Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => ТО => : Дримушка 18.02.2011, 09:17:14

: ТО перед сезоном (+)
: Дримушка 18.02.2011, 09:17:14
Ребята, привет!

подскажите, плз, какие работы нужно сделать перед сезоном?

мот на гарантии, первое ТО делали в Рубайкере.

сейчас пробег около 4 тысяч
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Tim 18.02.2011, 09:32:13
Все зависит нужна ли гарантия в будущем.

если гарантия не нужна: то меняется масло/фильтр, обслуживается воздушный фильтр, проводятся контрольные и диагностические операции, и спокойно катаемся до 12000км

если гаринтия нужна: делаем тоже самое с использование оригинального масляного фильтра и на 6000 едем на ТО к Официалам, потом перепроверяем уровень масла в двигателе (переливают уроды) и натяжение цепи (перетягивают)
потом ТО на 12000
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Дримушка 18.02.2011, 09:44:44
если гаринтия нужна: делаем тоже самое с использование оригинального масляного фильтра и на 6000 едем на ТО к Официалам, потом перепроверяем уровень масла в двигателе (переливают уроды) и натяжение цепи (перетягивают)
потом ТО на 12000

Гарантия лишней не будет если что..
Тим, по твоим ответам получается, что замена масла-фильтра будет 2 раза делаться? сначала у тебя, потом у официалов?? а зачем? может, я чего то не понимаю?

не проще сначала к официалам, а потом к тебе, так сказать "на проверку"?
про перетяжку цепи у официалов наслышана..


PS^ где территориально у тебя сервис? можно под ник ответить
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Tim 18.02.2011, 09:47:56
Если мот хранится в неотапливаемом гараже, то масло под замену сразу. если в теплом, то можешь и до 6000 катать, но я бы не стал- ИМХО

Современные масла содержат кучу присадок улучшающих их свойства, к сожалению не все присадки переживают морозы и как следствие масло теряет свои функции, поэтому перед сезоном его рекомендуется поменять.

Нахожусь в 12 км по Новорязанскому ш. п. Малаховка
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Tim 18.02.2011, 09:53:39
По мануалу замена масла раз в 12000 км, но сами официалы рекомендуют менять раз в 6000, если на ТО 6000 попросить масло не менять, то мот с гарантии слететь не должен. Тогда замена масла будет только 1, а оригинальный фильтр можно поставить для перестраховки - что бы вопросов не возникло если чего
: Re: ТО перед сезоном (+)
: loo 25.02.2011, 09:20:46
Парни, подскажите дурацкий вопрос:
моц стоит в неотапливаемом гараже, перед сезоном буду менять масло. Так вот вопрос: сливать как есть, или как по мануалу завести, прогреть, а потом уж сливать?
С одной стороны вроде как за зиму максимальное количество масла слилось в поддон, а с другой стороны сомневаюсь чо-та...
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Tim 25.02.2011, 09:43:37
Парни, подскажите дурацкий вопрос:
моц стоит в неотапливаемом гараже, перед сезоном буду менять масло. Так вот вопрос: сливать как есть, или как по мануалу завести, прогреть, а потом уж сливать?
С одной стороны вроде как за зиму максимальное количество масла слилось в поддон, а с другой стороны сомневаюсь чо-та...
Обязательно прогреть, можно даже прокатиться км на 10 чтобы вся взвесь содержащаяся в масле и осевшая в картере растворилась в масле и слилась по максимуму.
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Pest 27.02.2011, 18:03:40
Не знаю как в мото, но во всех иснтрукциях ко всем автомобилям ТО ограничено не только километражем, но и временем.
Для тойот это 10 000 км либо год. для пежо 20 000 либо год. у всех производителей разнится километраж, но вот время у всех одинаковое, 1 год.
Так же своим клиентам при продаже масла на разлив мы сообщаем что срок хранения такого масла не более 1 года. так же масло в канистре если оно вскрыто, то с момента открытия канистры срок годности не более года.

думаю с мото все так же как и с машинами)))
 
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Pest 27.02.2011, 18:21:13
ТОГДА у (злыдни) свое видение- масло нужно менять перед постановкой на хранение! не взирая случилось там 6000 км или нет.

Ну для мото даже такой вариант будет лучше. так как за пол года стояния действительно все отложения которые были в масле могут собраться болишими сгустками в картере и при запуске эту всю хрень понесет по ДВС.
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Tim 27.02.2011, 18:25:08
ИМХО только при хранении в отапливаемом гараже
да и не будет в масле, хорошо обслуженного мотора с небольшим пробегом, достаточного количества шлака для его отложения и образования сгустков и хлопьев
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Pest 27.02.2011, 18:30:36
да. возможно там ничего и не будет, но согласитесь, масло на котором отъездили сезон уже не новое. плюс еще пол года(а у кого и больше) стояние в гараже (и редко у кого отапливаемый), думаю масло уже к этому времени достаточно хреновое.
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Tim 27.02.2011, 18:43:17
Я тоже весьма уважаю (зарубежную) технику. Твоя мысль ясна. Но следуя твоим рекомендациям масло (в канистре) купленное ( вместе с мотом) и всю зиму находящееся  на балконе тоже следует утилизировать???? Можно получить авторские пояснения? ;)

ты хотя бы читаешь то что цитируешь?

