Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Навыки безопасного вождения => : cirkul 09.04.2009, 14:21:25
-
В исполнении новичка, судя по всему - но все же http://www.youtube.com/watch?v=St-gLJak0S8 :)
-
Ни фига себе новичок...
-
Новичка вилли и стоппи, конечно. Не подразумевается новичок пилот, вообще.
-
Новичка вилли и стоппи, конечно. Не подразумевается новичок пилот, вообще.
Ну если уж на то пошло, то мне абсолютно непонятно по каким критериям ты судишь, что это новичок. Из собственного опыта: первые попытки вилли на YBR125, затем Honda Bross400. Прошлым летом осваивал вилли на ниндзе. И вот, что я думаю по этому поводу. То, что делает этот парень, совсем не уровень человека недавно начавшего практиковать трюковую езду. Попробуй для начала сделать что-нибудь похожее а потом посмотрим. Да, и забыл добавить, я говорю исключительно о малокубатурной технике. Потому как вилли на более мощных мотоциклах делать намного легче, там скорее сложность в преодолении психологического барьера.
-
Не хочу спорить, может я не прав, я обратил внимание на неказистость стоппи в первую очередь. Да и все относительно.
-
Напоминает технику на горном велосипеде))) Корпус назад+передача пониже. ;D Я так понимаю он именно из-за недостатка тяги так "отклячивается" назад. А разгонятся на заднем колесе метров 10 только слегка приподняв переднее колесо тоже не выйдет?
-
Не хочу спорить, может я не прав, я обратил внимание на неказистость стоппи в первую очередь. Да и все относительно.
Неказистость?! Короче попробуй летом сам то же самое... уверен, твое мнение измениться!
-
Я не новичок в трюках, я новичок в мото вообще. Зачем сравнивать две разные вещи. Я свое мнение сказал, спорить не желаю.
-
Неказистость?! Короче попробуй летом сам то же самое... уверен, твое мнение измениться!
Попробовал прошлым летом, как раз на велосипеде осуществить стоппи, с углом около 40 градусов...было больно в районе груди...Да, самого главного не сказал - стоппи было незапланированным ;)
-
Разкажите как праильно делать вилли в тонкостях, а то и мот жалко и попробывать хочу!!! ??? ??? ???
Спасиба!!! ;)
-
Разкажите как праильно делать вилли в тонкостях, а то и мот жалко и попробывать хочу!!! ??? ??? ???
Спасиба!!! ;)
Начнем с этого: у тебя тоже Ninja 250?
-
Разкажите как праильно делать вилли в тонкостях, а то и мот жалко и попробывать хочу!!! ??? ??? ???
Спасиба!!! ;)
Значит так:
1. Купить мот, который не жалко
2. ...
-
Разкажите как праильно делать вилли в тонкостях, а то и мот жалко и попробывать хочу!!! ??? ??? ???
Спасиба!!! ;)
Сразу предупрежу, что тема очень серьезная и объемная, требует четкого понимания процесса и определенных навыков! Сразу написать все тонкости не получится, для этого нужен день как минимум для размышлений и письма! Начнем с этого, потом продолжим, если что не понятно.
Находишь пустую парковку или что-то похожее. Про экип думаю говорить не стоит, и так понятно, что будет бо-бо если что... ;) Существует несколько способов поднять переднее колесо в воздух: первый способ подходит только для мощных мотов, достаточно прикрыть а потом открыть газ побольше... второй способ - игра сцеплением и газом, нужно использовать в нашем случае (этот способ пагубно влияет на здоровье механизма сцепления). Первый раз будем пробовать вилли с места, а не на ходу, это проще ИМХО. Так-как мот у нас не супер литр, то немного сместись назад, чтобы было ему полегче. Включаешь первую, добавляешь газу но не сразу до отсечки а по немногу и довольно резко, не не кидая, отпускаешь левый рычаг. Сейчас твоя задача найти момент когда колесо только начнет отрываться. Если тупо крутануть до красной и бросить сцепление, то байк из под тебя вылетит, как было с моим первым мотом. Задача первого этапа будет выполнена когда ты научишься чувствовать момент отрыва колеса и не будешь при этом глохнуть! Старайся смотреть всегда вперед и сохранять прямолинейность движения. Вообще ниндзя не очень располагает к вилли и стоппи в силу своей конструкции. Он для этого мягковат ИМХО. В том сезоне я так и не почувствовал его в этом деле.
Далее, следующим этапом, будет выполнение собственного самого вилли. По принципу оно похоже на езду на велосипеде на заднем колесе. То есть, как минимум, необходимо иметь хорошее чувство равновесия, а желательно какой-никакой велосипедный опыт. Ты трогаешься, разгоняешь байк немного, затем выжимаешь сцепление, добавляешь газу и делаешь то же самое, что в первом этапе. Нужно держать ногу на заднем тормозе на готове, это в какой-то степени спасет тебя от "минуса". "Минус" - это когда байк начинает заваливаьться назад, в отрицательный угол, если в такой ситуации заднее колесо начнет тормозить, то это поможет байку вернуться в нормальное положени! Делать все нужно четко и быстро! Сядь и подумай прежде о том как ты будешь все это делать, продумай различные варианты и последствия! Еще есть один способ который помогает приподнять колесо: если перед вилли коротким импульсным движением нажать на передний торомоз, то вилка сожметься, и в момент обратного ее движения (распрямления) нужно синхронно отпускать сцепление и подгазовывать.
Вилли на более мощных мотоциклах имеет немного другую природу. Делать его немного полегче физически, но тяжелей психологически!
-
;DСпасибо Yury! очень полезная информация! Я на нинзе уже более чем пол года! Ну очень хочу научиться делать вилли ! А еще такой вопрос, как лучше делать подрыв, стоя на задних пассажирських подношках или сидя, или стоя на подношках пилота???
-
;DСпасибо Yury! очень полезная информация! Я на нинзе уже более чем пол года! Ну очень хочу научиться делать вилли ! А еще такой вопрос, как лучше делать подрыв, стоя на задних пассажирських подношках или сидя, или стоя на подношках пилота???
