Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Kawasaki => : BakunovichKirill 14.06.2018, 19:51:23
-
Что-то все приуныли)
В итоге взял Вулкан 900.
Пока все нравится :)
2012 год, пробег 8076км, один хозяин, сторговался на 320т.р.
-
Что-то все приуныли)
В итоге взял Вулкан 900.
Пока все нравится :)
2012 год, пробег 8076км, один хозяин, сторговался на 320т.р.
Поздравляю! Как после ямахи, не кажется жестким?
-
Поздравляю! Как после ямахи, не кажется жестким?
Спасибо)
Вроде нет) непривычно, что на кочках привстать не получается. А так норм)
-
Что-то все приуныли)
В итоге взял Вулкан 900.
Пока все нравится :)
2012 год, пробег 8076км, один хозяин, сторговался на 320т.р.
Так вот по наклонной и идут! Пузо и бороду не хочется отрастить? :so svechoi: :fermer:
-
...
В итоге взял Вулкан 900.
Пока все нравится :)
...
Ну это... Добро пожаловать в клуб "OldFarts".
А то нам с Пашей скучновато тут.
:grin: :dash: :russian:
-
Поздравляю с приобретением! Знакомый как раз в начале сезона такой продал: устал его по пробкам таскать, тяжелый, зараза.
Надеюсь, он тебе понравится.
-
Поздравляю с приобретением! Знакомый как раз в начале сезона такой продал: устал его по пробкам таскать, тяжелый, зараза.
Надеюсь, он тебе понравится.
Хорошо поздравил ))))
-
ну как есть. для первого мотоцикла то он норм, спокойный. После 800кубовой ямахи... ну так...
-
Поздравляю, красивый!
По посадке удобно на нем? Если не секрет, какой у тебя рост?
-
Ну я к этому отношусь просто как к опыту, который мне хотелось получить.
Точно съезжу на нём на море в этом году. Не понравится -продам.
А вообще покупал, чтобы переделать в боббер. Это как бюджетная версия Harley Davidson Softail.
Рост 178, вес 78 :)
Всё очень удобно, но я буду ставить Drag Bar и вот это вот всё :)
-
Присоединяюсь к поздравлениям! :smiley:
-
Апну темку, не жалеешь о ямахе?
-
Ого.
Что-то я пропустил сообщение от Лехи в сентябре))
В общем вот только руки добрались написать - Продал я Вулкан, в начале мая :)
Накатал чуть более 5000км - сгонял до Черного моря, и по городу.
Вот список обманутых ожиданий:
1. Я думал, что купив его, я больше не буду топить, а буду ездить спокойно. Хрен там. Я просто постоянно выкручивал его. А учитывая, что там один дисковый тормоз спереди, и нет ABS, то подвергал себя большей опасности.
2. Сисибар (спинка крепления сумки). Я представлял себе картину, как из американских боевиков - как я красиво кидаю кожанную сумку на заднюю часть мотоцикла, и еду в закат. По итогу - я запарился каждый Божий раз привязывать и отвязывать эту сумку ремнем - на заправке, чтобы взять кошелек; в магазин, даже если зайти надо всего на одну минуту. При этом полную сумку вещей всегда приходилось таскать с собой. С кофром в разы удобнее, если честно.
Вот список приятных впечатлений:
1. Поездки в вечернее время по свободным городам. Прям чувствовал себя максимально стильным парнем, кайф от поездок зашкаливал.
2. Одежда. Открытый шлем, рубашка для мото, ботинки в городском стиле - сильно комфортнее кожи. И за счет ветропропускаемости, и за счет внешнего вида.
3. Запас хода. Раньше, чем через 300км я на заправку не сворачивал, в любом режиме езды.
4. Ремень. Я сейчас с ужасом смотрю на цепной привод.
Итог: спасибо этому мотоциклу, на неделе должен забрать из HotMot мой Z1000SX'14 :grin:
-
Вот так он выглядел после первой волны стилизации
-
...Накатал чуть более 5000 км...
Что-то маловато.
Но если понял, что не твоё - правильно, что продал.