Современные масла содержат кучу присадок улучшающих их свойства, к сожалению не все присадки переживают морозы и как следствие масло теряет свои функции, поэтому перед сезоном его рекомендуется поменять.

Извини - была куча журналов с материалами по этому поводу, но за ненадобностью давно выкинул
Канистру с новым масло я просто не буду хранить на балконе или в гараже...
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Tim 27.02.2011, 18:55:34
  То есть покупая новое масло ;) у тебя есть какие то хитрости и секреты дабы убедится что оно не хранилось в минусовых температурах ?
да, я стараюсь покупать "свежее" масло и не на рынке в ангаре, а в нормальных магазинах с нормальными складскими помещениями.
ну срок (изготовления хранения) ладно  НО ПРИЕМСТВЕННОСТЬ????
извини не понял
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Tim 27.02.2011, 19:04:07
да. возможно там ничего и не будет, но согласитесь, масло на котором отъездили сезон уже не новое. плюс еще пол года(а у кого и больше) стояние в гараже (и редко у кого отапливаемый), думаю масло уже к этому времени достаточно хреновое.
ну если масло поменять перед сезоном и не накатать пробег, то к следующему сезону будет ровно год
если километраж накатывается, то масло меняется и к следующему сезону оно с меньшим пробегом и до года тоже еще далеко.

Спор этот ведется уже давно и каждый решает сам как ему поступать.
Если честно тоже вижу смысл в замене масла перед консервацией, но только при хранении в отапливаемом помещении. После морозов (по весне) (ИМХО) я масло меняю, а это уже дважды тогда получится (если и осенью), что дороговато однако.
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Tim 27.02.2011, 19:05:45
я тож извиняюсь но вопрос в силе. еслим масло хранилось на балконе оно не есть хорошее?
я такое масло себе в мот не залью - такой ответ тебя устроит?
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Pest 27.02.2011, 19:37:16
Если честно тоже вижу смысл в замене масла перед консервацией, но только при хранении в отапливаемом помещении. После морозов (по весне) (ИМХО) я масло меняю, а это уже дважды тогда получится (если и осенью), что дороговато однако.

Не знаю, не вижу ничего дорогого в замене масла в мото. масло стоит не дорого. да и фильтр тоже. самому масло поменять это как два пальца....

кашу маслом не испортишь.

в машине всегда меняю масло весной и осенью. и иногда зимой, если в первую половину зимы умудряюсь накатать 10 000.
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Tim 27.02.2011, 19:39:53
Не знаю, не вижу ничего дорогого в замене масла в мото. масло стоит не дорого. да и фильтр тоже. самому масло поменять это как два пальца....

кашу маслом не испортишь.

в машине всегда меняю масло весной и осенью. и иногда зимой, если в первую половину зимы умудряюсь накатать 10 000.

ну 1230р тоже не всегда лишние бывают
: Re: ТО перед сезоном (+)
: Tim 27.02.2011, 19:53:33
Я в принципе пришел на форум узнать как регулируются клапана (на 30и тысячах) вижу что это озвучить могеш только ты. английский мануал мню никак не осилить. Будь добр ОПИШИ- по возможности.
клапана регулируются не на 30тыс , а на 12, 24, 36, 48, 60, 72 и т.д.
лучше обратись к специалисту, а то сломаешь чего ;)
: Re: ТО перед сезоном (+)
: ~~~TELEC~~~ 27.02.2011, 20:37:58
Мужуки по поводу масла ! Сколько раз за год его нужно намазывать на хлеб, тьфу то есть менять в движке. Надо уже какой нибудь опыт провести, а то всю экологию нафиг попортите)
Я ни разу не спорю с тем что если поставить моту систему смазки прямоточного типа, т.е. сверху заливается новое масло, а снизу оставляется след отработки, то движок, при условии нормальных нагрузок, будет служить дольше, НО! может оно того не стоит?!
По существу думаю следует обратиться к примеру эксплуатации авто. Нормальное авто гоняют круглый год, и юзают масло как в +30 так и в -25 перепад весьма серьёзный. Бывает ездят каждый день бывает простой с пару недель. Так что единственное что может нас смущать это процесс отстаивания разница лишь в том, что в машине этот процесс менее продолжительный чем в моте в не сезон. И если масло представляет из себя однородную массу, крепко связанных между собой молекул, то никакое отстаивание ему не повредит. Для подтверждения или опровержения нужно произвести опыт. Или забить и менять масло строго по мануалу т.е. каждые 12 тысяч км при нормальных нагрузках, но если вы задрачиваете ручку в красной зоне больше обычного, то увеличить частоту смены масла до более объективной цифры. А вообще говоря инспектируйте масло. Взяли чуток образца и на белой бумажке разглядываете есть ли там инородные частицы, если нет, то всё пучком. Обычно отработка чёрная, так что если ваше масло ещё не стало таковым, то вероятно что можно продолжать эксплуатацию.