Автор Тема: Глупые вопросы начинающего мотолюбителя  (Прочитано 292836 раз)

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
 а можно и так

http://www.youtube.com/watch?v=Vj8QQAyGrY8

Оффлайн Insane

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Спасибо за ссылки конечно, но это немного не то. Меня интересуют именно встречи с гайцами.

Оффлайн BETEP

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Авторитет: 17
  • Пол: Мужской
Всем доброго вренени суток!
Вопрос мой соответствует названию данного раздела и заключается в следующем:
вчера был в мотосалоне N32, посидел на ниндзе. Рост у меня 167 см. Чтобы сидеть на моте и двумя ногами держать равновесие, мне пришлось, как бы правильно выразиться, быть "на носочках". Правда я был в кедах, а продавец сказал, что в мотоботах я буду полными ступнями стоять на земле, т.к. у них подошва толстая и этой толщины мне хватит. Так ли это? Да и вообще, у всех людей маленького роста такая ситуация с "достованием" до земли? И обязательно ли, чтобы ты полностью достовал двумя ногами до нее?
Вопрос идиотский, но все же  :)
Где-то в глубинах вселенной, среди бушующих потоков тьмы и хаоса, в самом центре цитадели титанов трахались два хомячка.

Оффлайн BETEP

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Авторитет: 17
  • Пол: Мужской
Нет, то, что  я сидел именно на 250-ом - это 100%. Ехал я в мотосалон собственно для того, чтобы на нем и посидеть, посмотреть, что да как. Не могу сказать, что мне было как-то не комфортно сидеть и достовать до земли, но фактически я же был босиком, у кед подошвы-то нет. С другой стороны, может дело привычки, мне и сравнить-то не с чем. лет 5 назад один раз прокатился на Планете что ли, правда не запомнил, доставал ли я там до земли и как это было.
Просто хотел спросить, принципиально ли полной ступней доставать до земли???
Где-то в глубинах вселенной, среди бушующих потоков тьмы и хаоса, в самом центре цитадели титанов трахались два хомячка.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
И обязательно ли, чтобы ты полностью достовал двумя ногами до нее?
Вопрос идиотский, но все же  :)
Не парься! Все нормально! :)
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн volo

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
  • Кабан на Лягушонке
Всем доброго времени суток!
Мои вопросы как раз по данной теме:
1. Кто-нибудь ставил на Ниндзю музыку, навигаторы и прочие прелести технического прогресса? (знаю на чопперах ставят, вопрос именно для Ниндзи)
2. Кто как с телефоном выкручивается? (у меня реальная проблема, звонят часто по работе. На данный момент приходится через  каждые неск. минут останавливаться и проверять пропущенные, что адски неудобно. Мож кто пробовал гарнитуру под шлем, насколько это приемлимо)
Четыре колеса возят тело, а два - душу.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
1. МР-3 с гарнитурой.
2. Пользуюсь - терпимо. общаться можно.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
Я вообще человек очень мирный, спокойный и добрый. Просто мне кажется на мотоцикле(его кстати у меня еще нет), очень сложно соблюдать скоростой режим. Ну вот приведу такой пример. Вечер, свободный МКАД. Ну и вжарил я скажем 160 км. Еду никого не трогаю. И тут откуда ни возьмись появился мент на машинке с камерой едет бибикает крякает, в матюгальник кричит. Ну я смотрю на спидометр и понимаю что превышение скорости на 60 км, следовательно прощайте права и моя мото жизнь( месяца на 4 вроде как лишают, если мне не изменяет память). И вот встает нелегкий выбор. Вжарить еще сильнее и свалить. Либо остановиться и отдать права(или дать взятку, а денег нету, да и взятки я не даю). Вот из таких вот дум и выросли мои выше изложенные вопросы. И если кто то попадал в такую ситуацию, прошу отписаться как вы из нее выходили.
Если ты не готов отвечать за свои поступки, а это следует из твоего поста, то тебе не нужен мотоцикл. Помимо гайцов есть очень много рисков, связанных с вождением мототехники.