"Подрыв" конечно будет сделать проще, если вес сместить назад, как паренек на видео, то есть стоя на ножках пассажира! Но правильней научиться делать вилли, сидя на месте водителя и держа ноги на, соответственно, рычаге заднего тормоза и лапке переключения скоростей! Это пригодится потом, когда будешь иметь дело с более мощным аппаратом! Тормоз я уже объяснял зачем (выход из минуса), а вот скорости перключать в вилли тоже со временем надо научиться, и при чем многие делают это без выжима сцепления, то есть короткий импульс сброса газа и втыкаешь, к примеру, вторую. Я лично первое время свешивал ноги к земле и в случае когда байк валился назад, как бы помогал ногами подталкивал его вперед! Потом пробовал делать вилли с задних подножек. Мне лично показалось, что контролировать вилли в таком состоянии сложнее, но мотору легче! Дело в том, что рычаг в таком случае укорачивается, то есть рычаг в данном случае начинается от оси заднего калеса и заканчивается передним колесом. Представим на секунду колодец как в деревнях, видел наверно... то есть длинный столб, вкопанный в землю, на верщине закреплена длинная труба, на концах которой противовес с одной стороны и цепь с ведром с другой стороны. Так вот, когда ты опускаешь в колодец пустое ведро, то сделать это сложнее, чем с наполненным, но в тоже время контролировать эту конструкцию в уравновешенном состоянии (т.е. с полным ведром) проще. Так же и с вилли! Двигателю поднять переднюю часть мота будет проще, когда ты перенесеш вес назад, но тебе контролировать процесс будет сложнее. Вот примерно так... ;)
-
яйца в профиль. объем 250 и лошадей паритет. Выходит красивше значительней. Походу это возможно и на каве ;D
http://www.youtube.com/watch?v=EVBcx_k2THk&feature=related
-
Сравнение понятное, супер, спасибо, подожду слайдеры уже заказал наhttp://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=418, установлю а потом начну пробовать! Если есть еще что то интересное то пиши буду благодарен!!! ;)
-
яйца в профиль. объем 250 и лошадей паритет. Выходит красивше значительней. Походу это возможно и на каве ;D
http://www.youtube.com/watch?v=EVBcx_k2THk&feature=related
Возможно, безусловно... и на скутере 50-кубовом умудряются делать затяжное вилли! Но думаю эта Honda несколько иного рода по карактеристикам чем Ninja: 1- нет пластика, соответственно "морда" легче, 2-движок L-образный, лучше тянет в диапазоне средних оборотов, что дает нам больше уверенности когда делаем вилли!
-
Ну а он на этой Хонде как делает вилли?? Просто газом или пользуется сцеплением ???
-
Ну а он на этой Хонде как делает вилли?? Просто газом или пользуется сцеплением ???
Безусловно, жгет немного сцепление... 30 кобыл мало, чтобы вот так поднять колесо только за счет мощности мотора, даже если это нейкед... я на 400-ке пытался только с газом... почти никак еле-еле и то с задних подножек... Но есть один нюанс. Если видел на мотоциклах для трюковой езды задние звездочки на колесе (ведомые) больше стоковых, то есть передаточное отношение изменено... так вот если сделать тоже самое на 250-ти кубиках или на любом другом моте, то опять таки движку будет намного легче (это как закон Архимеда про рычаги, как - будто бы выигрыш в силе но работа совершается та же), и в полне возможно, если правильно подобрать размер звезды, можно будет Ninja-у козлить только газом!
-
Отличие вилли на "литре" и на менее мощном байке: когда делаешь вилли на литре, то чаще всего оно происходит с постоянным ускорением, байк как бы висит на заднем колесе, скорость продолжает нарастать вплоть до того момента когда сопротивление воздуха становится таким большим что мот ложится на поток... А вот "малыша" для затяжного вилли надо держать в равновесии все время или почти все время, как на велосипеде. Ибо диапазон скорости с момента начала вилли до его конца очень маленький, так-как передаточные отношения подобраны для маломощного мотора. То есть я хочу сказать что спортбайк на второй может разогнаться до 100-160 (примерно), а при тех же оборотах двигателя и той же передачи на Ninja 250 будет только 60 Но и на литре можно так же стантить, без ускорения с постоянной скоростью!
-
Юр, ты лучше скажи, сам делал вилли на 250r или собираешься? Твой личный опыт в этом плане был бы бесценен, особенно если видео на ютуб зальешь. Кстати там уже есть порядком, удачных и не очень.
http://www.youtube.com/watch?v=RCDBvE23-qk&hl=ru
http://www.youtube.com/watch?v=St-gLJak0S8&hl=ru
http://www.youtube.com/watch?v=St-gLJak0S8
хотелось бы услышать комментарии.
начинать я так понимаю надо вот с такого:
http://www.youtube.com/watch?v=xrZjxVA6QM4
это вроде не выглядит сложным и опасным. Юр, объясни вот как он делает?
-
Юр, ты лучше скажи, сам делал вилли на 250r или собираешься? Твой личный опыт в этом плане был бы бесценен, особенно если видео на ютуб зальешь. Кстати там уже есть порядком, удачных и не очень.
http://www.youtube.com/watch?v=RCDBvE23-qk&hl=ru
http://www.youtube.com/watch?v=St-gLJak0S8&hl=ru
http://www.youtube.com/watch?v=St-gLJak0S8
хотелось бы услышать комментарии.
начинать я так понимаю надо вот с такого:
http://www.youtube.com/watch?v=xrZjxVA6QM4
это вроде не выглядит сложным и опасным. Юр, объясни вот как он делает?
Безусловно KIR вилли я практикую уже давно! И на Ниндзе тоже! Но еще раз повторюсь, байк этот для трюковой езды (стант райдинга) не очень: мощности мало раз, пластик тяжелый два, жалко гробить мот три, не достаточно жесткая конструкция четыре. Но если научится делать вилли и стоппи на Ninja 250, то на других байках потом будет проще... это как бегать с дополнительными грузами на руках и ногах!
-
Начинать KIR надо с того, как я уже писал выше, что почувствовать момент отрыва переднего колеса от дороги и при этом не завалить байк на себя или набок и не заглохнуть! Ноги первое время лучше держать не на подножках, а свесив вниз, чтобы в случае чего подтолкнуть в нужную сторону. И лучше начинать первые попытки с сместа а не в движении. Это все мое глубоко личное мнение, может кому-то будет проще иначе, но смысл остается один: чтобы сделать вилли на нашем моте, надо найти такой момент, когда взаимодействие системы газ-сцепление позволяет контролировать бодъем колеса. То есть ты добавляешь газ с каждым разом все больше и больше и на не полностью выжатом сцеплением ловишь момент, когда моторо выдает наибольшую мощность. Почему такой метод вреден для дисков сцепления и для механизма в целом? Потому-что ты контролируешь передачу крутящего момента с двигателя на заднее колесо именно сцеплением. Вообщем я это все уже писал выше... была бы возможность общения в живую объяснил бы быстрей.
-
Что касается видео. На первых трех с синим мотом вилли делается как на велосипеде, то есть в этом случае обязательно сохранять равновесие, или так долго ехать на одном ускорении не получится. Момент подрыва думаю анологичен, то есть небольшое движение руля на себя и далее игра сцеплением и газом. На последнем видео подрыв такой же, то есть небольшой разгон, затем выжим сцепления, добавление газа и интенсивное движение левой рукой, то есть отпускание, но не бросание рычага! Такое вилли, на ускорении, по своей природе затяжным быть не может, так-как мы рано или поздно упремся в красную зону, необходимо будет быстро переключиться на высшую передачу, но вот потянет ли движок свешивающуюся массу байка на второй не известно! Примерно по такой же схеме работают райдеры литровых, то есть, мощных мотоциклов!
-
Может свое снимешь? )
-
Может свое снимешь? )
Пока не могу... буду дома только в начале июня... я сейчас в Норвегии. Но позже сделаю это с удовольствием!
