Автор Тема: !!Прямоток!!!  (Прочитано 281539 раз)

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #45 : 15.03.2010, 23:49:46 »
Хм, да действительно, или пан или пропал. По идее можно акуратно втулку вварить и заглушку по необходимости. Все равно под пластиком не видно будет, а вариант перекинуть сенсор может пригодиться. А сейчас на Ёши просто дырка там, где датчик должен быть?
К сожалению,а может даже к радости, Ёши чистый америкос и нет в нём никаких дырок!

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #46 : 16.03.2010, 07:33:20 »
А не заработает ли такая заглушка на штатном коммандере?

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #47 : 16.03.2010, 09:54:22 »
А не заработает ли такая заглушка на штатном коммандере?
Чот я очкую спалить чонить!

Yury

  • Гость
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #48 : 16.03.2010, 11:06:20 »
А не заработает ли такая заглушка на штатном коммандере?
Скорее всего внутри заглушки просто резистор. Фактически датчик кислорода нужен чтобы не сжечь кататлизатор. В Ёши его нет, поэтому и датчик не нужен. Сама заглушка может кстати и даст что то, за счет изменения принимаемой информации. Ну к примеру, коммндер перестанет регулировать состав смеси независимо от анализа выхлопных газов. Но вся соль в программе, а заглушка на нее не влияет.

Оффлайн Sanchik

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #49 : 16.03.2010, 15:53:07 »
там скорее всего даже не резистор а просто заглушка для гермитизации разьема
Датчик кислорода не только для контроля катализатора!!
По нему мозг определяет богатую или бедную смесь и на этом основании управляет инжектором ...
если его отключить на штатном мозге то сразу загориться ошибка мот будет работать но по упрощенной схеме. появится повышеный расход топлива и возможно провалы где нить.
и не советую с такой ошибкой ездить!!! (во всяк случае долго)
Если у тебя выхлоп под америку то там 250 карбюраторнаЯ и там нету этого датчика...
Мото механик Кавасаки Лаура --- закрылись..
Мото механик Мото Экстрим-- милости просим

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #50 : 16.03.2010, 20:19:40 »
там скорее всего даже не резистор а просто заглушка для гермитизации разьема
Датчик кислорода не только для контроля катализатора!!
По нему мозг определяет богатую или бедную смесь и на этом основании управляет инжектором ...
если его отключить на штатном мозге то сразу загориться ошибка мот будет работать но по упрощенной схеме. появится повышеный расход топлива и возможно провалы где нить.
и не советую с такой ошибкой ездить!!! (во всяк случае долго)
Если у тебя выхлоп под америку то там 250 карбюраторнаЯ и там нету этого датчика...

Так мы об этом и говорили! Вместо датчика думать будет Пауэр Командер с залитой на него топливной картой под именно этот выхлоп! Или вварить втулку в приёмную трубу и вкрутить этот чОртов датчик!

Yury

  • Гость
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #51 : 16.03.2010, 22:10:53 »
там скорее всего даже не резистор а просто заглушка для гермитизации разьема
Датчик кислорода не только для контроля катализатора!!
По нему мозг определяет богатую или бедную смесь и на этом основании управляет инжектором ...
если его отключить на штатном мозге то сразу загориться ошибка мот будет работать но по упрощенной схеме. появится повышеный расход топлива и возможно провалы где нить.
и не советую с такой ошибкой ездить!!! (во всяк случае долго)
Если у тебя выхлоп под америку то там 250 карбюраторнаЯ и там нету этого датчика...

Контролировать катализатор никто не собирается.  :) После него вообще никаких датчиков нет.  А вот подготовить смесь конечно надо правильно, и лямбда зонд в совокупности с датчиком масоового расхода воздуха этим и занимаются! Тюненый коммандер видимо уже не нуждается в нем, хотя немного странно. Заглушка может быть и бутафорская, не проверял. Вообще тема очень интересная, и ее надо развивать. Подобный чип-тюнинг применяется везде, а тонкости и нюансы в этой теме пока не раскрыты. Может стоит подумать о создании новой: "Комплексный тюнинг ДВС."

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #52 : 16.03.2010, 22:47:43 »
Да, тема действительно очень интересная...

Полазил по Инету и вот основные тезисы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд
Цитировать
Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере.
Первые "лямбда-зонды" были резистивными, т.е. изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
?=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь
?>1 — бедная смесь
?<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания)

http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm

Цитировать
Зачем нужен лямбда-зонд?

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе - катализаторы) - устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам "долголетие" невозможно - вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Мне показалось важным:
Цитировать
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В (график 2).

То есть двигатель вполне способен работать и без этого датчика при определённой программе.

Цитировать
Если ЛЗ "врет"

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Цитировать
При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде.

содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

У меня в Пежо-308 зимой, после старта, инжектор, с какого-то перепуга, ливанул в выхлопную трубу бензика и, видимо он там загорелся. У меня система, как раз с двумя ЛЗ. Компьютер тут же сообщил, об отказе системы очистки выхлопа. Что творилось с движком надо было записывать!!! Его так колбасило!!! Через 2-3 минуты, видимо, бензик там благополучно прогорел, и после рестарта движка всё заработало опять как часы.  :)

Глюки.
« Последнее редактирование: 16.03.2010, 22:55:17 от LAW »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #53 : 17.03.2010, 07:13:26 »
Парни, а че мудрить?, вернуть(врезать) датчик на место - да и делу край - дешево и сердито!
Без него какой-нить параметр, да провалится по-любому...
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #54 : 17.03.2010, 16:58:52 »
Парни, а че мудрить?, вернуть(врезать) датчик на место - да и делу край - дешево и сердито!
Без него какой-нить параметр, да провалится по-любому...
согласен с тобой.
НО ПАРНИ НЕ ИЩУТ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ!!! ;D ,
ну не хочется им портить замечательный глушак дополнительной дыркой
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн mikki

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: 0
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #55 : 17.03.2010, 22:28:21 »
кто нибудь знает про глушитель "м4" пойск результата не дал . сколько он стоит и где его купить ? посмотрел на ю тюбе . звучить очень приятно. вот ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=_JbbnSdS99Q&feature=PlayList&p=EF0B54D339938662&playnext=1&playnext_from=PL&index=4

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #56 : 17.03.2010, 22:51:21 »
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #57 : 18.03.2010, 20:26:49 »
А ещё есть такой вариант, он уже с отверстием под датчик и плюс к нему можно поставить что то вроде Power Commander который вроде бы тоже устанавливается вместе с заглушкой лямбды!
http://www.leovince.com/it/catalogo-kawasaki/impianto_completo_ovale_omologato_evolution_ii_passaggio_standard_zx_250r_ninja_i_e_2008/10696
Так что наверное всё таки сделаю отверстие и вварю втулку под этот датчик у Ёши, а там поглядим!
« Последнее редактирование: 18.03.2010, 20:37:20 от barduga »

Оффлайн dzhiday

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 52
  • Авторитет: 8
  • Пол: Мужской
  • настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #58 : 19.03.2010, 06:33:59 »
посмотрел ролик. услышал звук. брать однозначно!!!
кто со мной?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370255481650&ssPageName=STRK:MEBOFFX:MABO
если парочку прикупить, то по 400$ за штуку он согласицо.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: !!Прямоток!!!
« Ответ #59 : 31.03.2010, 09:29:03 »
Ну вот и Power Commander приехал!