Оффлайн Stacy Love

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: -21
  • Пол: Мужской
Всем привет.)

Дублирую свой пост с форума нинзяклаб..

"Интересует меня кава 250р..

Есть ли завод в Индонезии и выпускают естесно эту модель там?
Максимальная скорость?
Весс?
Модели с абс и нужно ли оно вообще?
Аварийка есть?
Дальний свет есть\сильный?
Сколько стоит новая резина (примерное)?
Реально кого-то с зади возить?)))

Как вообще выглядит переключение скоростей и т.п. Я не совсем понимаю где что находится.
Тоесть с права передний тормоз, и педаль заднего тормоза. С лева сцепление и переключение передачь? 

Недавно я познакомился с двухколесной техникой и мне очень нравится это дело..)))
Техника "игрушечная" - сузуки скай вэйв 125 (вроде как в России именно такой модели нету).
Катаюсь уже 4 месяца и как-то мне его маловато стало.))) Вот задумываюсь о мотоцикле..)))
Из основных требований что бы ездил км 170-200 и по серпантину погонять можно было, ну еще седло для девушки.. 

Владельцы данного агрегата - расскажите какинебудь особености, на ум щас больше вопросов не приходит. "


"И еще вопросик назрел, чем отличается инжектор от карбюратора?"


Спасибо.)

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
юзай поиск))))

Оффлайн Stacy Love

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: -21
  • Пол: Мужской
На эти вопросы я так и не нашел ответа:

Есть ли завод в Индонезии и выпускают естесно эту модель там?
Реально кого-то с зади возить?)))
Модели с абс и нужно ли оно вообще?
Чем отличается инжектор от карбюратора?

Причем 2м последним было бы неплохо уделить внимание. Почитать википедию я конечно могу, но вот понять как оно для мотоцикла, есть ли вообще такое на 250р, нужно ли абс вообще для любой другой модели? Это у меня как-то не получается.

Оффлайн petyali

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 77
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
АБС вещь хорошая, но можно обойтись без нее, только бы поменял переднюю покрышку на более цепкую и колодки получше, на 250 тормоза не особо, но зато четко научишься работать обоими.
Нафига тебе завод в Индонезии ?
Про отличия карба и инжектора, почитай про системы питания двигателя.

Оффлайн Stacy Love

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: -21
  • Пол: Мужской
АБС вещь хорошая, но можно обойтись без нее, только бы поменял переднюю покрышку на более цепкую и колодки получше, на 250 тормоза не особо, но зато четко научишься работать обоими.

Есть модель 250р с абс или нет?

Нафига тебе завод в Индонезии ?

Я щас живу на Бали и мне поинтереснее тут преобритение такой техники, да оно и дешевле должно быть. Еще я побаевоюсь на Москвоских улицах ездить на 2х колесах.)
Вроде как я с друзяьми тут разговаривал - по законам Индонезии нельзя продавать мотоциклы объемом выше 150 кубов.
И я какраз сегодня видел тут байки переделывают из хонды тигер в разные спортаки, в том числе и нинзю, только вроде по цвету это уже литровые идут..)))) Кароче малоли кто что об этом знает..

Про отличия карба и инжектора, почитай про системы питания двигателя.

На 250р есть и та и та? Какая именно для этой модели лучше?
Завтра почитаемс по подробнее..)

п.с. Вообще загорелся относительно недавно, когда узнал о цене мотоцикла. Тут такой шикарный серпантин в горах..))))

Оффлайн Stacy Love

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: -21
  • Пол: Мужской
Пассажира сзади возить вполне реально.

Я вожу пассажира даже на Honda CBR125R мощностью в 14 лошадиных сил. :)
Мой вес 106 кг, пассажира 47 кг. :)
Honda CBR125R с такой нагрузкой бежит до 120 км/час. :)

))) Спасибо за ответы.

Оффлайн Stacy Love

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: -21
  • Пол: Мужской
Возможно ли приобретение моца в Тайланде?
Как выглядит оформление?
Сборка полностью Тайландская?
Какая там цена?