-
stunt это очень дорого ;D пока начнет получаться-могут кончится деньги ;D Что вы там говорили про пластик за 30 тысяч ;)
http://www.youtube.com/watch?v=lvDTozvsZPk
-
Да, это точно! Ну всё таки начинать когда то надо! Кто может еще показать какие то прикольный видео, сбрасывайте ссылки! ;D
-
К слову... http://www.bikeblog.ru/?p=88#more-88
-
Кто нибудь ставил ниньдзю в стоппи или вилли? Сам пробовал на вилли но страшно чё т крутить двиг)) насчёт стоппи---резко передний тормоз, и ниньзя даже не думает отрываться от земли, колесо сразу уходит на юз(( Может стоить заменить резину? еще в статьях пишут что на нем слабовата передняя вилка, но эт не главное, в статье видел фото как чувак паставил его на стоппи
-
Кто нибудь ставил ниньдзю в стоппи или вилли? Сам пробовал на вилли но страшно чё т крутить двиг)) насчёт стоппи---резко передний тормоз, и ниньзя даже не думает отрываться от земли, колесо сразу уходит на юз(( Может стоить заменить резину? еще в статьях пишут что на нем слабовата передняя вилка, но эт не главное, в статье видел фото как чувак паставил его на стоппи
В этой статье, если говорим об одном и том же, тот чувак - профи! Вилка действительно для стоппи не совсем то! Резина тут виновата немного, но не на 100 процентов. Резко давить на тормоз, не главное! Поймать момент и сместить свой вес, почувствовать байк, а не тупо оттормаживаться в ноль! Вот с этого надо начать! Пробовал делать вилли, все получается, но пластик тяжеловат... момент отрыва поймать ИМХО довольно тяжело! Стоппи не делал, боюсь!
-
Не бойся я пробовал делать стоппи, получалось система такая же нужно нажать на тормоз и почуствовать когда перенести вес вперед! несложно! да, а резина немного проскальзывает на асфальте!!!
-
Для стоппи и вилли, чтобы лучше получалось, рекомендуют спустить давление в колесах на 0,5 кпа
-
Вот это нормально поставил, ;D но дурак что без екипа!!! :-[
-
Да, действительно, хороший градус, "свеча" почти! ;) Кстати, если уж подходить к вопросу о практике вилли серьезно, то не мешало бы установить на маслянный насос дополнительный, направленный в хвост байка, патрубок! Чтобы масло находящееся в момент выполнения вилл преимущественно в задней части картера, имело возможность попасть в маслянную магистраль, тем самым избавить двигатель от возможного маслянного голодания! Так профессионалы делают. ;)
-
Так по профессиональному расписал!
+1 Молодчага!!! ;D
-
Так по профессиональному расписал!
+1 Молодчага!!! ;D
Все для вас друзья мои! ;D Спасибо за признательность! ;)
-
http://www.youtube.com/watch?v=YibSPe58u3U&feature=related
-
В общем попытался на площадке поднять мотоцикл на заднее колесо: где-то на 5.000-7.000 оборотов, если бросить сцепление, то он довольно бодро задирает переднее колесо вверх, долго в таком состоянии удерживать не пытался (где-то 1-1,5м проезжал) в общем не так это сложно как кажется со стороны, нужно только потренироваться побольше... =)
-
С стоячего положения на первой передаче? У меня что-то никак не встает :)
-
аналогично не выходит на 1й
-
В общем попытался на площадке поднять мотоцикл на заднее колесо: где-то на 5.000-7.000 оборотов, если бросить сцепление, то он довольно бодро задирает переднее колесо вверх, долго в таком состоянии удерживать не пытался (где-то 1-1,5м проезжал) в общем не так это сложно как кажется со стороны, нужно только потренироваться побольше... =)
я тоже хочу попытаться поставить моц на заднее колесо, но как то страшно!!!
А страшно потому что мысли такие, когда моц поднимется на заднее колесо и при преземление есть вероятность роскалбаса и падения через неровной поставлен руль, то есть не прямо а под углом!!!
насколько это вероятно!!!! ??? ??? ???
-
меня с моими 70 кг поднимает... даже переднюю вилку загружать в начале не приходится =) Пробовал сначала потихоньку, чтобы только почуствовать, что колесо от асфальта оторвалось, потом приподнимал повыше, получалось не с каждой попытки...
"и все таки оно отрывается" =)))
а так тоже без слайдеров особо не потренируешься, опасаюсь при приземлении байк на бок завалить...
-
А какова вероятность поставить байк на заднее колесо так, чтобы случился переворот? Стремно лечь на спину и оказаться под байком.
-
Так ты на 1й передаче поднимаешь? До скольки разгоняешься перед отрывом?
-
я эта... с места: стою... газую... бросаю сцепление... переднее колесо паднимаеЦЦа, паднимаеЦЦа... потом, начальника, мотоцикла едет... едет и опускаеЦЦа =)
-
;D тоже патринираваться ;)
-
я тоже хочу попытаться поставить моц на заднее колесо, но как то страшно!!!
А страшно потому что мысли такие, когда моц поднимется на заднее колесо и при преземление есть вероятность роскалбаса и падения через неровной поставлен руль, то есть не прямо а под углом!!!
насколько это вероятно!!!! ??? ??? ???
Такая вероятность конечно есть. Два дня назад, приземлившись на непрямой руль жутко тряхнуло... но все же, если перед вилии сохранять прямолинейное движение, то уронить байк после приземления довольно трудно!
-
Сегодня часа 2 пытался сделать ВИЛЛИ в итоге нихрена не получилось, мож я вешу много для нашего мота или навыки пока не те :(
-
Сегодня часа 2 пытался сделать ВИЛЛИ в итоге нихрена не получилось, мож я вешу много для нашего мота или навыки пока не те :(
Должно получиться... я сам под 90 кг, встает без проблем, правда перед этим движок раскручиваю порядочно, потом почти бросаю сцепление. Без навыков конечно надо поаккуратней, повышай обороты шаг за шагом на слух все больше и больше пока колесо не начнет просто отрываться немного от земли. После этого момента, когда колесо немного начнет подниматся, контролировать вилли становиться уже намного сложнее, а попросту говоря, стоит еще немного добавить оборотов и мотоцикл молниеносно поднимается на заднее колесо! Обычно после этого я просто бросаю рычаг сцепления, потомучто страшно сцуко ;D максимум проезжая при этом метров 10 в вилли. Еще раз напомню, что делать вилли на NInja 250 сложновато, ведь приходиться держать мотор в предельных режимах где нет запаса мощности, а регулировать мощность как на литрах и 600-ах, почти одним только движением ручки газа не реально! Другое дело вилли "сбалансированное", т.е. с постоянной скоростью как делает паренек на видео тут в начале http://www.250r.ru/index.php?topic=173.0, но это уже совсем другая история, в которой без, как минимум, велосипедных навыков козления далеко не уйдешь. И не забывай про положение на байке. ;) То, как ты сидишь очень сильно влияет на процесс, а именно, стоит немного сместиться назад и моту становипться намного проще поднять переднюю часть. В процессе тренировки постарайся использовать одно положение все время, так ты быстрее найдешь тот самый момент. Если же все время менять центр тяжести (расположение твоего тела), то и условия для удачного вилли будут меняться тоже. Смотри всегда только вперед, это поможетт тебе сохранять прямолинейность в движении, что немаловажно при приземлении переднего колеса. Удачи!
