В первую же поездку на таком моце пропал звуковой сигнал, потом погасла одна фара, затем - другая.
На убитых и заколхозенных моцыках я не езжу. Пришлось стать на прикол и приводить всё в порядок.
Самое простое было - это отмыть моц от грязи, слить отработку (х.з. что туда лили), поменять масляный фильтр и залить нормальное масло. Потом оборвал колхоз-иллюминацию и отмыл сопли от остатков клея.
Купил стоковые поворотники и восстановил их работу.
Повынимал все жучки и поставил оригинальные предохранители.
Со светом пришлось повозиться. Спасибо, Андрюха (Andrey-K, R6-club) помог мелкими детальками, которые были утрачены.
Быдло-ксенон не снял, а вырвал с остервененьем и выбросил в мусорку. Теперь наслаждаюсь хорошим родным светом.
Цепь привёл в порядок.
Замок под сидушкой восстановил, теперь работает, как новый.
На заводе по спец. заказу мне сделали понтовитую лопату (даже не лопату, а облегчённый кронштейн), воткнул туда задние поворотники и, конечно же, новый регистрационный знак (пришлось перерегистрировать моц из-за утраты регистрационного знака, переоформить талон техосмотра и сделать новую страховку).
Теперь и моц стал поприличнее, и ездить стало более-менее. На все деньги ещё не отрывался, но раза 2-3 уходил в 250+, боюсь, что резина не выдержит.
Из оставшихся больших проблем - резина. И если планы не рухнут, то заменю её в ближайшие дни в Москве (уже есть предварительная договорённость, поставлю Metzeller M5).
Фотки преобразившегося моца со временем выложу. Буду о чём-нить рассказывать, и выложу…