Автор Тема: Убей скуку, или посидим поболтаем.  (Прочитано 235989 раз)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #135 : 14.08.2009, 12:12:09 »
Открыл тему.
Заходите в "Юридические вопросы..."
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Yury

  • Гость
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #136 : 14.08.2009, 13:57:28 »
Народ!! Дискуссия ни о чём- развести можно кого угодно, как угодно, где угодно. Читайте "Золотого телёнка".
Выставляем номера? Да прикольно, только и всего.
Воспользоваться номером? Да ГАИшные базы данных купить на любом углу можно.
Закрыли тему!!!!
З.Ы. Но может стоит открыть рубрику "Разводы мотоциклистов" ?
Вообще речь не о базах данных ГИБДД, я имел в виду другое. То что одурачить можно любого, понятно и обезьяне. А вот помогать преступникам по сбору конфеденциальной информации и тем самым облегчить им работу совсем не хочется! Форум открыт для всех, в том числе и для злоумышлинников! Что они там придумают чтобы омрачить наше с вами существование, остается загадкой. Если так хочется закрыть тему, то может как минимум дождемся мнение других участников форума, если оно есть?! Или я не прав?

Yury

  • Гость
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #137 : 27.08.2009, 15:23:13 »
Рисунка по центру, на покрышке уже нет километров как 300-400, лысая короче. В сентябре собираюсь махнуть назад домой ту же 1000 км. Вопрос уважаемым участника форума: " Доеду или лучше поменять? " До железного корда вроде, если очень надо, лопнуть не должна? Не охота под конец сезона новую резину ставить, зима впереди.
« Последнее редактирование: 27.08.2009, 15:29:44 от Yury »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #138 : 27.08.2009, 15:27:55 »
Рисунка по центру, на покрышке уже нет километров как 300-400, лысая короче. В сентябре собираюсь махнуть назад домой ту же 1000 км. Вопрос уважаемым участника форума: " Как думаете доеду или лучше поменять? " До железного корда вроде, если очень надо, лопнуть не должна?
Юр, я бы от греха поменял - "Береженого бог бережет". А лопнет? А в дождь тормозить придется?
И сколько она у тебя отходила? Тысяч 10?
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #139 : 27.08.2009, 15:33:00 »
Юр, я бы от греха поменял - "Береженого бог бережет". А лопнет? А в дождь тормозить придется?
И сколько она у тебя отходила? Тысяч 10?
Меньше, на 6000 уже почти рисунок кончался. Но честно скажу раза 3-4 делал отжиг по секунд 30. Кстати ты прав Паша, заметил неделю назад, что в дождь по железному люку как по льду, переставило ой как  :o!!!

Yury

  • Гость
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #140 : 27.08.2009, 15:49:15 »
Кстати, случайно досталась мне новая покрышка 120/70/17 (Bridgestone) - передняя короче, но для мотов помощнее. Я на неё глягул, потом на нашу заднюю, рядом поставил почти тоже самое! Пошел за штангенциркулем, замерил... Оказывается у нас ширина  вовсе не 130, а 125 мм. Хотел уже было воткнуть её назад, но тут на глаза надпись попалась: " Внимание! Только для использования на передних колесах! " Типа ограничение по нагрузке. Неужели так прям все серьезно? А во время торможения, почти 70-80 процентов массы на нее приходиться!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #141 : 28.08.2009, 08:33:32 »
... Пошел за штангенциркулем, замерил... Оказывается у нас ширина  вовсе не 130, а 125 мм.
Мля! Вот она где разгадка! Я мерял-мерял, влезет ли 150 назад. По моим замерам чуть не лезет из-за прилива на маятнике. Но это я опирался от 130 ширины стоковой, а если 125, то пожалуй что и полезет.