-
кросаффчег
http://www.youtube.com/watch?v=MpGbju7iIjk
-
Да, последнее видео вдохновляет
-
Срасибо Юриий за совет, на выходных потренеруюсь.
-
Дарова товарищи по кубатуре)) у меня вопрос к вам кто делал или видел как делают стоппи на gsxr250r сузука!?
-
http://www.metacafe.com/watch/yt-4Xl8RPFu4Gk/ninja_250r_wheelie/
-
http://www.metacafe.com/watch/yt-4Xl8RPFu4Gk/ninja_250r_wheelie/
Шикарное видео! :D
-
Шикарное видео! :D
Ну да, видео мега содержательное, особенно его вторая часть ;D
Показалось интересным, что чувак делает вилли на неподготовленном байке. Могёт зелененький в умелых-то руках ;D
Муж Nurы
-
Ну да, видео мега содержательное, особенно его вторая часть ;D
Муж Nurы
Да!!!! Вторая часть вобще Шикарная ;D
Еще и показывает на сколько хороший этот байк маленьким девушка :)
-
Да, последнее видео вдохновляет
Да видео супер, а видели как дёрнуло на 40 секунде :o
-
А какова вероятность поставить байк на заднее колесо так, чтобы случился переворот? Стремно лечь на спину и оказаться под байком.
Очень высокая! Если перестараться с газом, то байк либо вылетает из под пилота, либо ложиться на спину вместе с несчастным хозяином. Поэтому надо начинать потихонечку... ;D
-
В общем попытался на площадке поднять мотоцикл на заднее колесо: где-то на 5.000-7.000 оборотов, если бросить сцепление, то он довольно бодро задирает переднее колесо вверх, долго в таком состоянии удерживать не пытался (где-то 1-1,5м проезжал) в общем не так это сложно как кажется со стороны, нужно только потренироваться побольше... =)
А оно надо?
С нашим слабеньким движком есть вероятность резко опустить байк на переднюю вилку и пробить амортизатор :(
-
А оно надо?
С нашим слабеньким движком есть вероятность резко опустить байк на переднюю вилку и пробить амортизатор :(
Такую вероятность исключаю, так как собственноручно плюхался на вилку со свечи не раз... даже не стукнуло ;D А вот подшипники рулевой спасибо не скажут...
-
вот тренируйтесь :)
http://www.motolib.info/node/116
только без фанатизма и поаккуратнее
-
Такую вероятность исключаю, так как собственноручно плюхался на вилку со свечи не раз... даже не стукнуло ;D А вот подшипники рулевой спасибо не скажут...
вот тренируйтесь :)
http://www.motolib.info/node/116
только без фанатизма и поаккуратнее
Тем не менее, у меня есть масса примеров из жизни, от народа из мототусы, в том числе и плачевных, связанных с разрушением амортизаторов передней вилки, после неграмотно выполненной свечи:
"9. Удерживайте газ, пока колесо не опустится на землю."
Без соответствующей доработки байка, не советую вообще заморачиваться этим.
-
Без соответствующей доработки байка, не советую вообще заморачиваться этим.
А Я бы на нашей Ниндзе вообще не советовал.
Тут практически все новички, и надо прежде всего научится ездить и получать удовольствие :) Ну а когда будет 600-ка, то можно будет и пробовать.
-
А Я бы на нашей Ниндзе вообще не советовал.
Тут практически все новички, и надо прежде всего научится ездить и получать удовольствие :) Ну а когда будет 600-ка, то можно будет и пробовать.
Согласен! Все равно бред получится и мало удовольствия, это же не 600ка.
Вот на 600ке представляю, можно с одним газом встать - вот это я понимаю :)
-
Тем не менее, у меня есть масса примеров из жизни, от народа из мототусы, в том числе и плачевных, связанных с разрушением амортизаторов передней вилки, после неграмотно выполненной свечи:
"9. Удерживайте газ, пока колесо не опустится на землю."
Без соответствующей доработки байка, не советую вообще заморачиваться этим.
Спорить не буду! Вилли, стоппи и т.д. и т.п. все это увеличивает степень риска и нагрузку на детали! У людей состоятельных, увлекающихся серьезно трюками, по два мота или больше. Делать из Ninja 250 профессионального мастера Stunt-а - полный бред! И даже не все 600-ки на это годяться, если конечно серьезно подходить к вопросу! Но предела совершенству нет http://www.youtube.com/watch?v=pr2THzH0mac&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=kczxDlvcMyw&feature=related все зависит от мастерства! ;)
"9. Удерживайте газ, пока колесо не опустится на землю."
Только не в нашем случае! Приходиться больше недеятся на волю случая или на собственную моторику! Все происходит очень быстро, это не литр... Можно так доудерживаться...
-
http://streetfighters.ru/forums/index.php?/forum/7-wheelie/
-
Поднял сегодня очень резко в 45-50 градусов, первый раз так высоко. Стремно, блин.)
-
Поднял сегодня очень резко в 45-50 градусов, первый раз так высоко. Стремно, блин.)
Первый раз всегда стремно! ;D
Это ты еще молодец, что не перекрутил! Первый раз байк просто вылетел из под меня... правда то был YBR 125 ;)
-
прочитал тут эту темку =) что могу сказать? сам бы наверное обосрался от первого СТОППИ и первого ВИЛЛИ =))))
-
Первый стоппи был у меня на скуте, после смены стоковой покрышки на трековую :)
Жесть была.
-
Я так и не понял, кто нибудь на написанное Yury про масляное голодание http://www.250r.ru/index.php?topic=173.msg4858#msg4858 обратил внимание, или нет? ;)
Если нет, то всех, выполняющих "вилли" (по отзывам этой ветки) потенциальным покупателям их мотоциклов следует записать в черный список. ;)
Мы про про нормальную обкатку С СОМНЕНИЕМ что то там рассуждаем при покупке б/у мотоцикла, когда В ОТКРЫТУЮ любителей "вилли" пруд-пруди. ;)
-
Хе-хе! ;D
Ты прав конечно как всегда!
Несчастную чекушку пока спасает только то, что новичку очень сложно проехать больше 10 метров с поднятым колесом. ;)
-
Наверное так, поскольку там до задиров зеркала цилиндров, и других проблем, в ситуации отсутствия нормальной подачи масла не больше 10 секунд наверное.
Для этого и делается электроникой принудительное глушение двигателя на большинстве аппаратов, когда мотоцикл на боку оказывается вдруг внезапно.
Для четырехтактников масляное голодание факт, который одно время реально мешал использовать их в трюках (прыжки, перевороты, и так далее). Использовали неприхотливые двухтактники. Сейчас наверное принудительный впрыск масла под давлением, вариации с "сухим картером" и маслом в раме, или удлиненные патрубки маслозаборников решают проблему. Но на "гражданских" аппаратах это необходимо решать самому заранее. Или понимать, что недоработанному мотоциклу такое как минимум не полезно. :(
Как компромиссное решение - заливать масло сверх нормы по уровню.
