Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Покупка мотоцикла => : amxxx 11.01.2010, 14:15:19

: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 11.01.2010, 14:15:19
Собрался покупать такой байк. Я из Беларусии, Минск. У нас они продаются только американские, т е карбюраторные. Т к сейчас зима, как его проверить. Почитал тут про пуски двигателя зимой. При мне заводили, один стоял в утепленном гараже, завелся со второй попытки, а второй в неотапливаемом павильоне, т е температура как на улице, очень долго заводился. Хочу купить сейчас, не ждать до весны, потом дороже будет. После того как прогрели, заводился легко. Вобщем послушаю все советы:)
: Re: Как выбрать бу 250R?
: loo 12.01.2010, 08:20:25
Собрался покупать такой байк. Я из Беларусии, Минск. У нас они продаются только американские, т е карбюраторные. Т к сейчас зима, как его проверить. Почитал тут про пуски двигателя зимой. При мне заводили, один стоял в утепленном гараже, завелся со второй попытки, а второй в неотапливаемом павильоне, т е температура как на улице, очень долго заводился. Хочу купить сейчас, не ждать до весны, потом дороже будет. После того как прогрели, заводился легко. Вобщем послушаю все советы:)
Привет! Ну что тут посоветовать...
При температуре выше нуля заводиться должен нормально. Начить выбирай тот, который стоит в утепленном гараже и заводится на раз :-)
Интересно, а цены у вас какие на америкосов?
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 12.01.2010, 10:53:23
цены на 2008 год с пробегом около 3000 миль примерно 4000 долл. в теплом гараже стоят только полностью разбитые. на самом деле их всего 4 есть:) синий, красный, зеленый и черный. по внешнему состоянию синий самый лучший. краска как новая, только один бок немного подкрасить. в мороз -10 где то было завелся, но не сразу. потом нагрелся и все ок. еще один салатовый стоял в гараже, но утепленном, завелся быстрее. но зеленый какой то кажется больше затертый. так что склоняюсь к синему и вот думаю покупать или ждать весны. проблема в том, что к лету у нас растаможка вырастет до 30% от стоимости, получается удорожание будет на 1000 минимум долл.
: Re: Как выбрать бу 250R?
: slonikus 12.01.2010, 11:29:52
цены на 2008 год с пробегом около 3000 миль примерно 4000 долл. в теплом гараже стоят только полностью разбитые. на самом деле их всего 4 есть:) синий, красный, зеленый и черный. по внешнему состоянию синий самый лучший. краска как новая, только один бок немного подкрасить. в мороз -10 где то было завелся, но не сразу. потом нагрелся и все ок. еще один салатовый стоял в гараже, но утепленном, завелся быстрее. но зеленый какой то кажется больше затертый. так что склоняюсь к синему и вот думаю покупать или ждать весны. проблема в том, что к лету у нас растаможка вырастет до 30% от стоимости, получается удорожание будет на 1000 минимум долл.

Бери сейчас.

Сначала изучи мануал, чтобы знать что где находится, где какие метки уровней и требования!!!

Осмотри состояние рамы, всех амортизаторов на предмет сколов и ржавчины на поверхностях. Перья передней вилки при "прокачке" (нажать передний тормоз и несколько раз покачать переднюю подвеску) должны иметь сухую поверхность, в противном случае выбиты (или изношены) сальники и подтекает масло.

Прокатить мотоцикл (или прокрутить на подставке колеса) и посмотреть нет ли повреждений колёс (вмятин).

Проверь остаточный диапазон натяжения цепи. Цепь O-RING при должном уходе служит не менее 20000 км. Если регулировки натяжения не осталось, значит либо за цепью не ухаживали, либо мотоцикл пробежал более 20000 км.

Если тормозные диски имеют явно выраженную выработку глубиной от 0,5 мм, то мотоцикл возможно пробежал уже не менее 30000 км.

Если резина (задняя обычно) не родная заводская, значит пробежал более 15000 км.

Если резина родная заводская, на тормозных дисках нет видимого износа (углубления) и на одометре цифры до 10000 км, значит тебя не обманывают, и пробег не скручен.

Проверь тормоза.
Проверь уровень масла в двигателе, уровень антифриза (антифриз должен быть одноцветным - зеленым, синим или красным, а не грязно бурым), проверь уровень тормозной жидкости.

