Автор Тема: какая 600-ка?  (Прочитано 23981 раз)

Оффлайн Бело4k@

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 480
  • Авторитет: 13
  • Пол: Женский
  • Существо дикое, но симпатишное
Re: какая 600-ка?
« Ответ #30 : 05.08.2014, 15:24:28 »
а у тебя zx6r какого года? 636 вроде с городской посадкой, я его примерял уже
636 с городской посадкой? У нас zx6r 2007 - пилот практически лежит
временно катаю красный макларен-кабриолет

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: какая 600-ка?
« Ответ #31 : 05.08.2014, 15:24:37 »
Всем привет! Выбираю мот, посоветуйте плз, что брать, ерша 12 года с абс, или сибера 09 года с асб?
Последний то ерш дизайном больше к спорту тяготеет, я хочу на год-два взять, по городу по пробкам погонять, позднее буду новую 636 брать, просто до этого времени на чем то надо ездить. По идее ерш больше подходит, так как новее и не крутили его как хонду наверное, но хонда безопаснее, хотя бы в плане тормозов.. Сразу оговорюсь, крутить не собираюсь, потенциал двигателя хонды как плюс не рассматриваю, так как езда не более 150, меня только тормоза интересуют. Думал что у сибера посадка городская, и из всех спортов она более покладистая, мягкая. Но мне ерш кажется более адекватным в таком выборе, но меня смущает что люди у него на тормоза сетуют, а у сибера с абс понятное дело встанет как вкопанный и стопи не поймаешь. Слышал что там электроника сама подключает задний тормоз при резком торможении передним, мож кто знает подробности, подискутируем..
PS: пересаживаюсь после 250R
Телосложение какое? Вес-рост?

Оффлайн 5nica

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 64
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • zx6r
Re: какая 600-ка?
« Ответ #32 : 05.08.2014, 15:32:49 »
а у тебя zx6r какого года? 636 вроде с городской посадкой, я его примерял уже
у меня 07 года. Когда просто присаживаешься на мот, разницы не чувствуешь особо. стоит только чуть проехаться и понимаешь, что посадка ой как отличается :)
Я брал покататься 600rr на неделю у товарища. После недели катания, пересел обратно на 300ку, почувствовал на сколько прямо сидишь на ней.

Оффлайн marat_ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Авторитет: 4
Re: какая 600-ка?
« Ответ #33 : 05.08.2014, 15:47:20 »
Телосложение какое? Вес-рост?

190 / 90

Оффлайн marat_ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Авторитет: 4
Re: какая 600-ка?
« Ответ #34 : 05.08.2014, 15:48:55 »
636 с городской посадкой? У нас zx6r 2007 - пилот практически лежит

ты про другой 636 говоришь, я говорю про тот что с 13 года выпускается, я уже сидел, ездил, у него городская посадка, руль немного вперед уходит но сидишь не скрюченный как на R6

Оффлайн marat_ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Авторитет: 4
Re: какая 600-ка?
« Ответ #35 : 05.08.2014, 15:51:06 »
у меня 07 года. Когда просто присаживаешься на мот, разницы не чувствуешь особо. стоит только чуть проехаться и понимаешь, что посадка ой как отличается :)
Я брал покататься 600rr на неделю у товарища. После недели катания, пересел обратно на 300ку, почувствовал на сколько прямо сидишь на ней.

Я 300/500 вообще не рассматриваю, у них у всех однодисковый передний тормоз..  Накатался по горло, спасибо ))

Во че про хондовский ABS трут.
В 2009 году концерн Honda Motors представил на суд общественности свои новейшие разработки, о которых вчера мы могли только читать в пресс-релизах и увидеть на презентациях на выставках в Токио, Париже и Милане. С технологией "ride-by-wire", то есть полностью электронным управлением ручкой газа, мы познакомились в 2006 году, когда сразу несколько компаний запустили в серийное производство спортбайки с "умными" двигателями.

Сегодня Honda представляет CBR600RR и CBR1000RR модели 2009 года, оснащенные революционной системой C-ABS, или "спортивного ABS", как его уже прозвали журналисты. Как на самом деле работает комбинированная система ABS, управляемая компьютером, МОТОГОНКИ.РУ узнали в R&D центре Honda Motors Rus.

В чем же суть системы "комбинированного ABS" от Honda? Впервые, рычаг переднего и лапка заднего тормоза не связаны напрямую с суппортами - нужное давление в контурах поддерживается при помощи дополнительного насоса.

Honda CBR 2009 года с системой C-ABS: схема

Всем управляют единый блок ECU и два клапанных модулятора - по одному на заднее и переднее колесо: ECU отслеживает, с какой силой пилот давит на тормоза, а затем, модуляторы через систему клапанов, распределяют нагрузку на тормозные колодки. Пилот, хотя и не связан напрямую с суппортом, получает чуткий "фидбэк" от тормозной машинки - "обратную связь" искусственно создает система.

Хотя напрямую Honda и не называет это "тормозами по проводам", на деле так оно и есть!

Вторая часть C-ABS - собственно, сама антиблокировочная система. Датчики и "гребенки" расположены на тормозных дисках, впрочем, как и у всех остальных мотоциклов, но схема работы отличается от "классической": у Honda блоки ABS переднего и заднего контуров связаны через ECU!