Но это чревато выдавливанием сальников и прокладок - палка о двух концах. :(
-
Ну в крайнем случае можно долить пол-литра масла... но это уже условия ненормальные.
-
Сегодня часа 2 пытался сделать ВИЛЛИ в итоге нихрена не получилось, мож я вешу много для нашего мота или навыки пока не те :(
Сегодня получилось с первого раза.
Трогаюсь, выкручиваю до предельных оборотов, бросаю сцепление - резкий подрыв.
Сделал так раз 5, потом пробовал не бросать газ и какое-то время проехать - в общем ехать реально.
И кайфа полные штаны :))
Причем самое обломное, что ноги с подножек слетают, не могу удержать из-за резкого подрыва.
ЗЫ: на одометре 8000 у меня, так что опыт за плечами.
-
Один раз попробовал сделать с места вилли. В итоге побежал ногами за мотом :))
Очень очково это по началу :)
А вот стоппи на ходу не получается и все тут. Останавливаться в стоппи хорошем - без проблем, а на ходу...
-
Один раз попробовал сделать с места вилли. В итоге побежал ногами за мотом :))
Очень очково это по началу :)
А вот стоппи на ходу не получается и все тут. Останавливаться в стоппи хорошем - без проблем, а на ходу...
У меня такое ощущение, что ниндзю невозможно вырвать так, чтобы потом бежать за ним.
-
У меня такое ощущение, что ниндзю невозможно вырвать так, чтобы потом бежать за ним.
Ошибаешься. Даже YBR 125 можно догонять очень быстро и весело! Только подъем, в отличии от большей кубатуры, происходит очень лихо и непредсказуемо.
-
Вот видео как московские ребята пытались сделать вилли на 250-ке.
Смотреть до конца . Последние 10 секунд самые интересные.
-
а на черном наверно самый спец... даж без куртеца и перчей тренируется)
-
Вот видео как московские ребята пытались сделать вилли на 250-ке.
Смотреть до конца . Последние 10 секунд самые интересные.
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=16868189&id=147164935&hash=8b6491d6a02f8e5b&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Ошибки имхо у обоих одинаковые. Слишком быстро бросают сцепление, и мотор захлебывается, обороты падают. Надо крутить довольно прилично, и сцепление полностью сразу не бросать, придется пожечь его т.к. такое вилли (несбалансированное, на ускорении, 250-ам и даже 400-ам) дается с трудом!
В идеале мотор должен крутиться весело, вплоть до того как байк не поднимет колесо на нужную высоту, затем сцепление полностью выключается. В случае со сбалансированным вилли, когда скорость постоянна, играть сцеплением, газом и задним тормозом приходиться все время.
Парень без футболки, делает еще одну глупость. Пытается помочь байку дергая руль на себя. Все фигня, что инсулинкой (шприц для ввода инсулина, как правило весьма маленьких размеров) слону! Правильней будет сохранять положение тела. Лишние дергания замедляют процесс обучения.
Паренек в конце конечно тупанул, испугался, оно понятно! Но правильное вилли с раскинутыми в разные стороны ногами ни в коем случае не делается. От "минуса" как раз таки спасает короткое нажатие на педаль заднего тормоза.
Но ребята молодцы! ;) Очково это, как ни крути!
-
Ошибаешься. Даже YBR 125 можно догонять очень быстро и весело! Только подъем, в отличии от большей кубатуры, происходит очень лихо и непредсказуемо.
Ебрик легче :)
-
начал пробовать делать вилли, на видео пока не снимал, но резалт пока только поднятие небольшое колеса.
Поднять колесо со старта впрнципе не сильно сложно, другой вопрос как сделать так чтоб можно было не толко поднять нои поехать так дальше.
Больше всего пугает то, что наш мот на это не рассчитан и какие будут последствия пока не особо представляю.
Знаю точно одно,это цепляет, это нравится и хочется пробовать и далее
-
Пару дней назад встал на светофоре на Андропова. Тыкаю первую - хрен! Прокатываю мот, тыкаю - хрен. Загорается зеленый, сзади нервные водятелы бибикают. Я с испуга таки врубаю первую, добавляю газ, очень резко отпускаю сцепление.
Итог: перед отрывается от асфальта и метров 5 (по ощущениям) я качу с поднятым колесом, нифига не видя впереди. Оцепенел. Если сзади водятел ехал с открытыми окнами, то мог наверно почувствовать степень этого оцепенения. Ничего не трогал - ни газ, ни тормоз, ни сцепление. Мот плавненько встал на перед и я, с жатой в точку пятой точкой, продолжил движение в сторону работы.
К обеду сфинктер начал потихоньку разжиматься, но руки еще потрясывались.
Очень получилось.
Очень случайно.
Весьма очково.
Больше пока не хочу Вилли.
-
Ухххх ;D ;D ;D ;D ;D ;D классно написал!!!
Аккуратнее с экспериментами. И нефиг вестись на провокации водятлов! ;)
-
Больше пока не хочу Вилли.
Забыл написать про Стоппи! :)) Ты хочешь Стоппи? :)
PS Пока сам даже не встречал ни Вилли, ни Стоппи! Только слышал про них - суровые говорят ребята! :)
-
...Ты хочешь Стоппи?..
со Стоппи не встретился. Вместо него была блокировка нафиг колеса, руль ходуном, и скользячка - я впереди на спине головой вперед, за мной мот. Пока метров 15 протирал жопу об асфальт успел подумать:
1. а мот меня догонит?
2. а головой никуда не врежусь?
3. сцуко! поворотник отлетел, надо поднять.
4. че-та на попе все теплее и теплее.
5. мля! когда же я остановлюсь?!!
-
Понимаю, что описываешь мягко говоря неприятную ситуацию, но читаю - и смех разбирает! :) Оказывается время можно мерять еще и в метрах, и еще - как все таки много можно передумать за 15 м. :))) Так чем все закончилось? Мот тебя догнал? Голова никуда не врезалась? Успел ли поднять поворотник? :) Как прошла испытание часть тела из п.4?
-
Это уже совсем не в тему, но все обошлось.
Машину впереди головой не догнал, мот тоже до меня не долетел и весьма радует, что машина сзади тоже не дорбралась ни до мота, ни до меня. Вот кстати не понимаю я водятлов, которые наровят пристроиться за мотоциклом без соответствующей дистанции, ведь в случае падения впереди идущего мотоцикла можно и не успеть оттормозиться. Сам всегда стараюсь либо отпустить мотоциклиста значительно вперед, либо держаться чуть сбоку от него от греха подальше. Ягодицы остались целы не считая синяка, а точнее "черняка" на полпопы.
Досталось только колену - жесткая депиляция об асфальт, благо кости целы. Ну и минус джинсы (наколенники дешевле стоят) :)).
Поворотник поднял, пластик и выхлоп поцарапан (как раз ехал слайдеры ставить).
Так что не надо пренебрегать экипом, хотя я снова не могу себя заставить одевать наколенники в такую жару.
Бронетрусы тоже помогли бы, но их еще даже не решился приобрести.
Но если выезжать на площадку для целенаправленных тренировок всяких трюков - полный экип просто обязателен!