После стабильного пуска ХОЛОДНОГО двигателя и его прогрева, поднеси чистый лист бумаги к выхлопной трубе, и погазуй до 10000 оборотов.
Явной копоти и выбросов масла на белом листе бумаги быть не должно.
Двигатель должен после прогрева стабильно делжать обороты на холостом ходу, и сразу откликаться на ручку газа.
Проверь рукой равномерный нагрев радиатора после прогрева двигателя и открывания термостата, и вообще неповрежденность радиатора.

Проверь всю электрику включая и выключая все режимы света и сигнализации (обрати внимание на нормальное срабатывание стоп-сигнала при нажатии переднего и заднего тормоза).
При изменении оборотов двигателя сильного скачкообразного изменения яркости фары быть не должно.

За изношенные цепь, резину, тормозные колодки можно требовать снижения цены.

Мотоцикл с дефектами рамы, подвески, двигателя (явные следы масла в выхлопе на белой бумаге) для покупки не рассматриваются, так как ремонт либо дорогостоящий либо вообще невозможен.

Проверь совпадение номеров на раме и двигателе с указанными в документах. Узнай какие необходимы документы о постановке на учет, и проверь их наличие у продавца.

Может что-то пропустил или неточно написал.
Правка моих высказываний коллегами по форуму завсегда приветствуется!  ;)
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 12.01.2010, 14:26:36
тоже склоняюсь к мысли, что не надо тянуть. жаль, что проехаться сейчас на нем не получится... пробег на нем 3000 миль, пробег родной, т к проверил карфакс по вину. да и видно по нем, что мало ездили, диски, резина - почти как новые.
: Re: Как выбрать бу 250R?
: Wivern 13.01.2010, 13:47:30
Я бы карбюраторный брать вообще не стал...
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 13.01.2010, 20:45:01
у нас инжекторные вообще не продают. если покупать, то у вас в россии, а это обойдется мне в 2 раза дороже!
все купил сегодня, синий 2500 миль пробега. вот смотрю в индикатор, который под колесом(такая пластиковая горловина), еще не знаю что туда лить, надо почитать мануал, но там пусто, ничего нет.

еще вопрос: а как и чем его всего помыть, отмыть?
: Re: Как выбрать бу 250R?
: Tim 13.01.2010, 21:01:08
вот смотрю в индикатор, который под колесом(такая пластиковая горловина), еще не знаю что туда лить, надо почитать мануал, но там пусто, ничего нет.
еще вопрос: а как и чем его всего помыть, отмыть?
что, за индикатор с горловиной? поподробнее плиз, а то не пойму и фотку желательно. (справа над задним колесом белый бачок с тормозухой, он?)

помыть можно и на мойке, но бывалые моют вручную авто шампунем и губкой. В любом случае решать тебе.
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 13.01.2010, 21:53:57
мыть буду дома, т к дом свой и есть где мыть. просто как лучше мыть, чтоб никуда не затекло да отмылись труднодоступные места.