" Внимание! Только для использования на передних колесах! " Типа ограничение по нагрузке. Неужели так прям все серьезно? А во время торможения, почти 70-80 процентов массы на нее приходиться!
Тут к сожалению ничего не могу подсказать :-( - надо теорию читать.
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #142 : 28.08.2009, 10:33:26 »
Мля! Вот она где разгадка! Я мерял-мерял, влезет ли 150 назад. По моим замерам чуть не лезет из-за прилива на маятнике. Но это я опирался от 130 ширины стоковой, а если 125, то пожалуй что и полезет.
Дружище, не сомневайся 150 влезет как миленькая! Люди уже ставили, проверено! Хотя ИМХО перебор немного, 140 самое то ;) Но в таком случае я бы на перед 120 воткнул. И тогда уже можно второй тормозной диск инсталлировать или колесо переднее поменять под два. Торомоза в последнее время совсем стали раздрожать, а сейчас еще без второго номера (пассажирки) никуда  :)! Правда есть одна серьезная проблема... на левой вилке нет крепления под второй сюппорт  :-\ Так что сделать на нашем Ninja апгрейд подобного рода без замены перьев и колеса не возможно.
« Последнее редактирование: 28.08.2009, 10:36:57 от Yury »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #143 : 28.08.2009, 11:46:05 »
Дружище, не сомневайся 150 влезет как миленькая! Люди уже ставили, проверено! Хотя ИМХО перебор немного, 140 самое то ;) Но в таком случае я бы на перед 120 воткнул. И тогда уже можно второй тормозной диск инсталлировать или колесо переднее поменять под два. Торомоза в последнее время совсем стали раздрожать, а сейчас еще без второго номера (пассажирки) никуда  :)! Правда есть одна серьезная проблема... на левой вилке нет крепления под второй сюппорт  :-\ Так что сделать на нашем Ninja апгрейд подобного рода без замены перьев и колеса не возможно.
Юр, ты у нас все знаешь :-)
Какая прибавка массы мотоцикла приключится, если назад поставить 150, а вперед - 120. Имеется ввиду стоковая IRC.
Соберусь менять - придется худеть самому на эту величину :-D
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #144 : 28.08.2009, 14:14:48 »
Юр, ты у нас все знаешь :-)
Какая прибавка массы мотоцикла приключится, если назад поставить 150, а вперед - 120. Имеется ввиду стоковая IRC.
Соберусь менять - придется худеть самому на эту величину :-D
Спасибо конечно Loo, но я все таки пока не все знаю, учусь только  :) По-поводу прибавки массы садиться на диету тебе ни к чему, все равно не поможет... дело в том, что изменится неподресоренная масса, и худей не худей исправить положение не удастся. Как после смены резины будет работать подвеска остается только гадать. Мое пердположение, учитывая тех. хар-ки нашего мота - это не страшно, хотя... был случай: мужик ни с того ни с сего поймал расколбас на дорогущем Lexus-e. Ну конечно скорость была не маленькая и все такое, но все же откуда??? Начали разбираться... оказалось, что на внутренней стороне одного из колес была грязь, ну дело то обычное что тут удивительного. Но! Как нам всем известно эти тачки как правило нафаршированы по самое не балуйся. Так вот сиситема курсовой устойчивости восприняла дисбаланс возникший из-за грязи в колесе как угрозу,  и стала самотоятельно корректировать параметры, сремясь эту вибрацию устранить. В результате мужик оказался на обочине. Так и тут, произойти может все что угодно! У нас конечно всяких там систем нет, и даже АБС, но все может быть, решать тебе. Как вариант могу представить, что возможно на тех кочках (мнимых) по дороге на работу,по которым ты уже привык пролетать под 100 км/ч, подвеска не отработает как обычно, подколбасит... а ежели это еще случиться а повороте... Короче решать тебе друг!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #145 : 28.08.2009, 14:52:13 »
Спасибо конечно Loo, но я все таки пока не все знаю, учусь только  :) По-поводу прибавки массы садиться на диету тебе ни к чему, все равно не поможет... дело в том, что изменится неподресоренная масса, и худей не худей исправить положение не удастся. Как после смены резины будет работать подвеска остается только гадать. Мое пердположение, учитывая тех. хар-ки нашего мота - это не страшно, хотя... был случай: мужик ни с того ни с сего поймал расколбас на дорогущем Lexus-e. Ну конечно скорость была не маленькая и все такое, но все же откуда??? Начали разбираться... оказалось, что на внутренней стороне одного из колес была грязь, ну дело то обычное что тут удивительного. Но! Как нам всем известно эти тачки как правило нафаршированы по самое не балуйся. Так вот сиситема курсовой устойчивости восприняла дисбаланс возникший из-за грязи в колесе как угрозу,  и стала самотоятельно корректировать параметры, сремясь эту вибрацию устранить. В результате мужик оказался на обочине. Так и тут, произойти может все что угодно! У нас конечно всяких там систем нет, и даже АБС, но все может быть, решать тебе. Как вариант могу представить, что возможно на тех кочках (мнимых) по дороге на работу,по которым ты уже привык пролетать под 100 км/ч, подвеска не отработает как обычно, подколбасит... а ежели это еще случиться а повороте... Короче решать тебе друг!
Юр, ты конечно как обычно прав, но:
наверняка помнишь сказку про накачку шин азотом - чем-то напомнило :-):
Про неподресорренные массы конечно знаем - на уроках спали не каждый раз :-)
Для переднего колеса получается:
- полвилки,
- диск колеса с торм. диском,
- шина,
- торм. машинка,
- крыло+мелочевка вроде троса спидометра.
Какой процент массы составляет шина? Как думаешь, больше массовой доли азота в воздухе? :-D

Ну, пусть разница масс шины 110 от шины 120 - 10%.
А в общей неподрессоренной массе? Цифр конечно на руках нету, но предполагаю, что не более 2-3%.
Повлияет?