-
расскажу про свой первы раз.
Случилось так, что сцепился я случайненько с кассико-чёппером хондой , объёмом 750 кубов, проехалиь мы немног опо городу,так сказать претереться друг к другу, тут светофор, и старт, получается так,что я откручиваю так нормальненько ручку газа (тысяц 9-10 оборотов), мот приятно так покрикивает, даю газ,бросаю сцепление, колесо взлетает вверх и мот продолжает ехать на заднем определённое время, а в то же время, этот негодяй от меня уходит, потом мот встал на 2 колеса, приободрился и решил сказать что 250 тоже МОГУТ, и после 70 я уже от него ушёл.
Вот такой вот комичный случай.
Страшно ли мне было? страшно, но после этого появилось желание сделать так, чтоб я мог поднимать мот по желанию и не бояться этого процесса ,так как буду иметь представление о всей сущности данног опроцесса, чем это грозит мне и моту.
Хотел вчера это всё аписать с тел, но он что-то глюканул и всё стёрлось.
-
мой первый опыт стоппи закончился очень больно) плюс последствия. а в конце сезона как с хондой более менее освоюсь поснимаю нафиг пластик и поеду мучить мот. если и раздолбаю его, то хоть под конец сезона, будет время сделать неспеша.
-
Dogor, дружище,если будешь заниматься этим "гадким" занятием, то сначала поставь дуги, будет реально спокойнее
-
у меня стоят слайдеры, думаю их хватит. а вообще как максимум крышки двигателя побью, но это наврятли, но они не дорогие. дуги на мой мот стоят под 7-8 тыщ а это три крышки)))))) я же не профессионально, а так ради самоутверждения и красивого "понта"
-
Расскажу о своём опыте вилли. Ни когда не пытался делать ни вилии, не стоппи. Было боязно за мот, и главное за себя. Через 2 года после того как появилась уверенность в управлении и стал чувствовать мот, всё получилось самом-собой. Было дело на светофоре, резко стартанул... 1-ая передача, 2-ая передача, ради интереса чуть потянул руль на себя и ОПА! Нос задрался, чуть не наср*л в экип, бросать нос сразу не стал, вспомнил что можно получить маятниковое качения мота при резком неправильном подении переднего колеса, и по тихонечко стал сбавлять ручку газа, так мягко и приземлился. Сделал ещё так пару раз со светофора и сказал себе хватит :)
Мое мнение, тренироваться лучше на тренировочном моте, который не жалко и в полной экипировке.
-
250 не встает в вилли?!
Вот у кого поучиться! ;D
Смотрим здесь (http://prikol.bigmir.net/view/164234/#CMNT_ANCHOR_0)
-
малой просто красава!
-
малой просто красава!
...только родители придурки:
грохнется чадо без экипа даже на 10 км/час и пипец...
-
А я вчера со светофора исполнила))Сама не ожидала,просто красный все моргал,моргал,а я все газу и газу,а потом сцепление бросила и кааак он у меня взвился!!!Водилы и парни,которые ехали со мной просто охерели,а я ах взвизгнула от радости ;D Вот теперь хочу потренироваться ставить его сознательно.Может кто поможет,с удовольствием катнусь в хорошей кампании :)
-
После первого неудачного опыта на YBR125, я сцепление больше не бросаю, и никому не советую! Его надо отпускать, да именно отпускать! Конечно делать это надо довольно интенсивно и быстро, а после этого придерживать пальчики на рычаге. Иначе ни о каком контролируемом вилли и речи быть не может!!! Учитесь делать это правильно, ибо 600-ки и литры с таким методом "козления" будут вас сильно удивлять, сидящего на асфальте уже отдельно от мота.
-
Ну,не могу сказать,что я прямо бросила,вернее я его отпустила,но обороты уже были набраны и вуаля))наверно поэтому,мот плавно поднялся,а не прыгнул.А про бросание сцепления я уже тут начиталась,хорошо,что все вчера обошлось без падения,но все же хочется повторить ;)
-
...но все же хочется повторить ;)
а мот не жалко? Двигателю-то без маслица ой как не сладко ;)
-
.........А про бросание сцепления я уже тут начиталась,хорошо,что все вчера обошлось без падения,но все же хочется повторить ;)
Вот, я об этом и говою... Новичек в силу своей неопытности может не правильно понять значение этого слова. Вообще, делая первый раз вилли, желательно начинать с легкого отрыва переднего колеса от земли, и с каждым разом отпускать рычаг все быстрей, добавляя оборотов. В противном случае момент передается так быстро, что райдер просто не успевает выключить сцепление вновь, и мотоцикл вылетает из под него.
-
а мот не жалко? Двигателю-то без маслица ой как не сладко ;)
Это правильно. В первую очередь необходимо понять, что неподготовленный мотоцикл и серьезный тренинг трюковой езды, вещи несовместимые. Серьезный подход требует серьезных вложений, начиная с хорошей резины и дуг, заканчивая изменениями в системе смазки, и размерах ведомой и м.б. даже ведущей звезд. Про дополнительный рычажок заднего тормоза на руле я вообще молчу.
-
Ну я же не собираюсь с упорством маньяка отрабатывать вилли :)Я просто еще хочу попробовать, прекрасно понимаю,что мот не предназначен для таких нагрузок и слишком дорожу им,чтобы прыгать с колеса на колесо)))
-
Понимаешь, когда ты поднимаешь мот масло в картере сливается и двигатель сосет воздух.
При этом учитывай, что у нас форсированный высокооборотистый движок. Это не литр, хотя и им не сладко...
-
Ну я же не собираюсь с упорством маньяка отрабатывать вилли :)Я просто еще хочу попробовать, прекрасно понимаю,что мот не предназначен для таких нагрузок и слишком дорожу им,чтобы прыгать с колеса на колесо)))
Да попробуй конечно. От пары раз ничего сверх криминального не случиться. У меня метров пять-десать проехать получается, мог бы и больше... но не хочеться вот так вот по глупому засрать новенький аппарат, чувство страха мешает... какой тут тренинг.
-
cenzzor
Понимаешь, когда ты поднимаешь мот масло в картере сливается и двигатель сосет воздух.
При этом учитывай, что у нас форсированный высокооборотистый движок. Это не литр, хотя и им не сладко...
Э,подождите,не надо меня принимать за блондинку))я кое в чем разбираюсь и перечитала уже много полезной инфы, и прекрасно понимаю,чем грозит трюковая езда неподготовленному байку.Я говорю это не в обиду,просто не люблю,когда мне начинают разжевывать,как маленькой, по нескольку раз
-
не обижайся :) Хорошо, что ты понимаешь. Другие почитают, может кому и полезно будет :)
-
мой первый опыт стоппи закончился очень больно) плюс последствия. а в конце сезона как с хондой более менее освоюсь поснимаю нафиг пластик и поеду мучить мот. если и раздолбаю его, то хоть под конец сезона, будет время сделать неспеша.