да, все верно это тормозная жидкость. ее нижнего уровня даже и не видно, ее нужно поменять. теперь вопрос как ее слить? масло и фильтр само сабой к весне поменяю. надо еще проверить охлаждайку, сразу не нашел где она, но сейчас почитал разобрался, пойду искать.
: Re: Как выбрать бу 250R?
: Tim 13.01.2010, 22:07:14
Цвет мота красивый. С тормозухой не торопись, у меня тоже ее не видно, т.к. она прозрачная (у мотов с малым пробегом-не загажена еще)- открути крышку бачка и посмотри есть она там или нет, а там уже и решишь надо менять или нет (меняется так же как и на авто- слил, залил, прокачал). Бачок с антифризом справа под пластиком.
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 13.01.2010, 23:58:46
сори, всех ввел в заблуждение с тормозухой. открутил крышку, там резинка просто запала и не видно ее, все в норме, только цвет ее какой то желтоватый... уровень масла немного показался выше нормы, и очень мучился с охлаждайкой. можно ли ее как то контролировать не снимая пластик, а то у меня ведь нету датчика температуры двигателя(американская версия у меня)?
: Re: Как выбрать бу 250R?
: loo 14.01.2010, 07:31:57
у нас инжекторные вообще не продают. если покупать, то у вас в россии, а это обойдется мне в 2 раза дороже!
все купил сегодня, синий 2500 миль пробега. вот смотрю в индикатор, который под колесом(такая пластиковая горловина), еще не знаю что туда лить, надо почитать мануал, но там пусто, ничего нет.
еще вопрос: а как и чем его всего помыть, отмыть?
Принимай поздравления! Будешь у нас первый синий и карбюраторный!
Ровных дорог!
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 14.01.2010, 10:25:00
все мануалы уже давно скачал, но там фотки нечитабельные совсем. вчера открутил правый пластик, т к через щель ничего не увидел, может просто надо на улице днем смотреть, а не в гараже вечером при свете(еще фонариком просвечивал). уровень чуть выше нижней метки. значит все жидкости проверил - норма. осталось еще померять ход цепи и смазать ее, суховатая. нужно купить где то масла для смазки. еще повторюсь, такой вопрос: какого цвета должна быть тормозная жидкость, у меня рыженькая какая то. ее ведь нужно менять раз в 2 года?
: Re: Как выбрать бу 250R?
: loo 14.01.2010, 11:51:42
какого цвета должна быть тормозная жидкость, у меня рыженькая какая то. ее ведь нужно менять раз в 2 года?
Светложелтая.
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 14.01.2010, 12:47:07
ну тогда она примерно светложелтая и есть. наверное к осени ее и поменяю. как раз по мануалу выходит срок замены. скорее бы уже весна, да покататься!!!!
кстати тож заметил так прикольно сопит, прям как вздыхает, мой ниньзя. видимо пары из бака выходят:)
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 15.01.2010, 21:53:02
сегодня покатался немного по снегу:) потрогал радиатор, вроде равномерно горячий. и очень теплый воздух идет, все боюсь, что перегревается. как должно быть? (напомню нету датчика температуры двигателя)
: Re: Как выбрать бу 250R?
: Yury 15.01.2010, 21:57:52
сегодня покатался немного по снегу:) потрогал радиатор, вроде равномерно горячий. и очень теплый воздух идет, все боюсь, что перегревается. как должно быть? (напомню нету датчика температуры двигателя)
Если радиатор горячий, то это уже признак того, что термостат работает и жидкость бегает по большому кругу. Все в порядке не переживай, повод для беспокойства, если он, радиатор, наоборот холодный, а двигатель несоразмерно горяч! По-простому, по народному - пока масло не дымит, температура не критическая! А вот перегреться может любой двигатель и исправный тоже (конечно если нет набегающего потока), для предотвращения этого, как правило на радиатор устанавливается вентилятор принудительного охлаждения (только на ДВС с жидкостным охлаждением). Удачи!  ;)
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 16.01.2010, 11:08:55
Спасибо, понял:)
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 20.01.2010, 23:24:19
решил тут спросить. обнаружил под задним амортизатором выведены 2 шланга. что с них сливается?
: Re: Как выбрать бу 250R?
: Yury 20.01.2010, 23:27:42
решил тут спросить. обнаружил под задним амортизатором выведены 2 шланга. что с них сливается?
Один шланг от аккумуляторной батареи, а точнее от емкости с ак. бат, аварийный выброс кислоты, к примеру при КЗ (короткое замыкание). Второй для бензина, если перельйешь!
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 21.01.2010, 10:12:21
ясно. а кстати когда заправляешься на заправке нету такого как в авто: отщелкивается пистолет? или нужно самому контролировать?
: Re: Как выбрать бу 250R?
: Yury 21.01.2010, 10:17:17
ясно. а кстати когда заправляешься на заправке нету такого как в авто: отщелкивается пистолет? или нужно самому контролировать?
Это скорей зависит не от машины или мотоцикла, а от исправности отсекающего механизма. Если он в порядке, то разницы кому отсекать, нет.
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 21.01.2010, 10:20:28
я имел ввиду на 250r есть такой механизм отсечки?
: Re: Как выбрать бу 250R?
: Yury 21.01.2010, 10:22:41
я имел ввиду на 250r есть такой механизм отсечки?
Такого механизма нет. И у машин его нет. Еще раз повторю, отсекает не мотоцикл а сам пистолет, реагируя на разницу давления.
 http://www.mojbred.com/771.html
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 21.01.2010, 10:41:06
понятно. я думал там тож какой то механизм есть...
: Re: Как выбрать бу 250R?
: Yury 21.01.2010, 11:04:09
понятно. я думал там тож какой то механизм есть...
К счастью, нет  ;D
: Re: Как выбрать бу 250R?
: wanna250 02.02.2010, 16:25:31
Народ , может я читал форум не внимательно или просто не нашел такую тему

