Автор Тема: Как выбрать бу 250R?  (Прочитано 35073 раз)

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Как выбрать бу 250R?
« : 11.01.2010, 14:15:19 »
Собрался покупать такой байк. Я из Беларусии, Минск. У нас они продаются только американские, т е карбюраторные. Т к сейчас зима, как его проверить. Почитал тут про пуски двигателя зимой. При мне заводили, один стоял в утепленном гараже, завелся со второй попытки, а второй в неотапливаемом павильоне, т е температура как на улице, очень долго заводился. Хочу купить сейчас, не ждать до весны, потом дороже будет. После того как прогрели, заводился легко. Вобщем послушаю все советы:)

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #1 : 12.01.2010, 08:20:25 »
Собрался покупать такой байк. Я из Беларусии, Минск. У нас они продаются только американские, т е карбюраторные. Т к сейчас зима, как его проверить. Почитал тут про пуски двигателя зимой. При мне заводили, один стоял в утепленном гараже, завелся со второй попытки, а второй в неотапливаемом павильоне, т е температура как на улице, очень долго заводился. Хочу купить сейчас, не ждать до весны, потом дороже будет. После того как прогрели, заводился легко. Вобщем послушаю все советы:)
Привет! Ну что тут посоветовать...
При температуре выше нуля заводиться должен нормально. Начить выбирай тот, который стоит в утепленном гараже и заводится на раз :-)
Интересно, а цены у вас какие на америкосов?
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #2 : 12.01.2010, 10:53:23 »
цены на 2008 год с пробегом около 3000 миль примерно 4000 долл. в теплом гараже стоят только полностью разбитые. на самом деле их всего 4 есть:) синий, красный, зеленый и черный. по внешнему состоянию синий самый лучший. краска как новая, только один бок немного подкрасить. в мороз -10 где то было завелся, но не сразу. потом нагрелся и все ок. еще один салатовый стоял в гараже, но утепленном, завелся быстрее. но зеленый какой то кажется больше затертый. так что склоняюсь к синему и вот думаю покупать или ждать весны. проблема в том, что к лету у нас растаможка вырастет до 30% от стоимости, получается удорожание будет на 1000 минимум долл.

slonikus

  • Гость
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #3 : 12.01.2010, 11:29:52 »
цены на 2008 год с пробегом около 3000 миль примерно 4000 долл. в теплом гараже стоят только полностью разбитые. на самом деле их всего 4 есть:) синий, красный, зеленый и черный. по внешнему состоянию синий самый лучший. краска как новая, только один бок немного подкрасить. в мороз -10 где то было завелся, но не сразу. потом нагрелся и все ок. еще один салатовый стоял в гараже, но утепленном, завелся быстрее. но зеленый какой то кажется больше затертый. так что склоняюсь к синему и вот думаю покупать или ждать весны. проблема в том, что к лету у нас растаможка вырастет до 30% от стоимости, получается удорожание будет на 1000 минимум долл.

Бери сейчас.

Сначала изучи мануал, чтобы знать что где находится, где какие метки уровней и требования!!!

Осмотри состояние рамы, всех амортизаторов на предмет сколов и ржавчины на поверхностях. Перья передней вилки при "прокачке" (нажать передний тормоз и несколько раз покачать переднюю подвеску) должны иметь сухую поверхность, в противном случае выбиты (или изношены) сальники и подтекает масло.

Прокатить мотоцикл (или прокрутить на подставке колеса) и посмотреть нет ли повреждений колёс (вмятин).

Проверь остаточный диапазон натяжения цепи. Цепь O-RING при должном уходе служит не менее 20000 км. Если регулировки натяжения не осталось, значит либо за цепью не ухаживали, либо мотоцикл пробежал более 20000 км.

Если тормозные диски имеют явно выраженную выработку глубиной от 0,5 мм, то мотоцикл возможно пробежал уже не менее 30000 км.

Если резина (задняя обычно) не родная заводская, значит пробежал более 15000 км.

Если резина родная заводская, на тормозных дисках нет видимого износа (углубления) и на одометре цифры до 10000 км, значит тебя не обманывают, и пробег не скручен.

Проверь тормоза.
Проверь уровень масла в двигателе, уровень антифриза (антифриз должен быть одноцветным - зеленым, синим или красным, а не грязно бурым), проверь уровень тормозной жидкости.

После стабильного пуска ХОЛОДНОГО двигателя и его прогрева, поднеси чистый лист бумаги к выхлопной трубе, и погазуй до 10000 оборотов.
Явной копоти и выбросов масла на белом листе бумаги быть не должно.
Двигатель должен после прогрева стабильно делжать обороты на холостом ходу, и сразу откликаться на ручку газа.
Проверь рукой равномерный нагрев радиатора после прогрева двигателя и открывания термостата, и вообще неповрежденность радиатора.

Проверь всю электрику включая и выключая все режимы света и сигнализации (обрати внимание на нормальное срабатывание стоп-сигнала при нажатии переднего и заднего тормоза).
При изменении оборотов двигателя сильного скачкообразного изменения яркости фары быть не должно.