Саша, как успехи? :)
-
Зато если долго мучиться, что нибудь получится! :) Вот тут ниндзя ездит в вилли тока так!!! http://www.youtube.com/watch?v=4Xl8RPFu4Gk
-
Видео не ново и ранее ссылка уже выкладывалась. 250 козлит и козлит достаточно легко. Мы сегодня на Ходынке покозлили чутка :)
Никита gilarion молодчага! Высоко поднимает! :)
-
ААА!!! :o :o :o
Никитос - безбашенный дьявол...
А хде ещё фотке с сегодняшней сессии???
-
Респект чуваку! ;D
-
Следущим летом все будем на заднем ездить. Исключительно))
-
А видос не снимали? Хотелось бы посмотреть! :)
-
Неа, видоса не было.
-
ну вот терь могу сказать,что и я так же могу, фотока фоток пока нет, фотограффа привезу на след выезд на площадку, резину жечь тоже прикольное зантяие -)
обещаюсь усё поснимать и показать _)
-
Ждем-с )))
а это, аккуратнее, братэлло! :)
-
Никит) у тебя на моте какой пробег?
-
тысяч 10 с копейками в обе стороны :)
-
в общем послднее вилли, оказалось не очень удачным, в виду того, что моль в голову епанула и поехал в 1 шлеме.
Дело было так, отфотограффировали мой мот, а пока фотограф продолжал фоткать девочек,решил я окататсья, суко идиот!
ПОднимаю мот на заднее ,и хер ег ознает, толи на масло наеха то ли ещё чаго,в общем мот уходит из под меня и на бок,а я кувырком, как итог рука разодрана, на моте немног опострадал пластик, к концу недели, поидее будет похолодание, поставлю мот, сниму пластик и отдам в починку.
-
Блииин! Артур! Ну ты псих! )))) Ну какого ляда без экипа выёживаться? )))) Поправляйся, ремонтируйся! :)
-
Пасиба дорогой, да знаю, блин, сам вроде не езжу по городу так,а тут клина пойма в голову...
-
Обы4ное дело. :) Моему первому мотику в этом плане досталось по полной, как и мне! ;D В тот сезон, помню, не было даже штанов нормальных, без дырок, и все ноги в синяках. Вилли и стоппи в образ nodamage никак не вписываются оп определению!
Поправляйся братанчик! ;)
-
пасиба Юрчик,вот до стоппи пок ане дошёл, жечь резину научился, колесо практически до корда стёр _))
-
cenzzor
Понимаешь, когда ты поднимаешь мот масло в картере сливается и двигатель сосет воздух.
При этом учитывай, что у нас форсированный высокооборотистый движок. Это не литр, хотя и им не сладко...
Э,подождите,не надо меня принимать за блондинку))я кое в чем разбираюсь и перечитала уже много полезной инфы, и прекрасно понимаю,чем грозит трюковая езда неподготовленному байку.Я говорю это не в обиду,просто не люблю,когда мне начинают разжевывать,как маленькой, по нескольку раз
Насколько мне известно, в картере должны быть такие перегородки которые не позволяют маслу перетекать от маслозаборника далеко... в машинах такое есть...
(http://litlefoots.narod.ru/Karter.JPG)
думаю конструкторы мотов это тоже предусмотрели, так как практически каждый владелец мота попробует проехать на заднем колесе...
-
На 2т надо тренироваться наверное
там таких проблем нет и кубатура маленькая ;D
http://youtu.be/PbSvjAssABM
http://www.youtube.com/watch?v=PbSvjAssABM&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=PbSvjAssABM&feature=related)
-
на каких оборотах на чекушке козлят?
-
Хочется поскорей убить свой мотоцикл? Тогда тебе сюда. http://www.250r.ru/index.php?topic=298.msg36331#msg36331
ну почему ж сразу убить ??? мотоцикл сам по себе не ездит и не заваливается, всё зависит от водителя, у кого то более обострённая реакция на управление и поведение.. не все падают ;)
-
На 2т надо тренироваться наверное
там таких проблем нет и кубатура маленькая ;D
;D
Зато у них, у 2-х тактников, "характер" тяжелый. Хотя они тоже разные бывают. Но в основной массе своей - "взрывоопасны"!
на каких оборотах на чекушке козлят?
На высоких.
-
На высоких.
ты похоже и сам не знаешь.. на твоих "высоких", скажем дал ты 10 тыщ и бросил сцепуху то мот просто вылетит из под тебя
-
ты похоже и сам не знаешь.. на твоих "высоких", скажем дал ты 10 тыщ и бросил сцепуху то мот просто вылетит из под тебя
рассмешил ;D ;D ;D да, наверно не знаю ;D ;D ;D никогда не смотрел на тахометр при этом ;)
-
ты похоже и сам не знаешь.. на твоих "высоких", скажем дал ты 10 тыщ и бросил сцепуху то мот просто вылетит из под тебя
не вылетит
-
не вылетит
Это смотря как бросить сцепление и как сидеть. Из под меня даже YBR125 вылетел первый раз.
-
Это смотря как бросить сцепление и как сидеть. Из под меня даже YBR125 вылетел первый раз.
не вылетит)инфа сто процентов) 8)
-
Подтверждаю.Не вылетит.
-
Ну на нейтрали то не вылетит конечно... ;D
Это смотря как бросить сцепление и как сидеть.
Попу сместите немного назад, и будет вам "счастье".
-
Сегодня пробовал стоппи делать, вот что получилось : - )
-
Сегодня пробовал стоппи делать, вот что получилось : - )
:good: :ok:
-
Сегодня пробовал стоппи делать, вот что получилось : - )
Класс :good: :good: :good: :good:
-
Сегодня пробовал стоппи делать, вот что получилось : - )
Нихрена! Молодца! :good: :good:
-
Сегодня пробовал стоппи делать, вот что получилось : - )
суперррр)
-
Сегодня пробовал стоппи делать, вот что получилось : - )
Навернёшься (не дай Бог!!) как-нибудь и будет тебе споппи... :punish:
-
Расскажи подробнее как делал. С какой скорости? Сильно ли переносил вес вперёд?
Навернёшься (не дай Бог!!) как-нибудь и будет тебе споппи... :punish:
Это меня и удерживает. Неохота пол сезона ездить с разбитым пластиком. А ещё интересует как там обстоят дела с масляным голоданием.
-
Навернёшься (не дай Бог!!) как-нибудь и будет тебе споппи... :punish:
Если б так рассуждать, то и стантрайдинга бы не было. Кому-то нравится этим всем заниматься, кому-то нет.
Другой вопрос - не то что без приличной защиты мотоцикла, а даже без слайдеров...
-
Если б так рассуждать, то и стантрайдинга бы не было. Кому-то нравится этим всем заниматься, кому-то нет.
Другой вопрос - не то что без приличной защиты мотоцикла, а даже без слайдеров...
Конечно я имею ввиду нас, обычных владельцев.
Кто идёт в стант или гонки- знают на что идут и последствия.
Ничего не имею против споппи и вилли в исполнении других, но ИМХО считаю это не нужными понтами.
Обьясните мне одну вещь: зачем вилли и стоппи обычному мотоциклисту на дороге?
-
Обьясните мне одну вещь: зачем вилли и стоппи обычному мотоциклисту на дороге?