При покупки б.у мота как узнать не кредитный ли он ?
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 02.02.2010, 17:11:58
а в чем проблема не совсем понятно? кредит выплачивает тот, кто его покупал в кредит.
: Re: Как выбрать бу 250R?
: ~~~TELEC~~~ 02.02.2010, 17:14:25
а в чем проблема не совсем понятно? кредит выплачивает тот, кто его покупал в кредит.
Проблема наверно в том) что деньги за мот он отдаст, а поставить на учёт на себя не сможет...
: Re: Как выбрать бу 250R?
: wanna250 02.02.2010, 17:30:46
Дело в том что как я понимаю кредитный мот не принадлежит тому кто его купил в кредит пока он не выплатит его полностью .
Пример ... я куплю мот ( кредитный )
Его прошлый хозяин не может платить кредит...
Мот захотят вернуть туда где он покупался в кредит )
Так ?
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 02.02.2010, 17:31:45
я когда свой покупал, деньги отдал только когда номера получил. все заняло целый день. еще как вариант, пускай продавец снимает с учета сам и делает транзитные номера. тогда продавец потратит меньше времени(немного) и больше денег, и все довольны в плане надежности.

если мот принадлежит банку, так хозяин не сможет его с учета снять, пока кредит не выплатит. а если нет, то в случае продажи у покупателя то мот не заберут, он же куплен без махинаций, законно. тогда приставы придут к поручителям по кредиту.
: Re: Как выбрать бу 250R?
: Tim 02.02.2010, 18:20:58
при покупке техники в кредит, в договоре есть пункт, что через 5 дней после покупки (это для постановки на учет) птс сдается на хранение в банк, и возвращается только при полном погашении кредита. Если ПТС не сдан, то банк 3 шкуры снимет с клиента. Если ты купил технику, получил ПТС и в нем ты вписан как владелец, значит все в ажуре,  к тебе претензий нет.
: Re: Как выбрать бу 250R?
: wanna250 02.02.2010, 18:28:04
Спасибо )
Короче если на транзитках то и волноваться нечего) ;D
: Re: Как выбрать бу 250R?
: МЕГАПИХАРЬ 03.02.2010, 16:02:19
при покупке техники в кредит, в договоре есть пункт, что через 5 дней после покупки (это для постановки на учет) птс сдается на хранение в банк, и возвращается только при полном погашении кредита. Если ПТС не сдан, то банк 3 шкуры снимет с клиента. Если ты купил технику, получил ПТС и в нем ты вписан как владелец, значит все в ажуре,  к тебе претензий нет.
Люди будьте бдительными мошенники делают так- покупают  технику в кредит по поддельным паспортам отдают ПТС в банк потом идут в гаи и говорят что потеряли ПТС. В гаи им дают новый ПТС и они спокойно продают машину или мотоцикл новому владельцу. Через месяц или два к вам домой придёт милиция и отберут у вас машину или мотоцик в счёт неуплачинного кредита!!! и они будут правы!!
: Re: Как выбрать бу 250R?
: Tim 03.02.2010, 16:10:48
Вроде в новом ставится отметка: "дубликат" - вот это и должно настораживать при покупке.
Даже если отметки нет, то получается мошенник будет первым владельцем ТС, и это тоже должно насторожить т.к. первым владельцем должен быть салон где покупалось ТС.
Надо внимательно изучать документы и все будет ок.
PS: можно еще посудиться т.к. приобретая ТС вы являетесь законопослушным покупателем и не можете знать о том, что ТС заложено в банк
: Re: Как выбрать бу 250R?
: wanna250 04.02.2010, 10:37:06
Народ что на счет VIN номеров ...
Номер движка и рамы ... где что находится и как посмотреть ?

Спасибо
: Re: Как выбрать бу 250R?
: loo 04.02.2010, 11:44:55
Народ что на счет VIN номеров ...
Номер движка и рамы ... где что находится и как посмотреть ?
Спасибо
Держи:
http://www.250r.ru/index.php?topic=194.15
: Re: Как выбрать бу 250R?
: loo 18.02.2010, 09:48:25
Друзья, решил обобщить знания и советы, изложенные в этой ветки, и поместить в соответствующий раздел FAQ, т.к. б/у мотов продается все больше и больше.
Требуется ваша помощь.
Вот пока что получилось:

