5.05.2011Ну, вот я и дома, в Ставрополе.
По-хорошему бы, после тяжёлой дороги надо рухнуть спать. Но я боюсь, что когда проснусь, то полученные впечатления потеряют остроту, и мне трудно будет о них рассказать. Напишу немного…
Маршрут: Москва-Ставрополь-район Кавказских Минеральных Вод (КМВ)-Ставрополь-Москва.
На всё про всё у меня есть полных 8 дней.
За это время надо поставить моц на учет, пройти ТО, заехать в Ямаху-Ставрополь (пообщаться с Димой Перебором и, наконец-то, получить долгожданный приз, который присудили мне по итогам зимнего конкурса), пару раз обслужить цепь и пообщаться с механиком Алексеем (тоже, Ямаха-Старополь), со ставропольскими братьями совершить мотопробег по городам КМВ в честь Дня Победы, и решить кучу мелких личных дел.
И так, наизусть знакомая трасса М-4.
С хорошим настроением двинулся в путь, рано утром 4-го мая. С хорошим, потому что в предвкушение интересных событий. Я даже и сейчас не знаю, что всё-таки доставляет больше удовольствия - сами события или их томительное ожидание.
И хотя всю прошедшую ночь лил дождь, и ещё не до конца разбежались неприятные тучи, на улице было тепло, чувствовалась окончательная победа весны. И это тоже радовало.
Выкатился с севера по МКАДу, ехал сначала неспеша (никогда не рассчитываю скорость, всё зависит только от настроения), скорее, медленно, постепенно вкатываясь в дальнюю дорогу.
В районе Видного перекурил (было примерно 6 утра и окончательно рассвело), и рванул.
Чего сильно опасался, так это испортить настроение дождём. Как вспомню прошлогоднюю поездку по этому же маршруту, и сколько я тогда промок и промёрз, так аж неприятная дрожь пронимает. Б-ррр!
Тучки висели надо головой и как-то неохотно разбегались. Они не разбегались, но и дождя не было. Это тоже радовало. Ехал в зависимости от состояния дороги, и всё быстрее и быстрее - где-то 170-200. Ехал не напрягаясь, как-то легко. Отмечая в памяти, что М-4 становится лучше, всё больше и больше разбитая дорога вытесняется современными новыми и качественными участками.
Нельзя было не заметить множества мест, где было развёрнуто грандиозное строительство (впечатляющие развязки, расширение полотна, остановки для отдыха с относительно чистыми туалетами, озеленение обочин, и прочие ништяки современной дорожной структуры).
Заправлялся только на ЛУКОЙЛах и Роснефти. Никаких проблем с 95-м бензином не заметил, хотя все СМИ чуть ли не о полном бензиновом коллапсе тарахтели.
Останавливался часто - то заправиться, то чайку-кофе попить, то перекурить, то конденсат сбросить. Всё это делал по мере необходимости, никак не ориентируясь на время. Бывало, что ехал час-два без остановок, а бывало - останавливался несколько раз через 15-29 минут.
Такой темп движения превращал дальнюю дорогу в удовольствие.
На остановках не обходилось без вопросов «Скока жрёт? Скока прёт?».
Вот, и этот парень спросил, а я ему в ответ поставил условие - отвечу на вопросы, если он согласится, чтобы я его сфотографировал.
Он согласился, а я ответил взаимностью, и удовлетворил его любопытство.