Как зачем? Создавать опасную ситуацию! :)
С этим я полностью согласен. Тоже подмывало попробовать и то и сё, только тезисы простые:
Риск разбить мотоцикл, ноль пользы (кроме понтов, которые нужны не каждому), так и быть, риск здоровья, и в самом успешном случае (если всё будет получаться) - это появление желания попробовать это всё в городе, как крутые пацаны в разных видео. Ну тут уже шанс пиздеца растёт экспоненциально.
-
Ну как тебе объяснить зачем... вот едешь ты вдоль тротуара, а там пару кисок таких сексуальных идет, ты раз около них на стоппи останавливаешься и говоришь, ну что девки поехали кататься, а в ответ слышишь: отвали придурок. Ну и что бы сильно не обламываться, ведь у тебя же модный байк, делаешь вилли и уезжаешь от них.
-
стант это просто хорошая коммерция моде мото и направлению "спорта")хотя я это спортом не считаю)спорт это бег,бокс,плавание,но не трюки)а ваще есть такое понятие как "позер",надеюсь вы поняли о чем я)
со стороны конечно смотрится прикольно,когда ты не знаешь как больно можно ебну*** с этого мотика)))
тот кто это придумал ниплохооооо живёт)))
да забыл добавить.я ЗА закон,который будет наказывать людей,которые делают "трюки" в городе.скока людей поубивалось и покалечилось!!!
-
...а в ответ слышишь: отвали придурок. Ну и что бы сильно не обламываться, ведь у тебя же модный байк, делаешь вилли и уезжаешь от них.
:grin: :grin: :grin:
...пойду учиться...
— Я старый. Меня девушки не любят.
— Обратитесь в лигу сексуальных реформ.
(Илья Ильф, Евгений Петров, "Золотой теленок")
-
Надо переиминовать тему на "шпилли-вилли на 250r" :crazy: :grin:
-
ну не просто так же созвучны эти выражения)
-
Мне прикол подобных трюков видится в возможности лучше почувствовать мотоцикл. Но безусловно делать это надо не на дороге. Также как нельзя валить на дороге до подножек в поворотах.
-
В прошлую субботу пробовал стоппи.
http://youtu.be/dJJDJseJRAc
С ним все более менее понятно, а вот вилли пока не получается. Кто делал 250? Посоветуйте как лучше.
-
сколько раз пытался поднять чекушку в свечу не получалось.3 раза за все время катания было и все разы случайно получались,а так на площадке крутил до 8 -9 тыщ со сцепы даже и не дергалась.
надо момент поймать.
но на тот момент мне стало жалко мот)
-
сколько раз пытался поднять чекушку в свечу не получалось.3 раза за все время катания было и все разы случайно получались,а так на площадке крутил до 8 -9 тыщ со сцепы даже и не дергалась.
надо момент поймать.
но на тот момент мне стало жалко мот)
С места пробовал или на ходу? Мот на себя дергал?
-
всеми способами)
и пробывал я не один)
был еще один человек на чекушке)у него такая же фигня)
-
В прошлую субботу пробовал стоппи.
http://youtu.be/dJJDJseJRAc
С ним все более менее понятно, а вот вилли пока не получается. Кто делал 250? Посоветуйте как лучше.
Ты, случаем, не в Ново-Переделкино у площадки для автобусов катаешься?
-
Ты, случаем, не в Ново-Переделкино у площадки для автобусов катаешься?
Именно там :)
-
В прошлую субботу пробовал стоппи.
http://youtu.be/dJJDJseJRAc
С ним все более менее понятно, а вот вилли пока не получается. Кто делал 250? Посоветуйте как лучше.
в другом твоём видео, приземление было гораздо мягче. Да и стопи выглядело более осознанно. А на этом видно, что ты сам прикуел от такого подьёма заднего колеса
-
в другом твоём видео, приземление было гораздо мягче. Да и стопи выглядело более осознанно. А на этом видно, что ты сам прикуел от такого подьёма заднего колеса
Прикуел не спорю, это была 2 или 3 попытка вообще сделать стоппи. Согласен, первые попытки я приземлялся очень жестко, потом уже пробовал опускать зад мягче и все такое. Пару раз мот очень хотел прилечь на бок, но я ему этого не позволил :-)
Ну и конечно самые удачные попытки на видео не попали. Когда на меня никто не смотрит и не снимает, прям как будто +100 к навыку :-)
-
А мне как раз на пенсии и интересно!
Для интересующихся пенсионеров можно еще такое предложить:
http://www.youtube.com/watch?v=8iB9uLKOaSM (часть 1, сидя)
http://www.youtube.com/watch?v=fGAsuTJ1KSE (часть 2, стоя, строго после освоения части 1)
Вчера после работы скучно стало, решил попробовать подчерпнутое в первой части. Минут через получилось таки пару раз поднять колеса на пол метра, и проехать примерно метра 3-4. :to_become_senile:
Дальнейшие эксперементы все же решил отложить до установки слайдеров.
-
Спасибо, но вынужден до весны отложить эксперименты с мото. Уже законсервировал.
-
Для интересующихся пенсионеров можно еще такое предложить:
Прикольно. Выходит трёхсотка поднимается практически с газа. На чекушке для этого приходится изрядно мучать сцепление. Интересно что там с масляным голоданием. Надо будет у Тима проконсультироваться.
-
Прикольно. Выходит трёхсотка поднимается практически с газа. На чекушке для этого приходится изрядно мучать сцепление. Интересно что там с масляным голоданием. Надо будет у Тима проконсультироваться.
Ничего там с газа не подымается :)
-
Прикольно. Выходит трёхсотка поднимается практически с газа. На чекушке для этого приходится изрядно мучать сцепление. Интересно что там с масляным голоданием. Надо будет у Тима проконсультироваться.
Кир, с газа даже Z750 не поднимается
-
Коллеги, да вам надо было KLX250 покупать! Шикарный мот, почти готов к станту)
Зачем вы мучаете нинку? на этом моте стантить можно только уже УМЕЮЧИ. Для учёбы он не предназначен. Ну если только у вас не стоит цели тупо убить технику.
Да и куда стоппи делать на такой мягкой вилке - ума не приложу.
А так - хозяин барин, только не забудьте следующему владельцу вашего мота рассказать о том как вы учились станту на микронинзе))
-
Коллеги, да вам надо было KLX250 покупать! Шикарный мот, почти готов к станту)
Зачем вы мучаете нинку? на этом моте стантить можно только уже УМЕЮЧИ. Для учёбы он не предназначен. Ну если только у вас не стоит цели тупо убить технику.
Да и куда стоппи делать на такой мягкой вилке - ума не приложу.
А так - хозяин барин, только не забудьте следующему владельцу вашего мота рассказать о том как вы учились станту на микронинзе))
Да никто не стантит, просто спортивный интерес - попробовать да успокоиться)
-
http://stuntex.ru/article/kak-delat-villi-v-pozitsii-stendap-video-urok
http://www.youtube.com/watch?v=VBAb4CQi4OI&list=TL4_8tGpwRsHdM-leb3TnQooSxV8wCAVBX