   8. Как выбрать б/у?
   Q: На что смотреть?
   A: Как говорит древняя поговорка: "В первую очерель смотреть нужно в глаза продавцу" (шутка)
      А серьезно так:
      1. Осмотр рамы: нигде не должно быть трещин, отскоков краски на сварных швах, на дай бог изменения геометрии, подкрашенных участков.
      2. Передняя вилка: перья передней вилки при "прокачке" (нажать передний тормоз и несколько раз покачать переднюю подвеску) должны иметь сухую поверхность, в противном случае выбиты (или изношены) сальники и подтекает масло.
      3. Проверь остаточный диапазон натяжения цепи: идеальное состояние цепи - точки E и G (Рис3) совпадают и величина провиса цепи А (Рис4) составляет 20-30 мм. Если же метка E (Рис3) находится в конце шкалы на маятнике, то цепь скоро под замену.
      Цепь O-RING при должном уходе служит не менее 20000 км. Если регулировки натяжения не осталось, значит либо за цепью не ухаживали, либо мотоцикл пробежал более 20000 км, что само по себе не страшно, но иметь ввиду стоит.
      4. Тормозные диски: если тормозные диски имеют явно выраженную выработку глубиной от 0,5 мм, то мотоцикл возможно пробежал уже не менее 30000 км.
      5. Резина: если резина (обычно задняя) не родная заводская, значит пробег вероятно составляет более 15000 км. Родная заводская резина - перед 110/70R17, зад 130/70R17. На российских дилерских байках резина фирмы IRC.
      6. Тормоза: передние ты уже проверил когда проверял вилку. Проверь дополнительно на ходу. Проверь задние - педаль не должна проваливаться, замедление должно быть интренсивным, вплоть до юза.
      7. Жидкости: проверь уровень масла в двигателе, уровень антифриза (антифриз должен быть одноцветным - зеленым, синим или красным, а не грязно бурым), проверь уровень тормозной жидкости.
      8. Двигатель: после стабильного пуска ХОЛОДНОГО двигателя и его прогрева, поднеси чистый лист бумаги к выхлопной трубе, и погазуй до 10000 оборотов.
      Явной копоти и выбросов масла на белом листе бумаги быть не должно.
      Двигатель должен после прогрева стабильно делжать обороты на холостом ходу, и сразу откликаться на ручку газа.
      9. Радиатор: проверь рукой равномерный нагрев радиатора после прогрева двигателя и открывания термостата, и вообще неповрежденность радиатора, включая соты.
      10. Электрика: проверь всю электрику включая и выключая все режимы света и сигнализации (обрати внимание на нормальное срабатывание стоп-сигнала при нажатии переднего и заднего тормоза).
      При изменении оборотов двигателя сильного скачкообразного изменения яркости фары быть не должно.
      11. Проверь совпадение номеров на раме и двигателе с указанными в документах. О расположении номеров см. ниже.

Помогайте - чего добавить, чего убрать, чего уточнить.
: Re: Как выбрать бу 250R?
: Yury 18.02.2010, 10:50:19
Loo, respect!  ;)
: Re: Как выбрать бу 250R?
: loo 18.02.2010, 12:04:03
Loo, respect!  ;)
Привет!  :) А помочь? Или нечего добавить?

: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 18.02.2010, 12:08:34
я бы еще по своему опыту добавил вот что:
1. хорошо бы снять боковой пластик и посмотреть что под ним. у меня после покупки и снятия его обнаружилась небольшая вмятина сбоку на радиаторе(видимо от падения). проверил все работает, вентилятор крутит, т е геометрия не пошла. ну и когда снимешь пластик, то возможно определить клеился он или нет.
2. еще я не досчитался нескольких винтиков, которыми крепится пластик(видимо от вибраций потерялись).
3. с тормозной жидкостью у меня такой глюк вышел: провалилась резинка от крышки и не показывало нормально уровень, нужно было открутить крышку, вставить на место резинку.
4. по поводу отклика газа. на нашем микрониньзе на малых оборотах(до 4 тыс примерно) присутствует небольшая задержка в отклике(у меня карбюраторная версия, может на инжекторных и нет)
: Re: Как выбрать бу 250R?
: Yury 18.02.2010, 22:03:11

4. по поводу отклика газа. на нашем микрониньзе на малых оборотах(до 4 тыс примерно) присутствует небольшая задержка в отклике(у меня карбюраторная версия, может на инжекторных и нет)
Без разницы. Эта задержка из-за малого крутящего момента который присущ всей малокубатурной технике. Фактически на таких малых оборотах в твоем распоряжении меньше 10 л.с.
: Re: Как выбрать бу 250R?
: loo 22.02.2010, 20:15:16
я бы еще по своему опыту добавил вот что:
1. хорошо бы снять боковой пластик и посмотреть что под ним. у меня после покупки и снятия его обнаружилась небольшая вмятина сбоку на радиаторе(видимо от падения). проверил все работает, вентилятор крутит, т е геометрия не пошла. ну и когда снимешь пластик, то возможно определить клеился он или нет.
Ну, снять пластик тема конечно, только не всякий продавец кинется тебе его снимать. Я бы, например, не стал бы... :-)

