И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
С уважением,
Г-н Мюллер.
Гыыы!!!!
Леди и джентельмены. Вы ща будете ржать.
Что-то я подумал, а как же я зимой?
Купил сегодня себе Жигули шестой модели. 1999 года, с пробегом 38 тыщ. Ездившие только летом. Кузов в замечательном состоянии, мотор тоже, вот другие механизмы требуют постепенной замены/ремонта. Но пока ездит - ничего трогать не буду.
Из тюнинга - предыдущим владельцем установлено большое зеркало заднего вида и боковые зеркала от девятки. Поставлены подкрылки, сделан антикор.
После Toyota Auris (доступ к которой теперь ограничен) - ездить на ВАЗ 2106 смерти подобно, но я сильный я смелый
Привык руль одним пальцем крутить, ослаб совсем - ничего, жигули позволят накачать мышцУ - это плюс.
На дороге все шарахаются от меня - это тоже плюс. Аварийность будет меньше. (правда, я рвал с места с визгом постоянно. дюже гашетка короткоходная)
Сцуко! Меня прёт с чудо-форточек на передних дверях! Их можно настроить и на нагнетание и на вытяжку. Правда есть недостаток... сцуко в пробке это все не работает
них@я абсолютно.
На этом я пока прерву рассказ, ибо он бесконечен...
P.S. видео будет чуть позже.