...Сисибар (спинка крепления сумки). Я представлял себе картину, как из американских боевиков - как я красиво кидаю кожанную сумку на заднюю часть мотоцикла, и еду в закат. По итогу - я запарился каждый Божий раз привязывать и отвязывать эту сумку ремнем - на заправке, чтобы взять кошелек; в магазин, даже если зайти надо всего на одну минуту. При этом полную сумку вещей всегда приходилось таскать с собой. С кофром в разы удобнее, если честно...
А теперь прикинь, как меня бесит кофр после переднего бардачка на NC...
:rev: :grin: :grin:
...Запас хода. Раньше, чем через 300 км я на заправку не сворачивал, в любом режиме езды...
А у меня наоборот.
Сейчас хватает на 300-330 км. А предыдущем мотоцикле - на 400-420.
Бесит, блин...
...ремень. Я сейчас с ужасом смотрю на цепной привод...
Понимаю. Но всё в мире относительно...
...на неделе должен забрать Z1000SX'14
Поздравляю.
Но по мне уже всё. После NC и CTX, никаких мотоциклов с наклоном вперёд.
Никакой нагрузки на руки.
Только автобусно-скутерная посадка!!
-
О, еще однив владельцем бешенного спорттура станет больше. Запаришья цепь мазать, хрен подлезешь там со штатным выхлопом. Ну и на заправку раз в 200км, а то и раньше, будешь ездить. Поздравляю с покупкой
-
О, еще однив владельцем бешенного спорттура станет больше. Запаришья цепь мазать, хрен подлезешь там со штатным выхлопом. Ну и на заправку раз в 200км, а то и раньше, будешь ездить. Поздравляю с покупкой
Спасибо, Саш))))
Умеешь подбодрить!!
-
дааа, я такой. ы!
На самом деле - офигенный мотик, но для города как-то тяжело мне на нем. За городом - просто сказочно круто. Тяги вагон на любых оборотах и передаче, ехать можно как спокойно, так и "весело".
Единственное что, мне не хватало штатного ветровика - в голову дует нещадно, причем турбулентным потоком (голову мотать начинает). Пришлось сменить + девлектор поставить.
Отличный спорттур, тебе понравится.
-
О, еще однив владельцем бешенного спорттура станет больше. Запаришья цепь мазать, хрен подлезешь там со штатным выхлопом. Ну и на заправку раз в 200км, а то и раньше, будешь ездить. Поздравляю с покупкой
Реально бака хватает на 200 км??? это очень плохо конечно( А резина сколько в среднем ходит?
-
Кирилл, так и подумал, что не оправдает ожидания. Кстати, как у него подвеска, жесткий?
Про цепь да, блевотина редкостная!!!
-
Я сейчас с ужасом смотрю на цепной привод.
Про цепь да, блевотина редкостная!!!
А что вы паритесь? Нашли проблему!
У нас есть пример Мегапихаря.
:grin: :grin: :grin:
-
А что вы паритесь? Нашли проблему!
У нас есть пример Мегапихаря.
:grin: :grin: :grin:
ну я ее тоже смазываю где то раз в 2000 км, а чистить вообще не чищу.
-
ну я ее тоже смазываю где то раз в 2000 км, а чистить вообще не чищу.
Умничка!
Хорошая грязь сама засохнет и отвалится.
-
Реально бака хватает на 200 км??? это очень плохо конечно( А резина сколько в среднем ходит?
А я очень хреновый пример. У меня в городе бака хватает на 250 км (по пробкам тусю почти все время), за городом - 300 км 100% проезжабельно. Средний расход по городу у меня-пенсионера (я больше +10 к разрешенке не езжу и разгоняюсь плавно + мотор в задушенном режиме) - 6,7л/100км, за городом 4,8-5л. Бак 19л. Так что по дальнобойности нифига не 300ка. Там и 500 можно проехать (452 было на практике).
Резины. Ну, у меня опять же не тот стиль езды, чтоб это проверять на среднего мотоциклизда. Родная Баттлакс Гиперспорт от Бриджстоуна вроде как мягкая, 12 000 км уже прошла легко. Но перед (вааще странно), уже начал уходить - там 1 мм до индикатора остался в центре (по краям она как новая, ибо я езжу только прямо).