2. еще я не досчитался нескольких винтиков, которыми крепится пластик(видимо от вибраций потерялись).
По-моему мнению - это фигня, и не является значимым фактором при выборе. Штуку сбить? Можно! :-)

4. по поводу отклика газа. на нашем микрониньзе на малых оборотах(до 4 тыс примерно) присутствует небольшая задержка в отклике(у меня карбюраторная версия, может на инжекторных и нет)
Тут не знаю что сказать, вроде не было никакой задержки.
Советуешь посмотреть-проверить?
: Re: Как выбрать бу 250R?
: loo 22.02.2010, 20:21:39
Тут не знаю что сказать, вроде не было никакой задержки.
Советуешь посмотреть-проверить?
Посмотри, кста, вот америкос, и как раз газование с тахометром?
Где тут провал?
http://www.youtube.com/watch?v=NPXVrE5Yefs&feature=PlayList&p=48D21367772198AC&index=14
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 22.02.2010, 20:53:17
да, у меня есть небольшая задержка перед откликом на малых оборотах, причем я когда себе выбирал - проверял на всех она присутствовала, но у нас только карбовые продаются, думаю на инжекторе это меньше заметно будет! я еще в первый раз подумал что что-то не в порядке, а потом посмотрел другие, у них то же самое и успокоился!

каждый день смотрю погоду и жду, скорей бы уже потеплело!!! сегодня в потоке уже было замечено 2 байка:)
: Re: Как выбрать бу 250R?
: loo 22.02.2010, 21:14:21
да, у меня есть небольшая задержка перед откликом на малых оборотах,
Скажи, в ролике так же, как у тебя? Или иначе?
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 22.02.2010, 22:28:43
да, все как в ролике! в районе 4 тыс есть небольшой провал, а потом уже резкий подхват!!!
: Re: Как выбрать бу 250R?
: petyali 08.03.2010, 22:56:14
Едет Ниньзя с Америки аукционная оценка такая:
Цвет черный
Miles / Hours: 5715
Аукционная оценка 86*

OVERALL APPEARANCE. 9 GOOD
MOTOR. 9 GOOD
FRAME. 9 GOOD
FORKS. 9 GOOD
TRANSMISSION. 9 GOOD
FUEL TANK. 7 LIGHT SCRATCHES/CHIPS
REAR FENDER. - Not Rated
FRONT FENDER. 9 GOOD
RIMS. 9 GOOD
TAIL PIECE. 9 GOOD
REAR TIRE. 6 POOR - 3/32"
FRONT TIRE. 7 AVERAGE - 4/32"
FAIRING. 9 GOOD
LUGGAGE. - Not Rated
WINDSHIELD. 7 LIGHT SCRATCHES
BARS / LEVERS / GRIPS. 9 GOOD
EXHAUST. 7 SCRATCHES/BOOT MARKS
CONTROLS. 9 GOOD
REAR BRAKES. 7 AVERAGE
FRONT BRAKES. 7 AVERAGE
SIGNALS. 9 GOOD
SEAT. 9 GOOD
GAUGES. 9 GOOD
LIGHTS. 9 GOOD
BATTERY. 9 GOOD
STAND. 9 GOOD
MIRRORS. 9 GOOD
FOOT PEGS. 9 GOOD
IGNITION SWITCH. 9 GOO
Как во всем этом разобратся ???????????????
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 08.03.2010, 23:29:26
завален на бок, причем неплохо так, если даже бак зацарапался!!! ну и резина тож не новая!!!
: Re: Как выбрать бу 250R?
: Gan 09.03.2010, 08:17:32
и ещё поцарапана труба
: Re: Как выбрать бу 250R?
: petyali 09.03.2010, 17:49:35
Вопрос стоит ли брать за 160 000 р
: Re: Как выбрать бу 250R?
: amxxx 09.03.2010, 18:59:54
я бы выбрал вариант целее, чтоб хотя бы бак не пришлось красить. и труба чтоб чтоб не очень коцаная была, т к это тож нелегко исправимо. пластик да, просто снял и сделал, а вот с остальным надо быть осторожнее.