0
скажите а етот моц может утянуть 130 кил. и какие возможности при этом у 130 кил при росте 1.80? чета ни хочеца начинать с шестерок.

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
скажите а етот моц может утянуть 130 кил. и какие возможности при этом у 130 кил при росте 1.80? чета ни хочеца начинать с шестерок.
Вполне) вот только без пассажира тогда гоняй. 130 это считай я 65 и мой друган под 70, на дачу ездили до 160 разгоняется. По городу хватит в общем)
Антон :)

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
скажите а етот моц может утянуть 130 кил. и какие возможности при этом у 130 кил при росте 1.80? чета ни хочеца начинать с шестерок.
У всех людей разные взгляды на то тянет мот или нет. Я вешу 60 кг и он не тянет.
Моё мнение- лучше взять б/у  ER6F (72лошадки) для 130 кило самое то.

Оффлайн vodkabeer

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 0
У всех людей разные взгляды на то тянет мот или нет. Я вешу 60 кг и он не тянет.
Моё мнение- лучше взять б/у  ER6F (72лошадки) для 130 кило самое то.
[/ключевой момент: опыта не имею