-
Умничка!
Хорошая грязь сама засохнет и отвалится.
Ага, отвалится, вместе с мотоциклом.
-
А я очень хреновый пример. У меня в городе бака хватает на 250 км (по пробкам тусю почти все время), за городом - 300 км 100% проезжабельно. Средний расход по городу у меня-пенсионера (я больше +10 к разрешенке не езжу и разгоняюсь плавно + мотор в задушенном режиме) - 6,7л/100км, за городом 4,8-5л. Бак 19л. Так что по дальнобойности нифига не 300ка. Там и 500 можно проехать (452 было на практике).
Резины. Ну, у меня опять же не тот стиль езды, чтоб это проверять на среднего мотоциклизда. Родная Баттлакс Гиперспорт от Бриджстоуна вроде как мягкая, 12 000 км уже прошла легко. Но перед (вааще странно), уже начал уходить - там 1 мм до индикатора остался в центре (по краям она как новая, ибо я езжу только прямо).
У похожий стиль)мне главное трасса,чтоб можно было проехать 300 км на баке+хорошая ветрозащита+надо один большой кофр литров на 47 и боковые кофры,сейчас езжу как муд*к с спортивной сумкой за спиной. Ну и мотик хотелось бы весом 200+кг.
-
И еще, как дела с обслуживанием -дорого/не дорого,если с тем же ершом сравнить?
На сколько он задушен,мне больше 100 лошадей нах не надо
-
Кирилл, так и подумал, что не оправдает ожидания. Кстати, как у него подвеска, жесткий?
Мне не было жёстко - я на лежачих успевал оттормаживаться)
Про цепь да, блевотина редкостная!!!
-
Единственное что, мне не хватало штатного ветровика - в голову дует нещадно, причем турбулентным потоком (голову мотать начинает). Пришлось сменить + девлектор поставить.
Мне всегда ветровики бьют в голову - и штатные, и самые высокие.
Я воспринимаю это как должное :)
-
Мне всегда ветровики бьют в голову - и штатные, и самые высокие.
Я воспринимаю это как должное :)
Даже на ямахе,которая у тебя была?
-
Даже на ямахе,которая у тебя была?
Ага. Стандартный бил в подбородок, а самый высокий от Гиви бил в лоб
-
У похожий стиль)мне главное трасса,чтоб можно было проехать 300 км на баке+хорошая ветрозащита+надо один большой кофр литров на 47 и боковые кофры,сейчас езжу как муд*к с спортивной сумкой за спиной. Ну и мотик хотелось бы весом 200+кг.
И еще, как дела с обслуживанием -дорого/не дорого,если с тем же ершом сравнить?
На сколько он задушен,мне больше 100 лошадей нах не надо
300 по трассе мот проедет, водительская жопа и жопа +1ки - нет. Ветрозащита в стоке уныла как фекалия. Кофр - ноу проблем. боковые - ноу проблем. Есть все крепления и кофры (правда завод предлагает только 2 боковика без централки).
Вес мота в стоке 235кг, так что самое оно (тяжелый, ппц)
Обслуживание.. хз - у меня 300ка была только, в сравнении с ней дороже, конечно. Фильтр бумажный стоит в разы дороже поролона, свечей в 2р больше, масла тоже в 2р больше. Так что точно не дешевле.
В задушенном режиме там 110 лошадок, но они мирные, если мотор не крутить особо (а там и не надо ни разу - отлично тянет и на низких оборотах)
-
300 по трассе мот проедет, водительская жопа и жопа +1ки - нет. Ветрозащита в стоке уныла как фекалия. Кофр - ноу проблем. боковые - ноу проблем. Есть все крепления и кофры (правда завод предлагает только 2 боковика без централки).
Вес мота в стоке 235кг, так что самое оно (тяжелый, ппц)
Обслуживание.. хз - у меня 300ка была только, в сравнении с ней дороже, конечно. Фильтр бумажный стоит в разы дороже поролона, свечей в 2р больше, масла тоже в 2р больше. Так что точно не дешевле.