А если более широкие шины накачивать азотом :-D:-D:-D:-D:-D

Извини, если похоже на стеб - надо же флудить-то тоже.
Раздел и тема тем более располагают :-)
« Последнее редактирование: 28.08.2009, 14:55:07 от loo »
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #146 : 28.08.2009, 17:31:28 »
Юр, ты конечно как обычно прав, но:
наверняка помнишь сказку про накачку шин азотом - чем-то напомнило :-):
Про неподресорренные массы конечно знаем - на уроках спали не каждый раз :-)
Для переднего колеса получается:
- полвилки,
- диск колеса с торм. диском,
- шина,
- торм. машинка,
- крыло+мелочевка вроде троса спидометра.
Какой процент массы составляет шина? Как думаешь, больше массовой доли азота в воздухе? :-D

Ну, пусть разница масс шины 110 от шины 120 - 10%.
А в общей неподрессоренной массе? Цифр конечно на руках нету, но предполагаю, что не более 2-3%.
Повлияет?

А если более широкие шины накачивать азотом :-D:-D:-D:-D:-D

Извини, если похоже на стеб - надо же флудить-то тоже.
Раздел и тема тем более располагают :-)

+1  ;D ;D ;D Да все нормально дружище! Я с тобой полностью согласен, тем более что у нас не супер спорт для гонок и почувствовать малейшие изменения довольно сложно без навыков! Ты спросил, я постарался ответить так чтобы предостеречь пусть хоть от 2-3% возможных последствий.  ;) Надеюсь что все будет гуд!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #147 : 28.08.2009, 19:36:35 »
а зачем менять 110 на передке на 120, логики не вижу т.к. многие моты и покруче нашего идут со 110-й резиной, хотя на задке стоит 160.
мне кажется при смене покрышек можно спокойно поменять обе покрышки на 110 (передок) и 140 или 150 кому как угодно (на зад), главное что бы модель была одна :)
Или я не прав?
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Yury

  • Гость
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #148 : 28.08.2009, 20:55:07 »
а зачем менять 110 на передке на 120, логики не вижу т.к. многие моты и покруче нашего идут со 110-й резиной, хотя на задке стоит 160.
мне кажется при смене покрышек можно спокойно поменять обе покрышки на 110 (передок) и 140 или 150 кому как угодно (на зад), главное что бы модель была одна :)
Или я не прав?
http://www.250r.ru/index.php?topic=24.30

или тут

http://www.250r.ru/index.php?topic=24.60

Вот кстати коментарии после видео:
-кто-то спрашивает... very nice ! can you tell me your top speed with the 150 tire ? I put 140/70/17 in my ninja and i think i lose some acceleration .
thnx !
- очень хорошо! Можешь ли ты мне сказать какая максимальная скорость у тебя сейчас с этими 150-ми покрышками? Я поставил 140/70/17 на моего Ninj-у и я думаю, что потерял немного в ускорении!

-пацанчик отвечает... Ok. First thing is first I take my bike up to 80 mph each day to go to work and i love how it handles. I take some corners pretty fast and i haven't been disappointed of felt unsafe at all. I know this bike is not the fastest thing out there so I'm going for looks rather than speed.
- Первая вещь есть первая, я езжу на  мотоцикле каждый день на работу  со скоростью 130 км/ч и мне  нравится как он управляется. Я прохожу углы довольно быстро и не чувствовал разочаровния от опасности. Я знаю, что это байк не самый быстрый, и для меня важнее как он выгдядит а не скорость!

Как видишь логика в сторону внешнего вида  ;)
« Последнее редактирование: 28.08.2009, 21:00:16 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем.
« Ответ #149 : 21.09.2009, 10:46:44 »
В субботу был дождь, но это меня не остановило. Как обычно поехал к друзьям в Тромсе. 150 км туда 150 обратно. Часто приходилось обгонять машины которые больше 90 не едут. В очередном таком обгоне, а получилось что завершал маневр уже в повороте, сам не заметил как разогнался до 140. На мгновение я потерял управление, руль просто стал свободно вращаться в ту или другую сторону... переднее колесо оказалось в аква полете. Со мной такое случилось впервые, поэтому первое что сделал инстинктивно немного сбросил газ, прям капелюшечку, вернул руль в прежнее положение... Сцепление с дорогой восстановилось через секунду... байк даже не шелохнулся!  Удивительно, но при этом я находился в повороте, неслабо закладывал на лево... сбросил до 100 плексиглаз запотел в миг... пульс подскочил.
Короче мальчишки и девчонки 140 достаточно для возникновения аквапланирования, берегите себя!
« Последнее редактирование: 21.09.2009, 10:56:59 от Yury »