Время реакции ABS чрезвычайно мало, а рывки, кои так не любят новички и "спортсмены", практически не ощущаются: система отпускает колодки на доли миллиметра, а затем, практически без задержки вновь повышает давление.

Даже если одно из колес близко к блокировке, C-ABS при помощи системы клапанов плавно перераспределяет нагрузку на другое колесо, компенсируя потери на торможении от срабатывания антиблокировочного клапана. Такие тормоза можно без риска использовать на гоночном треке даже в дождь. Стабильность мотоцикла при комбинированном торможении сохраняется даже в сильном наклоне, исключаются "клевки" и раскачка.

График обычного ABS (слева) и C-ABS Honda (справа)


Honda не отступает от традиций: рычаг тормоза, расположенный на правом клип-опе "фаера" отвечает за работу преимущественно переднего контура, лапка под правой ногой - заднего. C-ABS вмешивается только в критических случаях.

У спортсменов, привыкших полагаться на собственные силы, естественно возникает вопрос: а можно ли это все выключить? Да, можно. При полном отключении блока C-ABS, система клапанов открывает "прямой" контроль над суппортами "с ручки". При замене заводских тормозных дисков на тюнинговые, "гребенка" ABS может быть снята (при желании), но можно ее и оставить.

C-ABS автоматически отключается на скоростях менее 6 км/ч (например, когда мотоцикл катят по гаражу). В случае любого сбоя в электронике, по-умолчанию, контуры также переходят в режим "прямого" контроля.

Оффлайн marat_ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Авторитет: 4
Re: какая 600-ка?
« Ответ #36 : 05.08.2014, 15:52:51 »
то есть как я понял, у хонды в случае резкого торможения передним тормозом, система ECU перекидывает усилия с переднего на задний, подключая его без воздействия пилота (без торможения задней лапкой).

Оффлайн Бело4k@

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 480
  • Авторитет: 13
  • Пол: Женский
  • Существо дикое, но симпатишное
Re: какая 600-ка?
« Ответ #37 : 05.08.2014, 16:07:48 »
ты про другой 636 говоришь, я говорю про тот что с 13 года выпускается, я уже сидел, ездил, у него городская посадка, руль немного вперед уходит но сидишь не скрюченный как на R6
может из-за того что ты высокий, поэтому так)
временно катаю красный макларен-кабриолет

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: какая 600-ка?
« Ответ #38 : 05.08.2014, 16:31:49 »
190 / 90
Я такой-же почти. Что на R6, что на 636 смотрелся как мишка на велосипеде, по крайней мере мне так говорили. Посадка у обоих примерно одинаковая, чуть прямее мне показалась на 600rr, хотя на последнем не ездил.
Комбинированная АБС по слухам штука хорошая. Обычно комбинированная она от заднего тормоза, от переднего зад подключают реже. В любом случае маст хэв :cool:
А 636 тебе по городу кататься или в планах трек?
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн marat_ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Авторитет: 4
Re: какая 600-ка?
« Ответ #39 : 05.08.2014, 17:09:53 »
Я такой-же почти. Что на R6, что на 636 смотрелся как мишка на велосипеде, по крайней мере мне так говорили. Посадка у обоих примерно одинаковая, чуть прямее мне показалась на 600rr, хотя на последнем не ездил.
Комбинированная АБС по слухам штука хорошая. Обычно комбинированная она от заднего тормоза, от переднего зад подключают реже. В любом случае маст хэв :cool:
А 636 тебе по городу кататься или в планах трек?

По городу, я не гонюсь за его мощей, меня интересует трекшн контрол, система кибис, а ездить я вообще собираюсь с включенным режимом Low. Я за безопасный мот :) По поводу мишки на велосе, ты зря, новая 636 как раз для рослых людей

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: какая 600-ка?
« Ответ #40 : 05.08.2014, 17:52:59 »
По городу, я не гонюсь за его мощей, меня интересует трекшн контрол, система кибис, а ездить я вообще собираюсь с включенным режимом Low. Я за безопасный мот :) По поводу мишки на велосе, ты зря, новая 636 как раз для рослых людей
Не довелось на новой посидеть и поездить, так что не знаю)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: какая 600-ка?
« Ответ #41 : 05.08.2014, 19:12:03 »
По городу, я не гонюсь за его мощей, меня интересует трекшн контрол, система кибис, а ездить я вообще собираюсь с включенным режимом Low. Я за безопасный мот :) По поводу мишки на велосе, ты зря, новая 636 как раз для рослых людей
Если нужна электроника, бери бмв, если думаешь потона 636 пересаживаться, то смысла брать ерша нетм
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн marat_ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Авторитет: 4
Re: какая 600-ка?
« Ответ #42 : 06.08.2014, 19:00:39 »
Если нужна электроника, бери бмв, если думаешь потона 636 пересаживаться, то смысла брать ерша нетм

какой бмв? гусь что ли? дрысневый дизайн пипец :)

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: какая 600-ка?
« Ответ #43 : 06.08.2014, 20:26:29 »
какой бмв? гусь что ли? дрысневый дизайн пипец :)
А кроме гуся нет никаких, посмотри разные 800-ки
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: какая 600-ка?
« Ответ #44 : 07.08.2014, 13:35:04 »
Занимай денег и бери сейчас 636. Разница в цене не такая большая.Есть уже и бу 636.