В задушенном режиме там 110 лошадок, но они мирные, если мотор не крутить особо (а там и не надо ни разу - отлично тянет и на низких оборотах)
Отлично,спасибо за информацию. Езжу один,110 лошадок более чем. Еще бы,сцуко,вместо цепи ремень...
-
Итог: спасибо этому мотоциклу, на неделе должен забрать из HotMot мой Z1000SX'14 :grin:
Кирилл, поздравляю! Всё как я и думал, чопперы и прочие V-твин круизёры- говно. :smiley:
И еще, как дела с обслуживанием...
Лёха, мне страсть как запал в душу твой серый мот. Соберёшься обновится,- свистни пожалуйста. Возможно попробую выпрыгнуть из штанов и купить его у тебя. На цепь мне пох. Можешь её вообще больше не смазывать. :smiley:
-
Кирилл, поздравляю! Всё как я и думал, чопперы и прочие V-твин круизёры- говно. :smiley:Лёха, мне страсть как запал в душу твой серый мот. Соберёшься обновится,- свистни пожалуйста. Возможно попробую выпрыгнуть из штанов и купить его у тебя. На цепь мне пох. Можешь её вообще больше не смазывать. :smiley:
Кирилл привет, думаю, это будет не раньше конца след.сезона)
-
Кирилл привет, думаю, это будет не раньше конца след.сезона)
Это офигенно хорошо! :good: Как раз может успею накопить.
-
Кирилл, поздравляю! Всё как я и думал, чопперы и прочие V-твин круизёры- говно.
Спасибо :)
Ну вообще - новые харлеи прекрасны.
Но стоят они как чугунный мост :(
-
Это офигенно хорошо! :good: Как раз может успею накопить.
Хм.
Сейчас новый в салоне сто'ит около 630.
Лёшкину через год будет два года.
Цена, думаю, около 500.
500/17 месяцев = откладывать по 30 тысяч.
Втихаря от жены.
:grin: :grin: :grin:
Кирилл, проще что-нибудь украсть. Так полегче будет)))
...я всегда так делаю...)))))
-
Ну вообще - новые харлеи прекрасны.
зачем тебе вибратор? ты ж не девочка... или европейские ценности до тебя добрались?
если надо вибратор. то дешевле в соответствующий магаз зайти. Лейбл HD нарисуй на нем сам.
-
зачем тебе вибратор? ты ж не девочка... или европейские ценности до тебя добрались?
если надо вибратор. то дешевле в соответствующий магаз зайти. Лейбл HD нарисуй на нем сам.
А ты ездил на новых харлеях 18го модельного года?
Fat Bob, например?
Там даже намёка на это нет
-
нет у меня денег на 18года харлеях рассекать. Он стоит как квартира....
До этого какие ХД видел, там вибростенд, а не мотор
-
А ты ездил на новых харлеях 18го модельного года?
Fat Bob, например?
Там даже намёка на это нет
Фэт бой очень нравится,но он стоит где то 1,7 млн,боб подешевле около 1,4,но тоже нравится.
-
Кирилл, проще что-нибудь украсть. Так полегче будет)))
...я всегда так делаю...)))))
Так то оно так. С3.14здить бы у газпрома или сбербанка даже совесть бы не мучила. Однако нет должной квалификации. Научишь?
Проблема в том, что среди современных мотов это наверное последний, который ещё может нравиться и при этом стоить относительно вменяемых денег.
Поэтому буду очень стараться. Тайком от жены не надо, надо просто за год доделать ремонт, купить ей новый айфон, а дальше потребительский кредит мне в помощь.Ну вообще - новые харлеи прекрасны.
Но стоят они как чугунный мост :(
Ну не знаю. Объём под два литра, а мощность как у 600-го фазера. Весят и стоят- как ты сам заметил. КПД весь в уходит в подогрев атмосферы и эго хозяина. Не по мне это. Мотоцикл должен быть лёгкий быстрый и красивый как Веймарская легавая. А бегемоты HD, ассоциируются только с тяжёлыми копытными созданиями.