За изношенные цепь, резину, тормозные колодки можно требовать снижения цены.

Мотоцикл с дефектами рамы, подвески, двигателя (явные следы масла в выхлопе на белой бумаге) для покупки не рассматриваются, так как ремонт либо дорогостоящий либо вообще невозможен.

Проверь совпадение номеров на раме и двигателе с указанными в документах. Узнай какие необходимы документы о постановке на учет, и проверь их наличие у продавца.

Может что-то пропустил или неточно написал.
Правка моих высказываний коллегами по форуму завсегда приветствуется!  ;)
« Последнее редактирование: 12.01.2010, 16:35:55 от slonikus »

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #4 : 12.01.2010, 14:26:36 »
тоже склоняюсь к мысли, что не надо тянуть. жаль, что проехаться сейчас на нем не получится... пробег на нем 3000 миль, пробег родной, т к проверил карфакс по вину. да и видно по нем, что мало ездили, диски, резина - почти как новые.

Оффлайн Wivern

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #5 : 13.01.2010, 13:47:30 »
Я бы карбюраторный брать вообще не стал...
Это моё личное мнение и я его никому не навязываю!

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #6 : 13.01.2010, 20:45:01 »
у нас инжекторные вообще не продают. если покупать, то у вас в россии, а это обойдется мне в 2 раза дороже!
все купил сегодня, синий 2500 миль пробега. вот смотрю в индикатор, который под колесом(такая пластиковая горловина), еще не знаю что туда лить, надо почитать мануал, но там пусто, ничего нет.

еще вопрос: а как и чем его всего помыть, отмыть?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #7 : 13.01.2010, 21:01:08 »
вот смотрю в индикатор, который под колесом(такая пластиковая горловина), еще не знаю что туда лить, надо почитать мануал, но там пусто, ничего нет.
еще вопрос: а как и чем его всего помыть, отмыть?
что, за индикатор с горловиной? поподробнее плиз, а то не пойму и фотку желательно. (справа над задним колесом белый бачок с тормозухой, он?)

помыть можно и на мойке, но бывалые моют вручную авто шампунем и губкой. В любом случае решать тебе.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #8 : 13.01.2010, 21:53:57 »
мыть буду дома, т к дом свой и есть где мыть. просто как лучше мыть, чтоб никуда не затекло да отмылись труднодоступные места.

да, все верно это тормозная жидкость. ее нижнего уровня даже и не видно, ее нужно поменять. теперь вопрос как ее слить? масло и фильтр само сабой к весне поменяю. надо еще проверить охлаждайку, сразу не нашел где она, но сейчас почитал разобрался, пойду искать.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #9 : 13.01.2010, 22:07:14 »
Цвет мота красивый. С тормозухой не торопись, у меня тоже ее не видно, т.к. она прозрачная (у мотов с малым пробегом-не загажена еще)- открути крышку бачка и посмотри есть она там или нет, а там уже и решишь надо менять или нет (меняется так же как и на авто- слил, залил, прокачал). Бачок с антифризом справа под пластиком.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #10 : 13.01.2010, 23:58:46 »
сори, всех ввел в заблуждение с тормозухой. открутил крышку, там резинка просто запала и не видно ее, все в норме, только цвет ее какой то желтоватый... уровень масла немного показался выше нормы, и очень мучился с охлаждайкой. можно ли ее как то контролировать не снимая пластик, а то у меня ведь нету датчика температуры двигателя(американская версия у меня)?

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #11 : 14.01.2010, 07:31:57 »
у нас инжекторные вообще не продают. если покупать, то у вас в россии, а это обойдется мне в 2 раза дороже!
все купил сегодня, синий 2500 миль пробега. вот смотрю в индикатор, который под колесом(такая пластиковая горловина), еще не знаю что туда лить, надо почитать мануал, но там пусто, ничего нет.
еще вопрос: а как и чем его всего помыть, отмыть?
Принимай поздравления! Будешь у нас первый синий и карбюраторный!
Ровных дорог!
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #12 : 14.01.2010, 10:25:00 »
все мануалы уже давно скачал, но там фотки нечитабельные совсем. вчера открутил правый пластик, т к через щель ничего не увидел, может просто надо на улице днем смотреть, а не в гараже вечером при свете(еще фонариком просвечивал). уровень чуть выше нижней метки. значит все жидкости проверил - норма. осталось еще померять ход цепи и смазать ее, суховатая. нужно купить где то масла для смазки. еще повторюсь, такой вопрос: какого цвета должна быть тормозная жидкость, у меня рыженькая какая то. ее ведь нужно менять раз в 2 года?

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #13 : 14.01.2010, 11:51:42 »
какого цвета должна быть тормозная жидкость, у меня рыженькая какая то. ее ведь нужно менять раз в 2 года?
Светложелтая.
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #14 : 14.01.2010, 12:47:07 »
ну тогда она примерно светложелтая и есть. наверное к осени ее и поменяю. как раз по мануалу выходит срок замены. скорее бы уже весна, да покататься!!!!
кстати тож заметил так прикольно сопит, прям как вздыхает, мой ниньзя. видимо пары из бака выходят:)